Go Analytics! 2018

«Битва за конверсию»: участники выбраны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3675

В конце июля мы начали собирать заявки на участие сайтов в нашем новом проекте «Битва за конверсию». Сделать выбор оказалось сложнее, чем представлялось вначале. Выяснилось, что проблема конверсии волнует многих. Среди сайтов, подавших заявку на участие, были интернет-магазины, образовательные, информационные и новостные порталы, сайты коммерческих и некоммерческих организаций и даже поисковые системы.

После кропотливого изучения всех заявок были отобраны трое участников:

http://questoria.ru — «Квестория» специализируется на создании и проведении живых квестов — сюжетных игр на разных праздниках для всех желающих.

http://shoes-bags.ru/ — интернет-магазин и шоу-рум одновременно. Специализируется на продаже обуви, сумок и аксессуаров.

kabel-s.ru — компания предлагает кабельно-проводниковую и электротехническую продукцию для предприятий из различных областей промышленности.

Наверняка, всем интересно, какими критериями мы руководствовались при выборе проектов. Вот, что говорят специалисты, которые будут заниматься повышением конверсии обозначенных сайтов в ближайшие два месяца.

Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex:

Сразу скажу, что поступило множество очень интересных проектов, уровень конверсий которых можно улучшить в разы. Брать тривиальные проекты с явными недочетами, препятствующие продажам, нам не хотелось.

Основные критерии, на которые мы ориентировались:

  1. b2c — в b2b, трафик, как правило, небольшой.
  2. Тема — интересная и живая, но не очень замученная, т. к. при очень сильной конкуренции, как правило, ценовые факторы — главные.
  3. Не самый простой рынок с преобладанием «неценовой» конкуренции, потому, что если iPhone, то опять же главное — цена. Для услуг и сложных товаров, например, вклад конверсии на голову выше, чем в стандартных товарах.
  4. Сфокусированность — лучше, если товарная группа, услуга или целевая аудитория достаточно «кучная», в противном случае устанем варианты отрабатывать.
  5. Регион — Россия, Москва или Питер, при других вариантах трафика не доберем.

Сперва мы выбрали шорт-лист, состоящий из 5 кандидатов, у которых запросили административные доступы в Google Analytics с целью анализа на соответствие основным факторам конкурса, а также, чтобы проанализировать текущее состояние дел.

Многие сайты из шорт-листа пришлось отбросить сразу из-за неправильно настроенной аналитики, что привело к тому, что у нас просто не было бы исходных данных. Другими словами, можно было просто донастроить Google Analytics, привести его к нужному состоянию, а больше ничего и делать уже не нужно (рост уровня конверсии в Гугл Аналитикс зашкалил бы :-)

В итоге мы остановились на проекте questoria.ru, т.к. он нам показался наиболее интересным и по максимуму подходящим под наши критерии отбора. Именно с этим проектом мы начнем работать сразу после получения контактных данных Заказчика, доступов к FTP и CMS.

Андрей Анисимов, руководитель отдела веб-аналитики «Реаспект»:

Поскольку компания Реаспект специализируется на работе с интернет-магазинами, в первую очередь мы выбрали крупный магазин shoes-bags.ru. У магазина стабильно высокая посещаемость и хороший начальный уровень конверсии.

В качестве второго бизнеса мы искали сильный производственный b2b, который бы работал в суровой не-очень-интернетовской нише. Так мы выбрали проект kabel-s.ru, проект с высокой посещаемостью и интересной нишей. С этими проектами мы планируем работать по повышению процента конверсии.

В ближайшее время специалисты приступят к работе. О первых результатах мы обязательно напишем в нашем следующем обзоре. Следите за обновлениями на нашем сайте в рубрике «Битва за конверсию».


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • smipeter
    5
    комментариев
    0
    читателей
    smipeter
    больше года назад
    Вы покажете нам что именно предпринимали, чтобы увеличить конверсию на этих сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    [B]smipeter[/B], каждую неделю будем выкладывать подробные обзоры с описанием того, как и что было сделано и каких успехов удалось добиться. Следите за обновлениями в рубрике!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    больше года назад
    Таки и где же информация ? Я даже линк сохранил что бы время от времени следить за изменениями, сегодня уже 25.11.13 И ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Ivan, срок в два месяца, отведенных на проект, подошел к концу. Сейчас компании работают над финальными обзорами того, что было сделано за это время и каких результатов удалось добиться. Читайте подведение итогов в начале декабря.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!