×
Россия +7 (495) 139-20-33

BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12634
Подпишитесь на нас в Telegram

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2019. SEOnews там был и теперь будет делиться с вами полезной информацией.

Ирина Никонова, создатель школы «В SMM главное - маркетинг», рассказала о том, как продавать во ВКонтакте дорогие товары (средний чек более 80 тысяч рублей), затратив на таргетинг не более 5% от оборота.

Перейти к презентации спикера

Ниже приведен скрин тестового запуска таргетинга в ВК калининградской компании-застройщика, которая продает квартиры комфорт-класса. Было запущено четыре формата объявлений:

  • карусель, которая ведет в приложение-анкету,
  • объявление, которое в приложение формы заявок,
  • обычный пост с опросом,
  • трафик на сайт.

Скриншот тестового запуска таргетинга во ВКонтакте калининградской компании-застройщика

Универсальная запись с опросом принесла гораздо больше лидов, чем другие форматы объявлений. Пример такого формата:

Пример записи с опросом ВКонтакте

Опросы используются многими компаниями, но в основном как информационный, развлекательный контент. Многие не задумываются, что через опросы можно напрямую продавать и выстраивать связь с потенциальными потребителями.

При первом применении опросов в качестве рекламы может возникнуть проблема, которая поставит в тупик или отпугнет: CTR, цена за клик и другие привычные рекламодателям показатели могут быть не очень впечатляющими. Но в универсальной записи с опросами эти показатели значения не имеют. В этом случае, единственный важный показатель – продажи.

Кейс производителя мебели на заказ

Первая кампания была запущена в форме заявок, потратили на нее 3000 рублей, был неплохой CTR – 1,5%, цена за клик 7,25 рублей. В итоге получено три заявки.

Также был запущен продающий опрос, на который потратили 770 рублей и получили точно так же три лида.

Если сравнить стоимость лида по форматам, то у опроса получается почти в 3,5 раза меньше:

Сравнение результатов формы заявок и опроса. Таблица

Как составить продающий пост

  • Простая визуальная часть с изображением товара и кратким УТП (вместо «скидка 33% только в августе» просто «-33%»).
Визуальная часть поста
  • В тексте длинное УТП с описанием, что человеку нужно сделать, чтобы эту скидку получить.
  • Затем мы даем дополнительное УТП, например, беспроцентная рассрочка, бесплатная доставка и т.д.
  • Контакты.

Пример описания УТП и контактов

И дальше мы добавляем системный опрос ВК, в котором спрашиваем очень очевидные вещи: хотите получить бесплатную консультацию, бесплатный дизайн-проект и т.д. Это первая точка касания с клиентом. Так мы ловим тех, кому это может быть интересно. Вариантов ответа должно быть максимальное количество, чтобы человек увидел то, что близко именно ему.

Пример опроса ВКонтакте

Почему опросы – это мощный инструмент

Все посты с тестами набирают максимальное количество лайков и репостов. Люди любят кликать и не любят писать комментарии. Клик в опросе – это одно действие, которое позволяет не тратить много энергии.

Более 50% подписчиков аккаунта – молчаливое большинство, они читают все посты, но никогда не ставят лайки. Но если в опросе будет их вариант ответа, они, скорее всего, на него кликнут.

Как же работать с опросами:

  • Всем участникам, которые выбрали вариант «Да, хочу…», мы пишем сообщение, которое содержит вопрос, спрашиваем номер телефона для дальнейшей консультации менеджера.

Коммуникация с участниками опроса ВКонтакте

  • Если человек не ответил через сутки, пишем имя и знак вопроса.
  • Если не отвечает, пишем еще раз через две недели.
  • Как только телефон получен, этот лид заносится в CRM заказчика и уже поступает в обработку их менеджерам.

Конкретный пример:

  • Пост с опросом с очень низким CTR (0,215%).
  • Его воронка:

Воронка опроса

  • С учетом среднего чека компании оборот, полученный с поста, составил 360 000 рублей. Затраты на рекламу 5336,46 рублей, что составило 1,5% от оборота.

Другой кейс с большим числом объявлений:

Воронка с большим количеством объявлений

Результаты кейса

Бюджет на запуск рекламы ограничен из-за того, что таргетинг настроен на Калининградскую область, т.е. число лидов изначально ограничено. При увеличении бюджета лид становится дороже из-за запуска на менее целевую аудиторию. И эта ограниченность аудитории не дает расширять бюджет до бесконечности. Но если компания работает в разных регионах, можно тестировать этот способ, при расширении бюджета он вполне работает.

Что касается информационных опросов (без УТП и призывов купить), люди голосуют в них намного активнее. При меньшем бюджете на таргетинг получили больше голосов в опросе, но на сообщения ответило гораздо меньше пользователей.

Воронка опроса

Если сравнить продающий и информационный опросы, то информационный более трудозатратный (больше потенциальных лидов для обработки), но зато и на таргетинг будет потрачено гораздо меньше.

Сравнение результатов продающего и информационного опросов ВКонтакте

Выводы

  • Опросы в ВК можно использовать не только для развлечения пользователей, но и для продажи им дорогих товаров.
  • Информационный опрос принесет больше лидов за меньшие деньги, но работать с ними сложнее.
  • Опросы повышают общую вовлеченность подписчиков. 

Нужно больше подробностей? Скорее всего, они есть в презентации спикера.



Читайте также:

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Литвинчук
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Литвинчук
    больше года назад
    Только настройка отзывов была на участников сообщества, а рекламу таргетировали на новую целевую аудиторию.
    Это разные модели и не правильно сравнивать их между собой.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!