×
Россия +7 (495) 139-20-33

Baltic Digital Days: 6 методик продвижения в англоязычном SEO, или Кто открыл Америку

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9185
Подпишитесь на нас в Telegram

Изучить тренды англоязычного SEO и открыть для себя новые методики продвижения поможет доклад Михаила Шакина, автора блога shakin.ru и SEO-специалиста с 15-летним стажем. Михаил выступил на конференции Baltic Digital Days, которую в этом году уже в десятый раз провело рекламно-маркетинговое агентство Ремарка. Главные тезисы выступления эксперта мы собрали в этой статье. 

Эволюция поиска информации 

Михаил делит поиск информации на три вектора. Первый – сайты. Это то, что было актуально еще пару лет назад. Второй – страницы. Сейчас именно отдельные страницы чаще соревнуются за лидирующие позиции поисковой выдачи. И третий вектор – это продвижение конкретных частей страницы. И это направление стоит взять во внимание как одно из перспективных и наиболее вероятных в ближайшем будущем. 

Это значит, что скоро за место в поисковой выдаче будут соревноваться небольшие кусочки страницы. Уже сейчас вы сможете увидеть что-то подобное, если забьете в поиске Яндекса вопрос «Кто открыл Америку?». В первой строке вам выйдет целый абзац с информацией, то есть вам даже не придется заходить на сайт, чтобы узнать ответ на свой вопрос. По этому же принципу работают тайм-коды видео на YouTube. 

Выдача Google

Точки релевантности 

Точки релевантности подразумевают, что тот кусочек текста, который вы будете продвигать, будет очень хорошо проработан и оптимизирован – он должен четко отвечать на запрос пользователя. Также вы можете создать дополнительные точки релевантности, сверстав страницу таким образом, чтобы пользователи могли кликать по ссылкам и переходить к разным частям конкретной страницы. Например, с помощью оглавления. Когда 10–20 пользователей переходят к одному и тому же отрывку страницы, поисковая система распознает его как самый полезный и качественный контент.  

Как использовать данную методику?  

  1. Создаем ссылку на конкретную часть страницы, которая будет отвечать на запрос пользователя (ссылка на выделенный фрагмент текста). 
  2. Размещаем ссылки в интернете. 
  3. Попадаем в «Быстрый ответ». 
  4. Если не попали в «Быстрый ответ», то попадаем в ТОП. 

Также ссылку на конкретный выделенный фрагмент можно использовать в крауд-маркетинге, отвечая на вопросы на форумах. То есть автор вопроса, чтобы узнать ответ, будет переходить не на всю страницу, а на конкретную ее часть, где содержится нужная для него информация. Это добавит бонусов при ранжировании. 

Уберсателлиты 

Если в классическом SEO мы привыкли искать для стартового продвижения хорошие качественные сайты, то уберсателлиты – это метод от обратного. Для этой методики необходимо найти слабые сайты, которые проще всего оптимизировать. Покупаем их и продвигаем. Это неплохо экономит деньги, но не уступает в эффективности привычным методам.  

Схема действий

Инструкция к применению: 

  1. Парсим ТОП-100 в Google. 
  2. Фильтруем по нужным параметрам. 
  3. Из полученного списка определяем самые слабые сайты (можно использовать свои старые запылившиеся сайты). 
  4. Покупаем их. 
  5. Оптимизируем и продвигаем в ТОП. 

Тут важно выбирать именно слабые сайты, но не проблемные. Смотрите на их статистику: постепенное снижение показателей говорит о том, что сайтом просто перестали заниматься, а резкие падения трафика могут свидетельствовать о каких-либо проблемах или багах. 

Также можно обратить внимание на скорость загрузки сайта (для этого метода подходят медленные сайты), его адаптивность к мобильным устройствам (чем старше и слабее сайт, тем меньше вероятность, что он будет адаптивным), частоту обновлений, технические ошибки, отсутствие/наличие https и cookie policy. 

Укус дракона 2.0 

Суть метода в том, что мы продвигаем сайт, которого еще нет. Так тоже можно. Ссылки на него размещаются напрямую, то есть мы используем домены, которых пока нет. Также можно размещать ссылки через дропы: скачиваем несколько дропов по нужной тематике, а затем с дропов ставим ссылки на несуществующий сайт. 

После чего выжидаем 2–3 месяца, пока основная ссылочная масса проиндексируется и учтется поисковой системой Google (либо на дропе, либо на несуществующем домене), и регистрируем этот домен – его эффективность будет намного выше, трафик растет сразу.  

Схема продвижения

Критерии отбора дропов: 

  • качество,
  • тематика, 
  • возраст от 3 до 5 лет, 
  • без спама, 
  • 10–20 ссылающихся доменов, 
  • Site com с пробелом вместо точки в Google, 
  • TF и CF от 10 (по majestic.com), 
  • положительная динамика посещаемости (пока на дропе был сайт). 

Как качать дропы?  

  1. Размещаем 10–15 ссылок на каждый дроп. 
  2. Активно используем крауд. 
  3. Аутрич (договариваемся с партнерами). 
  4. Покупаем ссылки. 
  5. Готовим пресс-релизы. 
  6. PBN (используем свои сетки сайтов). 

Текстовые упоминания без ссылки 

Google учитывает названия страниц без ссылок. Особенно это касается упоминаний экспертов или брендов, по которым у Google идет свой индекс. Можно прокачивать свою экспертность просто с помощью упоминания названия компании или своего имени (обязательно с должностью и уточнениями – чем больше уточнений, тем лучше) не только в текстах, но и в аудио и видеоконтенте.   

Примеры для упоминаний

Это дает хороший эффект, повышает выживаемость ссылок (нет ссылок – нечего удалять) и способствует развитию крауда. 

Пандемийные дропы  

Во время пандемии многие компании закрылись. Например, кафе и рестораны, у которых тоже были свои сайты. Эти сайты можно найти, пробив их a-parser’ом на слово «Closed» или по сообщению в Google My Business о том, что компания закрылась навсегда. Компания закрылась, но сайт-то работает и живет, поэтому при его покупке, его возраст не обнулится, а цена будет очень выгодной.    

Важно! Если говорить о рунете, то для этого метода следует поторопиться, потому что домен .ru действует всего год.  

Сочетание: аутрич + parasite SEO + брендовый редирект 

Это симбиоз нескольких методов, которые сами по себе работают хорошо, но вместе создают уникальный результат. Михаил протестировал несколько комбинаций и выделил для себя сочетание: аутрич + parasite SEO + брендовый редирект. Суть в том, что свой сайт вообще не нужен (либо нужен для редиректа). 

Схема действий: 

  1. Находим «жирный» хороший сайт. 
  2. Размещаем на нем платную статью. 
  3. Делаем из статьи не ссылку, а брендовый редирект. 
  4. Продвигаем статью в ТОП. Если сайт хороший, то попасть в ТОП-10 не составит труда. 

Это отличный вариант для заработка, например, при использовании реферальных ссылок или для выполнения SEO-задач. Подробную инструкцию, как искать сайты и осуществить редирект, смотрите в видео

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!