×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автоматизируй это: управляем ставками с помощью искусственного интеллекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6927
Подпишитесь на нас в Telegram

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Сегодня поговорим про управление ставками в контексте вместе с «Автопилотом контекстной рекламы» Rookee.

автопилот.jpg

Цифры и факты:

  • сервис запущен в 2017 году;
  • системой воспользовались уже более 2000 рекламодателей;
  • «Автопилот» собирает статистику и анализирует ее 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • разработка оптимизатора, лежащего в основе «Автопилота», велась более года;
  • стоимость сервиса – 50 рублей в сутки за подключение до 5 рекламных кампаний. Далее – плюс 10 рублей в сутки за каждую подключенную кампанию;
  • «Автопилот» можно подключать с момента создания рекламной кампании, в том числе для небольших проектов;
  • пока автоматизирует только кампании в Яндекс.Директе, Google AdWords уже тестируется.

«Автопилот» умеет:

  • увеличивать количество конверсий;
  • генерировать трафик на сайт;
  • удерживать позиции по заданным ключевым запросам;
  • добавлять UTM-метки;
  • предоставлять всю основную информацию по подключенным рекламным кампаниям.


Кому это нужно?

«Автопилот контекстной рекламы» создан, чтобы помогать:

Владельцам среднего и малого бизнеса. Всем, кто не хочет обращаться в агентство. Технология, которая берет на себя управление эффективностью рекламной кампании, стоит порядка 1500 руб. в месяц (подробнее см. на сайте).

Начинающим специалистам. «Автопилот» помогает эффективно управлять рекламными кампаниями, в т. ч. при большом их количестве. Специалист видит, какие запросы/объявления отрабатывают наилучшим образом, он может оперативно прорабатывать менее конверсионные запросы, тестировать различные стратегии, расширять семядро, создавать новые объявления.

Маркетологам. «Автопилот» можно использовать как дополнительную опцию, позволяющую существенно увеличить ROI рекламной кампании, чтобы рекламный бюджет отрабатывался в полной мере.

А теперь подробнее, что это дает

1. Увеличение количества конверсий

Основная функция сервиса – интеллектуальное управление ставками на уровне каждого ключевого запроса в рекламных кампаниях Яндекс.Директ. «Автопилот» анализирует множество параметров: пол и возраст лояльной аудитории, время суток, глубину просмотра и показатель отказов, конверсионность запросов, участие их в многоканальных последовательностях и многое другое. На основе собранных данных и прогноза конверсии (целевых действий, трафика) выставляет ставки таким образом, чтобы рекламодатель получил максимум трафика/заявок при имеющемся бюджете. Он учитывает устаревание данных, поэтому более свежие находятся в приоритете по сравнению с показателями месячной и более давности. Корректировки в стратегию вносятся в автоматическом режиме. «Автопилот» начинает работу с минимальным объемом статистики и для его подключения нет никакого порога по конверсиям, что характерно для многих аналогичных сервисов. Сервис помимо конверсии фиксирует еще десятки параметров и способен делать выводы и выстраивать закономерности на основе всей совокупности данных – даже в случае, если рекламная кампания запущена недавно.

2. Генерация целевого трафика на сайт

Для достижения этой цели «Автопилот» будет работать над понижением средней стоимости клика, чтобы за ограниченный рекламный бюджет привести максимальное количество трафика. Он самостоятельно анализирует целевую аудиторию сайта, посещаемость по времени суток, наиболее трафиконосные ключевые запросы, устройства, с которых чаще всего пользователи ищут соответствующую информацию, и более 30 других параметров и их комбинаций. На основании этих данных система рассчитывает наиболее эффективную стратегию управления ставками и вносит в нее корректировки при ежедневном обновлении. Таким образом рекламодатель получает больше трафика на сайт за те же деньги. Особенно актуально, например, для информационных сайтов.

Генерация целевого трафика на сайт 1.png

Генерация целевого трафика на сайт 2.png

3. Удержание позиций по заданным ключевым запросам

Помимо прочего в «Автопилот» встроен бид-менеджер, удерживающий объявление на той позиции, которую укажет рекламодатель. Он имеет среди прочих две стратегии удержания, которые невозможно настроить через интерфейс Яндекс.Директа. Во-первых, удержание объявления в блоке на первой позиции. Это актуально, например, для бренд-запросов, по которым желательно всегда занимать первую позицию в спецразмещении. Во-вторых, нахождение в блоке по минимальной цене. Стратегия удобна, если вы не готовы переплачивать за более высокие позиции. С помощью «Автопилота» можно назначать различные стратегии показа объявлений по заданным ключевым словам даже в рамках одной рекламной кампании. Он сам будет корректировать ставку, чтобы объявление находилось на нужной позиции.


4. UTM-разметка ссылок

Добавление UTM-меток в рекламные объявления необходимо для отслеживания эффективности контекстной рекламы. Если объявления не размечены, «Автопилот» за несколько секунд произведет настройку меток и будет использовать накопленную по ним статистику для оптимизации рекламных кампаний. Если метки уже имеются, сервис сохранит текущую разметку и просто добавит нужные ему параметры.

UTM-разметка ссылок.png

5. Сбор информации по всем рекламным кампаниям в одном окне

В едином интерфейсе представлена вся основная информация по подключенным к «Автопилоту» рекламным кампаниям. Она включает в себя показы, трафик, процент отказов, среднюю стоимость клика, количество конверсий и расход. Тут же можно оценить результаты суммарно по всем рекламным кампаниям в разрезе каждого показателя: они представлены в виде графика. Рекламодатель может контролировать эффективность контекстной рекламы без ежедневного сопоставления данных из различных отчетов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики.


ТОП 5 вопросов о сервисе

Есть ли порог по количеству конверсий для подключения «Автопилота»?

Нет, вы можете подключить сервис даже к только что созданной рекламной кампании.

Сколько времени «Автопилот» копит статистику, прежде чем на ее основании начать управлять ставками?

Всего 24 часа. «Автопилот» берет в свои руки управление ставками уже на следующие сутки после подключения.

Сколько ключевых фраз должно быть в моей рекламной кампании для оптимальной работы «Автопилота»?

Чтобы «Автопилот» всегда опирался на репрезентативную статистику и мог вовремя отслеживать изменения в спросе, рекомендуется максимально возможное количество ключевых запросов. Оптимальным минимумом считается показатель в 50 запросов.

Какова стоимость?

Если у вас подключено до 5 рекламных кампаний включительно – 50 рублей в сутки. Каждая последующая подключенная кампания обойдется в 10 рублей. То есть если вы подключите 6 рекламных кампаний к «Автопилоту», это будет стоить 60 рублей в сутки. 7 – 70 рублей и т. д. Теперь подобные сервисы доступны не только крупным рекламодателям, но и владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут контекстную рекламу самостоятельно.

Могу ли я воспользоваться «Автопилотом», если веду рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса?

Можете, при условии, что ваши рекламные кампании разделены по типу площадки на поиск и сеть. В таком случае «Автопилот» сможет оптимизировать рекламные кампании, исходя из особенностей показа рекламы в сети и на поиске.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!