×
Россия +7 (495) 139-20-33

BDD 2020: Лидген-империя на дропах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4240

Ежегодная конференция Baltic Digital Days 2020 в этом году прошла в Калининграде в формате экскурсии. Специалисты, которые не смогли попасть на мероприятие, получили возможность прослушать доклады онлайн. А SEOnews подготовил текстовую расшифровку некоторых выступлений.  

Сейчас предлагаем вашему вниманию обзор доклада «Лидген-империя на дропах» Андрея Буйлова (проект «SEO без воды», агентство «Муравейник»). 

Как построить империю по генерации лидов на дропах 

Дропы – это свободные или освобождающиеся домены. У них часто есть остаточный трафик и остаточные позиции в поисковых системах. 

Компании Андрея удалось выстроить лидген-империю, куда входят десятки доменов, сотни гео-поддоменов. Удается продавать более 100 своих лидов и сотни лидов сообщества. Стоимость одного лида варьируется от 50 до 1000 рублей. Часть лидов льется на партнерки, часть – напрямую на рекламодателей. 

Проблемы 

При работе с дропами могут возникать сложности. Самые частые проблемы: 

  • объявляются бывшие владельцы и требуют вернуть домен обратно; 
  • рекламодатель прекращает выкупать поток – не отслеживают звонки лидов, обманывают или просто не справляются с потоком лидов; 
  • рекламодатель обрабатывает поток лидов по-раздолбайски – пропускает звонки, не перезванивает потенциальным клиентам, не дожимает; 
  • сложно вести отчетность по переданным лидам. 
Лидген-империя на дропах

Выбор ниши 

  • Под существующих клиентов 

Изначально было решено начать работу под существующих клиентов агентства «Муравейник». Специалисты агентства связались с самыми прибыльными клиентами, чтобы уточнить, нужны ли им дополнительные лиды и заказы. 

  • Под запросы клиентов 

Отдельным потенциальным клиентам, которые хотели платить меньше или за результат, предлагали услугу по лидгену. 

  • Под партнерки 

Также можно посмотреть, какие предложения есть у разных партнерок, и под эти предложения лить лиды. 

  • Под дропы 

Кроме того, можно выбирать нишу исходя из того, какие дропы вы смогли найти. С помощью анализаторов дропов необходимо найти те домены, которые еще сохранили позиции и трафик, а затем подумать, как это монетизировать. 

Срок окупаемости дропа примерно составляет 3-4 месяца. 

Но бывает, что дроп не окупается никогда. 

Как искать дропы 

Для поиска дропов можно воспользоваться любой специализированной системой. Когда вы получите список, необходимо проверить, чтобы: 

  • хотя бы несколько страниц дропа еще оставались в индексе поисковой системы; 
  • еще месяц назад был трафик (это можно проверить с помощью анализатора), смотрим, по каким запросам приходили люди, на какие страницы; 
  • был живой архив или этот архив еще доступен на старом хостинге
  • не было бренда в названии (рано или поздно бренд придет и предъявит за использование торговой марки в домене); 
  • не было активного трейдмарка (проверить марку онлайн можно с помощью сервисов). 

Когда все уровни проверки пройдены, и вы готовы ставить ставку на перехват, попробуйте позвонить по номеру телефона, который указан в веб-архиве, карточке организации в Яндекс.Справочнике или Google Мой бизнес. Если не ответили и не перезвонили, значит, скорее всего, компания перестала работать, домен можно покупать. 

Как наполнять

  • Сначала стоит взять версию сайта из архива или старого хостинга. Надо сделать так, чтобы домен ожил как можно быстрее. 
  • Можно убрать логотипы и подозрительные фото (до них в первую очередь докапываются старые владельцы домена). 
  • Но можно и ничего не трогать. Юридические риски в этом случае больше, но так больше шансов, что если старый владелец еще работает, он не заметит, что домен уже не его. Можно растянуть до времени, когда сайт раскачается и дойдут руки пересадить его на новый движок. 

Самая безопасная история – вы взяли дроп и сразу на него повесили новую версию сайта. Но на потоке это делать дорого и сложно. 

Что делать после восстановления

  • Оставляем сайт настояться и восстановить позиции до того, как начнем продавать лиды. 
  • Через месяц-полтора выбираем лучших и начинаем продвигать (по-белому или по-черному), также можно начать сразу продавать с них заявки. 
  • Еще через месяц выбираются лучшие из лучших. Их пересаживают на движок, вешают перенаправляющий телефон и формы, находят тестового рекламодателя, пускают на него поток. 

Как искать покупателей лидов 

  • писать / звонить бедным «директникам» – ребятам из блока гарантированных показов внизу;
  • тем, кто на 2-4 странице выдачи по запросам, где мы в топе. Для тех, кто с вами на одной странице, ваши лиды будут повторными; 
  • в некоторых нишах можно брать частников с «Авито», но тогда обязательна обработка заявок на нашей стороне;
  • группы в ВК типа «Куплю лиды», группа «Лиды без воды» в Telegram. 

Как выстроить отношения с клиентами 

  • Нужно на берегу договориться о формате оплаты: за каждый лид, за качественный лид, за процент. За процент легко найти рекламодателя, но скорее всего не сработаетесь. 
  • Поставить условия об отчетности: в конце каждой недели заполняют таблицу со статусом лидов, без напоминаний отправляют оплату. 

Масштабирование 

  • Исследуем рынок и берем больше ниш, ищем под них рекламодателей. 
  • Расширяем аналитику по дропам (MyDrop + A-parcer).
  • Берем больше дропов.
  • Восстановление и тестирование на потоке.
Также Андрей рассказал о своем новом сервисе DryLeads. 

Как генерировать лиды с помощью дропов

Читайте также: BDD 2020: Продвижение в TikTok: от работы алгоритмов до создания видео 

Посмотреть доклады онлайн можно здесь.

(Голосов: 11, Рейтинг: 3.82)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!