×
Россия +7 (495) 139-20-33

BDD 2020: Лидген-империя на дропах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4879

Ежегодная конференция Baltic Digital Days 2020 в этом году прошла в Калининграде в формате экскурсии. Специалисты, которые не смогли попасть на мероприятие, получили возможность прослушать доклады онлайн. А SEOnews подготовил текстовую расшифровку некоторых выступлений.  

Сейчас предлагаем вашему вниманию обзор доклада «Лидген-империя на дропах» Андрея Буйлова (проект «SEO без воды», агентство «Муравейник»). 

Как построить империю по генерации лидов на дропах 

Дропы – это свободные или освобождающиеся домены. У них часто есть остаточный трафик и остаточные позиции в поисковых системах. 

Компании Андрея удалось выстроить лидген-империю, куда входят десятки доменов, сотни гео-поддоменов. Удается продавать более 100 своих лидов и сотни лидов сообщества. Стоимость одного лида варьируется от 50 до 1000 рублей. Часть лидов льется на партнерки, часть – напрямую на рекламодателей. 

Проблемы 

При работе с дропами могут возникать сложности. Самые частые проблемы: 

  • объявляются бывшие владельцы и требуют вернуть домен обратно; 
  • рекламодатель прекращает выкупать поток – не отслеживают звонки лидов, обманывают или просто не справляются с потоком лидов; 
  • рекламодатель обрабатывает поток лидов по-раздолбайски – пропускает звонки, не перезванивает потенциальным клиентам, не дожимает; 
  • сложно вести отчетность по переданным лидам. 
Лидген-империя на дропах

Выбор ниши 

  • Под существующих клиентов 

Изначально было решено начать работу под существующих клиентов агентства «Муравейник». Специалисты агентства связались с самыми прибыльными клиентами, чтобы уточнить, нужны ли им дополнительные лиды и заказы. 

  • Под запросы клиентов 

Отдельным потенциальным клиентам, которые хотели платить меньше или за результат, предлагали услугу по лидгену. 

  • Под партнерки 

Также можно посмотреть, какие предложения есть у разных партнерок, и под эти предложения лить лиды. 

  • Под дропы 

Кроме того, можно выбирать нишу исходя из того, какие дропы вы смогли найти. С помощью анализаторов дропов необходимо найти те домены, которые еще сохранили позиции и трафик, а затем подумать, как это монетизировать. 

Срок окупаемости дропа примерно составляет 3-4 месяца. 

Но бывает, что дроп не окупается никогда. 

Как искать дропы 

Для поиска дропов можно воспользоваться любой специализированной системой. Когда вы получите список, необходимо проверить, чтобы: 

  • хотя бы несколько страниц дропа еще оставались в индексе поисковой системы; 
  • еще месяц назад был трафик (это можно проверить с помощью анализатора), смотрим, по каким запросам приходили люди, на какие страницы; 
  • был живой архив или этот архив еще доступен на старом хостинге
  • не было бренда в названии (рано или поздно бренд придет и предъявит за использование торговой марки в домене); 
  • не было активного трейдмарка (проверить марку онлайн можно с помощью сервисов). 

Когда все уровни проверки пройдены, и вы готовы ставить ставку на перехват, попробуйте позвонить по номеру телефона, который указан в веб-архиве, карточке организации в Яндекс.Справочнике или Google Мой бизнес. Если не ответили и не перезвонили, значит, скорее всего, компания перестала работать, домен можно покупать. 

Как наполнять

  • Сначала стоит взять версию сайта из архива или старого хостинга. Надо сделать так, чтобы домен ожил как можно быстрее. 
  • Можно убрать логотипы и подозрительные фото (до них в первую очередь докапываются старые владельцы домена). 
  • Но можно и ничего не трогать. Юридические риски в этом случае больше, но так больше шансов, что если старый владелец еще работает, он не заметит, что домен уже не его. Можно растянуть до времени, когда сайт раскачается и дойдут руки пересадить его на новый движок. 

Самая безопасная история – вы взяли дроп и сразу на него повесили новую версию сайта. Но на потоке это делать дорого и сложно. 

Что делать после восстановления

  • Оставляем сайт настояться и восстановить позиции до того, как начнем продавать лиды. 
  • Через месяц-полтора выбираем лучших и начинаем продвигать (по-белому или по-черному), также можно начать сразу продавать с них заявки. 
  • Еще через месяц выбираются лучшие из лучших. Их пересаживают на движок, вешают перенаправляющий телефон и формы, находят тестового рекламодателя, пускают на него поток. 

Как искать покупателей лидов 

  • писать / звонить бедным «директникам» – ребятам из блока гарантированных показов внизу;
  • тем, кто на 2-4 странице выдачи по запросам, где мы в топе. Для тех, кто с вами на одной странице, ваши лиды будут повторными; 
  • в некоторых нишах можно брать частников с «Авито», но тогда обязательна обработка заявок на нашей стороне;
  • группы в ВК типа «Куплю лиды», группа «Лиды без воды» в Telegram. 

Как выстроить отношения с клиентами 

  • Нужно на берегу договориться о формате оплаты: за каждый лид, за качественный лид, за процент. За процент легко найти рекламодателя, но скорее всего не сработаетесь. 
  • Поставить условия об отчетности: в конце каждой недели заполняют таблицу со статусом лидов, без напоминаний отправляют оплату. 

Масштабирование 

  • Исследуем рынок и берем больше ниш, ищем под них рекламодателей. 
  • Расширяем аналитику по дропам (MyDrop + A-parcer).
  • Берем больше дропов.
  • Восстановление и тестирование на потоке.
Также Андрей рассказал о своем новом сервисе DryLeads. 

Как генерировать лиды с помощью дропов

Читайте также: BDD 2020: Продвижение в TikTok: от работы алгоритмов до создания видео 

Посмотреть доклады онлайн можно здесь.

(Голосов: 13, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!