сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блог как Бизнес

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 4604

Итак, блог как бизнес. Можете отставить свои тазики, потому что кормить вас парашей про то, "как из блога сделать бизнес, который приносит деньги" никто не собирается. Нет ведь желающих читать кибермусор про АdSenseенс, RSS и Sape, который тысячу раз уже написали люди, которые с собственного блога никогда не поднимали бабки? Во-первых эти темы заезжены, а во-вторых, они имеют такое же практическое значение, как новость об упрощенном налогообложении. То есть это хорошо, что налогов можно меньше и проще платить, но еще никто не разбогател от того, что можно платить 6% с оборота, а не 20% с дохода.

Итак, "блог как бизнес" – в том смысле, что общего между бизнесом и блогом и чему можно научиться полезному в плане бизнеса, имея собственный блог. Дело в том, что большинство людей не могут создать популярный блог по тем же причинам, по которым и не могут зарабатывать самостоятельно, хотя человек может быть отличным бизнесменом, но отстойным блоггером, и наоборот. Итак, список "общностей".

1. Концентрация на непринципиальных моментах.

Каждый раз, когда люди тратят свое время на поиск "лучшей блоговой платформы", они доказывают, что они полные идиоты. Лучший вариант, без вопросов, – это свой домен и движок. Однако, блог можно заводить НА ЧЕМ УГОДНО, хоть «Блогспоте», хоть «Вордпресе», хоть в ЖЖ или даже в экзотической минисетке, но это все непринципиально.

Популярные блоги есть везде, и я не знаю еще ни одного случая, когда блог не стал бы популярным, потому что он открылся на TypePad, а не в «Вордпрессе» или на собственном домене. То же самое и в бизнесе, когда люди тратят кучу времени на вещи вроде "а каким будет фирменный цвет нашей фирмы"?

2. Принципы раскрутки блога и бизнеса одинаковы.

Сначала люди заводят блог, а потом паникуют - а как мне его раскрутить? И сразу садятся в лужу. На начальном этапе умение раскрутить новое начинание ("оторваться от земли") является самым важным. Надежда на то, что кто-то другой раскрутит ваш бизнес или блог, или что "все само раскрутится" - это наивность. Блоги раскручивает контент (качество оного), личность блоггера и креативность.

На моем блоге есть полезный новичкам пост о том, как создать популярный пост. Здесь перечислю только основные принципы, а вообще лучше прочитать целиком.

1. Нужна хорошая картинка – гарантированный доход.
2. Разумно разбитый на части текст с подзаголовками намного приятней читать.
3. Упоминание необычного факта значительно повышает вероятность того, что пост "пойдет по рукам".
4. Интервью - это самый простой способ получения интересного контента, линков и трафика.
5. Экспериментируйте с языком и выдумывайте новые словечки, только не переусердствуйте.
6. Пишите о том, в чем вы являетесь экспертом.

3. Блог и бизнес - прекрасные инструменты для изучения человеческой природы.

Я часто использую блог для провокаций и прочих способов изучения человека. Это безумно весело, особенно если делать это незло. Можно со стопроцентной точностью предсказать, когда будут писать "ну, все, я отписываюсь от этого блога" или "лучше ничего не писать, чем такую х...рню". Кстати, никогда не замечали, что такие люди никогда не следуют своим советам и всегда оставляют г...нокомменты, хотя лучше же ничего не писать, так ведь? Блог и бизнес всегда будут пытаться "отжать" у вас. Я не в криминальном плане это имею ввиду, а в житейском. "Я никогда больше не буду ничего в вашем магазине покупать", "если бы они уважали своих клиентов, то ...". Знакомо, блоггеры? Если вы спровоцируете желание пользователя отписаться от блога, выгоды никакой не будет, но и ущерба не будет. А эксперименты над людьми надо начинать с самого начала, иногда сам блог - это эксперимент.

4. Что делать сегодня?

Это постоянная тема и для блоггеров, и для владельцев бизнеса. Про что писать сегодня, куда идти дальше? Это вообще достаточно обширная тема. Как все в мечтах? Открою свой бизнес и он будет расти, и расти, и расти. Но это все х...рня. И блог, и бизнес достаточно быстро дорастают до своего плато. И становится скучно. Самое интересное, что дальнейший рост (как бизнеса, так и блога) зависит исключительно от "автора". Вырасти сам – и твои проекты начнут расти.
А блог может вырасти в книгу, в собственную практику (консультантом, к примеру), в культ или в культовость, наконец, уже есть блоггеры-миллионеры, так что в миллион тоже может.

5. Научись влиять.

Это, возможно, основной аргумент для того, чтобы научиться "блоггить правильно". Блог это вроде как просто текст. Но при помощи "многа буков" можно сделать так, чтобы к тебе на сайт ежедневно приходили сотни или тысячи человек. Чтобы они давали вам деньги и покупали ваши товары и услуги. Чтобы у вас брали интервью и приглашали на телешоу. Чтобы вы получили возможность помогать другим раскрутиться. Чтобы вы сдружились с другими правильными блогеррами (кстати, это происходит автоматически). Все это реально поможет и в бизнесе.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Спасибо за прекрасную статью! Если кто то хочет завести свой бизнес то вот отличный сайт что бы начать www.moedelo.org/Referal/Lead/36197?targetUrl=www.moedelo.org/BizRegistration
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Саша Сенченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша Сенченко
    6 месяцев назад
    Хочу посоветовать такую хорошую статью по продвижению бизнеса madcash.ru/business/prodvizhenie-biznesa-v-internete/ Довольно подробная и хорошая

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Статья интересная, но собственно не получил полного ответа, "как из блога сделать бизнес?" У меня есть блога www.industrialist.net.ua/. А мне нужен бизнес, приносящий как пассивный, так и активный доход. Есть Варианты? Доход на начальном этапе интересует от 1000 руб в месяц, а вообще от 100000 руб в месяц
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    это и происходит. Блогом удобно рекламить себя и товар.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    А для чего, по вашему, заводят корпоративные блоги, как ни для рекламы собственного бизнеса :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Толково написано. А последние посты у Давыдова отвратительные :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Угу. Надеюсь, это у него отпускное настроение, или жара давит...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Ни о чем. А про 20% это он конечно мда... Показал, что в теме, всего на пять промахнулся :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Не понял... блог может выступать как реклама собственного бизнеса? это что ж, скоро оптимизация сайтов отойдёт на второй план, а все повалят блоги заводить и раскручивать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Miha Kuzmin, Г-камент засчитан! :)))
    Давыдов, молодчик. :)
    Завтра и я отпишусь, я надеюсь.
    Карпатов Влад, вы что Америку открыли? )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!