×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Битва за конверсию»: участники выбраны

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6784
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце июля мы начали собирать заявки на участие сайтов в нашем новом проекте «Битва за конверсию». Сделать выбор оказалось сложнее, чем представлялось вначале. Выяснилось, что проблема конверсии волнует многих. Среди сайтов, подавших заявку на участие, были интернет-магазины, образовательные, информационные и новостные порталы, сайты коммерческих и некоммерческих организаций и даже поисковые системы.

После кропотливого изучения всех заявок были отобраны трое участников:

http://questoria.ru — «Квестория» специализируется на создании и проведении живых квестов — сюжетных игр на разных праздниках для всех желающих.

http://shoes-bags.ru/ — интернет-магазин и шоу-рум одновременно. Специализируется на продаже обуви, сумок и аксессуаров.

kabel-s.ru — компания предлагает кабельно-проводниковую и электротехническую продукцию для предприятий из различных областей промышленности.

Наверняка, всем интересно, какими критериями мы руководствовались при выборе проектов. Вот, что говорят специалисты, которые будут заниматься повышением конверсии обозначенных сайтов в ближайшие два месяца.

Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex:

Сразу скажу, что поступило множество очень интересных проектов, уровень конверсий которых можно улучшить в разы. Брать тривиальные проекты с явными недочетами, препятствующие продажам, нам не хотелось.

Основные критерии, на которые мы ориентировались:

  1. b2c — в b2b, трафик, как правило, небольшой.
  2. Тема — интересная и живая, но не очень замученная, т. к. при очень сильной конкуренции, как правило, ценовые факторы — главные.
  3. Не самый простой рынок с преобладанием «неценовой» конкуренции, потому, что если iPhone, то опять же главное — цена. Для услуг и сложных товаров, например, вклад конверсии на голову выше, чем в стандартных товарах.
  4. Сфокусированность — лучше, если товарная группа, услуга или целевая аудитория достаточно «кучная», в противном случае устанем варианты отрабатывать.
  5. Регион — Россия, Москва или Питер, при других вариантах трафика не доберем.

Сперва мы выбрали шорт-лист, состоящий из 5 кандидатов, у которых запросили административные доступы в Google Analytics с целью анализа на соответствие основным факторам конкурса, а также, чтобы проанализировать текущее состояние дел.

Многие сайты из шорт-листа пришлось отбросить сразу из-за неправильно настроенной аналитики, что привело к тому, что у нас просто не было бы исходных данных. Другими словами, можно было просто донастроить Google Analytics, привести его к нужному состоянию, а больше ничего и делать уже не нужно (рост уровня конверсии в Гугл Аналитикс зашкалил бы :-)

В итоге мы остановились на проекте questoria.ru, т.к. он нам показался наиболее интересным и по максимуму подходящим под наши критерии отбора. Именно с этим проектом мы начнем работать сразу после получения контактных данных Заказчика, доступов к FTP и CMS.

Андрей Анисимов, руководитель отдела веб-аналитики «Реаспект»:

Поскольку компания Реаспект специализируется на работе с интернет-магазинами, в первую очередь мы выбрали крупный магазин shoes-bags.ru. У магазина стабильно высокая посещаемость и хороший начальный уровень конверсии.

В качестве второго бизнеса мы искали сильный производственный b2b, который бы работал в суровой не-очень-интернетовской нише. Так мы выбрали проект kabel-s.ru, проект с высокой посещаемостью и интересной нишей. С этими проектами мы планируем работать по повышению процента конверсии.

В ближайшее время специалисты приступят к работе. О первых результатах мы обязательно напишем в нашем следующем обзоре. Следите за обновлениями на нашем сайте в рубрике «Битва за конверсию».


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • smipeter
    5
    комментариев
    0
    читателей
    smipeter
    больше года назад
    Вы покажете нам что именно предпринимали, чтобы увеличить конверсию на этих сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    [B]smipeter[/B], каждую неделю будем выкладывать подробные обзоры с описанием того, как и что было сделано и каких успехов удалось добиться. Следите за обновлениями в рубрике!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    больше года назад
    Таки и где же информация ? Я даже линк сохранил что бы время от времени следить за изменениями, сегодня уже 25.11.13 И ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Ivan, срок в два месяца, отведенных на проект, подошел к концу. Сейчас компании работают над финальными обзорами того, что было сделано за это время и каких результатов удалось добиться. Читайте подведение итогов в начале декабря.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!