×
Россия +7 (495) 139-20-33

Битва за конверсию. Неделя 3: Работаем с CTA

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5294

Почти месяц назад мы начали «Битву за конверсию». Квалифицированные специалисты по интернет-маркетингу на примере сайтов-участников доказывают: повышение конверсии за два месяца — это не мечта, а реальность.

Мы продолжаем наблюдать, как продвигается процесс. Предлагаем вашему вниманию обзор за третью неделю «Битвы за конверсию». О проделанной работе рассказывают специалисты компании SEM Complex, которые работают с сайтом questoria.ru.


После установки системы Personyze на сайт «Квестории» нам удалось выявить множество очевидных недостатков. Было принято решение заменить (в видимой части сайта на стандартном мониторе) несколько призывов к действию на единственный призыв, который находится в фокусе. Этим элементом должен быть слайдер = Заголовок + картинка + краткий анонс + КНОПКА.

Каждый слайд одновременно обращается только к одному сегменту ЦА и переадресует при нажатии на кнопку на страницу заказа, кастомизированную под потребности сегмента.

1. «Праздник для себя» — день рождения, поиграть со своей компанией, общие праздники...

(ЦС): акцент на плюсы — интересно, не как у всех, все под ключ, впечатления и резонанс среди знакомых.

Данный слайдер показывается первым из набора для сегмента аудитории, которая интересовалась праздниками для себя (например, пришли по поисковому запросу «как отметить день рождения» либо ранее что-то заказывали. У системы Personyze есть информация о вернувшемся посетителе). Точные сегменты для персонализации пока находятся на стадии согласования.

2. «Присоединиться к интересному, новичок» — хочет принять участие в игре, преодолеть одиночество, развеяться... Игры по расписанию.

(ЦС): Как начать играть, как одеваться, что взять с собой (FAQ), фотки и отзывы, расписание + купон, подписка на расписание игр в твоем городе.

3. «Хочу быть на связи или мне просто интересно» — интерес к информационным каналам, расписание, новые квесты в моем городе, поиграть самому, понять, что к чему. Может, позже присоединюсь.

(ЦС): Задачи — присоединить к одному из инфоканалов. Представить все варианты: форма подписки с объяснениями про разные каналы, социальные сети, оставить отзыв... Все, что угодно, только зацепить контакт.

4. «Поиграть с коллегами» — нужен корпоратив, хочу подробностей.

(ЦС): Все для B2B. Ограничения (для кого делаем, для кого НЕ делаем), что делаем (описания квестов), почему нам можно доверять (кейсы под запрос), заявка на связь с менеджером (форма с подробностями, образец договора, примерные цены).

В настоящее время разрабатываем сегмент для персонализации, т.е. по каким критериям мы сможем отсегментировать именно B2B-аудиторию.

5. «У меня ребенок и у него скоро...» — родители. Описание, рассылка для тех, кому пока не понятно, отзывы и заявка.

(ЦС): Аргументы — у нас много положительного опыта (фотки и кейсы, подробные можно за email), все будет под ключ (описание процесса подготовки и проведения праздника), есть варианты на разные кошельки (описания примеров), форма заявки.

Кроме того, т.к. было принято решение сконцентрироваться на увеличении повторных посещений и формировании собственных каналов обращения к аудитории за счет внедрения нескольких каналов email-рассылки, необходимо переделать незаметную форму (посетитель даже не понимает, на что ему предлагают подписаться):

На более заметную и информативную:

Данная форма показывается именно сегменту посетителей, которые интересуются днями рождения. Другому сегменту посетителей предлагаем подписаться на другие каналы. В дальнейшем тем посетителям, которые уже подпишутся на данную рассылку, мы заменим форму подписки на другую информацию. Например, «для подписчиков предоставляем льготные условия» и форма заказа на льготных условиях, либо на другие призывы, которые будут согласованы с заказчиком на следующем этапе.

По письмам: для канала «День рождения» создали серию из 10 писем с идеями для вечеринок и ДР, в основном, с маленькими несложными играми. Другие каналы пока находятся на стадии создания и согласования.

Кроме того, как мы отмечали в первой статье из серии «Битва за конверсию», было принято решение сфокусировать информацию и конверсионные блоки на одном целевом действии, т.к. в настоящее время замечена путаница посетителей. Они зачастую не понимают, что от них хотят, чтобы они совершили (слишком много разнородных призывов к действию на одной странице).

Пример одной из целевых страниц, куда заказчик сводит посетителей после клика по контекстной рекламе:

Можно заметить четыре совершенно разных призывов к действию (если не считать еще призыв к вступлению в группу ВКонтакте и т.п.). Мы переделаем целевую страницу, чтобы она не побуждала посетителей уходить с нее. Это позволит увеличить эффективность инвестиций в контекстную рекламу.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!