Россия+7 (495) 960-65-87

Чек-лист: как выбрать сервис коллтрекинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 7212

Партнерский материал

90% пользователей используют звонок как канал обращения. Остальные 10% делят между собой чаты и заявки. Таковы данные исследования CoMagic, проведенные на более чем 300 сайтах клиентов. Для связи звонков с рекламными источниками используют технологию коллтрекинга.


Чем полезен коллтрекинг?

  • Считает звонки.
  • Анализирует эффективность рекламы вплоть до запроса.
  • Интегрируется с CRM-системами и системами аналитики и поставляет данные о качестве работы отдела продаж кол-центра.
  • Предоставляет дополнительные каналы коммуникации для увеличения числа обращений на сайте.
  • С помощью коллтрекинга рассчитывают такие показатели, как возврат инвестиций в маркетинг и ценность клиента.

Как оценить качество аналитического сервиса и обоснованность его стоимости

В крупных компаниях или в digital-агентствах с большими отделами маркетинга есть интернет-маркетологи, способные досконально разобраться в особенностях работы разных сервисов. Но в среднем бизнесе часто подобные решения принимает руководитель или маркетолог, не имеющие глубокого опыта работы с коллтрекингом. Для них мы составили check-list, по которому можно оценить качество аналитического сервиса и обоснованность его стоимости.

1. Коллтрекинг – не самодостаточная технология, его результативность зависит от качества связи. Потери звонков ведут к ошибочной аналитике. Звонок как пассажир, который пытается добраться из пункта А в пункт В. Прямого поезда нет, и ему приходится пересаживаться на разных станциях. Чем меньше посредников (пересадочных станций), тем больше вероятность того, что звонок дойдет до адресата. Это возможно, когда услуги связи и технологию коллтрекинга представляет одна компания.

2. Наличие собственных интегрированных каналов коммуникации: обратный звонок, чат и лидогенератор – будет преимуществом системы. Дополнительные каналы способны увеличить конверсию от 6 до 50%.

тур.png

3. Важно, чтобы отчеты показывали рекламный источник по всем каналам коммуникации: звонок, обратный звонок, чат, заявка или лидогенератор. Звонки и дополнительные каналы коммуникации в одной системе сопоставляют посетителей, приходящих по разным каналам. Таким образом обращения не дублируются, и данные получаются точными.

4. Коллтрекинг интегрируется с другими аналитическими сервисами, такими как Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google AdWords, Universal Analytics. Это позволят представить точные и полные данные.

5. Наличие интеграции с CRM-системами помогает анализировать целиком воронку продаж – сопоставлять рекламный источник с обращениями, которые привели к заказу и далее с результатами продаж. Интеграции бывают уже готовые (однокнопочные), или открыта документация API, по которой клиенты могут интегрироваться с любой CRM-системой.

6. Прозрачный сервис: алгоритмы работы, настройки – еще одна важная характеристика коллтрекинга.

7. Возможность самому управлять стоимостью услуг.

Прозрачное ценообразование. Что это такое?

Базовая стоимость коллтрекинга = оплата за тарифный план (подбирается, исходя из потребностей клиента) + стоимость номеров.

Если поставщик коллтрекинга является оператором связи, необходимо учесть стоимость телефонии. Как правило, это отдельная опция, которая позволяет настраивать телефонизацию офиса и сотрудников согласно вашим условиям, повышает качество связи и снижает риск потери и обрыва звонков.

Переменные факторы, влияющие на стоимость:

  • вид коллтрекинга (статический или динамический),
  • количество посетителей на сайте,
  • дополнительный функционал.

Расчет количества номеров в статическом коллтрекинге: количество рекламных источников = количество номеров.

В динамическом коллтрекинге количество номеров рассчитывается исходя из количества посещений на сайте в сутки, чтобы была возможность каждому пользователю присвоить свой уникальный номер и отследить с какого источника, домена, ключевого слова пришел клиент. Также важно время резервирования номера за посетителем.

Вот тут наступает самое интересное. Есть несколько параметров, которые позволяют изменять цену.

Первый – время резервирования номера. Слишком маленькое время резервирование в сегментах рынка с длинным циклом продаж: в недвижимости или авто – может испортить точность данных. Для таких клиентов необходима возможность индивидуальной настройки времени резервирования. Для компаний с коротким циклом продаж достаточно стандартных 30 дней. Для них клиент, который пришел через 30 дней, будет признан новым, т.к. речь идет уже о другой покупке.

Второй момент, на котором строятся ценовые спекуляции, добавление бесплатных номеров. При каких условиях добавляются номера, кто принимает решение о подключении и когда это происходит бесплатно. Бесплатно номера добавляют, только если при возрастающем количестве пользователей не увеличивается трафик, что случается не так часто. А если трафик увеличивается, за номера придется заплатить. Также важно, чтобы клиент сам определял необходимость подключения номеров, и это не происходило принудительно.

Третий спорный момент – единовременная плата за подключение. В одних сервисах она очевидна, другие прячут ее в неясных переменных. Если клиент не видит формулу ценообразования и не понимает происхождения каждой из ее составляющих, стоит задуматься.

***

Коллтрекинг – это не черный ящик. Задача любого сервиса помочь клиенту разобраться в технологии и подобрать функционал согласно его потребностям. Тестирование можно начинать с сотрудника отдела продаж. Уже по их работе можно судить об открытости и прозрачности сервиса, о методах и принципах работы компании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Оранжевое Дно
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оранжевое Дно
    больше года назад
    "Кол-центр" - с 2-мя "л" пишется. А так в статье - одна вода.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Alexey Korepov
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alexey Korepov
    больше года назад
    Странная статья с заголовком "как выбрать" и обзором только одного сервиса коллтрекинга - если это реклама CoMagic, то так и напишите в статье, если нет - то почему другие колл-трекинги вообще не упоминаются?
    -
    4
    +
    Ответить
    • Maria Sarnatskaya
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Maria Sarnatskaya
      Alexey Korepov
      больше года назад
      Алексей, это не сравнение коллтрекингов. Это метрики, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Анна Макарова
      352
      комментария
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Alexey Korepov
      больше года назад
      Алексей, добрый день!
      Над материалом есть пометка - "Партнерский материал".
      -
      0
      +
      Ответить
  • Evgeny Novikov
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Evgeny Novikov
    больше года назад
    Использую Comagic, но интересно было бы прочитать в чем различия с Roisat?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Roman Popov
      46
      комментариев
      0
      читателей
      Roman Popov
      Evgeny Novikov
      больше года назад
      В данном случае Comagic сравнивать с Roistat некорректно. Roistat - это система сквозной бизнес-аналитики, а Comagic - просто качественный сервис коллтрекинга. Хоть они и пытаются позиционироваться, как система сквозной аналитики, но пока их функционал и возможности быстрых интеграций с различными платформами и рекламными каналами весьма ограничены.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Генадий Гончаров
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Генадий Гончаров
      Evgeny Novikov
      больше года назад
      Вот тут возможно не обзор , а само понимание алгоритммов.
      Таких как гибридные сесии , закрепление номера по движению мышки которые они вывели на рынок и другие www.primegate.io/posts/our-algorithms
      -
      0
      +
      Ответить
    • Maria Sarnatskaya
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Maria Sarnatskaya
      Evgeny Novikov
      больше года назад
      Основное отличие - это коллтрекинг на базе оператора связи. Сильная инфраструктура обеспечивает высокий уровень качества сервиса. Плюс собственные доп.каналы коммуникации: лидогенератор, сайтофон, консультант.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!