Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Amnesty International осуждает Yahoo, Microsoft и Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1180
Amnesty international осуждает yahoo, microsoft и google роль ведущих поисковых систем в интернет-репрессиях в китае

по данным пресс-релиза Amnesty International, от Ирана до Мальдивских островов, от Кубы и до Вьетнама, правительства, во-первых, преследуют людей, излагающих свои взгляды в Интернете, а во-вторых, лишают своих граждан доступа к залежам информации в сети. Пользователей бросают в тюрьмы, интернет-кафе закрываются, за беседами в чатах ведётся слежка, а блоги уничтожаются. Власти блокируют доступ к сайтам, налагают запрет на новости из-за рубежа и устанавливают фильтры, скрывающие щекотливые темы, в поисковые системы.

Интернет может стать великолепным орудием для укрепления прав человека: одним щелчком мышки активисты могут донести до людей всего мира информацию о злоупотреблениях в своих странах. Люди получили беспрецедентный доступ к информации из самых различных источников», — заявила «Международная Амнистия».

«Однако прогрессивный потенциал Интернета сегодня подрывается правительствами, не желающими мириться с существованием этого средства свободной передачи информации, а также компаниями, готовыми содействовать им в подавлении свободы слова», — считает организация.

В свете последних событий у «Международной Амнистии» накопилось немало нелестных слов в адрес американских компаний, принимавших непосредственное участие в распространении цензуры на Интернет в Китае. В этой стране аппарат подавления Интернета считается более развитым, чем в других, а предприятия демонстрируют особую готовность сотрудничать с правительством. Группа по защите прав человека представила доклад, в котором рассказывается о роли «Yahoo!», «Microsoft» и «Google» в интернет-репрессиях в Китае. Представленные ими оправдания открыто называет недостаточными и необоснованными.

Вышеупомянутые интернет-компании хорошо знакомы с критикой своих амбиций в отношении Китая. Например, Yahoo неоднократно обвиняли в решении блокировать электронную почту и другую информацию по требованию китайского правительства. Это привело к аресту трех диссидентов. Google остро критиковали за решение подвергнуть контролю результаты поиска на своем китайском сайте. Только позднее Google признал данные действия как противоречащие принципам компании. Что касается Microsoft, здесь речь пойдет о блогах на MSN Spaces. Компания покорно согласилась не использовать слово «демократия» в заголовках и текстах.

Эти компании публично выражали свое несогласие с действующим «цензурным произволом» властей, однако повлиять на изменение такой ситуации ни одна из них не решилась. Несмотря на обязанность подвергать цензуре определенную информацию, компании продолжают плодотворно работать в Китае. Амнистия этого не приемлет.

Достаточно большая часть доклада посвящена критическому обзору Амнистией трех самых распространенных аргументов, представленных компаниями. Аргумент первый: заявлении компаний на то, что они были вынуждены следовать местным законам. Амнистия считает: «данный аргумент предполагает внесение ясности, т.к. большая часть релевантных данному делу законов, правил и постановлений не четко сформулированы и зачастую противоречивы. Законы, предполагающие контроль и фильтрацию контента, прописаны нечетко и предполагают пояснение, как и какая информация может быть подвержена цензуре. Интересно, что ни одна компания не попыталась выяснить каким законам или положениям действительно необходимо следовать».

Требованиям со стороны китайских властей в отношении цензуры можно было противостоять на вполне законных основаниях. Например, статья 35 Конституции Китая гласит о предоставлении свободы слова, свободы демонстрации и свободу прессы. Амнистия заявляет, что данные компании просто согласились на цензурирование самих себя, и не пошли риск прогневить китайские власти.

Еще аргумент. Заявление о том, что поддержание подобных отношений с Китаем будет способствовать достижению демократии в стране. Амнистия указывает на то, что подобная тактика неприемлема в отношение к Интернету. Порядки распространения цензуры и контроля на Интернет существенно изменились за десятилетия, когда в стране работало только несколько иностранных компьютерных компаний.

И последний рассмотренный «Международной Амнистией» аргумент – заявление, что на Интернет в Китае рано или поздно была бы распространена цензура вне зависимости от американского присутствия в стране. Амнистия утверждает, что это не так. Большая часть технологий маршрутизации и контроля появились благодаря таким американским компаниям как Cisco, которая недавно выполнила государственный запрос на разработку новой системы "Policenet." Вряд ли без таких компаний китайская цензура была бы настолько доминирующей, как она представляется сейчас.

Ни одна из этих компаний не разрабатывала основных технологий цензуры, они просто реагировали на запросы правительства. Цена приборов маршрутизации и программное обеспечение системы безопасности становится более значительным от количества американских компаний участвующих в таком бизнесе, который представляет Китаю такие перспективы и возможности.

После успешного старта кампании в защиту свободного распространения информации в Интернете, инициированной британской секцией МА, «Международная Амнистия» начинает эту же кампанию в глобальном масштабе на сайте irrepressible.info. Конечная цель – снова превратить Интернет в силу для достижения перемен, вопреки возрастающей готовности поставщиков технологий содействовать цензуре и репрессиям.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!