×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Битва за конверсию»: участники выбраны

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7043
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце июля мы начали собирать заявки на участие сайтов в нашем новом проекте «Битва за конверсию». Сделать выбор оказалось сложнее, чем представлялось вначале. Выяснилось, что проблема конверсии волнует многих. Среди сайтов, подавших заявку на участие, были интернет-магазины, образовательные, информационные и новостные порталы, сайты коммерческих и некоммерческих организаций и даже поисковые системы.

После кропотливого изучения всех заявок были отобраны трое участников:

http://questoria.ru — «Квестория» специализируется на создании и проведении живых квестов — сюжетных игр на разных праздниках для всех желающих.

http://shoes-bags.ru/ — интернет-магазин и шоу-рум одновременно. Специализируется на продаже обуви, сумок и аксессуаров.

kabel-s.ru — компания предлагает кабельно-проводниковую и электротехническую продукцию для предприятий из различных областей промышленности.

Наверняка, всем интересно, какими критериями мы руководствовались при выборе проектов. Вот, что говорят специалисты, которые будут заниматься повышением конверсии обозначенных сайтов в ближайшие два месяца.

Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex:

Сразу скажу, что поступило множество очень интересных проектов, уровень конверсий которых можно улучшить в разы. Брать тривиальные проекты с явными недочетами, препятствующие продажам, нам не хотелось.

Основные критерии, на которые мы ориентировались:

  1. b2c — в b2b, трафик, как правило, небольшой.
  2. Тема — интересная и живая, но не очень замученная, т. к. при очень сильной конкуренции, как правило, ценовые факторы — главные.
  3. Не самый простой рынок с преобладанием «неценовой» конкуренции, потому, что если iPhone, то опять же главное — цена. Для услуг и сложных товаров, например, вклад конверсии на голову выше, чем в стандартных товарах.
  4. Сфокусированность — лучше, если товарная группа, услуга или целевая аудитория достаточно «кучная», в противном случае устанем варианты отрабатывать.
  5. Регион — Россия, Москва или Питер, при других вариантах трафика не доберем.

Сперва мы выбрали шорт-лист, состоящий из 5 кандидатов, у которых запросили административные доступы в Google Analytics с целью анализа на соответствие основным факторам конкурса, а также, чтобы проанализировать текущее состояние дел.

Многие сайты из шорт-листа пришлось отбросить сразу из-за неправильно настроенной аналитики, что привело к тому, что у нас просто не было бы исходных данных. Другими словами, можно было просто донастроить Google Analytics, привести его к нужному состоянию, а больше ничего и делать уже не нужно (рост уровня конверсии в Гугл Аналитикс зашкалил бы :-)

В итоге мы остановились на проекте questoria.ru, т.к. он нам показался наиболее интересным и по максимуму подходящим под наши критерии отбора. Именно с этим проектом мы начнем работать сразу после получения контактных данных Заказчика, доступов к FTP и CMS.

Андрей Анисимов, руководитель отдела веб-аналитики «Реаспект»:

Поскольку компания Реаспект специализируется на работе с интернет-магазинами, в первую очередь мы выбрали крупный магазин shoes-bags.ru. У магазина стабильно высокая посещаемость и хороший начальный уровень конверсии.

В качестве второго бизнеса мы искали сильный производственный b2b, который бы работал в суровой не-очень-интернетовской нише. Так мы выбрали проект kabel-s.ru, проект с высокой посещаемостью и интересной нишей. С этими проектами мы планируем работать по повышению процента конверсии.

В ближайшее время специалисты приступят к работе. О первых результатах мы обязательно напишем в нашем следующем обзоре. Следите за обновлениями на нашем сайте в рубрике «Битва за конверсию».


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • smipeter
    5
    комментариев
    0
    читателей
    smipeter
    больше года назад
    Вы покажете нам что именно предпринимали, чтобы увеличить конверсию на этих сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    [B]smipeter[/B], каждую неделю будем выкладывать подробные обзоры с описанием того, как и что было сделано и каких успехов удалось добиться. Следите за обновлениями в рубрике!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    больше года назад
    Таки и где же информация ? Я даже линк сохранил что бы время от времени следить за изменениями, сегодня уже 25.11.13 И ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Ivan, срок в два месяца, отведенных на проект, подошел к концу. Сейчас компании работают над финальными обзорами того, что было сделано за это время и каких результатов удалось добиться. Читайте подведение итогов в начале декабря.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как продвигать сайты на Tilda и стоит ли это делать
Екатерина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина - "таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал. "микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"
Google AdSense окончательно прекращает работу в России: аккаунты россиян будут деактивированы
Галина Николаева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Галина Николаева - а что, разве кто-то еще получал деньги с AdSense? у меня уже 2 года как не работает, деньги там остались, как их вывести, хз
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!