×
Россия +7 (495) 139-20-33

Аудит контекстной рекламы за 5 минут

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3840

Появились свободные 5 минут? Провести их можно по-разному: поболтать с коллегой, почитать последние новости, просмотреть ленту обновлений в Facebook ... А еще можно потратить это время на проведение быстрого мини-аудита контекстных объявлений. Начинающим специалистам это не всегда под силу: разобраться в многочисленных метриках Google AdWords подчас бывает довольно сложно. Норан Эль-Шинави (Noran El-Shinnawy), директор по маркетингу компании BoostCTR и участник многочисленных профильных конференций, рассказывает, каким показателям контекстной кампании новички должны уделить внимание, чтобы получить целостную картину успехов и недочетов.

История изменений

Что это: история изменений — все изменения, которые были применены к контекстным объявлениям в течение определенного периода.

На что влияет: напрямую не оказывает влияния на показатели, однако, при резком изменении показателей эффективности помогает понять, что этому поспособствовало.

Где найти: Инструменты и анализ > История изменений.

Помимо установки определенной даты, можно ограничить выборку данных до уровня кампании или аккаунта. Не забывайте, данные нужно не просто просмотреть, но и сравнить с показателями предыдущих периодов (например, за 30, 90 и 120 дней).

Почему нужно знать: контекстная реклама — это не стиральная машинка, и не тостер, где достаточно нажать одну кнопку, а дальше все произойдет само собой. Пользователи поисковиков становятся все искушеннее, а конкуренция между компаниями — все сильнее. Чтобы оставаться в строю, нужно постоянно следить за своей «успеваемостью».

Процент полученных показов

Что это: процент полученных показов — это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов. По сути, данный показатель отражает, как часто ваше объявление демонстрировалось в ответ на поисковый запрос пользователя.

На что влияет: показы можно терять из-за низких бюджетов, низкого рейтинга данного объявления, соответствие ключевому слову.

Где найти: процент полученных показов доступен как на уровне кампании, так и на уровне групп рекламных объявлений. Если данный показатель не отображается по умолчанию, нужно перейти во вкладку Кампании, затем нажать кнопку Столбцы, выбрать вариант «Настроить столбцы», нажать Показатели конкуренции, добавить Процент показов и сохранить.

Почему нужно знать: никто не кликнет по вашему объявлению, если оно нигде не отображается.

Показатель качества

Что это: показатель качества — это оценка степени релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Высокий показатель качества означает, что они представляют для него интерес, а низкий — что они для него бесполезны. Учитываются CTR ключевого слова и отображаемого URL, история аккаунта, целевые устройства и многое другое.

На что влияет: фактическая стоимость клика, позиция объявления в SERP, допуск к участию в аукционе.

Где найти: вкладка Кампании > вкладка Ключевые слова > столбец Показатель качества в таблице статистики.

Почему нужно знать: если показатель качества ниже 7, рекламодатель может платить гораздо больше, чем следует, а объявление по-прежнему будет на невысоких позициях.

CTR

Что это: CTR — соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра.

На что влияет: в основном на показатель качества, указывает на то, что пользователи считают ваши объявления полезными и релевантными.

Где найти: отображается в аккаунте AdWords по умолчанию.

Почему нужно знать: CTR — отличный показатель релевантности ваших объявлений. Если пользователи поисковика не считают вашу рекламу соответствующей их запросам, желание кликнуть по ним у них не появится.

Попробуйте провести мини-аудит ваших объявлений, воспользовавшись приведенными советами. Всего за несколько минут вы сможете понять, насколько хорошо идет ваша контекстная кампания, есть ли пробелы и места, которым нужно уделить больше внимания. Но не забывайте, что такие мероприятия не одноразовые: контекстная кампания будет успешной лишь при регулярных проверках и последующих работ по оптимизации.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!