×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чек-лист для поискового аудита коммерческих сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 37562

Сайт должен приводить посетителей, а коммерческий сайт еще и продавать. Понимают это все, но покупатели приходят далеко не на все ресурсы.

Вложены деньги в корпоративный сайт или интернет-магазин. Каждые 5 минут проверяется почта. Телефон в сети, но молчит. Почему нет трафика и продаж?

На самом деле причин могут быть тысячи. Сайт может быть в бане у поисковых систем, некорректно отображаться на мобильном устройстве или переадресовывать пользователя на другой ресурс. Эту тысячу причин надо проверить, убедиться в отсутствии ошибок или внести необходимые правки.

Без устойчивой системы, определенного порядка действий проверка сайта может превратиться в хаотичный процесс. Самое главное — вы потратите время, деньги, но не получите результата.

За 6 лет работы с сайтами у нас накопились свои приемы и методики, которыми мы хотим поделиться с читателями. Аудит сайта регламентирован, операции разбиты на блоки и систематизированы.

Предлагаем ознакомиться с нашим чек-листом. В нем 250+ пунктов, по которым диагностируется сайт. Мы расставили блоки операций в оптимальном порядке, который нам кажется наиболее удобным. Экономятся силы, к минимуму сведена вероятность повторных проверок.

Чтобы увидеть список операций, кликните на интересующий пункт

Сервисы

Фильтры, аффилиаты, зеркала, клоакинг

Дубликаты

Индексация

Sitemap.xml

Robots.txt

Код

Структура адресов

Ошибки

Исходящие ссылки

Перелинковка

Микроразметка

Скорость

Мобильные устройства

Метатеги

Заголовки

Контент

Семантика

Изображения

Ошибка 404

Сниппеты в Google и Яндексе

Внешние входящие ссылки

Протоколы передачи данных

Фильтрация

Соблюдение коммерческих факторов

PDF

Счетчики аналитики

Представленность в соцсетях

Функциональность

Настройка CMS (на примере Битрикс)

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Климов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Климов
    больше года назад
    Автор уже переборщил с "факторами" гонясь за их количеством.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Подскажите по пункту: Теги h1–h6 не используются в сквозных элементах и элементах интерфейса: меню, сайбдаре, футере, хедере, формах.
    если в сайдбаре идут новости, а ссылка обрамлена в h2-6, это допускается? или лучше не обрамлять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    В рубрике "Код" вы рекомендуете чтобы в сервисе validator.w3.org не было ошибок сайта. Нет ни одного сайта, который бы показывался в этом сервисе без ошибок. НИ ОДНОГО. Даже yandex.ru и google.ru показываются с ошибками. Так что то что вы предлагаете - чушь.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    У меня одного не открываются ссылки? Или это просто список без ссылок?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Гость
      больше года назад
      Уже работает. Раз 5 страницу пришлось обновить)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Илья
        2
        комментария
        0
        читателей
        Илья
        Гость
        больше года назад
        Пробую перейти с телефона, не получается... Не работает как ссылка...
        -
        0
        +
        Ответить
        • Илья
          2
          комментария
          0
          читателей
          Илья
          больше года назад
          Обновил несколько раз. Ссылки не работают... Или я не правильно понял, и это задумано как список? Только пунктов меньше заявленного..
          -
          0
          +
          Ответить
          • Дарья Калинская
            249
            комментариев
            0
            читателей
            Дарья Калинская
            Илья
            больше года назад
            Всем привет :) Это не ссылки, а заголовки разделов чек-листа. При клике на них должен разворачиваться полный список. Подскажите, пожалуйста, с какого устройства и через какой браузер смотрите?
            -
            0
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!