×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Битва за конверсию»: участники выбраны

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 5291

В конце июля мы начали собирать заявки на участие сайтов в нашем новом проекте «Битва за конверсию». Сделать выбор оказалось сложнее, чем представлялось вначале. Выяснилось, что проблема конверсии волнует многих. Среди сайтов, подавших заявку на участие, были интернет-магазины, образовательные, информационные и новостные порталы, сайты коммерческих и некоммерческих организаций и даже поисковые системы.

После кропотливого изучения всех заявок были отобраны трое участников:

http://questoria.ru — «Квестория» специализируется на создании и проведении живых квестов — сюжетных игр на разных праздниках для всех желающих.

http://shoes-bags.ru/ — интернет-магазин и шоу-рум одновременно. Специализируется на продаже обуви, сумок и аксессуаров.

kabel-s.ru — компания предлагает кабельно-проводниковую и электротехническую продукцию для предприятий из различных областей промышленности.

Наверняка, всем интересно, какими критериями мы руководствовались при выборе проектов. Вот, что говорят специалисты, которые будут заниматься повышением конверсии обозначенных сайтов в ближайшие два месяца.

Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex:

Сразу скажу, что поступило множество очень интересных проектов, уровень конверсий которых можно улучшить в разы. Брать тривиальные проекты с явными недочетами, препятствующие продажам, нам не хотелось.

Основные критерии, на которые мы ориентировались:

  1. b2c — в b2b, трафик, как правило, небольшой.
  2. Тема — интересная и живая, но не очень замученная, т. к. при очень сильной конкуренции, как правило, ценовые факторы — главные.
  3. Не самый простой рынок с преобладанием «неценовой» конкуренции, потому, что если iPhone, то опять же главное — цена. Для услуг и сложных товаров, например, вклад конверсии на голову выше, чем в стандартных товарах.
  4. Сфокусированность — лучше, если товарная группа, услуга или целевая аудитория достаточно «кучная», в противном случае устанем варианты отрабатывать.
  5. Регион — Россия, Москва или Питер, при других вариантах трафика не доберем.

Сперва мы выбрали шорт-лист, состоящий из 5 кандидатов, у которых запросили административные доступы в Google Analytics с целью анализа на соответствие основным факторам конкурса, а также, чтобы проанализировать текущее состояние дел.

Многие сайты из шорт-листа пришлось отбросить сразу из-за неправильно настроенной аналитики, что привело к тому, что у нас просто не было бы исходных данных. Другими словами, можно было просто донастроить Google Analytics, привести его к нужному состоянию, а больше ничего и делать уже не нужно (рост уровня конверсии в Гугл Аналитикс зашкалил бы :-)

В итоге мы остановились на проекте questoria.ru, т.к. он нам показался наиболее интересным и по максимуму подходящим под наши критерии отбора. Именно с этим проектом мы начнем работать сразу после получения контактных данных Заказчика, доступов к FTP и CMS.

Андрей Анисимов, руководитель отдела веб-аналитики «Реаспект»:

Поскольку компания Реаспект специализируется на работе с интернет-магазинами, в первую очередь мы выбрали крупный магазин shoes-bags.ru. У магазина стабильно высокая посещаемость и хороший начальный уровень конверсии.

В качестве второго бизнеса мы искали сильный производственный b2b, который бы работал в суровой не-очень-интернетовской нише. Так мы выбрали проект kabel-s.ru, проект с высокой посещаемостью и интересной нишей. С этими проектами мы планируем работать по повышению процента конверсии.

В ближайшее время специалисты приступят к работе. О первых результатах мы обязательно напишем в нашем следующем обзоре. Следите за обновлениями на нашем сайте в рубрике «Битва за конверсию».


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • smipeter
    5
    комментариев
    0
    читателей
    smipeter
    больше года назад
    Вы покажете нам что именно предпринимали, чтобы увеличить конверсию на этих сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    [B]smipeter[/B], каждую неделю будем выкладывать подробные обзоры с описанием того, как и что было сделано и каких успехов удалось добиться. Следите за обновлениями в рубрике!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    больше года назад
    Таки и где же информация ? Я даже линк сохранил что бы время от времени следить за изменениями, сегодня уже 25.11.13 И ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Ivan, срок в два месяца, отведенных на проект, подошел к концу. Сейчас компании работают над финальными обзорами того, что было сделано за это время и каких результатов удалось добиться. Читайте подведение итогов в начале декабря.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!