×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чек-лист: что нужно проверить перед отправкой рассылки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10979

Вам кажется, что лучше быть не может, и вы уже собираетесь нажать кнопку «отправить». Если вы не хотите, чтобы некоторое время спустя вас засыпали гневными письмами или звонками, полными недоумения, советуем проверить несколько вещей, прежде чем отправить рассылку в следующий раз.

Правильная тема

В теме письма не допускается наличие ошибок. И помните, она не должна быть слишком громоздкой – письмо, озаглавленное длинным предложением, вряд ли кто-то откроет. Все должно быть максимально сжато и понятно, а также, разумеется, интригующе (но и здесь не помешает знать меру). Например:

skr1.png

СTA-кнопки

В письме есть CTA-кнопки? Не забывайте, основная цель рассылки – привлечение пользователя на сайт. Здесь вам как нельзя лучше поможет этот инструмент.

Например:

skr3.jpg

Отображение письма

Это один из самых важных пунктов. Часто подписчики просматривают рассылку в Microsoft Outlook, где письма отображаются не совсем так, как вы планируете. Советуем в первую очередь протестировать письмо в следующих клиентах:

  • Microsoft Outlook 2003-2007
  • Microsoft Outlook 2010-2016
  • Outlook.com (десктопная версия, приложения для iOS, Android, Windows Phone)
  • Yahoo! (десктопная версия, приложение для iOS)
  • Google Inbox (приложения для iOS и Android)
  • Gmail (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Mail.ru (десктопная версия)
  • Rambler.ru (десктопная версия)
  • Яндекс.Почта (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Apple Mail (встроенные в OSX и iOS-клиенты)

Ссылки

При копировании из буфера обмена ссылки могут повредиться. Также могут возникнуть сложности с переадресацией, или экранирование символов. Одним словом, при добавлении ссылок в письмо можно ошибиться не раз, особенно если это длинные ссылки с UTM-метками.

Перед отправкой рассылки необходимо убедиться, что правильные страницы открываются по правильным URL. Нужно перейти по ссылкам как в десктопном клиенте, так и в мобильном устройстве.

Язык сниппета

Зачастую в поле сниппета указывается стандартная фраза «Is this email not displaying correctly? View it in your browser», которая может испортить впечатление от вашей рассылки. Или стать поводом для шуток, что, в общем-то, неплохо. Но лучше не рисковать и проверить еще раз.

skr4.jpg

Кодировка

Если вы делаете рассылку при помощи специального сервиса, то беспокоиться о кодировке вам, скорее всего, не придется. Однако если вы копируете откуда-то HTML-шаблон письма, в котором была указана кодировка, то здесь могут возникнуть проблемы. Нужно удостовериться, не видят ли пользователи разных операционных систем странные символы вместо вашего текста.

Графическое наполнение

О пользе инфографик и изображений сказано уже немало слов. А мы просто напомним вам, что фотографии и Gif-анимация не должны отвлекать внимание от предлагаемого товара, а служить только приятным дополнением.

Например:  

toms-email.gif

Тестовая версия

Ваш самый главный критик – это, разумеется, вы. Поэтому и первый, кто получит вашу рассылку, – это вы. Проверьте еще раз, все ли отображается верно, вычитан ли текст, есть ли ошибки.

Контактные данные

Если в письме указаны ваш телефон и другие контактные данные, то убедитесь, что они все еще актуальны. Если вы ожидаете, что вам должны перезвонить, а звонков нет – может, номер телефона все-таки был некорректным?

Если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, можете отправлять рассылку потенциальным клиентам. Но не забывайте, что проблемы могут возникнуть в любом случае, и ваш обязательный список пунктов, которые нужно учесть, может быть значительно длиннее.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!