сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Битва за конверсию. Неделя 3: Работаем с CTA

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3503

Почти месяц назад мы начали «Битву за конверсию». Квалифицированные специалисты по интернет-маркетингу на примере сайтов-участников доказывают: повышение конверсии за два месяца — это не мечта, а реальность.

Мы продолжаем наблюдать, как продвигается процесс. Предлагаем вашему вниманию обзор за третью неделю «Битвы за конверсию». О проделанной работе рассказывают специалисты компании SEM Complex, которые работают с сайтом questoria.ru.


После установки системы Personyze на сайт «Квестории» нам удалось выявить множество очевидных недостатков. Было принято решение заменить (в видимой части сайта на стандартном мониторе) несколько призывов к действию на единственный призыв, который находится в фокусе. Этим элементом должен быть слайдер = Заголовок + картинка + краткий анонс + КНОПКА.

Каждый слайд одновременно обращается только к одному сегменту ЦА и переадресует при нажатии на кнопку на страницу заказа, кастомизированную под потребности сегмента.

1. «Праздник для себя» — день рождения, поиграть со своей компанией, общие праздники...

(ЦС): акцент на плюсы — интересно, не как у всех, все под ключ, впечатления и резонанс среди знакомых.

Данный слайдер показывается первым из набора для сегмента аудитории, которая интересовалась праздниками для себя (например, пришли по поисковому запросу «как отметить день рождения» либо ранее что-то заказывали. У системы Personyze есть информация о вернувшемся посетителе). Точные сегменты для персонализации пока находятся на стадии согласования.

2. «Присоединиться к интересному, новичок» — хочет принять участие в игре, преодолеть одиночество, развеяться... Игры по расписанию.

(ЦС): Как начать играть, как одеваться, что взять с собой (FAQ), фотки и отзывы, расписание + купон, подписка на расписание игр в твоем городе.

3. «Хочу быть на связи или мне просто интересно» — интерес к информационным каналам, расписание, новые квесты в моем городе, поиграть самому, понять, что к чему. Может, позже присоединюсь.

(ЦС): Задачи — присоединить к одному из инфоканалов. Представить все варианты: форма подписки с объяснениями про разные каналы, социальные сети, оставить отзыв... Все, что угодно, только зацепить контакт.

4. «Поиграть с коллегами» — нужен корпоратив, хочу подробностей.

(ЦС): Все для B2B. Ограничения (для кого делаем, для кого НЕ делаем), что делаем (описания квестов), почему нам можно доверять (кейсы под запрос), заявка на связь с менеджером (форма с подробностями, образец договора, примерные цены).

В настоящее время разрабатываем сегмент для персонализации, т.е. по каким критериям мы сможем отсегментировать именно B2B-аудиторию.

5. «У меня ребенок и у него скоро...» — родители. Описание, рассылка для тех, кому пока не понятно, отзывы и заявка.

(ЦС): Аргументы — у нас много положительного опыта (фотки и кейсы, подробные можно за email), все будет под ключ (описание процесса подготовки и проведения праздника), есть варианты на разные кошельки (описания примеров), форма заявки.

Кроме того, т.к. было принято решение сконцентрироваться на увеличении повторных посещений и формировании собственных каналов обращения к аудитории за счет внедрения нескольких каналов email-рассылки, необходимо переделать незаметную форму (посетитель даже не понимает, на что ему предлагают подписаться):

На более заметную и информативную:

Данная форма показывается именно сегменту посетителей, которые интересуются днями рождения. Другому сегменту посетителей предлагаем подписаться на другие каналы. В дальнейшем тем посетителям, которые уже подпишутся на данную рассылку, мы заменим форму подписки на другую информацию. Например, «для подписчиков предоставляем льготные условия» и форма заказа на льготных условиях, либо на другие призывы, которые будут согласованы с заказчиком на следующем этапе.

По письмам: для канала «День рождения» создали серию из 10 писем с идеями для вечеринок и ДР, в основном, с маленькими несложными играми. Другие каналы пока находятся на стадии создания и согласования.

Кроме того, как мы отмечали в первой статье из серии «Битва за конверсию», было принято решение сфокусировать информацию и конверсионные блоки на одном целевом действии, т.к. в настоящее время замечена путаница посетителей. Они зачастую не понимают, что от них хотят, чтобы они совершили (слишком много разнородных призывов к действию на одной странице).

Пример одной из целевых страниц, куда заказчик сводит посетителей после клика по контекстной рекламе:

Можно заметить четыре совершенно разных призывов к действию (если не считать еще призыв к вступлению в группу ВКонтакте и т.п.). Мы переделаем целевую страницу, чтобы она не побуждала посетителей уходить с нее. Это позволит увеличить эффективность инвестиций в контекстную рекламу.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!