×
Россия +7 (495) 139-20-33

Арбитраж в буржунете: товарная партнерка Leadbit.com

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9658
Подпишитесь на нас в Telegram

партнерский материал

Для начала расскажем о том, кто такие Leadbit.com и почему товары за подтверждение за рубежом ассоциируются с нашей партнерской программой. Мы развиваем товарное направление с 2013-го года, и на текущий момент представлены в 40 странах мира вместе со своими колл-центрами на местных языках, а подавляющее большинство офферов – наши собственные эксклюзивы.

Чем же так хорош буржунет?

Очень и очень многим. От более высоких, по сравнению с Россией и СНГ, выплат до более высокого уровня потребления Интернета. Существует много суждений о том, что в бурже работать сложно, особенно тем, кто только пришел в CPA. Отчасти это действительно так. Здесь сильнее конкуренция в рекламных сетях и более крупные вложения в закупку траффика, но и ROI куда выше, к примеру, в том же Facebook. Но тем не менее, наш опыт показывает, что бурж становится все популярнее в России и СНГ даже среди новичков арбитража.

Наши возможности и преимущества

Мы находимся в постоянном движении и стараемся сделать работу с нашей сетью максимально выгодной и комфортной для вебмастеров. Поскольку в нашем случае практически отсутствует такое звено цепи как «рекламодатель», мы можем максимально сконцентрировать силы на поддержке вебмастеров и обеспечении действительно удобной площадки для монетизации трафика:

  • Высокие выплаты за подтвержденный заказ – от $10 - $20 за лид
  • Выплаты осуществляются по запросу в течении 3-5 дней максимум (в среднем 1 день)
  • Поддержка с персональным менеджером на русском и английском языках 247
  • Все промоматериалы на местных языках, возможность заказать перевод своих креативов
  • Широкий список ГЕО – более 30 стран
  • Наши собственные колл-центры на местных языках

кнопка.png

    С какими офферами лучше работать в Leadbit.com?

    Как было сказано выше – мы товарная партнерская сеть. Наши основные направления – это мейнстрим-офферы и adult: офферы для снижения веса, ухода за собой, диеты, товары для взрослых и другие. Отметим также, что практически все товары – наши собственные, а офферы таким образом – эксклюзивные.

    Как мы работаем?

    В большинстве случаев мы работаем по схеме Pay Per Lead. Пользователю необходимо заполнить простую форму в два-три поля, после чего всю дополнительную информацию уточняет колл-центр по телефону. Нас часто спрашивают, почему мы не работаем с пресейлами (оплата кредитной картой)? Проблема в том, что в некоторых странах, например, в Болгарии, оплата кредитками не столь популярна, как скажем в Германии. Такой подход был бы крайне невыгоден, поэтому мы от него отказались. Тем не менее, в обозримом будущем прсейлы будут доступны для тех ГЕО, где такой метод оплаты популярен.

    Инструменты и технические возможности

    В данный момент у нас реализованы следующие инструменты для вебмастеров:

    • Traffic-back
    • Заказ перевода креатива на любой язык (через тикет)
    • Расширенная статистика
    • API для вебмастеров в разработке

    12.png

    География

    Список стран, с которыми вы можете поработать в нашей сети постоянно расширяется. В данный момент мы присутствуем в большинстве стран Европы, Азии и Латинской Америки. Информацию по самым прибыльным ГЕО мы тщательно отслеживаем и актуализируем в виде полезных статей, которые вы можете найти в наших пабликах в соцсетях и на основных форумах как в России, так и в бурже.

    34.png

    Выплаты

    Вывести деньги вы можете любым из доступных способов – WebMoney, Paxum, EPESE, Capitalist, Wire Transfer. Выплаты производятся по запросу и в течении 3-5 дней, но на практике обычно меньше.

    Трафик

    Мы принимаем абсолютно любой трафик, за исключением спама и мотивированного.

    Сейчас отлично работает Facebook, AdWords, Doorway-трафик и огромное количество рекламных сетей.

    Развитие

    Мы ежедневно работаем над развитием Leadbit.com. Это касается абсолютно всех сфер нашей работы – техническое совершенствование нашей платформы, новые вертикали офферов, новые ГЕО и многое другое. В этом мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и замечаниям наших вебмастеров.

    В заключение, хотим сказать, что не так страшен бурж, как о нем говорят :)

    Мы рады как матерым арбитражникам, так и новичкам, которым всячески посодействуем и поможем дельным советом.

    Лейте на бурж, зарабатывайте с Leadbit.com!

    Регистрация в Leadbit.com

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Karina Nirman
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Karina Nirman
      больше года назад
      Очень хорошая Native AdNetwork для издателей и рекламодателей.
      AdsNetto - платформа самообслуживания.
      Вы можете зарегистрироваться здесь: barracuda.media
      -
      -1
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    sarges
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Seodm.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
    Фанит
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
    Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    116
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!