×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чек-лист: что нужно проверить перед отправкой рассылки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12098

Вам кажется, что лучше быть не может, и вы уже собираетесь нажать кнопку «отправить». Если вы не хотите, чтобы некоторое время спустя вас засыпали гневными письмами или звонками, полными недоумения, советуем проверить несколько вещей, прежде чем отправить рассылку в следующий раз.

Правильная тема

В теме письма не допускается наличие ошибок. И помните, она не должна быть слишком громоздкой – письмо, озаглавленное длинным предложением, вряд ли кто-то откроет. Все должно быть максимально сжато и понятно, а также, разумеется, интригующе (но и здесь не помешает знать меру). Например:

skr1.png

СTA-кнопки

В письме есть CTA-кнопки? Не забывайте, основная цель рассылки – привлечение пользователя на сайт. Здесь вам как нельзя лучше поможет этот инструмент.

Например:

skr3.jpg

Отображение письма

Это один из самых важных пунктов. Часто подписчики просматривают рассылку в Microsoft Outlook, где письма отображаются не совсем так, как вы планируете. Советуем в первую очередь протестировать письмо в следующих клиентах:

  • Microsoft Outlook 2003-2007
  • Microsoft Outlook 2010-2016
  • Outlook.com (десктопная версия, приложения для iOS, Android, Windows Phone)
  • Yahoo! (десктопная версия, приложение для iOS)
  • Google Inbox (приложения для iOS и Android)
  • Gmail (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Mail.ru (десктопная версия)
  • Rambler.ru (десктопная версия)
  • Яндекс.Почта (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Apple Mail (встроенные в OSX и iOS-клиенты)

Ссылки

При копировании из буфера обмена ссылки могут повредиться. Также могут возникнуть сложности с переадресацией, или экранирование символов. Одним словом, при добавлении ссылок в письмо можно ошибиться не раз, особенно если это длинные ссылки с UTM-метками.

Перед отправкой рассылки необходимо убедиться, что правильные страницы открываются по правильным URL. Нужно перейти по ссылкам как в десктопном клиенте, так и в мобильном устройстве.

Язык сниппета

Зачастую в поле сниппета указывается стандартная фраза «Is this email not displaying correctly? View it in your browser», которая может испортить впечатление от вашей рассылки. Или стать поводом для шуток, что, в общем-то, неплохо. Но лучше не рисковать и проверить еще раз.

skr4.jpg

Кодировка

Если вы делаете рассылку при помощи специального сервиса, то беспокоиться о кодировке вам, скорее всего, не придется. Однако если вы копируете откуда-то HTML-шаблон письма, в котором была указана кодировка, то здесь могут возникнуть проблемы. Нужно удостовериться, не видят ли пользователи разных операционных систем странные символы вместо вашего текста.

Графическое наполнение

О пользе инфографик и изображений сказано уже немало слов. А мы просто напомним вам, что фотографии и Gif-анимация не должны отвлекать внимание от предлагаемого товара, а служить только приятным дополнением.

Например:  

toms-email.gif

Тестовая версия

Ваш самый главный критик – это, разумеется, вы. Поэтому и первый, кто получит вашу рассылку, – это вы. Проверьте еще раз, все ли отображается верно, вычитан ли текст, есть ли ошибки.

Контактные данные

Если в письме указаны ваш телефон и другие контактные данные, то убедитесь, что они все еще актуальны. Если вы ожидаете, что вам должны перезвонить, а звонков нет – может, номер телефона все-таки был некорректным?

Если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, можете отправлять рассылку потенциальным клиентам. Но не забывайте, что проблемы могут возникнуть в любом случае, и ваш обязательный список пунктов, которые нужно учесть, может быть значительно длиннее.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!