×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автоматизируй это: Aori развяжет руки вашему бизнесу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6985

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Продолжаем разговор про системы автоматизации интернет-рекламы вместе с Aori.

Небольшая справка

Aori – это рекламный агрегатор, позволяющий легко и быстро размещать рекламу и управлять ее эффективностью через простой личный кабинет.

  • Система запущена в 2012 году.
  • Единственная в мире полностью автоматизированная платформа для работы со всеми крупными площадками Рунета (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram).
  • Удобные и понятные инструменты для работы с интернет-рекламой: автоматическое управление ставками, собственный центр отчетов и др.
  • Служба поддержки, которая проконсультирует по любым вопросам.
  • Комиссия за использование сервиса — 0% при размещении рекламы на российских площадках.

Aori умеет автоматизировать и упрощать:

  • создание и управление контекстной рекламой и таргетированной рекламой в соцсетях;
  • управление ставками и местами размещения;
  • разработку стратегий управления интернет-рекламой;
  • расходование бюджета на рекламу;
  • массовое изменение рекламных кампаний;
  • пополнение баланса;
  • сбор статистики;
  • документооборот.

Кому это нужно?

Aori создана, чтобы помогать:

Малому и среднему бизнесу. Предприниматели могут самостоятельно запустить рекламную кампанию, не вникая в тонкости контекстной рекламы и при этом не рискуя потратить весь бюджет за первые 5 минут после запуска. Если возникнут вопросы, служба поддержки готова помочь с ними с 9 утра до часа ночи.

Специалистам по интернет-рекламе. Благодаря Aori они могут уделить больше времени творческим задачам, пока система занимается рутинными задачами и помогает готовить отчеты для руководства. А автоматические стратегии экономят рекламный бюджет.

Небольшим агентствам интернет-рекламы и фрилансерам. Для них в системе предусмотрены партнерские аккаунты, позволяющие размещать всех клиентов через единый личный кабинет. Этой группе рекламодателей Aori помогает, автоматизировать бизнес-процессы, брать в работу большее количество клиентов, увеличивая таким образом свой оборот, вести документооборот и выгружать отчеты в нужных форматах для каждого клиента. Плюс – партнеры Aori получают дополнительную комиссию от рекламных бюджетов клиентов – до 8%.

А теперь подробнее, что это дает

Создание и управление контекстной и таргетированной рекламой в соцсетях из одного окна. Вместо того, чтобы разрываться между Директом, AdWords и, скажем, Facebook, в Aori у вас будет единый личный кабинет с простым и понятным интерфейсом, где вы сможете работать сразу со всеми площадками. И не придется утруждать себя регистрацией в каждом сервисе отдельно.

Для примера. С февраля этого года с помощью Aori можно запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram с новыми форматами (продвижение в ленте новостей, привлечение пользователей на страницу, сбор лайков). Рекламодателю нужно просто зайти в систему, выбрать режим «Facebook+Instagram», настроить кампанию – и можно запускать. Никаких дополнительных действий.

Управление ставками и местами размещения. Интеллектуальные стратегии Aori помогают оптимально распределять бюджет и автоматически управляют ставками на площадках.

Система будет сама проверять и обновлять ставки и занимать для рекламодателя нужное место показа по минимальной цене. Для этого при создании кампании нужно просто поставить галочку «Автоматически обновлять ставки».

aori_1.png

Отличаются стратегии минимальным бюджетом, позициями, которые будут занимать объявления, и ценой клика.

Благодаря автостратегиям можно сэкономить до 30% бюджета.

Расходование бюджета на рекламу. По умолчанию система распределяет бюджет между площадками автоматически, исходя из того, какая из них эффективнее. Больше кликов – больший бюджет будет направлен на получение клиентов.

А еще Aori умеет равномерно распределять средства в течение дня (но при необходимости может и ускориться). И может останавливать показ рекламы при превышении дневного бюджета. Пригодится тем, кто боится слишком быстро израсходовать деньги.

aori_2.png

Массовое изменение кампаний. Рекламодатели Aori могут быстро редактировать сразу все рекламные объявления: заменять текст, добавлять изображения.

aori_3.png

Пополнение баланса кампании. По умолчанию в системе включена функция автопополнения баланса с общего счета аккаунта. Она не позволит кампании остановиться, если на счету закончатся деньги, и сохранит позиции рекламодателя.

aori_4.png

Сбор статистики по кампаниям. В Aori есть Центр отчетов, позволяющий за несколько кликов сформировать отчет по нужным именно вам метрикам и узнать об эффективности кампании:

  • посмотреть подробную статистику по одной кампании или по нескольким;
  • оценить эффективность разных площадок;
  • посмотреть данные в разных срезах – по ключевым словам, объявлениям, местам размещения;
  • выгрузить статистику за любой период.

Документооборот только с одним юрлицом. Если вы планируете размещать рекламу на нескольких площадках, то с каждой из них вам придется заключать договор отдельно. Работая с Aori, вы можете запустить рекламу на любом количестве площадок, при этом договор будет только один.

И еще один положительный момент. Все, кто уже работал с Facebook, знают, что заключить договор с ним практически невозможно, особенно если у вас небольшая компания. Aori решает эту проблему просто. Вы заключаете договор только с Aori и получаете от системы все закрывающие документы и отчеты, в том числе и по Facebook.

Приятное дополнение

Для тех, кто думает обратиться в агентство, потому что не уверен, что сможет настроить и вести рекламную кампанию самостоятельно, в системе есть Магазин дополнительных услуг. В этом разделе вы можете заказать услуги по настройке, ведению или аналитике рекламной кампании, а их выполнением займутся специалисты Aori.

Вот что вы можете доверить специалистам системы:

  • Полная настройка рекламной кампании;
  • Составление медиаплана кампании;
  • Написание рекламных объявлений;
  • Перенос кампании с рекламной площадки в систему Aori;
  • Полное ведение рекламной кампании в системе Aori;
  • Настройка Яндекс.Метрики и обзор инструмента;
  • Создание сайта-визитки;
  • Анализ сайта и посадочной страницы;
  • Реклама в метро.

aori_5.png

ТОП вопросов о сервисе

Сколько стоит работа с Aori и что я за это получу?

Использование всех инструментов Aori бесплатно. Комиссия предусмотрена только в случае размещения рекламы на иностранных площадках – Google, Facebook и Instagram (10% от потраченных средств).

В обмен Aori:

  • экономит время и деньги за счет автостратегий;
  • избавляет вас от необходимости переключаться между площадками для мониторинга и редактирования РК;
  • позволяет удобно выгружать отчеты и вести документооборот с одним юрлицом.

В чем преимущество Aori перед площадками?

Интерфейс Aori проще, чем у рекламных площадок. Так что новичкам будет легче запустить рекламную кампанию. А служба поддержки по телефону поможет разобраться со всеми непонятными моментами.

Какая наценка в системе?

Наценки нет. Все рекламные агентства и системы автоматизации работают за обратный процент от площадок и агентскую комиссию. В Aori комиссия есть только при размещении на иностранных площадках.

Чем Aori лучше других автоматизированных систем?

  • Единый личный кабинет для создания, запуска и редактирования РК на основных рекламных площадках Рунета: Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram.
  • Рекламодателю не нужно создавать отдельный аккаунт на площадке - достаточно зарегистрироваться в Aori.
  • Собственные автоматические стратегии, позволяющие контролировать ставки и позицию размещения рекламы и экономить бюджет.
  • Служба поддержки помогает разобраться в тонкостях интернет-рекламы. А при желании специалистам Aori можно передать ведение своих рекламных кампаний, полностью или частично.
  • Партнерская программа позволяет зарабатывать больше, просто используя систему. Причем участвовать в ней могут не только агентства, но и все пользователи. Нужно просто привести и зарегистрировать клиента по реферальной ссылке и в итоге получать до 8% годовых от его оборота.

Контекстная и таргетированная реклама – это не так сложно, как кажется. Если доверить ее правильным рукам, таким как у Aori. А читателям SEOnews специалисты системы помогут настроить первую рекламную кампанию бесплатно.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!