Арбитраж в буржунете: товарная партнерка Leadbit.com

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4451

партнерский материал

Для начала расскажем о том, кто такие Leadbit.com и почему товары за подтверждение за рубежом ассоциируются с нашей партнерской программой. Мы развиваем товарное направление с 2013-го года, и на текущий момент представлены в 40 странах мира вместе со своими колл-центрами на местных языках, а подавляющее большинство офферов – наши собственные эксклюзивы.

Чем же так хорош буржунет?

Очень и очень многим. От более высоких, по сравнению с Россией и СНГ, выплат до более высокого уровня потребления Интернета. Существует много суждений о том, что в бурже работать сложно, особенно тем, кто только пришел в CPA. Отчасти это действительно так. Здесь сильнее конкуренция в рекламных сетях и более крупные вложения в закупку траффика, но и ROI куда выше, к примеру, в том же Facebook. Но тем не менее, наш опыт показывает, что бурж становится все популярнее в России и СНГ даже среди новичков арбитража.

Наши возможности и преимущества

Мы находимся в постоянном движении и стараемся сделать работу с нашей сетью максимально выгодной и комфортной для вебмастеров. Поскольку в нашем случае практически отсутствует такое звено цепи как «рекламодатель», мы можем максимально сконцентрировать силы на поддержке вебмастеров и обеспечении действительно удобной площадки для монетизации трафика:

  • Высокие выплаты за подтвержденный заказ – от $10 - $20 за лид
  • Выплаты осуществляются по запросу в течении 3-5 дней максимум (в среднем 1 день)
  • Поддержка с персональным менеджером на русском и английском языках 247
  • Все промоматериалы на местных языках, возможность заказать перевод своих креативов
  • Широкий список ГЕО – более 30 стран
  • Наши собственные колл-центры на местных языках

    С какими офферами лучше работать в Leadbit.com?

    Как было сказано выше – мы товарная партнерская сеть. Наши основные направления – это мейнстрим-офферы и adult: офферы для снижения веса, ухода за собой, диеты, товары для взрослых и другие. Отметим также, что практически все товары – наши собственные, а офферы таким образом – эксклюзивные.

    Как мы работаем?

    В большинстве случаев мы работаем по схеме Pay Per Lead. Пользователю необходимо заполнить простую форму в два-три поля, после чего всю дополнительную информацию уточняет колл-центр по телефону. Нас часто спрашивают, почему мы не работаем с пресейлами (оплата кредитной картой)? Проблема в том, что в некоторых странах, например, в Болгарии, оплата кредитками не столь популярна, как скажем в Германии. Такой подход был бы крайне невыгоден, поэтому мы от него отказались. Тем не менее, в обозримом будущем прсейлы будут доступны для тех ГЕО, где такой метод оплаты популярен.

    Инструменты и технические возможности

    В данный момент у нас реализованы следующие инструменты для вебмастеров:

    • Traffic-back
    • Заказ перевода креатива на любой язык (через тикет)
    • Расширенная статистика
    • API для вебмастеров в разработке

    География

    Список стран, с которыми вы можете поработать в нашей сети постоянно расширяется. В данный момент мы присутствуем в большинстве стран Европы, Азии и Латинской Америки. Информацию по самым прибыльным ГЕО мы тщательно отслеживаем и актуализируем в виде полезных статей, которые вы можете найти в наших пабликах в соцсетях и на основных форумах как в России, так и в бурже.

    Выплаты

    Вывести деньги вы можете любым из доступных способов – WebMoney, Paxum, EPESE, Capitalist, Wire Transfer. Выплаты производятся по запросу и в течении 3-5 дней, но на практике обычно меньше.

    Трафик

    Мы принимаем абсолютно любой трафик, за исключением спама и мотивированного.

    Сейчас отлично работает Facebook, AdWords, Doorway-трафик и огромное количество рекламных сетей.

    Развитие

    Мы ежедневно работаем над развитием Leadbit.com. Это касается абсолютно всех сфер нашей работы – техническое совершенствование нашей платформы, новые вертикали офферов, новые ГЕО и многое другое. В этом мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и замечаниям наших вебмастеров.

    В заключение, хотим сказать, что не так страшен бурж, как о нем говорят :)

    Мы рады как матерым арбитражникам, так и новичкам, которым всячески посодействуем и поможем дельным советом.

    Лейте на бурж, зарабатывайте с Leadbit.com!

    Регистрация в Leadbit.com

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Иван
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Автопилот
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Dmitro Grunt
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
      Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
      Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
      Анна Макарова
      313
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
      «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
      God Koss
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Serhii Diachenko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      313
      Комментариев
      262
      Комментариев
      229
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      52
      Комментариев
      49

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!