Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автоматизируй это: Aori развяжет руки вашему бизнесу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2946

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Продолжаем разговор про системы автоматизации интернет-рекламы вместе с Aori.

Небольшая справка

Aori – это рекламный агрегатор, позволяющий легко и быстро размещать рекламу и управлять ее эффективностью через простой личный кабинет.

  • Система запущена в 2012 году.
  • Единственная в мире полностью автоматизированная платформа для работы со всеми крупными площадками Рунета (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram).
  • Удобные и понятные инструменты для работы с интернет-рекламой: автоматическое управление ставками, собственный центр отчетов и др.
  • Служба поддержки, которая проконсультирует по любым вопросам.
  • Комиссия за использование сервиса — 0% при размещении рекламы на российских площадках.

Aori умеет автоматизировать и упрощать:

  • создание и управление контекстной рекламой и таргетированной рекламой в соцсетях;
  • управление ставками и местами размещения;
  • разработку стратегий управления интернет-рекламой;
  • расходование бюджета на рекламу;
  • массовое изменение рекламных кампаний;
  • пополнение баланса;
  • сбор статистики;
  • документооборот.

Кому это нужно?

Aori создана, чтобы помогать:

Малому и среднему бизнесу. Предприниматели могут самостоятельно запустить рекламную кампанию, не вникая в тонкости контекстной рекламы и при этом не рискуя потратить весь бюджет за первые 5 минут после запуска. Если возникнут вопросы, служба поддержки готова помочь с ними с 9 утра до часа ночи.

Специалистам по интернет-рекламе. Благодаря Aori они могут уделить больше времени творческим задачам, пока система занимается рутинными задачами и помогает готовить отчеты для руководства. А автоматические стратегии экономят рекламный бюджет.

Небольшим агентствам интернет-рекламы и фрилансерам. Для них в системе предусмотрены партнерские аккаунты, позволяющие размещать всех клиентов через единый личный кабинет. Этой группе рекламодателей Aori помогает, автоматизировать бизнес-процессы, брать в работу большее количество клиентов, увеличивая таким образом свой оборот, вести документооборот и выгружать отчеты в нужных форматах для каждого клиента. Плюс – партнеры Aori получают дополнительную комиссию от рекламных бюджетов клиентов – до 8%.

А теперь подробнее, что это дает

Создание и управление контекстной и таргетированной рекламой в соцсетях из одного окна. Вместо того, чтобы разрываться между Директом, AdWords и, скажем, Facebook, в Aori у вас будет единый личный кабинет с простым и понятным интерфейсом, где вы сможете работать сразу со всеми площадками. И не придется утруждать себя регистрацией в каждом сервисе отдельно.

Для примера. С февраля этого года с помощью Aori можно запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram с новыми форматами (продвижение в ленте новостей, привлечение пользователей на страницу, сбор лайков). Рекламодателю нужно просто зайти в систему, выбрать режим «Facebook+Instagram», настроить кампанию – и можно запускать. Никаких дополнительных действий.

Управление ставками и местами размещения. Интеллектуальные стратегии Aori помогают оптимально распределять бюджет и автоматически управляют ставками на площадках.

Система будет сама проверять и обновлять ставки и занимать для рекламодателя нужное место показа по минимальной цене. Для этого при создании кампании нужно просто поставить галочку «Автоматически обновлять ставки».

aori_1.png

Отличаются стратегии минимальным бюджетом, позициями, которые будут занимать объявления, и ценой клика.

Благодаря автостратегиям можно сэкономить до 30% бюджета.

Расходование бюджета на рекламу. По умолчанию система распределяет бюджет между площадками автоматически, исходя из того, какая из них эффективнее. Больше кликов – больший бюджет будет направлен на получение клиентов.

А еще Aori умеет равномерно распределять средства в течение дня (но при необходимости может и ускориться). И может останавливать показ рекламы при превышении дневного бюджета. Пригодится тем, кто боится слишком быстро израсходовать деньги.

aori_2.png

Массовое изменение кампаний. Рекламодатели Aori могут быстро редактировать сразу все рекламные объявления: заменять текст, добавлять изображения.

aori_3.png

Пополнение баланса кампании. По умолчанию в системе включена функция автопополнения баланса с общего счета аккаунта. Она не позволит кампании остановиться, если на счету закончатся деньги, и сохранит позиции рекламодателя.

aori_4.png

Сбор статистики по кампаниям. В Aori есть Центр отчетов, позволяющий за несколько кликов сформировать отчет по нужным именно вам метрикам и узнать об эффективности кампании:

  • посмотреть подробную статистику по одной кампании или по нескольким;
  • оценить эффективность разных площадок;
  • посмотреть данные в разных срезах – по ключевым словам, объявлениям, местам размещения;
  • выгрузить статистику за любой период.

Документооборот только с одним юрлицом. Если вы планируете размещать рекламу на нескольких площадках, то с каждой из них вам придется заключать договор отдельно. Работая с Aori, вы можете запустить рекламу на любом количестве площадок, при этом договор будет только один.

И еще один положительный момент. Все, кто уже работал с Facebook, знают, что заключить договор с ним практически невозможно, особенно если у вас небольшая компания. Aori решает эту проблему просто. Вы заключаете договор только с Aori и получаете от системы все закрывающие документы и отчеты, в том числе и по Facebook.

Приятное дополнение

Для тех, кто думает обратиться в агентство, потому что не уверен, что сможет настроить и вести рекламную кампанию самостоятельно, в системе есть Магазин дополнительных услуг. В этом разделе вы можете заказать услуги по настройке, ведению или аналитике рекламной кампании, а их выполнением займутся специалисты Aori.

Вот что вы можете доверить специалистам системы:

  • Полная настройка рекламной кампании;
  • Составление медиаплана кампании;
  • Написание рекламных объявлений;
  • Перенос кампании с рекламной площадки в систему Aori;
  • Полное ведение рекламной кампании в системе Aori;
  • Настройка Яндекс.Метрики и обзор инструмента;
  • Создание сайта-визитки;
  • Анализ сайта и посадочной страницы;
  • Реклама в метро.

aori_5.png

ТОП вопросов о сервисе

Сколько стоит работа с Aori и что я за это получу?

Использование всех инструментов Aori бесплатно. Комиссия предусмотрена только в случае размещения рекламы на иностранных площадках – Google, Facebook и Instagram (10% от потраченных средств).

В обмен Aori:

  • экономит время и деньги за счет автостратегий;
  • избавляет вас от необходимости переключаться между площадками для мониторинга и редактирования РК;
  • позволяет удобно выгружать отчеты и вести документооборот с одним юрлицом.

В чем преимущество Aori перед площадками?

Интерфейс Aori проще, чем у рекламных площадок. Так что новичкам будет легче запустить рекламную кампанию. А служба поддержки по телефону поможет разобраться со всеми непонятными моментами.

Какая наценка в системе?

Наценки нет. Все рекламные агентства и системы автоматизации работают за обратный процент от площадок и агентскую комиссию. В Aori комиссия есть только при размещении на иностранных площадках.

Чем Aori лучше других автоматизированных систем?

  • Единый личный кабинет для создания, запуска и редактирования РК на основных рекламных площадках Рунета: Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram.
  • Рекламодателю не нужно создавать отдельный аккаунт на площадке - достаточно зарегистрироваться в Aori.
  • Собственные автоматические стратегии, позволяющие контролировать ставки и позицию размещения рекламы и экономить бюджет.
  • Служба поддержки помогает разобраться в тонкостях интернет-рекламы. А при желании специалистам Aori можно передать ведение своих рекламных кампаний, полностью или частично.
  • Партнерская программа позволяет зарабатывать больше, просто используя систему. Причем участвовать в ней могут не только агентства, но и все пользователи. Нужно просто привести и зарегистрировать клиента по реферальной ссылке и в итоге получать до 8% годовых от его оборота.

Контекстная и таргетированная реклама – это не так сложно, как кажется. Если доверить ее правильным рукам, таким как у Aori. А читателям SEOnews специалисты системы помогут настроить первую рекламную кампанию бесплатно.



Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Добрый день. Отметил что нет блога. Статью написал, куда скинуть на проверку?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!