сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Amnesty International осуждает Yahoo, Microsoft и Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1257
Amnesty international осуждает yahoo, microsoft и google роль ведущих поисковых систем в интернет-репрессиях в китае

по данным пресс-релиза Amnesty International, от Ирана до Мальдивских островов, от Кубы и до Вьетнама, правительства, во-первых, преследуют людей, излагающих свои взгляды в Интернете, а во-вторых, лишают своих граждан доступа к залежам информации в сети. Пользователей бросают в тюрьмы, интернет-кафе закрываются, за беседами в чатах ведётся слежка, а блоги уничтожаются. Власти блокируют доступ к сайтам, налагают запрет на новости из-за рубежа и устанавливают фильтры, скрывающие щекотливые темы, в поисковые системы.

Интернет может стать великолепным орудием для укрепления прав человека: одним щелчком мышки активисты могут донести до людей всего мира информацию о злоупотреблениях в своих странах. Люди получили беспрецедентный доступ к информации из самых различных источников», — заявила «Международная Амнистия».

«Однако прогрессивный потенциал Интернета сегодня подрывается правительствами, не желающими мириться с существованием этого средства свободной передачи информации, а также компаниями, готовыми содействовать им в подавлении свободы слова», — считает организация.

В свете последних событий у «Международной Амнистии» накопилось немало нелестных слов в адрес американских компаний, принимавших непосредственное участие в распространении цензуры на Интернет в Китае. В этой стране аппарат подавления Интернета считается более развитым, чем в других, а предприятия демонстрируют особую готовность сотрудничать с правительством. Группа по защите прав человека представила доклад, в котором рассказывается о роли «Yahoo!», «Microsoft» и «Google» в интернет-репрессиях в Китае. Представленные ими оправдания открыто называет недостаточными и необоснованными.

Вышеупомянутые интернет-компании хорошо знакомы с критикой своих амбиций в отношении Китая. Например, Yahoo неоднократно обвиняли в решении блокировать электронную почту и другую информацию по требованию китайского правительства. Это привело к аресту трех диссидентов. Google остро критиковали за решение подвергнуть контролю результаты поиска на своем китайском сайте. Только позднее Google признал данные действия как противоречащие принципам компании. Что касается Microsoft, здесь речь пойдет о блогах на MSN Spaces. Компания покорно согласилась не использовать слово «демократия» в заголовках и текстах.

Эти компании публично выражали свое несогласие с действующим «цензурным произволом» властей, однако повлиять на изменение такой ситуации ни одна из них не решилась. Несмотря на обязанность подвергать цензуре определенную информацию, компании продолжают плодотворно работать в Китае. Амнистия этого не приемлет.

Достаточно большая часть доклада посвящена критическому обзору Амнистией трех самых распространенных аргументов, представленных компаниями. Аргумент первый: заявлении компаний на то, что они были вынуждены следовать местным законам. Амнистия считает: «данный аргумент предполагает внесение ясности, т.к. большая часть релевантных данному делу законов, правил и постановлений не четко сформулированы и зачастую противоречивы. Законы, предполагающие контроль и фильтрацию контента, прописаны нечетко и предполагают пояснение, как и какая информация может быть подвержена цензуре. Интересно, что ни одна компания не попыталась выяснить каким законам или положениям действительно необходимо следовать».

Требованиям со стороны китайских властей в отношении цензуры можно было противостоять на вполне законных основаниях. Например, статья 35 Конституции Китая гласит о предоставлении свободы слова, свободы демонстрации и свободу прессы. Амнистия заявляет, что данные компании просто согласились на цензурирование самих себя, и не пошли риск прогневить китайские власти.

Еще аргумент. Заявление о том, что поддержание подобных отношений с Китаем будет способствовать достижению демократии в стране. Амнистия указывает на то, что подобная тактика неприемлема в отношение к Интернету. Порядки распространения цензуры и контроля на Интернет существенно изменились за десятилетия, когда в стране работало только несколько иностранных компьютерных компаний.

И последний рассмотренный «Международной Амнистией» аргумент – заявление, что на Интернет в Китае рано или поздно была бы распространена цензура вне зависимости от американского присутствия в стране. Амнистия утверждает, что это не так. Большая часть технологий маршрутизации и контроля появились благодаря таким американским компаниям как Cisco, которая недавно выполнила государственный запрос на разработку новой системы "Policenet." Вряд ли без таких компаний китайская цензура была бы настолько доминирующей, как она представляется сейчас.

Ни одна из этих компаний не разрабатывала основных технологий цензуры, они просто реагировали на запросы правительства. Цена приборов маршрутизации и программное обеспечение системы безопасности становится более значительным от количества американских компаний участвующих в таком бизнесе, который представляет Китаю такие перспективы и возможности.

После успешного старта кампании в защиту свободного распространения информации в Интернете, инициированной британской секцией МА, «Международная Амнистия» начинает эту же кампанию в глобальном масштабе на сайте irrepressible.info. Конечная цель – снова превратить Интернет в силу для достижения перемен, вопреки возрастающей готовности поставщиков технологий содействовать цензуре и репрессиям.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!