Россия+7 (495) 960-65-87

BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3016

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2019. SEOnews там был и теперь будет делиться с вами полезной информацией.

Ирина Никонова, создатель школы «В SMM главное - маркетинг», рассказала о том, как продавать во ВКонтакте дорогие товары (средний чек более 80 тысяч рублей), затратив на таргетинг не более 5% от оборота.

Перейти к презентации спикера

Ниже приведен скрин тестового запуска таргетинга в ВК калининградской компании-застройщика, которая продает квартиры комфорт-класса. Было запущено четыре формата объявлений:

  • карусель, которая ведет в приложение-анкету,
  • объявление, которое в приложение формы заявок,
  • обычный пост с опросом,
  • трафик на сайт.

Скриншот тестового запуска таргетинга во ВКонтакте калининградской компании-застройщика

Универсальная запись с опросом принесла гораздо больше лидов, чем другие форматы объявлений. Пример такого формата:

Пример записи с опросом ВКонтакте

Опросы используются многими компаниями, но в основном как информационный, развлекательный контент. Многие не задумываются, что через опросы можно напрямую продавать и выстраивать связь с потенциальными потребителями.

При первом применении опросов в качестве рекламы может возникнуть проблема, которая поставит в тупик или отпугнет: CTR, цена за клик и другие привычные рекламодателям показатели могут быть не очень впечатляющими. Но в универсальной записи с опросами эти показатели значения не имеют. В этом случае, единственный важный показатель – продажи.

Кейс производителя мебели на заказ

Первая кампания была запущена в форме заявок, потратили на нее 3000 рублей, был неплохой CTR – 1,5%, цена за клик 7,25 рублей. В итоге получено три заявки.

Также был запущен продающий опрос, на который потратили 770 рублей и получили точно так же три лида.

Если сравнить стоимость лида по форматам, то у опроса получается почти в 3,5 раза меньше:

Сравнение результатов формы заявок и опроса. Таблица

Как составить продающий пост

  • Простая визуальная часть с изображением товара и кратким УТП (вместо «скидка 33% только в августе» просто «-33%»).
Визуальная часть поста

  • В тексте длинное УТП с описанием, что человеку нужно сделать, чтобы эту скидку получить.
  • Затем мы даем дополнительное УТП, например, беспроцентная рассрочка, бесплатная доставка и т.д.
  • Контакты.

Пример описания УТП и контактов

И дальше мы добавляем системный опрос ВК, в котором спрашиваем очень очевидные вещи: хотите получить бесплатную консультацию, бесплатный дизайн-проект и т.д. Это первая точка касания с клиентом. Так мы ловим тех, кому это может быть интересно. Вариантов ответа должно быть максимальное количество, чтобы человек увидел то, что близко именно ему.

Пример опроса ВКонтакте

Почему опросы – это мощный инструмент

Все посты с тестами набирают максимальное количество лайков и репостов. Люди любят кликать и не любят писать комментарии. Клик в опросе – это одно действие, которое позволяет не тратить много энергии.

Более 50% подписчиков аккаунта – молчаливое большинство, они читают все посты, но никогда не ставят лайки. Но если в опросе будет их вариант ответа, они, скорее всего, на него кликнут.

Как же работать с опросами:

  • Всем участникам, которые выбрали вариант «Да, хочу…», мы пишем сообщение, которое содержит вопрос, спрашиваем номер телефона для дальнейшей консультации менеджера.

Коммуникация с участниками опроса ВКонтакте

  • Если человек не ответил через сутки, пишем имя и знак вопроса.
  • Если не отвечает, пишем еще раз через две недели.
  • Как только телефон получен, этот лид заносится в CRM заказчика и уже поступает в обработку их менеджерам.

Конкретный пример:

  • Пост с опросом с очень низким CTR (0,215%).
  • Его воронка:

Воронка опроса

  • С учетом среднего чека компании оборот, полученный с поста, составил 360 000 рублей. Затраты на рекламу 5336,46 рублей, что составило 1,5% от оборота.

Другой кейс с большим числом объявлений:

Воронка с большим количеством объявлений

Результаты кейса

Бюджет на запуск рекламы ограничен из-за того, что таргетинг настроен на Калининградскую область, т.е. число лидов изначально ограничено. При увеличении бюджета лид становится дороже из-за запуска на менее целевую аудиторию. И эта ограниченность аудитории не дает расширять бюджет до бесконечности. Но если компания работает в разных регионах, можно тестировать этот способ, при расширении бюджета он вполне работает.

Что касается информационных опросов (без УТП и призывов купить), люди голосуют в них намного активнее. При меньшем бюджете на таргетинг получили больше голосов в опросе, но на сообщения ответило гораздо меньше пользователей.

Воронка опроса

Если сравнить продающий и информационный опросы, то информационный более трудозатратный (больше потенциальных лидов для обработки), но зато и на таргетинг будет потрачено гораздо меньше.

Сравнение результатов продающего и информационного опросов ВКонтакте

Выводы

  • Опросы в ВК можно использовать не только для развлечения пользователей, но и для продажи им дорогих товаров.
  • Информационный опрос принесет больше лидов за меньшие деньги, но работать с ними сложнее.
  • Опросы повышают общую вовлеченность подписчиков. 

Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.



Читайте также:

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Литвинчук
    3
    комментария
    0
    читателей
    Только настройка отзывов была на участников сообщества, а рекламу таргетировали на новую целевую аудиторию.
    Это разные модели и не правильно сравнивать их между собой.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Марина Ибушева
46
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!