×
Россия +7 (495) 139-20-33

Биржи комментариев: за и против

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7002

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин — комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Почему это важно:

  • Влияние поведенческих факторов никто не отменял — пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные — увеличивается время просмотра страницы.
  • Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя — если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
  • Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
  • В интернет-магазине все еще более понятно — выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%.

Тем не менее, для многих ресурсов характерна такая проблема, как отсутствие комментариев. Даже большим сайтам с тысячной аудиторией не всегда удается получить несколько комментариев к статьям и страницам товаров. А что делать ресурсу, посещаемость которого еще не столь велика? Есть вариант, писать комментарии самостоятельно, создавая аватары и стимулируя пользователей развивать дискуссию. Но когда ресурсов/страниц сайта много, быстро наполнять их качественными комментариями достаточно сложно.

В таких случаях можно обратиться к биржам комментариев, которые возьмут на себя всю «черную» работу.

Как это устроено

Сегодня шокировать кого-либо покупными комментариями и отзывами в Интернете достаточно сложно — явление приобрело массовость и рассматривается многими, как необходимая мера раскрутки и популяризации ресурса. Этим и объясняется появление наряду с биржами ссылок и статей, бирж комментариев. Сервисы позволяют заказывать комментарии как для публикации на собственном ресурсе, так и на сторонних — Яндекс.Маркет, социальные сети, YouTube, LiveJournal и т.д.

Схема проста — у нас есть компания-заказчик, которой требуется комментарий, пользователь-исполнитель, который его готовит, и биржа, выступающая связующим звеном между ними. Разберемся, как это работает.

Сразу после регистрации заказчик должен создать ТЗ для авторов комментария — выбрать тип комментария и максимально подробно и понятно рассказать, что должно быть в нем, упомянуть его эмоциональный настрой, отметить, требуется ли выполнить определенные действия.

(пример биржи QComment.ru)

Предлагаемые опции:

  • тематика сайта — порядка 50 категорий, включая блог, интернет-магазин, форум и т.д.

  • есть возможность установить лимит комментариев:

  • есть возможность заказать комментарии для определенных страниц сайта.

Все проекты можно объединять в группы, что упрощает процесс работы с ними.

После оплаты задание отправляется к исполнителю. Готовый комментарий проверяется заказчиком и, если он его принимает, публикуется на сайте.

Как видим процесс максимально простой. Первые комментарии появляются в течение нескольких часов.

Плюсы и минусы

Идеальных систем не бывает — не думайте, что достаточно пополнить баланс, и комментарии будут появляться на сайте сами по себе. У каждой медали две стороны, в том числе и у биржи комментариев.

Плюсы работы с таким сервисом:

  • за короткое время можно получить достаточное количество комментариев,
  • поддержка большинства площадок,
  • можно выбрать тон, эмоциональную окраску текста, указать в каком ключе должен быть комментарий — «за» или «против», выбрать смысл, который будет в него заложен,
  • предварительная проверка комментариев — владелец ресурса контролирует все тексты, написанные исполнителями, что позволяет «отсечь» комментарии с большим количеством ошибок, а также тексты, не соответствующие тематике,
  • возможность собрать пул проверенных авторов и работать только с ними.

Не стоит забывать и о негативных моментах:

  • далеко не все пользователи являются профессиональными копирайтерами — есть шанс, что из 10 комментариев только 1-2 окажутся приемлемыми. Тем не менее, системы стараются исправлять такие моменты:

Перед тем как автор будет допущен к работе, он проходит экзамен — таким образом, мы отсекаем неграмотных исполнителей. Кроме того, у каждого автора есть ранг, который повышается по мере того, как заказчики принимают комментарии. Соответственно, для сложной тематики заказчик может установить минимальный ранг автора «5» — скорость написания, конечно, может снизиться, но зато задание будут выполнять более опытные авторы.

Также стоит отметить, что заказчик оплачивает только те комментарии, которые ему подошли. Остальные отправляются на доработку или отклоняются, — рассказал нам представитель биржи комментариев QComment.ru.

  • может возникнуть такая проблема как однообразность отзывов — особенно, если к одной статье многие комментарии написаны одним и тем же исполнителем.
  • работа с биржей не означает, что «комментарии будут появляться на сайте, а вам только останется пополнять баланс» — необходимо выделять время на их проверку и модерацию.
  • как правило, чтобы найти компетентных авторов, требуется время.

Заключение

На сегодняшний день биржи комментариев становятся таким же привычным инструментом для вебмастеров, как ссылочные и статейные биржи. Наряду с простотой работы, они привлекают гибкими ценовыми тарифами, большим количеством авторов и возможностью настроить систему «под себя». Однако стоит отметить, что, как и с любым сервисом, который подразумевает работу с исполнителем, в данном случае постановка процесса «на конвеер» требует времени, терпения и усилий со стороны вебмастера.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!