×
Россия +7 (495) 139-20-33

BDD 2020: Лидген-империя на дропах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7304
Подпишитесь на нас в Telegram

Ежегодная конференция Baltic Digital Days 2020 в этом году прошла в Калининграде в формате экскурсии. Специалисты, которые не смогли попасть на мероприятие, получили возможность прослушать доклады онлайн. А SEOnews подготовил текстовую расшифровку некоторых выступлений.  

Сейчас предлагаем вашему вниманию обзор доклада «Лидген-империя на дропах» Андрея Буйлова (проект «SEO без воды», агентство «Муравейник»). 

Как построить империю по генерации лидов на дропах 

Дропы – это свободные или освобождающиеся домены. У них часто есть остаточный трафик и остаточные позиции в поисковых системах. 

Компании Андрея удалось выстроить лидген-империю, куда входят десятки доменов, сотни гео-поддоменов. Удается продавать более 100 своих лидов и сотни лидов сообщества. Стоимость одного лида варьируется от 50 до 1000 рублей. Часть лидов льется на партнерки, часть – напрямую на рекламодателей. 

Проблемы 

При работе с дропами могут возникать сложности. Самые частые проблемы: 

  • объявляются бывшие владельцы и требуют вернуть домен обратно; 
  • рекламодатель прекращает выкупать поток – не отслеживают звонки лидов, обманывают или просто не справляются с потоком лидов; 
  • рекламодатель обрабатывает поток лидов по-раздолбайски – пропускает звонки, не перезванивает потенциальным клиентам, не дожимает; 
  • сложно вести отчетность по переданным лидам. 
Лидген-империя на дропах

Выбор ниши 

  • Под существующих клиентов 

Изначально было решено начать работу под существующих клиентов агентства «Муравейник». Специалисты агентства связались с самыми прибыльными клиентами, чтобы уточнить, нужны ли им дополнительные лиды и заказы. 

  • Под запросы клиентов 

Отдельным потенциальным клиентам, которые хотели платить меньше или за результат, предлагали услугу по лидгену. 

  • Под партнерки 

Также можно посмотреть, какие предложения есть у разных партнерок, и под эти предложения лить лиды. 

  • Под дропы 

Кроме того, можно выбирать нишу исходя из того, какие дропы вы смогли найти. С помощью анализаторов дропов необходимо найти те домены, которые еще сохранили позиции и трафик, а затем подумать, как это монетизировать. 

Срок окупаемости дропа примерно составляет 3-4 месяца. 

Но бывает, что дроп не окупается никогда. 

Как искать дропы 

Для поиска дропов можно воспользоваться любой специализированной системой. Когда вы получите список, необходимо проверить, чтобы: 

  • хотя бы несколько страниц дропа еще оставались в индексе поисковой системы; 
  • еще месяц назад был трафик (это можно проверить с помощью анализатора), смотрим, по каким запросам приходили люди, на какие страницы; 
  • был живой архив или этот архив еще доступен на старом хостинге
  • не было бренда в названии (рано или поздно бренд придет и предъявит за использование торговой марки в домене); 
  • не было активного трейдмарка (проверить марку онлайн можно с помощью сервисов). 

Когда все уровни проверки пройдены, и вы готовы ставить ставку на перехват, попробуйте позвонить по номеру телефона, который указан в веб-архиве, карточке организации в Яндекс.Справочнике или Google Мой бизнес. Если не ответили и не перезвонили, значит, скорее всего, компания перестала работать, домен можно покупать. 

Как наполнять

  • Сначала стоит взять версию сайта из архива или старого хостинга. Надо сделать так, чтобы домен ожил как можно быстрее. 
  • Можно убрать логотипы и подозрительные фото (до них в первую очередь докапываются старые владельцы домена). 
  • Но можно и ничего не трогать. Юридические риски в этом случае больше, но так больше шансов, что если старый владелец еще работает, он не заметит, что домен уже не его. Можно растянуть до времени, когда сайт раскачается и дойдут руки пересадить его на новый движок. 

Самая безопасная история – вы взяли дроп и сразу на него повесили новую версию сайта. Но на потоке это делать дорого и сложно. 

Что делать после восстановления

  • Оставляем сайт настояться и восстановить позиции до того, как начнем продавать лиды. 
  • Через месяц-полтора выбираем лучших и начинаем продвигать (по-белому или по-черному), также можно начать сразу продавать с них заявки. 
  • Еще через месяц выбираются лучшие из лучших. Их пересаживают на движок, вешают перенаправляющий телефон и формы, находят тестового рекламодателя, пускают на него поток. 

Как искать покупателей лидов 

  • писать / звонить бедным «директникам» – ребятам из блока гарантированных показов внизу;
  • тем, кто на 2-4 странице выдачи по запросам, где мы в топе. Для тех, кто с вами на одной странице, ваши лиды будут повторными; 
  • в некоторых нишах можно брать частников с «Авито», но тогда обязательна обработка заявок на нашей стороне;
  • группы в ВК типа «Куплю лиды», группа «Лиды без воды» в Telegram. 

Как выстроить отношения с клиентами 

  • Нужно на берегу договориться о формате оплаты: за каждый лид, за качественный лид, за процент. За процент легко найти рекламодателя, но скорее всего не сработаетесь. 
  • Поставить условия об отчетности: в конце каждой недели заполняют таблицу со статусом лидов, без напоминаний отправляют оплату. 

Масштабирование 

  • Исследуем рынок и берем больше ниш, ищем под них рекламодателей. 
  • Расширяем аналитику по дропам (MyDrop + A-parcer).
  • Берем больше дропов.
  • Восстановление и тестирование на потоке.
Также Андрей рассказал о своем новом сервисе DryLeads. 

Как генерировать лиды с помощью дропов

Читайте также: BDD 2020: Продвижение в TikTok: от работы алгоритмов до создания видео 

Посмотреть доклады онлайн можно здесь.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!