Россия+7 (495) 960-65-87

Биржи комментариев: за и против

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6519

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин — комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Почему это важно:

  • Влияние поведенческих факторов никто не отменял — пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные — увеличивается время просмотра страницы.
  • Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя — если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
  • Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
  • В интернет-магазине все еще более понятно — выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%.

Тем не менее, для многих ресурсов характерна такая проблема, как отсутствие комментариев. Даже большим сайтам с тысячной аудиторией не всегда удается получить несколько комментариев к статьям и страницам товаров. А что делать ресурсу, посещаемость которого еще не столь велика? Есть вариант, писать комментарии самостоятельно, создавая аватары и стимулируя пользователей развивать дискуссию. Но когда ресурсов/страниц сайта много, быстро наполнять их качественными комментариями достаточно сложно.

В таких случаях можно обратиться к биржам комментариев, которые возьмут на себя всю «черную» работу.

Как это устроено

Сегодня шокировать кого-либо покупными комментариями и отзывами в Интернете достаточно сложно — явление приобрело массовость и рассматривается многими, как необходимая мера раскрутки и популяризации ресурса. Этим и объясняется появление наряду с биржами ссылок и статей, бирж комментариев. Сервисы позволяют заказывать комментарии как для публикации на собственном ресурсе, так и на сторонних — Яндекс.Маркет, социальные сети, YouTube, LiveJournal и т.д.

Схема проста — у нас есть компания-заказчик, которой требуется комментарий, пользователь-исполнитель, который его готовит, и биржа, выступающая связующим звеном между ними. Разберемся, как это работает.

Сразу после регистрации заказчик должен создать ТЗ для авторов комментария — выбрать тип комментария и максимально подробно и понятно рассказать, что должно быть в нем, упомянуть его эмоциональный настрой, отметить, требуется ли выполнить определенные действия.

(пример биржи QComment.ru)

Предлагаемые опции:

  • тематика сайта — порядка 50 категорий, включая блог, интернет-магазин, форум и т.д.

  • есть возможность установить лимит комментариев:

  • есть возможность заказать комментарии для определенных страниц сайта.

Все проекты можно объединять в группы, что упрощает процесс работы с ними.

После оплаты задание отправляется к исполнителю. Готовый комментарий проверяется заказчиком и, если он его принимает, публикуется на сайте.

Как видим процесс максимально простой. Первые комментарии появляются в течение нескольких часов.

Плюсы и минусы

Идеальных систем не бывает — не думайте, что достаточно пополнить баланс, и комментарии будут появляться на сайте сами по себе. У каждой медали две стороны, в том числе и у биржи комментариев.

Плюсы работы с таким сервисом:

  • за короткое время можно получить достаточное количество комментариев,
  • поддержка большинства площадок,
  • можно выбрать тон, эмоциональную окраску текста, указать в каком ключе должен быть комментарий — «за» или «против», выбрать смысл, который будет в него заложен,
  • предварительная проверка комментариев — владелец ресурса контролирует все тексты, написанные исполнителями, что позволяет «отсечь» комментарии с большим количеством ошибок, а также тексты, не соответствующие тематике,
  • возможность собрать пул проверенных авторов и работать только с ними.

Не стоит забывать и о негативных моментах:

  • далеко не все пользователи являются профессиональными копирайтерами — есть шанс, что из 10 комментариев только 1-2 окажутся приемлемыми. Тем не менее, системы стараются исправлять такие моменты:

Перед тем как автор будет допущен к работе, он проходит экзамен — таким образом, мы отсекаем неграмотных исполнителей. Кроме того, у каждого автора есть ранг, который повышается по мере того, как заказчики принимают комментарии. Соответственно, для сложной тематики заказчик может установить минимальный ранг автора «5» — скорость написания, конечно, может снизиться, но зато задание будут выполнять более опытные авторы.

Также стоит отметить, что заказчик оплачивает только те комментарии, которые ему подошли. Остальные отправляются на доработку или отклоняются, — рассказал нам представитель биржи комментариев QComment.ru.

  • может возникнуть такая проблема как однообразность отзывов — особенно, если к одной статье многие комментарии написаны одним и тем же исполнителем.
  • работа с биржей не означает, что «комментарии будут появляться на сайте, а вам только останется пополнять баланс» — необходимо выделять время на их проверку и модерацию.
  • как правило, чтобы найти компетентных авторов, требуется время.

Заключение

На сегодняшний день биржи комментариев становятся таким же привычным инструментом для вебмастеров, как ссылочные и статейные биржи. Наряду с простотой работы, они привлекают гибкими ценовыми тарифами, большим количеством авторов и возможностью настроить систему «под себя». Однако стоит отметить, что, как и с любым сервисом, который подразумевает работу с исполнителем, в данном случае постановка процесса «на конвеер» требует времени, терпения и усилий со стороны вебмастера.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Анна
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна - Спасибо за познавательную и лёгкую для понимания статью
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!