Блог как Бизнес

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 6806

Итак, блог как бизнес. Можете отставить свои тазики, потому что кормить вас парашей про то, "как из блога сделать бизнес, который приносит деньги" никто не собирается. Нет ведь желающих читать кибермусор про АdSenseенс, RSS и Sape, который тысячу раз уже написали люди, которые с собственного блога никогда не поднимали бабки? Во-первых эти темы заезжены, а во-вторых, они имеют такое же практическое значение, как новость об упрощенном налогообложении. То есть это хорошо, что налогов можно меньше и проще платить, но еще никто не разбогател от того, что можно платить 6% с оборота, а не 20% с дохода.

Итак, "блог как бизнес" – в том смысле, что общего между бизнесом и блогом и чему можно научиться полезному в плане бизнеса, имея собственный блог. Дело в том, что большинство людей не могут создать популярный блог по тем же причинам, по которым и не могут зарабатывать самостоятельно, хотя человек может быть отличным бизнесменом, но отстойным блоггером, и наоборот. Итак, список "общностей".

1. Концентрация на непринципиальных моментах.

Каждый раз, когда люди тратят свое время на поиск "лучшей блоговой платформы", они доказывают, что они полные идиоты. Лучший вариант, без вопросов, – это свой домен и движок. Однако, блог можно заводить НА ЧЕМ УГОДНО, хоть «Блогспоте», хоть «Вордпресе», хоть в ЖЖ или даже в экзотической минисетке, но это все непринципиально.

Популярные блоги есть везде, и я не знаю еще ни одного случая, когда блог не стал бы популярным, потому что он открылся на TypePad, а не в «Вордпрессе» или на собственном домене. То же самое и в бизнесе, когда люди тратят кучу времени на вещи вроде "а каким будет фирменный цвет нашей фирмы"?

2. Принципы раскрутки блога и бизнеса одинаковы.

Сначала люди заводят блог, а потом паникуют - а как мне его раскрутить? И сразу садятся в лужу. На начальном этапе умение раскрутить новое начинание ("оторваться от земли") является самым важным. Надежда на то, что кто-то другой раскрутит ваш бизнес или блог, или что "все само раскрутится" - это наивность. Блоги раскручивает контент (качество оного), личность блоггера и креативность.

На моем блоге есть полезный новичкам пост о том, как создать популярный пост. Здесь перечислю только основные принципы, а вообще лучше прочитать целиком.

1. Нужна хорошая картинка – гарантированный доход.
2. Разумно разбитый на части текст с подзаголовками намного приятней читать.
3. Упоминание необычного факта значительно повышает вероятность того, что пост "пойдет по рукам".
4. Интервью - это самый простой способ получения интересного контента, линков и трафика.
5. Экспериментируйте с языком и выдумывайте новые словечки, только не переусердствуйте.
6. Пишите о том, в чем вы являетесь экспертом.

3. Блог и бизнес - прекрасные инструменты для изучения человеческой природы.

Я часто использую блог для провокаций и прочих способов изучения человека. Это безумно весело, особенно если делать это незло. Можно со стопроцентной точностью предсказать, когда будут писать "ну, все, я отписываюсь от этого блога" или "лучше ничего не писать, чем такую х...рню". Кстати, никогда не замечали, что такие люди никогда не следуют своим советам и всегда оставляют г...нокомменты, хотя лучше же ничего не писать, так ведь? Блог и бизнес всегда будут пытаться "отжать" у вас. Я не в криминальном плане это имею ввиду, а в житейском. "Я никогда больше не буду ничего в вашем магазине покупать", "если бы они уважали своих клиентов, то ...". Знакомо, блоггеры? Если вы спровоцируете желание пользователя отписаться от блога, выгоды никакой не будет, но и ущерба не будет. А эксперименты над людьми надо начинать с самого начала, иногда сам блог - это эксперимент.

4. Что делать сегодня?

Это постоянная тема и для блоггеров, и для владельцев бизнеса. Про что писать сегодня, куда идти дальше? Это вообще достаточно обширная тема. Как все в мечтах? Открою свой бизнес и он будет расти, и расти, и расти. Но это все х...рня. И блог, и бизнес достаточно быстро дорастают до своего плато. И становится скучно. Самое интересное, что дальнейший рост (как бизнеса, так и блога) зависит исключительно от "автора". Вырасти сам – и твои проекты начнут расти.
А блог может вырасти в книгу, в собственную практику (консультантом, к примеру), в культ или в культовость, наконец, уже есть блоггеры-миллионеры, так что в миллион тоже может.

5. Научись влиять.

Это, возможно, основной аргумент для того, чтобы научиться "блоггить правильно". Блог это вроде как просто текст. Но при помощи "многа буков" можно сделать так, чтобы к тебе на сайт ежедневно приходили сотни или тысячи человек. Чтобы они давали вам деньги и покупали ваши товары и услуги. Чтобы у вас брали интервью и приглашали на телешоу. Чтобы вы получили возможность помогать другим раскрутиться. Чтобы вы сдружились с другими правильными блогеррами (кстати, это происходит автоматически). Все это реально поможет и в бизнесе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за прекрасную статью! Если кто то хочет завести свой бизнес то вот отличный сайт что бы начать www.moedelo.org/Referal/Lead/36197?targetUrl=www.moedelo.org/BizRegistration
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саша Сенченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша Сенченко
    больше года назад
    Хочу посоветовать такую хорошую статью по продвижению бизнеса madcash.ru/business/prodvizhenie-biznesa-v-internete/ Довольно подробная и хорошая

    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Статья интересная, но собственно не получил полного ответа, "как из блога сделать бизнес?" У меня есть блога www.industrialist.net.ua/. А мне нужен бизнес, приносящий как пассивный, так и активный доход. Есть Варианты? Доход на начальном этапе интересует от 1000 руб в месяц, а вообще от 100000 руб в месяц
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это и происходит. Блогом удобно рекламить себя и товар.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    А для чего, по вашему, заводят корпоративные блоги, как ни для рекламы собственного бизнеса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Толково написано. А последние посты у Давыдова отвратительные :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Угу. Надеюсь, это у него отпускное настроение, или жара давит...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Ни о чем. А про 20% это он конечно мда... Показал, что в теме, всего на пять промахнулся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Не понял... блог может выступать как реклама собственного бизнеса? это что ж, скоро оптимизация сайтов отойдёт на второй план, а все повалят блоги заводить и раскручивать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Miha Kuzmin, Г-камент засчитан! :)))
    Давыдов, молодчик. :)
    Завтра и я отпишусь, я надеюсь.
    Карпатов Влад, вы что Америку открыли? )))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!