×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бегун модернизирует партнерские программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8304
Подпишитесь на нас в Telegram

Буквально несколько дней назад завершился очередной этап внутренней модернизации партнерских программ «Бегуна». Про подобную информацию не принято писать пресс-релизы и делать массовые рассылки. Хотя многие нововведения оказывают серьезное влияние не только на Бегун, но и на весь рынок контекстной рекламы в целом. Изложенная ниже информация будет полезна как вебмастерам-партнерам, так и рекламодателям, желающим больше знать о контекстных технологиях, применяемых на российском рынке.

Начнем по порядку от наиболее массовых партнерских программ к кастомным.

Первая — Автоконтекст-переходы. Безусловно, это наиболее популярная и широко используемая программа, получаемая вебмастером на старте сотрудничества с системой. Она предлагается всем веб-ресурсам, может быть размещена на сайте в виде модулей, «блоков» и подразумевает оплату за переходы. Внешний вид блока настраивается в визарде — можно выбрать другой размер шрифта или геометрию, изменить число демонстрируемых объявлений. Для этого достаточно зайти в свой партнерский интерфейс на http://my.begun.ru и настроить всё необходимое. Дополнительные изменения в код на страницах ресурса вносить не нужно. Это позволяет существенно сократить время на проверку гипотезы о цветовых предпочтениях аудитории и оперативно корректировать внешний вид блоков, избавляясь от эффекта баннерной слепоты у посетителей.

Вторая — «Витрины». Является одним из подвидов Автоконтекст-Переходов, с рядом существенных особенностей:

  1. В рекламном блоке «Витрины» объявления показываются с минимальной ценой клика в 3 рубля (рекламодательская ставка), что позволяет отсечь дешевые массовые объявления.
  2. Показ увеличенных изображений при наведении на них курсора мыши рядом с текстовым объявлением. Это обеспечивает большую заметность рекламы и кликабельность.

Модерация заявок на подключение к этой программе несколько более жесткая, чем на обычный автоконтекст. Отбираются только тематические сайты с интересной рекламодателям тематикой, хорошим дизайном и заметной посещаемостью.

Третья — «Видеоконтекст». К этой программе подключаются в основном видехостинги, показывающие видео на основе флеш-плеера. Принимаются сайты, гарантирующие показ рекламы на контенте, не нарушающем законы РФ. Среди возможностей программы — показ объявлений с оплатой по кликам в нескольких секциях по выбору партнера: перед видео, на паузе, по окончании просмотра, и в горизонтальном блоке во время воспроизведения, который может быть закрыт пользователем. Число объявлений в выдаче, дизайн блоков — все настраивается по вкусу партнера.

Четвертая — «Фотоконтекст». Эта партнерская программа позволяет транслировать рекламные сообщения в виде всплывающего модуля на крупных изображениях. Объявления возникают в тот момент, когда пользователь наводит курсор мыши на поле изображения. Для подбора релевантных объявлений используются поведенческие технологии Бегуна. Внешний вид блоков, аналогично Видеоконтексту, имеет полнофункциональную структуру по настройке. Программа интересна для сайтов с большой базой графического контента, а также ресурсам с существенной долей входящего трафика с поиска по картинкам.

Пятая — «Гиперконтекст». Это партнерская программа, размещающая рекламу в тексте статей в виде выделенного ключевого слова. Подбор осуществляется таким образом, что выявленные ключевые слова в статье были не случайны, но важны в контексте данной статьи. При наведении курсора мыши на выделенное слово всплывает блок с объявлением, дизайн которого полностью настраиваем, и может быть как просто текстовым, так и оформленным тематической пиктограммой или фавиконкой. Максимальное число подсвечиваемых слов и возможная частота их повтора также настраивается в визарде. Программа может быть подключена сайтами с тематическим текстовым контентом, где средняя длина материалов не менее 500 слов. У рекламодателей источники с гиперконтекстом пользуются наибольшим доверием, поскольку обеспечивают очень высокую релевантность: принцип подбора рекламы в этой программе таков, что прежде чем выиграть аукцион, объявление, по сути, трижды проходит через тематические фильтры. И в силу этого же ставки по выигравшим объявлениям достаточно высоки.

Шестая — «Мобильный контекст». Партнерская программа предоставляется двум категориям ресурсов: мобильные версии сайтов и мобильные приложения. В зависимости от ПО сайта, партнер может выбрать подходящий ему программный код, и также, как в обычном автоконтексте, настроить цвета и шрифры объявлений. В мобильном контексте рекламные объявления показываются в сокращенном виде: фавиконка и заголовок до 30 символов. К этой программе уже присоединилось несколько крупных мобильных сетей, а также мобильные версии онлайн-СМИ, порталов и соцсетей из-за нахождения в максимальной зоне внимания пользователей. Мобильный контекст имеет высокий отклик у пользователей, что позволяет генерировать устойчиво растущий источник дохода для владельца площадки.

Седьмая — «Поиск». Эта партнерская программа — самый привлекательный для рекламодателей источник потенциальных клиентов. Традиционно поисковые ставки в разы, а иногда в десятки раз превышают ставки по тем же словам на непоисковых источниках. Написать глобальную поисковую машину долго и дорого, обеспечить на ней объемную аудиторию еще сложней, поэтому все поисковики мы знаем в лицо. В последнее время большое развитие получили так называемые «Вертикальные поиски» — системы, ищущие по выделенной тематике, типу контента или региону. Подчас потенциальный клиент на ней ближе к покупке, чем где-то на Гугле или Рамблере, особенно если это поиск автомобилей, или, например, услуг в каком-то конкретном регионе. При желании рекламодатель может отказаться от этого источника, но, как правило, этого не происходит. Ставки в этом типе трафика поисковые. Отбор кандидатов в программу «Поиск» происходит жестко — это и качество трафика, и посещаемость, и безупречная партнерская история, каждая площадка проходит индивидуальное утверждение не только в службе модерации, но и у руководства партнерского департамента.

Обновленный код партнерских программ, размещаемый на сайтах партнеров, обеспечивает показ рекламы, подобранной по множеству параметров, в зависимости от типа сайта. Это позволяет рекламодателям более точечно коммуницировать со своими потенциальными клиентами. А вебмастерам — существенно увеличивать собственный доход, используя современные технологии и наработки.

Например, если на обычную страницу зашел пользователь с мобильного телефона — система покажет ему облегченную версию рекламы и мобильный блок, по выбору владельца сайта. Если сайт не является тематическим ресурсом, то подбор будет сделан по поведенческому принципу. Если же сайт, напротив, является тематическим, с большим числом входящих качественных тематических запросов, то реклама будет подобрана и по этим запросам.

Блог Дениса Кучумова о контекстной рекламе и SEO.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!