×
Россия +7 (495) 139-20-33

BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10924

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2019. SEOnews там был и теперь будет делиться с вами полезной информацией.

Ирина Никонова, создатель школы «В SMM главное - маркетинг», рассказала о том, как продавать во ВКонтакте дорогие товары (средний чек более 80 тысяч рублей), затратив на таргетинг не более 5% от оборота.

Перейти к презентации спикера

Ниже приведен скрин тестового запуска таргетинга в ВК калининградской компании-застройщика, которая продает квартиры комфорт-класса. Было запущено четыре формата объявлений:

  • карусель, которая ведет в приложение-анкету,
  • объявление, которое в приложение формы заявок,
  • обычный пост с опросом,
  • трафик на сайт.

Скриншот тестового запуска таргетинга во ВКонтакте калининградской компании-застройщика

Универсальная запись с опросом принесла гораздо больше лидов, чем другие форматы объявлений. Пример такого формата:

Пример записи с опросом ВКонтакте

Опросы используются многими компаниями, но в основном как информационный, развлекательный контент. Многие не задумываются, что через опросы можно напрямую продавать и выстраивать связь с потенциальными потребителями.

При первом применении опросов в качестве рекламы может возникнуть проблема, которая поставит в тупик или отпугнет: CTR, цена за клик и другие привычные рекламодателям показатели могут быть не очень впечатляющими. Но в универсальной записи с опросами эти показатели значения не имеют. В этом случае, единственный важный показатель – продажи.

Кейс производителя мебели на заказ

Первая кампания была запущена в форме заявок, потратили на нее 3000 рублей, был неплохой CTR – 1,5%, цена за клик 7,25 рублей. В итоге получено три заявки.

Также был запущен продающий опрос, на который потратили 770 рублей и получили точно так же три лида.

Если сравнить стоимость лида по форматам, то у опроса получается почти в 3,5 раза меньше:

Сравнение результатов формы заявок и опроса. Таблица

Как составить продающий пост

  • Простая визуальная часть с изображением товара и кратким УТП (вместо «скидка 33% только в августе» просто «-33%»).
Визуальная часть поста
  • В тексте длинное УТП с описанием, что человеку нужно сделать, чтобы эту скидку получить.
  • Затем мы даем дополнительное УТП, например, беспроцентная рассрочка, бесплатная доставка и т.д.
  • Контакты.

Пример описания УТП и контактов

И дальше мы добавляем системный опрос ВК, в котором спрашиваем очень очевидные вещи: хотите получить бесплатную консультацию, бесплатный дизайн-проект и т.д. Это первая точка касания с клиентом. Так мы ловим тех, кому это может быть интересно. Вариантов ответа должно быть максимальное количество, чтобы человек увидел то, что близко именно ему.

Пример опроса ВКонтакте

Почему опросы – это мощный инструмент

Все посты с тестами набирают максимальное количество лайков и репостов. Люди любят кликать и не любят писать комментарии. Клик в опросе – это одно действие, которое позволяет не тратить много энергии.

Более 50% подписчиков аккаунта – молчаливое большинство, они читают все посты, но никогда не ставят лайки. Но если в опросе будет их вариант ответа, они, скорее всего, на него кликнут.

Как же работать с опросами:

  • Всем участникам, которые выбрали вариант «Да, хочу…», мы пишем сообщение, которое содержит вопрос, спрашиваем номер телефона для дальнейшей консультации менеджера.

Коммуникация с участниками опроса ВКонтакте

  • Если человек не ответил через сутки, пишем имя и знак вопроса.
  • Если не отвечает, пишем еще раз через две недели.
  • Как только телефон получен, этот лид заносится в CRM заказчика и уже поступает в обработку их менеджерам.

Конкретный пример:

  • Пост с опросом с очень низким CTR (0,215%).
  • Его воронка:

Воронка опроса

  • С учетом среднего чека компании оборот, полученный с поста, составил 360 000 рублей. Затраты на рекламу 5336,46 рублей, что составило 1,5% от оборота.

Другой кейс с большим числом объявлений:

Воронка с большим количеством объявлений

Результаты кейса

Бюджет на запуск рекламы ограничен из-за того, что таргетинг настроен на Калининградскую область, т.е. число лидов изначально ограничено. При увеличении бюджета лид становится дороже из-за запуска на менее целевую аудиторию. И эта ограниченность аудитории не дает расширять бюджет до бесконечности. Но если компания работает в разных регионах, можно тестировать этот способ, при расширении бюджета он вполне работает.

Что касается информационных опросов (без УТП и призывов купить), люди голосуют в них намного активнее. При меньшем бюджете на таргетинг получили больше голосов в опросе, но на сообщения ответило гораздо меньше пользователей.

Воронка опроса

Если сравнить продающий и информационный опросы, то информационный более трудозатратный (больше потенциальных лидов для обработки), но зато и на таргетинг будет потрачено гораздо меньше.

Сравнение результатов продающего и информационного опросов ВКонтакте

Выводы

  • Опросы в ВК можно использовать не только для развлечения пользователей, но и для продажи им дорогих товаров.
  • Информационный опрос принесет больше лидов за меньшие деньги, но работать с ними сложнее.
  • Опросы повышают общую вовлеченность подписчиков. 

Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.



Читайте также:

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Литвинчук
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Литвинчук
    больше года назад
    Только настройка отзывов была на участников сообщества, а рекламу таргетировали на новую целевую аудиторию.
    Это разные модели и не правильно сравнивать их между собой.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!