сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аудит контекстной рекламы за 5 минут

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2443

Появились свободные 5 минут? Провести их можно по-разному: поболтать с коллегой, почитать последние новости, просмотреть ленту обновлений в Facebook ... А еще можно потратить это время на проведение быстрого мини-аудита контекстных объявлений. Начинающим специалистам это не всегда под силу: разобраться в многочисленных метриках Google AdWords подчас бывает довольно сложно. Норан Эль-Шинави (Noran El-Shinnawy), директор по маркетингу компании BoostCTR и участник многочисленных профильных конференций, рассказывает, каким показателям контекстной кампании новички должны уделить внимание, чтобы получить целостную картину успехов и недочетов.

История изменений

Что это: история изменений — все изменения, которые были применены к контекстным объявлениям в течение определенного периода.

На что влияет: напрямую не оказывает влияния на показатели, однако, при резком изменении показателей эффективности помогает понять, что этому поспособствовало.

Где найти: Инструменты и анализ > История изменений.

Помимо установки определенной даты, можно ограничить выборку данных до уровня кампании или аккаунта. Не забывайте, данные нужно не просто просмотреть, но и сравнить с показателями предыдущих периодов (например, за 30, 90 и 120 дней).

Почему нужно знать: контекстная реклама — это не стиральная машинка, и не тостер, где достаточно нажать одну кнопку, а дальше все произойдет само собой. Пользователи поисковиков становятся все искушеннее, а конкуренция между компаниями — все сильнее. Чтобы оставаться в строю, нужно постоянно следить за своей «успеваемостью».

Процент полученных показов

Что это: процент полученных показов — это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов. По сути, данный показатель отражает, как часто ваше объявление демонстрировалось в ответ на поисковый запрос пользователя.

На что влияет: показы можно терять из-за низких бюджетов, низкого рейтинга данного объявления, соответствие ключевому слову.

Где найти: процент полученных показов доступен как на уровне кампании, так и на уровне групп рекламных объявлений. Если данный показатель не отображается по умолчанию, нужно перейти во вкладку Кампании, затем нажать кнопку Столбцы, выбрать вариант «Настроить столбцы», нажать Показатели конкуренции, добавить Процент показов и сохранить.

Почему нужно знать: никто не кликнет по вашему объявлению, если оно нигде не отображается.

Показатель качества

Что это: показатель качества — это оценка степени релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Высокий показатель качества означает, что они представляют для него интерес, а низкий — что они для него бесполезны. Учитываются CTR ключевого слова и отображаемого URL, история аккаунта, целевые устройства и многое другое.

На что влияет: фактическая стоимость клика, позиция объявления в SERP, допуск к участию в аукционе.

Где найти: вкладка Кампании > вкладка Ключевые слова > столбец Показатель качества в таблице статистики.

Почему нужно знать: если показатель качества ниже 7, рекламодатель может платить гораздо больше, чем следует, а объявление по-прежнему будет на невысоких позициях.

CTR

Что это: CTR — соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра.

На что влияет: в основном на показатель качества, указывает на то, что пользователи считают ваши объявления полезными и релевантными.

Где найти: отображается в аккаунте AdWords по умолчанию.

Почему нужно знать: CTR — отличный показатель релевантности ваших объявлений. Если пользователи поисковика не считают вашу рекламу соответствующей их запросам, желание кликнуть по ним у них не появится.

Попробуйте провести мини-аудит ваших объявлений, воспользовавшись приведенными советами. Всего за несколько минут вы сможете понять, насколько хорошо идет ваша контекстная кампания, есть ли пробелы и места, которым нужно уделить больше внимания. Но не забывайте, что такие мероприятия не одноразовые: контекстная кампания будет успешной лишь при регулярных проверках и последующих работ по оптимизации.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!