×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автоматизируй это: управляем ставками с помощью искусственного интеллекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7219
Подпишитесь на нас в Telegram

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Сегодня поговорим про управление ставками в контексте вместе с «Автопилотом контекстной рекламы» Rookee.

автопилот.jpg

Цифры и факты:

  • сервис запущен в 2017 году;
  • системой воспользовались уже более 2000 рекламодателей;
  • «Автопилот» собирает статистику и анализирует ее 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • разработка оптимизатора, лежащего в основе «Автопилота», велась более года;
  • стоимость сервиса – 50 рублей в сутки за подключение до 5 рекламных кампаний. Далее – плюс 10 рублей в сутки за каждую подключенную кампанию;
  • «Автопилот» можно подключать с момента создания рекламной кампании, в том числе для небольших проектов;
  • пока автоматизирует только кампании в Яндекс.Директе, Google AdWords уже тестируется.

«Автопилот» умеет:

  • увеличивать количество конверсий;
  • генерировать трафик на сайт;
  • удерживать позиции по заданным ключевым запросам;
  • добавлять UTM-метки;
  • предоставлять всю основную информацию по подключенным рекламным кампаниям.


Кому это нужно?

«Автопилот контекстной рекламы» создан, чтобы помогать:

Владельцам среднего и малого бизнеса. Всем, кто не хочет обращаться в агентство. Технология, которая берет на себя управление эффективностью рекламной кампании, стоит порядка 1500 руб. в месяц (подробнее см. на сайте).

Начинающим специалистам. «Автопилот» помогает эффективно управлять рекламными кампаниями, в т. ч. при большом их количестве. Специалист видит, какие запросы/объявления отрабатывают наилучшим образом, он может оперативно прорабатывать менее конверсионные запросы, тестировать различные стратегии, расширять семядро, создавать новые объявления.

Маркетологам. «Автопилот» можно использовать как дополнительную опцию, позволяющую существенно увеличить ROI рекламной кампании, чтобы рекламный бюджет отрабатывался в полной мере.

А теперь подробнее, что это дает

1. Увеличение количества конверсий

Основная функция сервиса – интеллектуальное управление ставками на уровне каждого ключевого запроса в рекламных кампаниях Яндекс.Директ. «Автопилот» анализирует множество параметров: пол и возраст лояльной аудитории, время суток, глубину просмотра и показатель отказов, конверсионность запросов, участие их в многоканальных последовательностях и многое другое. На основе собранных данных и прогноза конверсии (целевых действий, трафика) выставляет ставки таким образом, чтобы рекламодатель получил максимум трафика/заявок при имеющемся бюджете. Он учитывает устаревание данных, поэтому более свежие находятся в приоритете по сравнению с показателями месячной и более давности. Корректировки в стратегию вносятся в автоматическом режиме. «Автопилот» начинает работу с минимальным объемом статистики и для его подключения нет никакого порога по конверсиям, что характерно для многих аналогичных сервисов. Сервис помимо конверсии фиксирует еще десятки параметров и способен делать выводы и выстраивать закономерности на основе всей совокупности данных – даже в случае, если рекламная кампания запущена недавно.

2. Генерация целевого трафика на сайт

Для достижения этой цели «Автопилот» будет работать над понижением средней стоимости клика, чтобы за ограниченный рекламный бюджет привести максимальное количество трафика. Он самостоятельно анализирует целевую аудиторию сайта, посещаемость по времени суток, наиболее трафиконосные ключевые запросы, устройства, с которых чаще всего пользователи ищут соответствующую информацию, и более 30 других параметров и их комбинаций. На основании этих данных система рассчитывает наиболее эффективную стратегию управления ставками и вносит в нее корректировки при ежедневном обновлении. Таким образом рекламодатель получает больше трафика на сайт за те же деньги. Особенно актуально, например, для информационных сайтов.

Генерация целевого трафика на сайт 1.png

Генерация целевого трафика на сайт 2.png

3. Удержание позиций по заданным ключевым запросам

Помимо прочего в «Автопилот» встроен бид-менеджер, удерживающий объявление на той позиции, которую укажет рекламодатель. Он имеет среди прочих две стратегии удержания, которые невозможно настроить через интерфейс Яндекс.Директа. Во-первых, удержание объявления в блоке на первой позиции. Это актуально, например, для бренд-запросов, по которым желательно всегда занимать первую позицию в спецразмещении. Во-вторых, нахождение в блоке по минимальной цене. Стратегия удобна, если вы не готовы переплачивать за более высокие позиции. С помощью «Автопилота» можно назначать различные стратегии показа объявлений по заданным ключевым словам даже в рамках одной рекламной кампании. Он сам будет корректировать ставку, чтобы объявление находилось на нужной позиции.


4. UTM-разметка ссылок

Добавление UTM-меток в рекламные объявления необходимо для отслеживания эффективности контекстной рекламы. Если объявления не размечены, «Автопилот» за несколько секунд произведет настройку меток и будет использовать накопленную по ним статистику для оптимизации рекламных кампаний. Если метки уже имеются, сервис сохранит текущую разметку и просто добавит нужные ему параметры.

UTM-разметка ссылок.png

5. Сбор информации по всем рекламным кампаниям в одном окне

В едином интерфейсе представлена вся основная информация по подключенным к «Автопилоту» рекламным кампаниям. Она включает в себя показы, трафик, процент отказов, среднюю стоимость клика, количество конверсий и расход. Тут же можно оценить результаты суммарно по всем рекламным кампаниям в разрезе каждого показателя: они представлены в виде графика. Рекламодатель может контролировать эффективность контекстной рекламы без ежедневного сопоставления данных из различных отчетов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики.


ТОП 5 вопросов о сервисе

Есть ли порог по количеству конверсий для подключения «Автопилота»?

Нет, вы можете подключить сервис даже к только что созданной рекламной кампании.

Сколько времени «Автопилот» копит статистику, прежде чем на ее основании начать управлять ставками?

Всего 24 часа. «Автопилот» берет в свои руки управление ставками уже на следующие сутки после подключения.

Сколько ключевых фраз должно быть в моей рекламной кампании для оптимальной работы «Автопилота»?

Чтобы «Автопилот» всегда опирался на репрезентативную статистику и мог вовремя отслеживать изменения в спросе, рекомендуется максимально возможное количество ключевых запросов. Оптимальным минимумом считается показатель в 50 запросов.

Какова стоимость?

Если у вас подключено до 5 рекламных кампаний включительно – 50 рублей в сутки. Каждая последующая подключенная кампания обойдется в 10 рублей. То есть если вы подключите 6 рекламных кампаний к «Автопилоту», это будет стоить 60 рублей в сутки. 7 – 70 рублей и т. д. Теперь подобные сервисы доступны не только крупным рекламодателям, но и владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут контекстную рекламу самостоятельно.

Могу ли я воспользоваться «Автопилотом», если веду рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса?

Можете, при условии, что ваши рекламные кампании разделены по типу площадки на поиск и сеть. В таком случае «Автопилот» сможет оптимизировать рекламные кампании, исходя из особенностей показа рекламы в сети и на поиске.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!