×
Россия +7 (495) 139-20-33

Алгоритм продвижения сайта через Pinterest

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
17 42391
Подпишитесь на нас в Telegram

Приветствую всех, кто интересуется Pinterest и SEO. Это одновременно урок и кейс, который я подготовил специально для проекта SEOnews.ru. В качестве успешного примера выступает «Автопортал 100ks.ua». Сегодня вы наглядно увидите, как Pinterest способствует продвижению сайта. 

Как выглядит алгоритм работы с Pinterest 

Итак, рассмотрим алгоритм работы по продвижению ресурса на площадке Pinterest: 

  • В первую очередь необходимо подобрать основные ключевые запросы.
  • Следующий этап – создание досок с точным вхождением выбранных ключей. 
  • Обязательно создаем описание для каждой доски. Этот текст может быть небольшой, но в него необходимо включить выбранные ключевые запросы. 
  • Далее загружаем тематические картинки. Для поиска названий к фотографиям обращаемся к сервису keywordtool.io. 
  • Затем указываем ссылку для перехода на продвигаемый сайт. 

Картинок должно быть не менее десяти. А вот максимум не ограничен. 

Ускорить индексацию помогут ссылки на социальные сети: 

  • ВКонтакте,
  • Reddit,
  • Twitter. 

Если вам интересно узнать про раскрутку при помощи Reddit в SEO, пишите в комментариях. 

Важно! Следует учесть, что сегодня процедура модерации новых аккаунтов в Pinterest значительно усложнилась. У знакомых есть печальный опыт попадания в бан при попытке продвинуть аккаунт сайта по натяжным потолкам. Резюме модераторов: смотреть внимательно правила сообщества. А тот аккаунт так и находится в бане за спам. 

Как снизить риск бана в Pinterest 

Конечно, существуют приемы, снижающие риск бана на Pinterest. Вот каких правил стоит придерживаться: 

  • не спамить; 
  • не перебарщивать с комментариями; 
  • не размещать подозрительных ссылок; 
  • новые каналы развивать постепенно: где-то раз в месяц добавлять немного материала и не трогать. 

Успешный кейс продвижения на Pinterest сайта «Автопортал 100ks.ua» 

А теперь рассмотрим на примере рабочую стратегию продвижения, которую я реализовал на своем проекте «Автопортал 100ks.ua». 

  • Пишем интересную статью, которая с большой степенью вероятности зайдет аудитории сайта. В моем случае мы опубликовали на сайте статью «Автомобили, на которых ездят самые агрессивные водители». Тема подогревает аудиторию, заставляет активничать на сайте, плюс – интересный ключ (не в Вордстате, а в автомобильном мире). Подобный материал теоретически после выхода в ТОП может стать популярным не только на самом сайте, но и перекочевать на тематические форумы, где обсуждают авто и манеру езды (бесплатный крауд-маркетинг). 
  • После публикации материала наша задача – выйти в ТОП по ключу. После оптимизации указанная статья попала на девятое место и оставалась там некоторое время. 
  • Следующий шаг продвижения – поднятие авторитетности страницы с помощью Pinterest. Создаем в соцсети доску с точным названием основного ключа и загружаем туда картинки из материала. 

Продвижение сайта через Pinterest

Теперь смотрим, что происходит: 

  • рост позиций основного сайта; 
  • Продвижение сайта через Pinterest

  • появление более частотных запросов, которых ранее не было. 

Продвижение через Pinterest

Продвижение сайта через Pinterest

Продвижение сайта через Pinterest

Точно такая же стратегия была применена к другому материалу автопортала «Как вести Инстаграм автосалона?», который в результате вышел в ТОП-1.

Продвижение через Pinterest

Сама доска заняла третье место. 

Продвижение сайта через Pinterest

Выводы 

Стратегия использования Pinterest для повышения позиций собственного сайта – явно рабочая. Это вы смогли увидеть на примере выше. Даже если доска не попадет в ТОП, то все равно повысит позиции сайта. Это связано с тем, что у поисковых систем Pinterest – довольно авторитетная площадка. 

Таким образом, соцсеть можно использовать для общего продвижения сайта в органической выдаче. Самое главное – делать все планомерно, не спешить, проводить работу над ошибками и четко идти к цели.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • МКСмедиа
    6
    комментариев
    0
    читателей
    МКСмедиа
    6 месяцев назад
    Мы в "МКСмедиа" давно пользуемся Pinterest для размещения ссылок. Замечательная платформа. Рекомендуем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • FoxyPlant
    10
    комментариев
    0
    читателей
    FoxyPlant
    6 месяцев назад
    Спасибо за статью, заставила задуматься об этой площадке в новом свете
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    А через какое время гугл повысит позиции после индексации доски в пинтерест?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Виктор Гаврюков
      31
      комментарий
      1
      читатель
      Виктор Гаврюков
      Гость
      больше года назад
      Можно сказать что сразу. Результат сильно зависит от конкуренции и способа оформления доски и пина_)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Сергей Демин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Слава
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Слава
    больше года назад
    Спасибо за кейс. Ссылки из pinterest правда дают хороший профит. Недавно в этом убедился. Жду статью про реддит
    -
    1
    +
    Ответить
  • Студия Сео
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Студия Сео
    больше года назад
    Лучшее продвижение в seo-studio.by/
    -
    -28
    +
    Ответить
  • Гость
    4
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    "Далее загружаем тематические картинки. Для их поиска обращаемся к сервису keywordtool.io."
    Непонятно как картинки искать через keywordtool, там же вроде только поисковые запросы.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Виктор Гаврюков
      31
      комментарий
      1
      читатель
      Виктор Гаврюков
      Гость
      больше года назад
      Все верно. Опечатался и не правильно высказал свое мнение.
      В сервисе keywordtool нужно подбирать названия к фотографиям. А фото можно искать либо в поисковой выдаче, либо на фотостоках.
      -
      1
      +
      Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Гость
      больше года назад
      я когда читал сразу не заметил этого. опечатался автор.
      как я понял, то там ищем ключи для каждой картинки
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    меня научи так делать
    -
    0
    +
    Ответить
    • Виктор Гаврюков
      31
      комментарий
      1
      читатель
      Виктор Гаврюков
      Гость
      больше года назад
      Пиши мне в соц сетях, обсудим что тебе нужно и помогу...
      -
      0
      +
      Ответить
      • Марк
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Марк
        Виктор Гаврюков
        больше года назад
        Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Виктор Гаврюков
          31
          комментарий
          1
          читатель
          Виктор Гаврюков
          Марк
          больше года назад
          В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!