Битва за конверсию. Неделя 3: Работаем с CTA

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3708

Почти месяц назад мы начали «Битву за конверсию». Квалифицированные специалисты по интернет-маркетингу на примере сайтов-участников доказывают: повышение конверсии за два месяца — это не мечта, а реальность.

Мы продолжаем наблюдать, как продвигается процесс. Предлагаем вашему вниманию обзор за третью неделю «Битвы за конверсию». О проделанной работе рассказывают специалисты компании SEM Complex, которые работают с сайтом questoria.ru.


После установки системы Personyze на сайт «Квестории» нам удалось выявить множество очевидных недостатков. Было принято решение заменить (в видимой части сайта на стандартном мониторе) несколько призывов к действию на единственный призыв, который находится в фокусе. Этим элементом должен быть слайдер = Заголовок + картинка + краткий анонс + КНОПКА.

Каждый слайд одновременно обращается только к одному сегменту ЦА и переадресует при нажатии на кнопку на страницу заказа, кастомизированную под потребности сегмента.

1. «Праздник для себя» — день рождения, поиграть со своей компанией, общие праздники...

(ЦС): акцент на плюсы — интересно, не как у всех, все под ключ, впечатления и резонанс среди знакомых.

Данный слайдер показывается первым из набора для сегмента аудитории, которая интересовалась праздниками для себя (например, пришли по поисковому запросу «как отметить день рождения» либо ранее что-то заказывали. У системы Personyze есть информация о вернувшемся посетителе). Точные сегменты для персонализации пока находятся на стадии согласования.

2. «Присоединиться к интересному, новичок» — хочет принять участие в игре, преодолеть одиночество, развеяться... Игры по расписанию.

(ЦС): Как начать играть, как одеваться, что взять с собой (FAQ), фотки и отзывы, расписание + купон, подписка на расписание игр в твоем городе.

3. «Хочу быть на связи или мне просто интересно» — интерес к информационным каналам, расписание, новые квесты в моем городе, поиграть самому, понять, что к чему. Может, позже присоединюсь.

(ЦС): Задачи — присоединить к одному из инфоканалов. Представить все варианты: форма подписки с объяснениями про разные каналы, социальные сети, оставить отзыв... Все, что угодно, только зацепить контакт.

4. «Поиграть с коллегами» — нужен корпоратив, хочу подробностей.

(ЦС): Все для B2B. Ограничения (для кого делаем, для кого НЕ делаем), что делаем (описания квестов), почему нам можно доверять (кейсы под запрос), заявка на связь с менеджером (форма с подробностями, образец договора, примерные цены).

В настоящее время разрабатываем сегмент для персонализации, т.е. по каким критериям мы сможем отсегментировать именно B2B-аудиторию.

5. «У меня ребенок и у него скоро...» — родители. Описание, рассылка для тех, кому пока не понятно, отзывы и заявка.

(ЦС): Аргументы — у нас много положительного опыта (фотки и кейсы, подробные можно за email), все будет под ключ (описание процесса подготовки и проведения праздника), есть варианты на разные кошельки (описания примеров), форма заявки.

Кроме того, т.к. было принято решение сконцентрироваться на увеличении повторных посещений и формировании собственных каналов обращения к аудитории за счет внедрения нескольких каналов email-рассылки, необходимо переделать незаметную форму (посетитель даже не понимает, на что ему предлагают подписаться):

На более заметную и информативную:

Данная форма показывается именно сегменту посетителей, которые интересуются днями рождения. Другому сегменту посетителей предлагаем подписаться на другие каналы. В дальнейшем тем посетителям, которые уже подпишутся на данную рассылку, мы заменим форму подписки на другую информацию. Например, «для подписчиков предоставляем льготные условия» и форма заказа на льготных условиях, либо на другие призывы, которые будут согласованы с заказчиком на следующем этапе.

По письмам: для канала «День рождения» создали серию из 10 писем с идеями для вечеринок и ДР, в основном, с маленькими несложными играми. Другие каналы пока находятся на стадии создания и согласования.

Кроме того, как мы отмечали в первой статье из серии «Битва за конверсию», было принято решение сфокусировать информацию и конверсионные блоки на одном целевом действии, т.к. в настоящее время замечена путаница посетителей. Они зачастую не понимают, что от них хотят, чтобы они совершили (слишком много разнородных призывов к действию на одной странице).

Пример одной из целевых страниц, куда заказчик сводит посетителей после клика по контекстной рекламе:

Можно заметить четыре совершенно разных призывов к действию (если не считать еще призыв к вступлению в группу ВКонтакте и т.п.). Мы переделаем целевую страницу, чтобы она не побуждала посетителей уходить с нее. Это позволит увеличить эффективность инвестиций в контекстную рекламу.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!