×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автоматизируй это: что под юбкой у Marilyn?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9861

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Первая на очереди – система автоматизации интернет-рекламы Marilyn.

Несколько фактов о Marilyn:

  • Система запущена в 2012 году.
  • Автоматизацией Marilyn пользуются более 2000 рекламодателей.
  • Ежемесячно Marilyn управляет более 100 000 рекламных кампаний.
  • В 2016 году суммарный оборот рекламы под управлением Marilyn составил 6 млрд рублей.
  • Marilyn упрощает не только работу с контекстной рекламой, но и все бизнес-процессы, с ней связанные — отчетность, планирование, финансовая документация.
  • Marilyn может работать как сама по себе, так и в связке с любой системой автоматизации, например, AdLens, Marin, Kenshoo.

Marilyn 1.png

Что умеет Marilyn:

  • автоматизировать управление рекламными кампаниями на разных площадках;
  • объединять рекламные площадки и системы аналитики в одном интерфейсе;
  • интегрироваться с CRM;
  • автоматически размечать ссылки;
  • проверять работу ссылок и отключать неработающие;
  • синхронизироваться с внешними источниками данных;
  • автоматически генерировать рекламные кампании по фидам;
  • отслеживать конверсии из онлайна в офлайн;
  • управлять ставками;
  • проводить автоматическую кросс-минусовку;
  • присылать на почту отчеты за указанные периоды;
  • автоматически выгружать отчеты и закрывающие документы.

Для кого Marilyn научилась это делать?

Для крупных рекламодателей. Им Marilyn сэкономит время за счет автоматизации рутинных задач. Она займется ими вместо сотрудников. Marilyn сама за 2 минуты выгрузит отчеты для руководителя по нужным метрикам. К тому же Marilyn – робот, а значит, она практически не совершает ошибок.

Для рекламных агентств. Зонтичная система позволяет давать каждому сотруднику различные уровни доступа. Доступ в систему можно дать даже клиентам. С подключением только к их рекламным кампаниям и возможностью только просмотра и выгрузки отчетов. Marilyn записывает каждое действие и аккаунт, который его совершил.

Подробнее о возможностях Marilyn

Автоматизация управления рекламными кампаниями. Система берет на себя выполнение рутинных задач. Она умеет планировать бюджеты для кампаний, контролировать их соответствие медиаплану и правильность расходования бюджета, сравнивать фактические и плановые показатели и даже готовить отчеты для сверки и закрытия.

Объединение рекламных площадок и систем аналитики в одном интерфейсе. Система работает со всеми основными рекламными площадками:

  • классическими контекстными площадками Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • социальными платформами myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook и Instagram;
  • медийными размещениями Яндекс.Дисплей, AdFox и DoubleClick;
  • товарными площадками.

Плюс – можно привязать сервисы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и колтрекинга. Со всеми этими площадками и сервисами рекламодатели Marilyn могут работать в одном интерфейсе.

Интеграция с CRM. CRM-модуль Marilyn позволяет запланировать бюджет на кампании, сам отслеживает соответствие кампаний медиаплану и расход бюджета. Marilyn визуализирует все KPI по кампании и помогает следить за их выполнением. В результате рекламодатели получают возможность управлять ставками исходя из данных о выручке, прибыли, LTV и т.д.

А еще Marilyn синхронизируется с 1С и умеет сама готовить отчеты для сверки и закрытия.

Автоматическая разметка ссылок. Marilyn автоматически настраивает UTM-разметку для сотни кампаний всего за пару минут. Разметка помогает понять, по какому именно слову и объявлению кликал пользователь, на какой позиции было объявление и с какого устройства пришел пользователь. И это не все.

Авторазметка ссылок гарантирует, что полученные отчеты с данными из GA будут верными, а оптимизация по конверсиям — корректной.

Плюс – система постоянно проверяет кампании на появление новых ссылок и размечает их.

Marilyn 2.png

Проверяет работу ссылок и отключает неработающие. При работе со множеством кампаний и объявлений сложно отслеживать ссылки, выдающие ошибки или удаленные клиентом страницы. Если их вовремя не обнаружить, пользователь будет переходить по некорректному URL и в итоге может не стать вашим клиентом. Marilyn регулярно проверяет основные и дополнительные ссылки в объявлениях. При обнаружении ошибок перепроверяет их наличие, и если их не устранить, система отключит объявления с основными ссылками и уведомит вас об ошибках в дополнительных.

Синхронизация с внешними источниками данных. За счет этого рекламодатели Marilyn получают возможность для более точного таргетинга. Например, интеграция с сервисами погоды позволяет настроить показ рекламы в зависимости от метеоусловий. Если погода дождливая, будут показываться одни тексты, солнечная – другие. Или можно настроить показ рекламы в соответствии со складскими остатками. Если на складе закончился какой-то товар, система отключает показ объявлений по нему.

Автоматически генерировать рекламные кампании по фидам. Если у вас каталог товаров с постоянно меняющимися ценами и статусом наличия, то нужно следить за актуальностью данных в рекламных объявлениях.

Для решения этой проблемы Marilyn научилась автоматически генерировать РК по фидам. Специалисты составляют алгоритм генерации и создают кампании на площадке, а Marilyn регулярно проверяет данные о состоянии товаров и актуализирует рекламные объявления.

Отслеживание конверсий из онлайна в офлайн. Marilyn позволяет понять, был ли клиент в интернет-магазине, смотрел ли он в интернете то же, что купил в офлайн-магазине или в итоге выбрал другую модель и т.д.

Управление ставками. Бид-менеджер автоматически корректирует ставки и перераспределяет бюджет между ключевыми словами, а при необходимости система отключает ключевики, которые не приносят конверсии. Marylin позволяет достичь полного соответствия медиаплану, не перерасходовать бюджет и устранить ошибки, связанные с человеческим фактором.

Автоматическая кросс-минусовка. В Marilyn можно настроить регулярную кросс-минусовку слов в кампаниях, чтобы ваши ключевые слова не конкурировали друг с другом. После настройки система будет проверять и минусовать слова раз в сутки и присылать отчеты. Это не только повысит качество рекламных кампаний, но и снизит стоимость клика.

Marilyn 3.png

Доставка на почту отчетов за указанные периоды. С Marilyn можно не тратить время на подготовку и отправку отчетов. В системе можно настроить автоматическую отправку отчетов по расписанию. Пригодится тем, кто формирует регулярные отчеты для клиентов/руководства или отслеживает специфические KPI, доступные только в отчетах.

Автоматическая выгрузка отчетов и закрывающих документов. В Marilyn можно выгрузить статистику в формате .xlsx или .csv. Очень пригодится рекламодателям, работающим с большим объемом данных, которые сложно анализировать в веб-интерфейсе, и для отправки клиенту или подготовки отчетов.

ТОП-5 вопросов о сервисе

Чем Marilyn отличается от конкурентов?

Marilyn позволяет максимально автоматизировать управление рекламными кампаниями. Вам не нужно покупать отдельные блоки: при подключении системы рекламодателям доступен сразу весь функционал. Рекламные агентства отдельно оценят возможность давать пользователям различные уровни доступа.

У нас интернет-магазин со 100500 товарными наименованиями. И Marilyn автоматизирует создание объявлений?

Конечно! Marilyn умеет автоматически генерировать объявления по фидам. От вас потребуются только фиды и шаблоны объявлений, а дальше система сама сгенерирует все 100500 рекламных объявлений.

Сколько стоит?

При рекламном бюджете 500 000 руб./мес. – 10 000 руб./мес. При бюджете больше 500 000 руб./мес. – 2% от вашего бюджета.

Как Marilyn оптимизирует кампании?

Вы настраиваете правила в системе, которые потом и будут контролировать ваши рекламные кампании. Вы сами задаете ограничения по ставкам и бюджетам, в пределах которых система контролирует ваши РК. Если установленных вами ограничений не хватает и объявления не попадают на нужные позиции, система сообщит вам об этом, и вы сможете внести необходимые корректировки.

Работа ведется в аккаунтах системы или в аккаунтах клиента?

В аккаунтах клиента. Вы добавляете нужные вам рекламные кампании на площадки, а потом привязываете к ним Marilyn.

Если вы хотите не только автоматизировать контекстную рекламу, но и упростить все связанные работы, самое время зарегистрироваться в Marilyn. Тем более сейчас для этого есть специальные условия – первый месяц использования системы бесплатно.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Астахов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Астахов
    больше года назад
    Интересная система, взял себе на заметку.
    Только заголовок неприятный - пошловато и вонюче звучит.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!