Чек-лист для поискового аудита коммерческих сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 22733

Сайт должен приводить посетителей, а коммерческий сайт еще и продавать. Понимают это все, но покупатели приходят далеко не на все ресурсы.

Вложены деньги в корпоративный сайт или интернет-магазин. Каждые 5 минут проверяется почта. Телефон в сети, но молчит. Почему нет трафика и продаж?

На самом деле причин могут быть тысячи. Сайт может быть в бане у поисковых систем, некорректно отображаться на мобильном устройстве или переадресовывать пользователя на другой ресурс. Эту тысячу причин надо проверить, убедиться в отсутствии ошибок или внести необходимые правки.

Без устойчивой системы, определенного порядка действий проверка сайта может превратиться в хаотичный процесс. Самое главное — вы потратите время, деньги, но не получите результата.

За 6 лет работы с сайтами у нас накопились свои приемы и методики, которыми мы хотим поделиться с читателями. Аудит сайта регламентирован, операции разбиты на блоки и систематизированы. 

Предлагаем ознакомиться с нашим чек-листом. В нем 250+ пунктов, по которым диагностируется сайт. Мы расставили блоки операций в оптимальном порядке, который нам кажется наиболее удобным. Экономятся силы, к минимуму сведена вероятность повторных проверок.

Чтобы увидеть список операций, кликните на интересующий пункт

Сервисы

Фильтры, аффилиаты, зеркала, клоакинг

Дубликаты

Индексация

Sitemap.xml

Robots.txt

Код

Структура адресов

Ошибки

Исходящие ссылки

Перелинковка

Микроразметка

Скорость

Мобильные устройства

Метатеги

Заголовки

Контент

Семантика

Изображения

Ошибка 404

Сниппеты в Google и Яндексе

Внешние входящие ссылки

Протоколы передачи данных

Фильтрация

Соблюдение коммерческих факторов

PDF

Счетчики аналитики

Представленность в соцсетях

Функциональность

Настройка CMS (на примере Битрикс)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    3 недели назад
    Подскажите по пункту: Теги h1–h6 не используются в сквозных элементах и элементах интерфейса: меню, сайбдаре, футере, хедере, формах.
    если в сайдбаре идут новости, а ссылка обрамлена в h2-6, это допускается? или лучше не обрамлять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    3 недели назад
    В рубрике "Код" вы рекомендуете чтобы в сервисе validator.w3.org не было ошибок сайта. Нет ни одного сайта, который бы показывался в этом сервисе без ошибок. НИ ОДНОГО. Даже yandex.ru и google.ru показываются с ошибками. Так что то что вы предлагаете - чушь.
    -
    -4
    +
    Ответить
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    3 недели назад
    У меня одного не открываются ссылки? Или это просто список без ссылок?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Гость
      3 недели назад
      Уже работает. Раз 5 страницу пришлось обновить)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Илья
        2
        комментария
        0
        читателей
        Илья
        Гость
        3 недели назад
        Пробую перейти с телефона, не получается... Не работает как ссылка...
        -
        0
        +
        Ответить
        • Илья
          2
          комментария
          0
          читателей
          Илья
          3 недели назад
          Обновил несколько раз. Ссылки не работают... Или я не правильно понял, и это задумано как список? Только пунктов меньше заявленного..
          -
          0
          +
          Ответить
          • Дарья Калинская
            239
            комментариев
            0
            читателей
            Всем привет :) Это не ссылки, а заголовки разделов чек-листа. При клике на них должен разворачиваться полный список. Подскажите, пожалуйста, с какого устройства и через какой браузер смотрите?
            -
            0
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!