×
Россия +7 (909) 261-97-71

Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4208
Подпишитесь на нас в Telegram

Вам кажется, что лучше быть не может, и вы уже собираетесь нажать кнопку «отправить». Если вы не хотите, чтобы некоторое время спустя вас засыпали гневными письмами или звонками, полными недоумения, советуем проверить несколько вещей, прежде чем отправить рассылку в следующий раз.

Правильная тема

В теме письма не допускается наличие ошибок. И помните, она не должна быть слишком громоздкой – письмо, озаглавленное длинным предложением, вряд ли кто-то откроет. Все должно быть максимально сжато и понятно, а также, разумеется, интригующе (но и здесь не помешает знать меру). Например:

skr1.png

СTA-кнопки

В письме есть CTA-кнопки? Не забывайте, основная цель рассылки – привлечение пользователя на сайт. Здесь вам как нельзя лучше поможет этот инструмент.

Например:

skr3.jpg

Отображение письма

Это один из самых важных пунктов. Часто подписчики просматривают рассылку в Microsoft Outlook, где письма отображаются не совсем так, как вы планируете. Советуем в первую очередь протестировать письмо в следующих клиентах:

  • Microsoft Outlook 2003-2007
  • Microsoft Outlook 2010-2016
  • Outlook.com (десктопная версия, приложения для iOS, Android, Windows Phone)
  • Yahoo! (десктопная версия, приложение для iOS)
  • Google Inbox (приложения для iOS и Android)
  • Gmail (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Mail.ru (десктопная версия)
  • Rambler.ru (десктопная версия)
  • Яндекс.Почта (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Apple Mail (встроенные в OSX и iOS-клиенты)

Ссылки

При копировании из буфера обмена ссылки могут повредиться. Также могут возникнуть сложности с переадресацией, или экранирование символов. Одним словом, при добавлении ссылок в письмо можно ошибиться не раз, особенно если это длинные ссылки с UTM-метками.

Перед отправкой рассылки необходимо убедиться, что правильные страницы открываются по правильным URL. Нужно перейти по ссылкам как в десктопном клиенте, так и в мобильном устройстве.

Язык сниппета

Зачастую в поле сниппета указывается стандартная фраза «Is this email not displaying correctly? View it in your browser», которая может испортить впечатление от вашей рассылки. Или стать поводом для шуток, что, в общем-то, неплохо. Но лучше не рисковать и проверить еще раз.

skr4.jpg

Кодировка

Если вы делаете рассылку при помощи специального сервиса, то беспокоиться о кодировке вам, скорее всего, не придется. Однако если вы копируете откуда-то HTML-шаблон письма, в котором была указана кодировка, то здесь могут возникнуть проблемы. Нужно удостовериться, не видят ли пользователи разных операционных систем странные символы вместо вашего текста.

Графическое наполнение

О пользе инфографик и изображений сказано уже немало слов. А мы просто напомним вам, что фотографии и Gif-анимация не должны отвлекать внимание от предлагаемого товара, а служат только приятным дополнением.

Например:


Тестовая версия

Ваш самый главный критик – это, разумеется, вы. Поэтому и первый, кто получит вашу рассылку, – это вы. Проверьте еще раз, все ли отображается верно, вычитан ли текст, есть ли ошибки.

Контактные данные

Если в письме указаны ваш телефон и другие контактные данные, то убедитесь, что они все еще актуальны. Если вы ожидаете, что вам должны перезвонить, а звонков нет – может, номер телефона все-таки был некорректным?

Если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, можете отправлять рассылку потенциальным клиентам. Но не забывайте, что проблемы могут возникнуть в любом случае, и ваш обязательный список пунктов, которые нужно учесть, может быть значительно длиннее.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!