Россия+7 (495) 960-65-87

Автоматизируй это: Aori развяжет руки вашему бизнесу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4715

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Продолжаем разговор про системы автоматизации интернет-рекламы вместе с Aori.

Небольшая справка

Aori – это рекламный агрегатор, позволяющий легко и быстро размещать рекламу и управлять ее эффективностью через простой личный кабинет.

  • Система запущена в 2012 году.
  • Единственная в мире полностью автоматизированная платформа для работы со всеми крупными площадками Рунета (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram).
  • Удобные и понятные инструменты для работы с интернет-рекламой: автоматическое управление ставками, собственный центр отчетов и др.
  • Служба поддержки, которая проконсультирует по любым вопросам.
  • Комиссия за использование сервиса — 0% при размещении рекламы на российских площадках.

Aori умеет автоматизировать и упрощать:

  • создание и управление контекстной рекламой и таргетированной рекламой в соцсетях;
  • управление ставками и местами размещения;
  • разработку стратегий управления интернет-рекламой;
  • расходование бюджета на рекламу;
  • массовое изменение рекламных кампаний;
  • пополнение баланса;
  • сбор статистики;
  • документооборот.

Кому это нужно?

Aori создана, чтобы помогать:

Малому и среднему бизнесу. Предприниматели могут самостоятельно запустить рекламную кампанию, не вникая в тонкости контекстной рекламы и при этом не рискуя потратить весь бюджет за первые 5 минут после запуска. Если возникнут вопросы, служба поддержки готова помочь с ними с 9 утра до часа ночи.

Специалистам по интернет-рекламе. Благодаря Aori они могут уделить больше времени творческим задачам, пока система занимается рутинными задачами и помогает готовить отчеты для руководства. А автоматические стратегии экономят рекламный бюджет.

Небольшим агентствам интернет-рекламы и фрилансерам. Для них в системе предусмотрены партнерские аккаунты, позволяющие размещать всех клиентов через единый личный кабинет. Этой группе рекламодателей Aori помогает, автоматизировать бизнес-процессы, брать в работу большее количество клиентов, увеличивая таким образом свой оборот, вести документооборот и выгружать отчеты в нужных форматах для каждого клиента. Плюс – партнеры Aori получают дополнительную комиссию от рекламных бюджетов клиентов – до 8%.

А теперь подробнее, что это дает

Создание и управление контекстной и таргетированной рекламой в соцсетях из одного окна. Вместо того, чтобы разрываться между Директом, AdWords и, скажем, Facebook, в Aori у вас будет единый личный кабинет с простым и понятным интерфейсом, где вы сможете работать сразу со всеми площадками. И не придется утруждать себя регистрацией в каждом сервисе отдельно.

Для примера. С февраля этого года с помощью Aori можно запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram с новыми форматами (продвижение в ленте новостей, привлечение пользователей на страницу, сбор лайков). Рекламодателю нужно просто зайти в систему, выбрать режим «Facebook+Instagram», настроить кампанию – и можно запускать. Никаких дополнительных действий.

Управление ставками и местами размещения. Интеллектуальные стратегии Aori помогают оптимально распределять бюджет и автоматически управляют ставками на площадках.

Система будет сама проверять и обновлять ставки и занимать для рекламодателя нужное место показа по минимальной цене. Для этого при создании кампании нужно просто поставить галочку «Автоматически обновлять ставки».

aori_1.png

Отличаются стратегии минимальным бюджетом, позициями, которые будут занимать объявления, и ценой клика.

Благодаря автостратегиям можно сэкономить до 30% бюджета.

Расходование бюджета на рекламу. По умолчанию система распределяет бюджет между площадками автоматически, исходя из того, какая из них эффективнее. Больше кликов – больший бюджет будет направлен на получение клиентов.

А еще Aori умеет равномерно распределять средства в течение дня (но при необходимости может и ускориться). И может останавливать показ рекламы при превышении дневного бюджета. Пригодится тем, кто боится слишком быстро израсходовать деньги.

aori_2.png

Массовое изменение кампаний. Рекламодатели Aori могут быстро редактировать сразу все рекламные объявления: заменять текст, добавлять изображения.

aori_3.png

Пополнение баланса кампании. По умолчанию в системе включена функция автопополнения баланса с общего счета аккаунта. Она не позволит кампании остановиться, если на счету закончатся деньги, и сохранит позиции рекламодателя.

aori_4.png

Сбор статистики по кампаниям. В Aori есть Центр отчетов, позволяющий за несколько кликов сформировать отчет по нужным именно вам метрикам и узнать об эффективности кампании:

  • посмотреть подробную статистику по одной кампании или по нескольким;
  • оценить эффективность разных площадок;
  • посмотреть данные в разных срезах – по ключевым словам, объявлениям, местам размещения;
  • выгрузить статистику за любой период.

Документооборот только с одним юрлицом. Если вы планируете размещать рекламу на нескольких площадках, то с каждой из них вам придется заключать договор отдельно. Работая с Aori, вы можете запустить рекламу на любом количестве площадок, при этом договор будет только один.

И еще один положительный момент. Все, кто уже работал с Facebook, знают, что заключить договор с ним практически невозможно, особенно если у вас небольшая компания. Aori решает эту проблему просто. Вы заключаете договор только с Aori и получаете от системы все закрывающие документы и отчеты, в том числе и по Facebook.

Приятное дополнение

Для тех, кто думает обратиться в агентство, потому что не уверен, что сможет настроить и вести рекламную кампанию самостоятельно, в системе есть Магазин дополнительных услуг. В этом разделе вы можете заказать услуги по настройке, ведению или аналитике рекламной кампании, а их выполнением займутся специалисты Aori.

Вот что вы можете доверить специалистам системы:

  • Полная настройка рекламной кампании;
  • Составление медиаплана кампании;
  • Написание рекламных объявлений;
  • Перенос кампании с рекламной площадки в систему Aori;
  • Полное ведение рекламной кампании в системе Aori;
  • Настройка Яндекс.Метрики и обзор инструмента;
  • Создание сайта-визитки;
  • Анализ сайта и посадочной страницы;
  • Реклама в метро.

aori_5.png

ТОП вопросов о сервисе

Сколько стоит работа с Aori и что я за это получу?

Использование всех инструментов Aori бесплатно. Комиссия предусмотрена только в случае размещения рекламы на иностранных площадках – Google, Facebook и Instagram (10% от потраченных средств).

В обмен Aori:

  • экономит время и деньги за счет автостратегий;
  • избавляет вас от необходимости переключаться между площадками для мониторинга и редактирования РК;
  • позволяет удобно выгружать отчеты и вести документооборот с одним юрлицом.

В чем преимущество Aori перед площадками?

Интерфейс Aori проще, чем у рекламных площадок. Так что новичкам будет легче запустить рекламную кампанию. А служба поддержки по телефону поможет разобраться со всеми непонятными моментами.

Какая наценка в системе?

Наценки нет. Все рекламные агентства и системы автоматизации работают за обратный процент от площадок и агентскую комиссию. В Aori комиссия есть только при размещении на иностранных площадках.

Чем Aori лучше других автоматизированных систем?

  • Единый личный кабинет для создания, запуска и редактирования РК на основных рекламных площадках Рунета: Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram.
  • Рекламодателю не нужно создавать отдельный аккаунт на площадке - достаточно зарегистрироваться в Aori.
  • Собственные автоматические стратегии, позволяющие контролировать ставки и позицию размещения рекламы и экономить бюджет.
  • Служба поддержки помогает разобраться в тонкостях интернет-рекламы. А при желании специалистам Aori можно передать ведение своих рекламных кампаний, полностью или частично.
  • Партнерская программа позволяет зарабатывать больше, просто используя систему. Причем участвовать в ней могут не только агентства, но и все пользователи. Нужно просто привести и зарегистрировать клиента по реферальной ссылке и в итоге получать до 8% годовых от его оборота.

Контекстная и таргетированная реклама – это не так сложно, как кажется. Если доверить ее правильным рукам, таким как у Aori. А читателям SEOnews специалисты системы помогут настроить первую рекламную кампанию бесплатно.



(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!