×
Россия +7 (495) 139-20-33

Amnesty International осуждает Yahoo, Microsoft и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2291
Amnesty international осуждает yahoo, microsoft и google роль ведущих поисковых систем в интернет-репрессиях в китае

по данным пресс-релиза Amnesty International, от Ирана до Мальдивских островов, от Кубы и до Вьетнама, правительства, во-первых, преследуют людей, излагающих свои взгляды в Интернете, а во-вторых, лишают своих граждан доступа к залежам информации в сети. Пользователей бросают в тюрьмы, интернет-кафе закрываются, за беседами в чатах ведётся слежка, а блоги уничтожаются. Власти блокируют доступ к сайтам, налагают запрет на новости из-за рубежа и устанавливают фильтры, скрывающие щекотливые темы, в поисковые системы.

Интернет может стать великолепным орудием для укрепления прав человека: одним щелчком мышки активисты могут донести до людей всего мира информацию о злоупотреблениях в своих странах. Люди получили беспрецедентный доступ к информации из самых различных источников», — заявила «Международная Амнистия».

«Однако прогрессивный потенциал Интернета сегодня подрывается правительствами, не желающими мириться с существованием этого средства свободной передачи информации, а также компаниями, готовыми содействовать им в подавлении свободы слова», — считает организация.

В свете последних событий у «Международной Амнистии» накопилось немало нелестных слов в адрес американских компаний, принимавших непосредственное участие в распространении цензуры на Интернет в Китае. В этой стране аппарат подавления Интернета считается более развитым, чем в других, а предприятия демонстрируют особую готовность сотрудничать с правительством. Группа по защите прав человека представила доклад, в котором рассказывается о роли «Yahoo!», «Microsoft» и «Google» в интернет-репрессиях в Китае. Представленные ими оправдания открыто называет недостаточными и необоснованными.

Вышеупомянутые интернет-компании хорошо знакомы с критикой своих амбиций в отношении Китая. Например, Yahoo неоднократно обвиняли в решении блокировать электронную почту и другую информацию по требованию китайского правительства. Это привело к аресту трех диссидентов. Google остро критиковали за решение подвергнуть контролю результаты поиска на своем китайском сайте. Только позднее Google признал данные действия как противоречащие принципам компании. Что касается Microsoft, здесь речь пойдет о блогах на MSN Spaces. Компания покорно согласилась не использовать слово «демократия» в заголовках и текстах.

Эти компании публично выражали свое несогласие с действующим «цензурным произволом» властей, однако повлиять на изменение такой ситуации ни одна из них не решилась. Несмотря на обязанность подвергать цензуре определенную информацию, компании продолжают плодотворно работать в Китае. Амнистия этого не приемлет.

Достаточно большая часть доклада посвящена критическому обзору Амнистией трех самых распространенных аргументов, представленных компаниями. Аргумент первый: заявлении компаний на то, что они были вынуждены следовать местным законам. Амнистия считает: «данный аргумент предполагает внесение ясности, т.к. большая часть релевантных данному делу законов, правил и постановлений не четко сформулированы и зачастую противоречивы. Законы, предполагающие контроль и фильтрацию контента, прописаны нечетко и предполагают пояснение, как и какая информация может быть подвержена цензуре. Интересно, что ни одна компания не попыталась выяснить каким законам или положениям действительно необходимо следовать».

Требованиям со стороны китайских властей в отношении цензуры можно было противостоять на вполне законных основаниях. Например, статья 35 Конституции Китая гласит о предоставлении свободы слова, свободы демонстрации и свободу прессы. Амнистия заявляет, что данные компании просто согласились на цензурирование самих себя, и не пошли риск прогневить китайские власти.

Еще аргумент. Заявление о том, что поддержание подобных отношений с Китаем будет способствовать достижению демократии в стране. Амнистия указывает на то, что подобная тактика неприемлема в отношение к Интернету. Порядки распространения цензуры и контроля на Интернет существенно изменились за десятилетия, когда в стране работало только несколько иностранных компьютерных компаний.

И последний рассмотренный «Международной Амнистией» аргумент – заявление, что на Интернет в Китае рано или поздно была бы распространена цензура вне зависимости от американского присутствия в стране. Амнистия утверждает, что это не так. Большая часть технологий маршрутизации и контроля появились благодаря таким американским компаниям как Cisco, которая недавно выполнила государственный запрос на разработку новой системы "Policenet." Вряд ли без таких компаний китайская цензура была бы настолько доминирующей, как она представляется сейчас.

Ни одна из этих компаний не разрабатывала основных технологий цензуры, они просто реагировали на запросы правительства. Цена приборов маршрутизации и программное обеспечение системы безопасности становится более значительным от количества американских компаний участвующих в таком бизнесе, который представляет Китаю такие перспективы и возможности.

После успешного старта кампании в защиту свободного распространения информации в Интернете, инициированной британской секцией МА, «Международная Амнистия» начинает эту же кампанию в глобальном масштабе на сайте irrepressible.info. Конечная цель – снова превратить Интернет в силу для достижения перемен, вопреки возрастающей готовности поставщиков технологий содействовать цензуре и репрессиям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!