Биржи комментариев: за и против

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4749

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин — комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Почему это важно:

  • Влияние поведенческих факторов никто не отменял — пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные — увеличивается время просмотра страницы.
  • Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя — если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
  • Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
  • В интернет-магазине все еще более понятно — выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%.

Тем не менее, для многих ресурсов характерна такая проблема, как отсутствие комментариев. Даже большим сайтам с тысячной аудиторией не всегда удается получить несколько комментариев к статьям и страницам товаров. А что делать ресурсу, посещаемость которого еще не столь велика? Есть вариант, писать комментарии самостоятельно, создавая аватары и стимулируя пользователей развивать дискуссию. Но когда ресурсов/страниц сайта много, быстро наполнять их качественными комментариями достаточно сложно.

В таких случаях можно обратиться к биржам комментариев, которые возьмут на себя всю «черную» работу.

Как это устроено

Сегодня шокировать кого-либо покупными комментариями и отзывами в Интернете достаточно сложно — явление приобрело массовость и рассматривается многими, как необходимая мера раскрутки и популяризации ресурса. Этим и объясняется появление наряду с биржами ссылок и статей, бирж комментариев. Сервисы позволяют заказывать комментарии как для публикации на собственном ресурсе, так и на сторонних — Яндекс.Маркет, социальные сети, YouTube, LiveJournal и т.д.

Схема проста — у нас есть компания-заказчик, которой требуется комментарий, пользователь-исполнитель, который его готовит, и биржа, выступающая связующим звеном между ними. Разберемся, как это работает.

Сразу после регистрации заказчик должен создать ТЗ для авторов комментария — выбрать тип комментария и максимально подробно и понятно рассказать, что должно быть в нем, упомянуть его эмоциональный настрой, отметить, требуется ли выполнить определенные действия.

(пример биржи QComment.ru)

Предлагаемые опции:

  • тематика сайта — порядка 50 категорий, включая блог, интернет-магазин, форум и т.д.

  • есть возможность установить лимит комментариев:

  • есть возможность заказать комментарии для определенных страниц сайта.

Все проекты можно объединять в группы, что упрощает процесс работы с ними.

После оплаты задание отправляется к исполнителю. Готовый комментарий проверяется заказчиком и, если он его принимает, публикуется на сайте.

Как видим процесс максимально простой. Первые комментарии появляются в течение нескольких часов.

Плюсы и минусы

Идеальных систем не бывает — не думайте, что достаточно пополнить баланс, и комментарии будут появляться на сайте сами по себе. У каждой медали две стороны, в том числе и у биржи комментариев.

Плюсы работы с таким сервисом:

  • за короткое время можно получить достаточное количество комментариев,
  • поддержка большинства площадок,
  • можно выбрать тон, эмоциональную окраску текста, указать в каком ключе должен быть комментарий — «за» или «против», выбрать смысл, который будет в него заложен,
  • предварительная проверка комментариев — владелец ресурса контролирует все тексты, написанные исполнителями, что позволяет «отсечь» комментарии с большим количеством ошибок, а также тексты, не соответствующие тематике,
  • возможность собрать пул проверенных авторов и работать только с ними.

Не стоит забывать и о негативных моментах:

  • далеко не все пользователи являются профессиональными копирайтерами — есть шанс, что из 10 комментариев только 1-2 окажутся приемлемыми. Тем не менее, системы стараются исправлять такие моменты:

Перед тем как автор будет допущен к работе, он проходит экзамен — таким образом, мы отсекаем неграмотных исполнителей. Кроме того, у каждого автора есть ранг, который повышается по мере того, как заказчики принимают комментарии. Соответственно, для сложной тематики заказчик может установить минимальный ранг автора «5» — скорость написания, конечно, может снизиться, но зато задание будут выполнять более опытные авторы.

Также стоит отметить, что заказчик оплачивает только те комментарии, которые ему подошли. Остальные отправляются на доработку или отклоняются, — рассказал нам представитель биржи комментариев QComment.ru.

  • может возникнуть такая проблема как однообразность отзывов — особенно, если к одной статье многие комментарии написаны одним и тем же исполнителем.
  • работа с биржей не означает, что «комментарии будут появляться на сайте, а вам только останется пополнять баланс» — необходимо выделять время на их проверку и модерацию.
  • как правило, чтобы найти компетентных авторов, требуется время.

Заключение

На сегодняшний день биржи комментариев становятся таким же привычным инструментом для вебмастеров, как ссылочные и статейные биржи. Наряду с простотой работы, они привлекают гибкими ценовыми тарифами, большим количеством авторов и возможностью настроить систему «под себя». Однако стоит отметить, что, как и с любым сервисом, который подразумевает работу с исполнителем, в данном случае постановка процесса «на конвеер» требует времени, терпения и усилий со стороны вебмастера.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!