×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автоматизируй это: Aori развяжет руки вашему бизнесу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8453
Подпишитесь на нас в Telegram

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Продолжаем разговор про системы автоматизации интернет-рекламы вместе с Aori.

Небольшая справка

Aori – это рекламный агрегатор, позволяющий легко и быстро размещать рекламу и управлять ее эффективностью через простой личный кабинет.

  • Система запущена в 2012 году.
  • Единственная в мире полностью автоматизированная платформа для работы со всеми крупными площадками Рунета (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram).
  • Удобные и понятные инструменты для работы с интернет-рекламой: автоматическое управление ставками, собственный центр отчетов и др.
  • Служба поддержки, которая проконсультирует по любым вопросам.
  • Комиссия за использование сервиса — 0% при размещении рекламы на российских площадках.

Aori умеет автоматизировать и упрощать:

  • создание и управление контекстной рекламой и таргетированной рекламой в соцсетях;
  • управление ставками и местами размещения;
  • разработку стратегий управления интернет-рекламой;
  • расходование бюджета на рекламу;
  • массовое изменение рекламных кампаний;
  • пополнение баланса;
  • сбор статистики;
  • документооборот.

Кому это нужно?

Aori создана, чтобы помогать:

Малому и среднему бизнесу. Предприниматели могут самостоятельно запустить рекламную кампанию, не вникая в тонкости контекстной рекламы и при этом не рискуя потратить весь бюджет за первые 5 минут после запуска. Если возникнут вопросы, служба поддержки готова помочь с ними с 9 утра до часа ночи.

Специалистам по интернет-рекламе. Благодаря Aori они могут уделить больше времени творческим задачам, пока система занимается рутинными задачами и помогает готовить отчеты для руководства. А автоматические стратегии экономят рекламный бюджет.

Небольшим агентствам интернет-рекламы и фрилансерам. Для них в системе предусмотрены партнерские аккаунты, позволяющие размещать всех клиентов через единый личный кабинет. Этой группе рекламодателей Aori помогает, автоматизировать бизнес-процессы, брать в работу большее количество клиентов, увеличивая таким образом свой оборот, вести документооборот и выгружать отчеты в нужных форматах для каждого клиента. Плюс – партнеры Aori получают дополнительную комиссию от рекламных бюджетов клиентов – до 8%.

А теперь подробнее, что это дает

Создание и управление контекстной и таргетированной рекламой в соцсетях из одного окна. Вместо того, чтобы разрываться между Директом, AdWords и, скажем, Facebook, в Aori у вас будет единый личный кабинет с простым и понятным интерфейсом, где вы сможете работать сразу со всеми площадками. И не придется утруждать себя регистрацией в каждом сервисе отдельно.

Для примера. С февраля этого года с помощью Aori можно запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram с новыми форматами (продвижение в ленте новостей, привлечение пользователей на страницу, сбор лайков). Рекламодателю нужно просто зайти в систему, выбрать режим «Facebook+Instagram», настроить кампанию – и можно запускать. Никаких дополнительных действий.

Управление ставками и местами размещения. Интеллектуальные стратегии Aori помогают оптимально распределять бюджет и автоматически управляют ставками на площадках.

Система будет сама проверять и обновлять ставки и занимать для рекламодателя нужное место показа по минимальной цене. Для этого при создании кампании нужно просто поставить галочку «Автоматически обновлять ставки».

aori_1.png

Отличаются стратегии минимальным бюджетом, позициями, которые будут занимать объявления, и ценой клика.

Благодаря автостратегиям можно сэкономить до 30% бюджета.

Расходование бюджета на рекламу. По умолчанию система распределяет бюджет между площадками автоматически, исходя из того, какая из них эффективнее. Больше кликов – больший бюджет будет направлен на получение клиентов.

А еще Aori умеет равномерно распределять средства в течение дня (но при необходимости может и ускориться). И может останавливать показ рекламы при превышении дневного бюджета. Пригодится тем, кто боится слишком быстро израсходовать деньги.

aori_2.png

Массовое изменение кампаний. Рекламодатели Aori могут быстро редактировать сразу все рекламные объявления: заменять текст, добавлять изображения.

aori_3.png

Пополнение баланса кампании. По умолчанию в системе включена функция автопополнения баланса с общего счета аккаунта. Она не позволит кампании остановиться, если на счету закончатся деньги, и сохранит позиции рекламодателя.

aori_4.png

Сбор статистики по кампаниям. В Aori есть Центр отчетов, позволяющий за несколько кликов сформировать отчет по нужным именно вам метрикам и узнать об эффективности кампании:

  • посмотреть подробную статистику по одной кампании или по нескольким;
  • оценить эффективность разных площадок;
  • посмотреть данные в разных срезах – по ключевым словам, объявлениям, местам размещения;
  • выгрузить статистику за любой период.

Документооборот только с одним юрлицом. Если вы планируете размещать рекламу на нескольких площадках, то с каждой из них вам придется заключать договор отдельно. Работая с Aori, вы можете запустить рекламу на любом количестве площадок, при этом договор будет только один.

И еще один положительный момент. Все, кто уже работал с Facebook, знают, что заключить договор с ним практически невозможно, особенно если у вас небольшая компания. Aori решает эту проблему просто. Вы заключаете договор только с Aori и получаете от системы все закрывающие документы и отчеты, в том числе и по Facebook.

Приятное дополнение

Для тех, кто думает обратиться в агентство, потому что не уверен, что сможет настроить и вести рекламную кампанию самостоятельно, в системе есть Магазин дополнительных услуг. В этом разделе вы можете заказать услуги по настройке, ведению или аналитике рекламной кампании, а их выполнением займутся специалисты Aori.

Вот что вы можете доверить специалистам системы:

  • Полная настройка рекламной кампании;
  • Составление медиаплана кампании;
  • Написание рекламных объявлений;
  • Перенос кампании с рекламной площадки в систему Aori;
  • Полное ведение рекламной кампании в системе Aori;
  • Настройка Яндекс.Метрики и обзор инструмента;
  • Создание сайта-визитки;
  • Анализ сайта и посадочной страницы;
  • Реклама в метро.

aori_5.png

ТОП вопросов о сервисе

Сколько стоит работа с Aori и что я за это получу?

Использование всех инструментов Aori бесплатно. Комиссия предусмотрена только в случае размещения рекламы на иностранных площадках – Google, Facebook и Instagram (10% от потраченных средств).

В обмен Aori:

  • экономит время и деньги за счет автостратегий;
  • избавляет вас от необходимости переключаться между площадками для мониторинга и редактирования РК;
  • позволяет удобно выгружать отчеты и вести документооборот с одним юрлицом.

В чем преимущество Aori перед площадками?

Интерфейс Aori проще, чем у рекламных площадок. Так что новичкам будет легче запустить рекламную кампанию. А служба поддержки по телефону поможет разобраться со всеми непонятными моментами.

Какая наценка в системе?

Наценки нет. Все рекламные агентства и системы автоматизации работают за обратный процент от площадок и агентскую комиссию. В Aori комиссия есть только при размещении на иностранных площадках.

Чем Aori лучше других автоматизированных систем?

  • Единый личный кабинет для создания, запуска и редактирования РК на основных рекламных площадках Рунета: Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram.
  • Рекламодателю не нужно создавать отдельный аккаунт на площадке - достаточно зарегистрироваться в Aori.
  • Собственные автоматические стратегии, позволяющие контролировать ставки и позицию размещения рекламы и экономить бюджет.
  • Служба поддержки помогает разобраться в тонкостях интернет-рекламы. А при желании специалистам Aori можно передать ведение своих рекламных кампаний, полностью или частично.
  • Партнерская программа позволяет зарабатывать больше, просто используя систему. Причем участвовать в ней могут не только агентства, но и все пользователи. Нужно просто привести и зарегистрировать клиента по реферальной ссылке и в итоге получать до 8% годовых от его оборота.

Контекстная и таргетированная реклама – это не так сложно, как кажется. Если доверить ее правильным рукам, таким как у Aori. А читателям SEOnews специалисты системы помогут настроить первую рекламную кампанию бесплатно.



Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!