Россия+7 (495) 960-65-87

Баннерная реклама снова в почете. Исследование iVOX Ukraine

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6504

В Рунете снова рулят баннеры

Западные и российские эксперты рынка онлайн-рекламы всё настойчивее говорят о втором пришествии медийки. А данные исследовательских компаний только подтверждают справедливость этих слов.

Согласно результатам исследований IAB Europe, расходы на медийную рекламу в Европе за 2011 г. выросли на 21,3%. В то время как рост контекстной рекламы составил 15,1%.

Аналитики Econsultancy выяснили, что с сентября 2010 г. по сентябрь 2011 г. 58% рекламодателей по всему миру повысили свои расходы на медийную рекламу. По-видимому, взглянуть в новом свете на старые баннеры маркетолов заставили соцсети. В частности, эффективность медийки доказал Facebook, заработавший на рекламе 3 млрд. в 2011 г.

По данным АКАР, в России, где западная соцсеть не пользуется особой популярностью, рынок медийной рекламы за первые 3 квартала 2011 г. также вырос — на 49% до 9,5 млрд. При этом выручка онлайн-видеорекламы составила всего 800 млн. рублей от этой суммы. Очевидно, что основной доход медийной рекламы в Рунете в 2011 г. пришёлся на баннеры. И это неудивительно. Согласно информации iVOX Ukraine, само отношение пользователей к баннерам за последние годы изменилось: из максимально раздражающего формата онлайн-рекламы они вдруг превратились в наименее раздражающий.

Кто на гребне волны?

Проследить тенденцию возрождения баннерной рекламы в Рунете можно и на примере законодателей «мод» в интернет-маркетинге ЗАО «Поисковые технологии» — совместного проекта «Ашманов и партнёры» и ФИНАМ. В феврале 2012 г. компания объявила о возможности размещать баннеры в сервисе онлайн-рекламы Direct/ADVERT.

По словам директора по развитию компании Олега Овсянникова, нововведение обусловлено стремлением предоставить рекламодателям больше возможностей для креатива и привлечения внимания пользователей. При этом специалисты предупреждают, что эффективность баннеров зависит от грамотности их изготовления. Дизайн каждого баннера должен быть тщательно проработан, завлекающее сообщение следует составлять на русском языке. Избыточная анимация недопустима: если Ваш баннер будет мерцать, как ёлочная гирлянда, о его размещении можно даже не мечтать.

Учитывая наличие проблемы недоверия к баннерам, вследствие которой, согласно данным портала Superjob.ru, по ним переходят лишь 50% посетителей интернет-ресурсов, Direct/ADVERT предъявляет дополнительные жёсткие требования к своим рекламодателям. Ради очищения и поддержания репутации баннеров, сервис отказывается рекламировать с помощью них смс-услуги, смс-подписки, диски почтой и прочие сомнительные услуги. Кроме того, баннеры не должны вводить в заблуждение посетителей сайтов, имитируя тизерные блоки или демонстрируя элементы интерфейса операционных систем.

Баннеры пришли на всё готовенькое

В Рунете снова рулят баннерыРешение «Поисковых технологий» запустить баннеры в Direct/ADVERT может быть обусловлено не только возрастающей популярностью самого рекламного формата, но и успехом сервиса в роли тизерной сети (тизер — это цепляющая картинка + завлекающий текст к ней). Сервис существует менее двух лет, а его посещаемость уже превышает 1 млн. уникальных посетителей в день. При этом партнёры Direct/ADVERT получают свыше 15 млн. рублей в месяц, а рекламодатели — целевой конвертируемый трафик.

В последние годы количество тизерных сетей в Рунете приумножается буквально с каждым днём. Всё дело в возрастающем спросе на данный формат рекламы. Во-первых, реклама на контекст дорожает на 25, а то и 67% с каждым годом. Во-вторых, в контекстных системах конкуренция рекламодателей в отдельных тематиках (туризм, мебель, автомобили, форекс) настолько высока, что цены в десятки раз превышают те, что предлагают тизерные сети.

Между тем, детищу «Поисковых технологий» только за счёт принципа своего функционирования удалось пробиться в тройку лучших тизерных сетей Рунета менее чем за 2 года существования. Теперь зарекомендовавшие себя методы размещения рекламы доступны и для баннеров.

Почему «Поисковые технологии» решили объединить тизеры и баннеры в одном сервисе? Об этом SEOnews рассказал исполнительный директор компании «Поисковые технологии» Степан Ерёмин:

На самом деле здесь сразу 2 причины. Во-первых, уже существует хорошо посещаемая площадка Direct/NEWS, аудиторию которой можно эффективно использовать вместо того чтобы создавать отдельный ресурс фактически для той же самой аудитории.

Во-вторых, новый формат — баннеры с оплатой за переходы — призван улучшить условия, прежде всего, для тех клиентов системы Direct/ADVERT, которые рекламируют в ней товары и услуги.

До сих пор так называемым „продающим“ объявлениям приходилось конкурировать с объявлениями новостной тематики, нередко им проигрывая — ведь CTR новостных объявлений заведомо выше, а, стало быть, и шансов попасть на глаза пользователю у них больше. С появлением баннеров проблема, если не снялась полностью, то, по крайней мере, перестала стоять столь остро.

Баннеры новые, а принцип работы — проверенный

Напомним, сервис по привлечению целевой аудитории работает в качестве сайта-прослойки в строгом соответствии с «Правилом трёх кликов». Сначала посетитель видит картинку с заманивающим заголовком собственной новости Direct/ADVERT на крупном информационном портале («Новотека», «Свободная пресса», «Труд», «Новые известия» и т.д.). Оттуда сервис стягивает трафик на свою площадку. При клике на новость юзер попадает на страницу объявлений directadvert.ru. Здесь-то как раз и размещаются баннеры рекламодателей. Уже по ним переходят только те, кто действительно заинтересован в рекламе. Таким образом, рекламодатель получает целевой конвертируемый трафик, оплачивая переходы лишь реально заинтересовавшихся людей.

Партнёры сервиса — это приличные интернет-ресурсы с качественной аудиторией, поэтому возможность накрутки исключена. Тем не менее, каждый рекламодатель может отследить качество посетителей из Direct/ADVERT самостоятельно с помощью LiveInternet, Google Analytics или Яндекс.Метрики.

Так же как и тизеры, баннеры можно таргетировать по географии и времени трансляции. Что касается оплаты, то она, так же как и в случае с тизерами, осуществляется за переходы. Рекламодатели сами устанавливают стоимость перехода при загрузке баннера. Правда, минимальная цена здесь выше, чем на тизеры — 1 рубль. Однако Direct/ADVERT отмечает, что цена за переход по баннеру для рекламодателя с течением времени может меняться, так как ценообразование происходит по принципу аукциона.

Необходимо отметить, что реклама на Direct/ADVERT подходит не для всех сайтов. В частности, сервис принципиально отказывается рекламировать сайты для взрослых, интернет-ресурсы, предлагающие сомнительные услуги и содержащие запрещённые законом РФ материалы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Emin Reklama
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Emin Reklama
    больше года назад
    Да, баннеры очень востребованы, особенно на хороших площадках. amalgoo.com/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!