×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автоматизируй это: что под юбкой у Marilyn?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11986
Подпишитесь на нас в Telegram

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Первая на очереди – система автоматизации интернет-рекламы Marilyn.

Несколько фактов о Marilyn:

  • Система запущена в 2012 году.
  • Автоматизацией Marilyn пользуются более 2000 рекламодателей.
  • Ежемесячно Marilyn управляет более 100 000 рекламных кампаний.
  • В 2016 году суммарный оборот рекламы под управлением Marilyn составил 6 млрд рублей.
  • Marilyn упрощает не только работу с контекстной рекламой, но и все бизнес-процессы, с ней связанные — отчетность, планирование, финансовая документация.
  • Marilyn может работать как сама по себе, так и в связке с любой системой автоматизации, например, AdLens, Marin, Kenshoo.

Marilyn 1.png

Что умеет Marilyn:

  • автоматизировать управление рекламными кампаниями на разных площадках;
  • объединять рекламные площадки и системы аналитики в одном интерфейсе;
  • интегрироваться с CRM;
  • автоматически размечать ссылки;
  • проверять работу ссылок и отключать неработающие;
  • синхронизироваться с внешними источниками данных;
  • автоматически генерировать рекламные кампании по фидам;
  • отслеживать конверсии из онлайна в офлайн;
  • управлять ставками;
  • проводить автоматическую кросс-минусовку;
  • присылать на почту отчеты за указанные периоды;
  • автоматически выгружать отчеты и закрывающие документы.

Для кого Marilyn научилась это делать?

Для крупных рекламодателей. Им Marilyn сэкономит время за счет автоматизации рутинных задач. Она займется ими вместо сотрудников. Marilyn сама за 2 минуты выгрузит отчеты для руководителя по нужным метрикам. К тому же Marilyn – робот, а значит, она практически не совершает ошибок.

Для рекламных агентств. Зонтичная система позволяет давать каждому сотруднику различные уровни доступа. Доступ в систему можно дать даже клиентам. С подключением только к их рекламным кампаниям и возможностью только просмотра и выгрузки отчетов. Marilyn записывает каждое действие и аккаунт, который его совершил.

Подробнее о возможностях Marilyn

Автоматизация управления рекламными кампаниями. Система берет на себя выполнение рутинных задач. Она умеет планировать бюджеты для кампаний, контролировать их соответствие медиаплану и правильность расходования бюджета, сравнивать фактические и плановые показатели и даже готовить отчеты для сверки и закрытия.

Объединение рекламных площадок и систем аналитики в одном интерфейсе. Система работает со всеми основными рекламными площадками:

  • классическими контекстными площадками Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • социальными платформами myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook и Instagram;
  • медийными размещениями Яндекс.Дисплей, AdFox и DoubleClick;
  • товарными площадками.

Плюс – можно привязать сервисы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и колтрекинга. Со всеми этими площадками и сервисами рекламодатели Marilyn могут работать в одном интерфейсе.

Интеграция с CRM. CRM-модуль Marilyn позволяет запланировать бюджет на кампании, сам отслеживает соответствие кампаний медиаплану и расход бюджета. Marilyn визуализирует все KPI по кампании и помогает следить за их выполнением. В результате рекламодатели получают возможность управлять ставками исходя из данных о выручке, прибыли, LTV и т.д.

А еще Marilyn синхронизируется с 1С и умеет сама готовить отчеты для сверки и закрытия.

Автоматическая разметка ссылок. Marilyn автоматически настраивает UTM-разметку для сотни кампаний всего за пару минут. Разметка помогает понять, по какому именно слову и объявлению кликал пользователь, на какой позиции было объявление и с какого устройства пришел пользователь. И это не все.

Авторазметка ссылок гарантирует, что полученные отчеты с данными из GA будут верными, а оптимизация по конверсиям — корректной.

Плюс – система постоянно проверяет кампании на появление новых ссылок и размечает их.

Marilyn 2.png

Проверяет работу ссылок и отключает неработающие. При работе со множеством кампаний и объявлений сложно отслеживать ссылки, выдающие ошибки или удаленные клиентом страницы. Если их вовремя не обнаружить, пользователь будет переходить по некорректному URL и в итоге может не стать вашим клиентом. Marilyn регулярно проверяет основные и дополнительные ссылки в объявлениях. При обнаружении ошибок перепроверяет их наличие, и если их не устранить, система отключит объявления с основными ссылками и уведомит вас об ошибках в дополнительных.

Синхронизация с внешними источниками данных. За счет этого рекламодатели Marilyn получают возможность для более точного таргетинга. Например, интеграция с сервисами погоды позволяет настроить показ рекламы в зависимости от метеоусловий. Если погода дождливая, будут показываться одни тексты, солнечная – другие. Или можно настроить показ рекламы в соответствии со складскими остатками. Если на складе закончился какой-то товар, система отключает показ объявлений по нему.

Автоматически генерировать рекламные кампании по фидам. Если у вас каталог товаров с постоянно меняющимися ценами и статусом наличия, то нужно следить за актуальностью данных в рекламных объявлениях.

Для решения этой проблемы Marilyn научилась автоматически генерировать РК по фидам. Специалисты составляют алгоритм генерации и создают кампании на площадке, а Marilyn регулярно проверяет данные о состоянии товаров и актуализирует рекламные объявления.

Отслеживание конверсий из онлайна в офлайн. Marilyn позволяет понять, был ли клиент в интернет-магазине, смотрел ли он в интернете то же, что купил в офлайн-магазине или в итоге выбрал другую модель и т.д.

Управление ставками. Бид-менеджер автоматически корректирует ставки и перераспределяет бюджет между ключевыми словами, а при необходимости система отключает ключевики, которые не приносят конверсии. Marylin позволяет достичь полного соответствия медиаплану, не перерасходовать бюджет и устранить ошибки, связанные с человеческим фактором.

Автоматическая кросс-минусовка. В Marilyn можно настроить регулярную кросс-минусовку слов в кампаниях, чтобы ваши ключевые слова не конкурировали друг с другом. После настройки система будет проверять и минусовать слова раз в сутки и присылать отчеты. Это не только повысит качество рекламных кампаний, но и снизит стоимость клика.

Marilyn 3.png

Доставка на почту отчетов за указанные периоды. С Marilyn можно не тратить время на подготовку и отправку отчетов. В системе можно настроить автоматическую отправку отчетов по расписанию. Пригодится тем, кто формирует регулярные отчеты для клиентов/руководства или отслеживает специфические KPI, доступные только в отчетах.

Автоматическая выгрузка отчетов и закрывающих документов. В Marilyn можно выгрузить статистику в формате .xlsx или .csv. Очень пригодится рекламодателям, работающим с большим объемом данных, которые сложно анализировать в веб-интерфейсе, и для отправки клиенту или подготовки отчетов.

ТОП-5 вопросов о сервисе

Чем Marilyn отличается от конкурентов?

Marilyn позволяет максимально автоматизировать управление рекламными кампаниями. Вам не нужно покупать отдельные блоки: при подключении системы рекламодателям доступен сразу весь функционал. Рекламные агентства отдельно оценят возможность давать пользователям различные уровни доступа.

У нас интернет-магазин со 100500 товарными наименованиями. И Marilyn автоматизирует создание объявлений?

Конечно! Marilyn умеет автоматически генерировать объявления по фидам. От вас потребуются только фиды и шаблоны объявлений, а дальше система сама сгенерирует все 100500 рекламных объявлений.

Сколько стоит?

При рекламном бюджете 500 000 руб./мес. – 10 000 руб./мес. При бюджете больше 500 000 руб./мес. – 2% от вашего бюджета.

Как Marilyn оптимизирует кампании?

Вы настраиваете правила в системе, которые потом и будут контролировать ваши рекламные кампании. Вы сами задаете ограничения по ставкам и бюджетам, в пределах которых система контролирует ваши РК. Если установленных вами ограничений не хватает и объявления не попадают на нужные позиции, система сообщит вам об этом, и вы сможете внести необходимые корректировки.

Работа ведется в аккаунтах системы или в аккаунтах клиента?

В аккаунтах клиента. Вы добавляете нужные вам рекламные кампании на площадки, а потом привязываете к ним Marilyn.

Если вы хотите не только автоматизировать контекстную рекламу, но и упростить все связанные работы, самое время зарегистрироваться в Marilyn. Тем более сейчас для этого есть специальные условия – первый месяц использования системы бесплатно.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Астахов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Астахов
    больше года назад
    Интересная система, взял себе на заметку.
    Только заголовок неприятный - пошловато и вонюче звучит.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!