×
Россия +7 (495) 139-20-33

Биржи комментариев: за и против

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9585
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин — комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Почему это важно:

  • Влияние поведенческих факторов никто не отменял — пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные — увеличивается время просмотра страницы.
  • Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя — если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
  • Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
  • В интернет-магазине все еще более понятно — выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%.

Тем не менее, для многих ресурсов характерна такая проблема, как отсутствие комментариев. Даже большим сайтам с тысячной аудиторией не всегда удается получить несколько комментариев к статьям и страницам товаров. А что делать ресурсу, посещаемость которого еще не столь велика? Есть вариант, писать комментарии самостоятельно, создавая аватары и стимулируя пользователей развивать дискуссию. Но когда ресурсов/страниц сайта много, быстро наполнять их качественными комментариями достаточно сложно.

В таких случаях можно обратиться к биржам комментариев, которые возьмут на себя всю «черную» работу.

Как это устроено

Сегодня шокировать кого-либо покупными комментариями и отзывами в Интернете достаточно сложно — явление приобрело массовость и рассматривается многими, как необходимая мера раскрутки и популяризации ресурса. Этим и объясняется появление наряду с биржами ссылок и статей, бирж комментариев. Сервисы позволяют заказывать комментарии как для публикации на собственном ресурсе, так и на сторонних — Яндекс.Маркет, социальные сети, YouTube, LiveJournal и т.д.

Схема проста — у нас есть компания-заказчик, которой требуется комментарий, пользователь-исполнитель, который его готовит, и биржа, выступающая связующим звеном между ними. Разберемся, как это работает.

Сразу после регистрации заказчик должен создать ТЗ для авторов комментария — выбрать тип комментария и максимально подробно и понятно рассказать, что должно быть в нем, упомянуть его эмоциональный настрой, отметить, требуется ли выполнить определенные действия.

(пример биржи QComment.ru)

Предлагаемые опции:

  • тематика сайта — порядка 50 категорий, включая блог, интернет-магазин, форум и т.д.

  • есть возможность установить лимит комментариев:

  • есть возможность заказать комментарии для определенных страниц сайта.

Все проекты можно объединять в группы, что упрощает процесс работы с ними.

После оплаты задание отправляется к исполнителю. Готовый комментарий проверяется заказчиком и, если он его принимает, публикуется на сайте.

Как видим процесс максимально простой. Первые комментарии появляются в течение нескольких часов.

Плюсы и минусы

Идеальных систем не бывает — не думайте, что достаточно пополнить баланс, и комментарии будут появляться на сайте сами по себе. У каждой медали две стороны, в том числе и у биржи комментариев.

Плюсы работы с таким сервисом:

  • за короткое время можно получить достаточное количество комментариев,
  • поддержка большинства площадок,
  • можно выбрать тон, эмоциональную окраску текста, указать в каком ключе должен быть комментарий — «за» или «против», выбрать смысл, который будет в него заложен,
  • предварительная проверка комментариев — владелец ресурса контролирует все тексты, написанные исполнителями, что позволяет «отсечь» комментарии с большим количеством ошибок, а также тексты, не соответствующие тематике,
  • возможность собрать пул проверенных авторов и работать только с ними.

Не стоит забывать и о негативных моментах:

  • далеко не все пользователи являются профессиональными копирайтерами — есть шанс, что из 10 комментариев только 1-2 окажутся приемлемыми. Тем не менее, системы стараются исправлять такие моменты:

Перед тем как автор будет допущен к работе, он проходит экзамен — таким образом, мы отсекаем неграмотных исполнителей. Кроме того, у каждого автора есть ранг, который повышается по мере того, как заказчики принимают комментарии. Соответственно, для сложной тематики заказчик может установить минимальный ранг автора «5» — скорость написания, конечно, может снизиться, но зато задание будут выполнять более опытные авторы.

Также стоит отметить, что заказчик оплачивает только те комментарии, которые ему подошли. Остальные отправляются на доработку или отклоняются, — рассказал нам представитель биржи комментариев QComment.ru.

  • может возникнуть такая проблема как однообразность отзывов — особенно, если к одной статье многие комментарии написаны одним и тем же исполнителем.
  • работа с биржей не означает, что «комментарии будут появляться на сайте, а вам только останется пополнять баланс» — необходимо выделять время на их проверку и модерацию.
  • как правило, чтобы найти компетентных авторов, требуется время.

Заключение

На сегодняшний день биржи комментариев становятся таким же привычным инструментом для вебмастеров, как ссылочные и статейные биржи. Наряду с простотой работы, они привлекают гибкими ценовыми тарифами, большим количеством авторов и возможностью настроить систему «под себя». Однако стоит отметить, что, как и с любым сервисом, который подразумевает работу с исполнителем, в данном случае постановка процесса «на конвеер» требует времени, терпения и усилий со стороны вебмастера.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!