×
Россия +7 (495) 139-20-33

Amnesty International осуждает Yahoo, Microsoft и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2488
Amnesty international осуждает yahoo, microsoft и google роль ведущих поисковых систем в интернет-репрессиях в китае

по данным пресс-релиза Amnesty International, от Ирана до Мальдивских островов, от Кубы и до Вьетнама, правительства, во-первых, преследуют людей, излагающих свои взгляды в Интернете, а во-вторых, лишают своих граждан доступа к залежам информации в сети. Пользователей бросают в тюрьмы, интернет-кафе закрываются, за беседами в чатах ведётся слежка, а блоги уничтожаются. Власти блокируют доступ к сайтам, налагают запрет на новости из-за рубежа и устанавливают фильтры, скрывающие щекотливые темы, в поисковые системы.

Интернет может стать великолепным орудием для укрепления прав человека: одним щелчком мышки активисты могут донести до людей всего мира информацию о злоупотреблениях в своих странах. Люди получили беспрецедентный доступ к информации из самых различных источников», — заявила «Международная Амнистия».

«Однако прогрессивный потенциал Интернета сегодня подрывается правительствами, не желающими мириться с существованием этого средства свободной передачи информации, а также компаниями, готовыми содействовать им в подавлении свободы слова», — считает организация.

В свете последних событий у «Международной Амнистии» накопилось немало нелестных слов в адрес американских компаний, принимавших непосредственное участие в распространении цензуры на Интернет в Китае. В этой стране аппарат подавления Интернета считается более развитым, чем в других, а предприятия демонстрируют особую готовность сотрудничать с правительством. Группа по защите прав человека представила доклад, в котором рассказывается о роли «Yahoo!», «Microsoft» и «Google» в интернет-репрессиях в Китае. Представленные ими оправдания открыто называет недостаточными и необоснованными.

Вышеупомянутые интернет-компании хорошо знакомы с критикой своих амбиций в отношении Китая. Например, Yahoo неоднократно обвиняли в решении блокировать электронную почту и другую информацию по требованию китайского правительства. Это привело к аресту трех диссидентов. Google остро критиковали за решение подвергнуть контролю результаты поиска на своем китайском сайте. Только позднее Google признал данные действия как противоречащие принципам компании. Что касается Microsoft, здесь речь пойдет о блогах на MSN Spaces. Компания покорно согласилась не использовать слово «демократия» в заголовках и текстах.

Эти компании публично выражали свое несогласие с действующим «цензурным произволом» властей, однако повлиять на изменение такой ситуации ни одна из них не решилась. Несмотря на обязанность подвергать цензуре определенную информацию, компании продолжают плодотворно работать в Китае. Амнистия этого не приемлет.

Достаточно большая часть доклада посвящена критическому обзору Амнистией трех самых распространенных аргументов, представленных компаниями. Аргумент первый: заявлении компаний на то, что они были вынуждены следовать местным законам. Амнистия считает: «данный аргумент предполагает внесение ясности, т.к. большая часть релевантных данному делу законов, правил и постановлений не четко сформулированы и зачастую противоречивы. Законы, предполагающие контроль и фильтрацию контента, прописаны нечетко и предполагают пояснение, как и какая информация может быть подвержена цензуре. Интересно, что ни одна компания не попыталась выяснить каким законам или положениям действительно необходимо следовать».

Требованиям со стороны китайских властей в отношении цензуры можно было противостоять на вполне законных основаниях. Например, статья 35 Конституции Китая гласит о предоставлении свободы слова, свободы демонстрации и свободу прессы. Амнистия заявляет, что данные компании просто согласились на цензурирование самих себя, и не пошли риск прогневить китайские власти.

Еще аргумент. Заявление о том, что поддержание подобных отношений с Китаем будет способствовать достижению демократии в стране. Амнистия указывает на то, что подобная тактика неприемлема в отношение к Интернету. Порядки распространения цензуры и контроля на Интернет существенно изменились за десятилетия, когда в стране работало только несколько иностранных компьютерных компаний.

И последний рассмотренный «Международной Амнистией» аргумент – заявление, что на Интернет в Китае рано или поздно была бы распространена цензура вне зависимости от американского присутствия в стране. Амнистия утверждает, что это не так. Большая часть технологий маршрутизации и контроля появились благодаря таким американским компаниям как Cisco, которая недавно выполнила государственный запрос на разработку новой системы "Policenet." Вряд ли без таких компаний китайская цензура была бы настолько доминирующей, как она представляется сейчас.

Ни одна из этих компаний не разрабатывала основных технологий цензуры, они просто реагировали на запросы правительства. Цена приборов маршрутизации и программное обеспечение системы безопасности становится более значительным от количества американских компаний участвующих в таком бизнесе, который представляет Китаю такие перспективы и возможности.

После успешного старта кампании в защиту свободного распространения информации в Интернете, инициированной британской секцией МА, «Международная Амнистия» начинает эту же кампанию в глобальном масштабе на сайте irrepressible.info. Конечная цель – снова превратить Интернет в силу для достижения перемен, вопреки возрастающей готовности поставщиков технологий содействовать цензуре и репрессиям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!