Россия+7 (495) 960-65-87

Аудит контекстной рекламы за 5 минут

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3495

Появились свободные 5 минут? Провести их можно по-разному: поболтать с коллегой, почитать последние новости, просмотреть ленту обновлений в Facebook ... А еще можно потратить это время на проведение быстрого мини-аудита контекстных объявлений. Начинающим специалистам это не всегда под силу: разобраться в многочисленных метриках Google AdWords подчас бывает довольно сложно. Норан Эль-Шинави (Noran El-Shinnawy), директор по маркетингу компании BoostCTR и участник многочисленных профильных конференций, рассказывает, каким показателям контекстной кампании новички должны уделить внимание, чтобы получить целостную картину успехов и недочетов.

История изменений

Что это: история изменений — все изменения, которые были применены к контекстным объявлениям в течение определенного периода.

На что влияет: напрямую не оказывает влияния на показатели, однако, при резком изменении показателей эффективности помогает понять, что этому поспособствовало.

Где найти: Инструменты и анализ > История изменений.

Помимо установки определенной даты, можно ограничить выборку данных до уровня кампании или аккаунта. Не забывайте, данные нужно не просто просмотреть, но и сравнить с показателями предыдущих периодов (например, за 30, 90 и 120 дней).

Почему нужно знать: контекстная реклама — это не стиральная машинка, и не тостер, где достаточно нажать одну кнопку, а дальше все произойдет само собой. Пользователи поисковиков становятся все искушеннее, а конкуренция между компаниями — все сильнее. Чтобы оставаться в строю, нужно постоянно следить за своей «успеваемостью».

Процент полученных показов

Что это: процент полученных показов — это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов. По сути, данный показатель отражает, как часто ваше объявление демонстрировалось в ответ на поисковый запрос пользователя.

На что влияет: показы можно терять из-за низких бюджетов, низкого рейтинга данного объявления, соответствие ключевому слову.

Где найти: процент полученных показов доступен как на уровне кампании, так и на уровне групп рекламных объявлений. Если данный показатель не отображается по умолчанию, нужно перейти во вкладку Кампании, затем нажать кнопку Столбцы, выбрать вариант «Настроить столбцы», нажать Показатели конкуренции, добавить Процент показов и сохранить.

Почему нужно знать: никто не кликнет по вашему объявлению, если оно нигде не отображается.

Показатель качества

Что это: показатель качества — это оценка степени релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Высокий показатель качества означает, что они представляют для него интерес, а низкий — что они для него бесполезны. Учитываются CTR ключевого слова и отображаемого URL, история аккаунта, целевые устройства и многое другое.

На что влияет: фактическая стоимость клика, позиция объявления в SERP, допуск к участию в аукционе.

Где найти: вкладка Кампании > вкладка Ключевые слова > столбец Показатель качества в таблице статистики.

Почему нужно знать: если показатель качества ниже 7, рекламодатель может платить гораздо больше, чем следует, а объявление по-прежнему будет на невысоких позициях.

CTR

Что это: CTR — соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра.

На что влияет: в основном на показатель качества, указывает на то, что пользователи считают ваши объявления полезными и релевантными.

Где найти: отображается в аккаунте AdWords по умолчанию.

Почему нужно знать: CTR — отличный показатель релевантности ваших объявлений. Если пользователи поисковика не считают вашу рекламу соответствующей их запросам, желание кликнуть по ним у них не появится.

Попробуйте провести мини-аудит ваших объявлений, воспользовавшись приведенными советами. Всего за несколько минут вы сможете понять, насколько хорошо идет ваша контекстная кампания, есть ли пробелы и места, которым нужно уделить больше внимания. Но не забывайте, что такие мероприятия не одноразовые: контекстная кампания будет успешной лишь при регулярных проверках и последующих работ по оптимизации.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!