Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Будущее ecommerce: что если сайты станут не нужны?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 10908

Вы часто заглядываете в Google Shopping? Конечно, это не такой гигант, как Amazon или eBay, однако если вы хорошенько покопаетесь там, вы получите незабываемый опыт.

Посещение Google Shopping заставляет задуматься – что если бы вместо коммерческих объявлений пользователям демонстрировались только органические результаты? Повлияло бы это на пользовательский опыт?

Эксперты из MOZ считают, что в будущем Google Shopping вполне может заменить органические результаты выдачи, и сайтам стоит к этому подготовиться. Давайте разберемся, почему.

Подробнее о Google Shopping

Многие наверняка заметили, что Google старается удержать пользователей всеми силами, предлагая им и Сеть знаний, и мгновенные ответы, и многое другое. Так почему нельзя предположить, что Google Shopping станет еще одним способом не растерять аудиторию? Взгляните на выдачу по запросу «красные туфли»:

5792d367b18242.07440604.png

На первый взгляд кажется, что все это органические результаты.

Google не особенно старается разъяснить пользователям, что все это – рекламные объявления. Понимают ли юзеры, что бренды платят Google за показ своих товаров в этом разделе? Да и есть ли разница, если пользователи в итоге получают то, что искали – красные туфли?

Так почему же эксперты считают, что органическую выдачу вполне можно заменить объявлениями Google Shopping? А вот почему:

  • Страницы здесь грузятся быстрее, и пользовательский опыт в целом лучше.
  • Большой выбор товаров от разных производителей в одном месте.
  • Цены на товары можно сравнивать в одном месте, не открывая множество сайтов.
  • Навигация простая и понятная.
  • Сервис отлично работает на мобильных устройствах.

Интуитивный голосовой поиск

Google постоянно улучшает функционал голосового поиска, и вместе с Google Shopping это дает свои результаты. Вот, к примеру, сравнение результатов по запросу «обувь дешевле £40». Да, не все варианты в точности отвечают требованиям, но в Google Shopping мы видим обувь по приемлемым ценам:

skrin.png

«Окей, Google, красные!»

И здесь, как мы видим, Google Shopping опережает органическую выдачу, которая зачем-то предлагает нам черные велосипеды:

skrin2.png

«Окей, Google, для мужчин!»

Органическая выдача предлагает что-то непонятное, а Google Shopping решил скомпоновать все предыдущие запросы:

skrin3.png

Несмотря на то что органическая выдача явно уступает Google Shopping в примерах, приведенных выше, можете не сомневаться, что со временем она будет улучшаться. И когда это произойдет, Google Shopping все равно будет на шаг впереди.

Пользователи все равно будут заходить на сайты для завершения транзакции?

Да. Хотя уже сейчас Google Shopping старается предоставить пользователю как можно больше информации о товаре, прежде чем тот перейдет на сайт продавца.

Однако в будущем все покупки можно будет совершать непосредственно в Google. Важно отметить, что компания не собирается трансформироваться в ретейлера, а просто пытается упростить процесс совершения покупок насколько это возможно.

Что это значит для вебмастеров?

Такое изменение – это обоюдоострый меч. Если Google решит продвигать ваш товар, то это, несомненно, спровоцирует рост продаж. Какие минусы? Если Google решит монетизировать эту услугу, он может взимать процент от продаж, как это уже делают Amazon и eBay.

Придется пересмотреть и способ измерения трафика на сайт (или нет). Скорее всего, измерения должны будут основываться на показах и конверсиях, а не на сессиях.

Как к этому подготовиться?

Если вы владелец продукта (к примеру, продаете телевизоры), то будьте готовы предоставить Google как можно больше информации о продукте чтобы он появился в результатах выдачи. Убедитесь, что страница товара хорошо оптимизирована и что Google понимает, что товар виден пользователям. Не забывайте о том, что Google рекомендует использовать JSON-LD.

Разумеется, без качественного контента никуда. Это было сказано уже много раз, но вы просто обязаны уделять внимание контенту – он должен заставлять пользователей вернуться.

Если Google разрешит пользователям приобретать товары, не заходя на сайт продавца, вы должны задуматься об оформлении чек-аута через API Google.

Ну и напоследок несколько вопросов, на которые предлагаем вам ответить:

  • Как будет выглядеть будущее электронной коммерции на ваш взгляд?
  • Вы пользовались голосовым поиском для сложных запросов?
  • Как повлияет на пользовательский опыт предсказанная доминирующая позиция Google Shopping над органической выдачей?

Ответы пишите в комментариях.

Источник: Moz

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • مؤسسه الحرمين
    0
    комментариев
    0
    читателей
    مؤسسه الحرمين
    неделю назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей Федотов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Федотов
    2 месяца назад
    Ну вот, а мы тут строим, строим сайты...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Шабуров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Шабуров
    3 месяца назад
    Как будет выглядеть Google Shopping? Смотрим на Яндекс Маркет...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    3 месяца назад
    А как по мне, так это очередной способ вытянуть побольше денег, в этом есть так скажем вторая темная сторона. Если Гугл решит все-таки его монетизировать, то поиск от Гугл втихаря будут топить, ведь поиск же не монетизируешь. А тут такой кусок, да нет, кусище денег будет. И так уже эксперементы проводят в органическую выдачу пихают только 1-3 результата а остальное реклама
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Стас Беларусь
    3 месяца назад
    Я думаю, что все это дело совместят со страничками в гугл бизнес, там будет некий рейтинг, кол-во продаж и прочее, т.е информация о доставке и компании, там же можно вести блог о своем продукте и работе команды, а товары выставлять просто в покупках и никакие сайты не нужны: просто юрл в гугл бизнес и там какая-нибудь ссылка на витрину.
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!