×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3632
Подпишитесь на нас в Telegram

Узнаваемость показывает, насколько хорошо потребители знают о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете.

Виктория Пантелеева, руководитель digital-направления в агентстве Digital Generation, рассказала о необходимых составляющих для запуска бизнеса, а также поделилась тремя советами, которые поднимут продажи в компании.

Управляйте репутацией

Бренд – это не эфемерное явление. Каждый может его представить, почувствовать, а иногда и потрогать. Сегодня в тренде персональное продвижение: время безликих компаний ушло, и все хотят знать, кто стоит за тем или иным бизнесом. Имидж и репутация первых лиц могут способствовать привлечению инвесторов и клиентов, удерживать сотрудников и влиять на прибыль, а могут погубить бизнес. Формирование положительного публичного образа топа позволит сделать этот процесс управляемым.

Я предлагаю вашему вниманию чек-лист, который подойдет для построения и бренда, и компании, здесь каждый элемент оцифрован. Попробуйте набрать максимальное количество баллов. Заполнив список, вы поймете, какие элементы еще необходимы для повышения узнаваемости.

В столбце рядом поставьте 1, если этот элемент у вас есть, 0 – если нет. Посчитайте максимальное количество элементов, а затем присудите им баллы и суммируйте данные.

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда

*Данный чек-лист – разработка Виктории Пантелеевой, соучредителя агентства Digital Generation

Что должно быть у бизнеса при запуске

Перед тем как начать продавать свой продукт, вам необходимо создать бренд и привлечь аудиторию, которая будет готова купить товар или услугу. Эти люди должны понимать, в чем ваши преимущества, когда вы в прямом или переносном смысле откроете двери своего офиса или магазина.

Сайт компании. Создайте сайт компании и займитесь укреплением своей репутации онлайн. Многие клиенты обращаются в интернет, чтобы узнать о бизнесе.

Социальные сети. Используйте социальные сети для распространения информации о своем бизнесе. Выбор социальных платформ будет зависеть от целевой аудитории.

CRM. CRM-платформы позволяют хранить данные о клиентах. Вы можете использовать эту информацию, чтобы продвигать свой продукт. Тщательно продуманная кампания поможет привлечь клиентов и выстроить общение с аудиторией. Чтобы достичь результата, составьте список контактов для email-маркетинга.

Логотип. Разработайте логотип, чтобы помочь людям идентифицировать ваш бренд, и используйте его на всех своих платформах.

Создание маркетингового плана является необходимым этапом для построения клиентской базы. Этот процесс не менее важен, чем предоставление качественного продукта или услуги, особенно на старте работы организации.

Какие инструменты нужны бизнесу для увеличения продаж

Как увеличить продажи? Способов сделать это – множество. То же можно сказать и о методах расширения потока лидов. Однако помните, что инструментов, которые были бы всегда эффективны на 100%, нет. Если решение сработало у конкурента, не факт, что оно будет полезным для вашего бизнеса. По этой причине все советы насчет рекламы, маркетинга и роста продаж можно назвать гипотезами.

Важно:

Не стоит внедрять все инструменты сразу, сначала протестируйте каждый, выделив на него небольшую сумму денег, и оставьте приносящий наибольшую пользу.

Первый шаг – создайте воронку продаж

Что такое воронка продаж? Так называется последовательность действий, выполняемых потенциальным клиентом – с первых секунд знакомства с продуктом до момента, когда он оплатит выставленный счет. Человек проходит путь, на котором важно удержать его интерес и вдохновить его на покупку. Для этого все продажи раскладываются на этапы и отслеживается, какое количество лидов удалось перевести с одной ступени на другую.

Всегда помните про силу социальных медиа

Ежедневно одной лишь соцсетью «ВКонтакте» пользуется около 53 млн человек. Количество читателей «Яндекс Дзена» достигает 70 млн в месяц. Если ваш бизнес до сих пор там не представлен, всерьез задумайтесь о том, не пришла ли пора завести на этих сайтах свою страницу.

Социальные сети позволяют предпринимателям контактировать со старыми клиентами, заинтересовывать новых, укреплять лояльность, стимулировать на повторные покупки, принимать обращения от пользователей, давать подписчикам информацию о новинках бренда, делать его более узнаваемым.

Цените тех, кто у вас уже покупал

Карл Сьюэлл, автор книги «Клиенты на всю жизнь», советует направить основные усилия не на привлечение новых лидов, а на укрепление связи с уже покупавшими у вас людьми. Если их лояльность будет высока, то они будут советовать ваши продукты или услуги своим знакомым. Рынок пластической хирургии, например, работает по этому принципу.

Запуск бизнеса и первые продажи – это только начало вашего предпринимательского пути. Чтобы получать прибыль и сохранять компанию на плаву, всегда нужно вкладываться в развитие бизнеса. Это требует времени и усилий, но правильные инвестиции времени и средств обязательно окупятся.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!