Битва за конверсию. Неделя 3: Работаем с CTA

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3904

Почти месяц назад мы начали «Битву за конверсию». Квалифицированные специалисты по интернет-маркетингу на примере сайтов-участников доказывают: повышение конверсии за два месяца — это не мечта, а реальность.

Мы продолжаем наблюдать, как продвигается процесс. Предлагаем вашему вниманию обзор за третью неделю «Битвы за конверсию». О проделанной работе рассказывают специалисты компании SEM Complex, которые работают с сайтом questoria.ru.


После установки системы Personyze на сайт «Квестории» нам удалось выявить множество очевидных недостатков. Было принято решение заменить (в видимой части сайта на стандартном мониторе) несколько призывов к действию на единственный призыв, который находится в фокусе. Этим элементом должен быть слайдер = Заголовок + картинка + краткий анонс + КНОПКА.

Каждый слайд одновременно обращается только к одному сегменту ЦА и переадресует при нажатии на кнопку на страницу заказа, кастомизированную под потребности сегмента.

1. «Праздник для себя» — день рождения, поиграть со своей компанией, общие праздники...

(ЦС): акцент на плюсы — интересно, не как у всех, все под ключ, впечатления и резонанс среди знакомых.

Данный слайдер показывается первым из набора для сегмента аудитории, которая интересовалась праздниками для себя (например, пришли по поисковому запросу «как отметить день рождения» либо ранее что-то заказывали. У системы Personyze есть информация о вернувшемся посетителе). Точные сегменты для персонализации пока находятся на стадии согласования.

2. «Присоединиться к интересному, новичок» — хочет принять участие в игре, преодолеть одиночество, развеяться... Игры по расписанию.

(ЦС): Как начать играть, как одеваться, что взять с собой (FAQ), фотки и отзывы, расписание + купон, подписка на расписание игр в твоем городе.

3. «Хочу быть на связи или мне просто интересно» — интерес к информационным каналам, расписание, новые квесты в моем городе, поиграть самому, понять, что к чему. Может, позже присоединюсь.

(ЦС): Задачи — присоединить к одному из инфоканалов. Представить все варианты: форма подписки с объяснениями про разные каналы, социальные сети, оставить отзыв... Все, что угодно, только зацепить контакт.

4. «Поиграть с коллегами» — нужен корпоратив, хочу подробностей.

(ЦС): Все для B2B. Ограничения (для кого делаем, для кого НЕ делаем), что делаем (описания квестов), почему нам можно доверять (кейсы под запрос), заявка на связь с менеджером (форма с подробностями, образец договора, примерные цены).

В настоящее время разрабатываем сегмент для персонализации, т.е. по каким критериям мы сможем отсегментировать именно B2B-аудиторию.

5. «У меня ребенок и у него скоро...» — родители. Описание, рассылка для тех, кому пока не понятно, отзывы и заявка.

(ЦС): Аргументы — у нас много положительного опыта (фотки и кейсы, подробные можно за email), все будет под ключ (описание процесса подготовки и проведения праздника), есть варианты на разные кошельки (описания примеров), форма заявки.

Кроме того, т.к. было принято решение сконцентрироваться на увеличении повторных посещений и формировании собственных каналов обращения к аудитории за счет внедрения нескольких каналов email-рассылки, необходимо переделать незаметную форму (посетитель даже не понимает, на что ему предлагают подписаться):

На более заметную и информативную:

Данная форма показывается именно сегменту посетителей, которые интересуются днями рождения. Другому сегменту посетителей предлагаем подписаться на другие каналы. В дальнейшем тем посетителям, которые уже подпишутся на данную рассылку, мы заменим форму подписки на другую информацию. Например, «для подписчиков предоставляем льготные условия» и форма заказа на льготных условиях, либо на другие призывы, которые будут согласованы с заказчиком на следующем этапе.

По письмам: для канала «День рождения» создали серию из 10 писем с идеями для вечеринок и ДР, в основном, с маленькими несложными играми. Другие каналы пока находятся на стадии создания и согласования.

Кроме того, как мы отмечали в первой статье из серии «Битва за конверсию», было принято решение сфокусировать информацию и конверсионные блоки на одном целевом действии, т.к. в настоящее время замечена путаница посетителей. Они зачастую не понимают, что от них хотят, чтобы они совершили (слишком много разнородных призывов к действию на одной странице).

Пример одной из целевых страниц, куда заказчик сводит посетителей после клика по контекстной рекламе:

Можно заметить четыре совершенно разных призывов к действию (если не считать еще призыв к вступлению в группу ВКонтакте и т.п.). Мы переделаем целевую страницу, чтобы она не побуждала посетителей уходить с нее. Это позволит увеличить эффективность инвестиций в контекстную рекламу.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!