Россия+7 (495) 960-65-87

Аудит контекстной рекламы за 5 минут

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3552

Появились свободные 5 минут? Провести их можно по-разному: поболтать с коллегой, почитать последние новости, просмотреть ленту обновлений в Facebook ... А еще можно потратить это время на проведение быстрого мини-аудита контекстных объявлений. Начинающим специалистам это не всегда под силу: разобраться в многочисленных метриках Google AdWords подчас бывает довольно сложно. Норан Эль-Шинави (Noran El-Shinnawy), директор по маркетингу компании BoostCTR и участник многочисленных профильных конференций, рассказывает, каким показателям контекстной кампании новички должны уделить внимание, чтобы получить целостную картину успехов и недочетов.

История изменений

Что это: история изменений — все изменения, которые были применены к контекстным объявлениям в течение определенного периода.

На что влияет: напрямую не оказывает влияния на показатели, однако, при резком изменении показателей эффективности помогает понять, что этому поспособствовало.

Где найти: Инструменты и анализ > История изменений.

Помимо установки определенной даты, можно ограничить выборку данных до уровня кампании или аккаунта. Не забывайте, данные нужно не просто просмотреть, но и сравнить с показателями предыдущих периодов (например, за 30, 90 и 120 дней).

Почему нужно знать: контекстная реклама — это не стиральная машинка, и не тостер, где достаточно нажать одну кнопку, а дальше все произойдет само собой. Пользователи поисковиков становятся все искушеннее, а конкуренция между компаниями — все сильнее. Чтобы оставаться в строю, нужно постоянно следить за своей «успеваемостью».

Процент полученных показов

Что это: процент полученных показов — это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов. По сути, данный показатель отражает, как часто ваше объявление демонстрировалось в ответ на поисковый запрос пользователя.

На что влияет: показы можно терять из-за низких бюджетов, низкого рейтинга данного объявления, соответствие ключевому слову.

Где найти: процент полученных показов доступен как на уровне кампании, так и на уровне групп рекламных объявлений. Если данный показатель не отображается по умолчанию, нужно перейти во вкладку Кампании, затем нажать кнопку Столбцы, выбрать вариант «Настроить столбцы», нажать Показатели конкуренции, добавить Процент показов и сохранить.

Почему нужно знать: никто не кликнет по вашему объявлению, если оно нигде не отображается.

Показатель качества

Что это: показатель качества — это оценка степени релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Высокий показатель качества означает, что они представляют для него интерес, а низкий — что они для него бесполезны. Учитываются CTR ключевого слова и отображаемого URL, история аккаунта, целевые устройства и многое другое.

На что влияет: фактическая стоимость клика, позиция объявления в SERP, допуск к участию в аукционе.

Где найти: вкладка Кампании > вкладка Ключевые слова > столбец Показатель качества в таблице статистики.

Почему нужно знать: если показатель качества ниже 7, рекламодатель может платить гораздо больше, чем следует, а объявление по-прежнему будет на невысоких позициях.

CTR

Что это: CTR — соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра.

На что влияет: в основном на показатель качества, указывает на то, что пользователи считают ваши объявления полезными и релевантными.

Где найти: отображается в аккаунте AdWords по умолчанию.

Почему нужно знать: CTR — отличный показатель релевантности ваших объявлений. Если пользователи поисковика не считают вашу рекламу соответствующей их запросам, желание кликнуть по ним у них не появится.

Попробуйте провести мини-аудит ваших объявлений, воспользовавшись приведенными советами. Всего за несколько минут вы сможете понять, насколько хорошо идет ваша контекстная кампания, есть ли пробелы и места, которым нужно уделить больше внимания. Но не забывайте, что такие мероприятия не одноразовые: контекстная кампания будет успешной лишь при регулярных проверках и последующих работ по оптимизации.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Сергей Демин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Демин - не понимаю почему нельзя использовать роботс, зачем поиску видеть дублирующий контент, где логика. зачем тогда вообще нужен этот файл если его нерекомендуется использовать
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!