×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чек-лист для поискового аудита коммерческих сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 42416
Подпишитесь на нас в Telegram

Сайт должен приводить посетителей, а коммерческий сайт еще и продавать. Понимают это все, но покупатели приходят далеко не на все ресурсы.

Вложены деньги в корпоративный сайт или интернет-магазин. Каждые 5 минут проверяется почта. Телефон в сети, но молчит. Почему нет трафика и продаж?

На самом деле причин могут быть тысячи. Сайт может быть в бане у поисковых систем, некорректно отображаться на мобильном устройстве или переадресовывать пользователя на другой ресурс. Эту тысячу причин надо проверить, убедиться в отсутствии ошибок или внести необходимые правки.

Без устойчивой системы, определенного порядка действий проверка сайта может превратиться в хаотичный процесс. Самое главное — вы потратите время, деньги, но не получите результата.

За 6 лет работы с сайтами у нас накопились свои приемы и методики, которыми мы хотим поделиться с читателями. Аудит сайта регламентирован, операции разбиты на блоки и систематизированы.

Предлагаем ознакомиться с нашим чек-листом. В нем 250+ пунктов, по которым диагностируется сайт. Мы расставили блоки операций в оптимальном порядке, который нам кажется наиболее удобным. Экономятся силы, к минимуму сведена вероятность повторных проверок.

Чтобы увидеть список операций, кликните на интересующий пункт

Сервисы

Фильтры, аффилиаты, зеркала, клоакинг

Дубликаты

Индексация

Sitemap.xml

Robots.txt

Код

Структура адресов

Ошибки

Исходящие ссылки

Перелинковка

Микроразметка

Скорость

Мобильные устройства

Метатеги

Заголовки

Контент

Семантика

Изображения

Ошибка 404

Сниппеты в Google и Яндексе

Внешние входящие ссылки

Протоколы передачи данных

Фильтрация

Соблюдение коммерческих факторов

PDF

Счетчики аналитики

Представленность в соцсетях

Функциональность

Настройка CMS (на примере Битрикс)

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Климов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Климов
    больше года назад
    Автор уже переборщил с "факторами" гонясь за их количеством.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Подскажите по пункту: Теги h1–h6 не используются в сквозных элементах и элементах интерфейса: меню, сайбдаре, футере, хедере, формах.
    если в сайдбаре идут новости, а ссылка обрамлена в h2-6, это допускается? или лучше не обрамлять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    В рубрике "Код" вы рекомендуете чтобы в сервисе validator.w3.org не было ошибок сайта. Нет ни одного сайта, который бы показывался в этом сервисе без ошибок. НИ ОДНОГО. Даже yandex.ru и google.ru показываются с ошибками. Так что то что вы предлагаете - чушь.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    У меня одного не открываются ссылки? Или это просто список без ссылок?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Гость
      больше года назад
      Уже работает. Раз 5 страницу пришлось обновить)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Илья
        2
        комментария
        0
        читателей
        Илья
        Гость
        больше года назад
        Пробую перейти с телефона, не получается... Не работает как ссылка...
        -
        0
        +
        Ответить
        • Илья
          2
          комментария
          0
          читателей
          Илья
          больше года назад
          Обновил несколько раз. Ссылки не работают... Или я не правильно понял, и это задумано как список? Только пунктов меньше заявленного..
          -
          0
          +
          Ответить
          • Дарья Калинская
            249
            комментариев
            0
            читателей
            Дарья Калинская
            Илья
            больше года назад
            Всем привет :) Это не ссылки, а заголовки разделов чек-листа. При клике на них должен разворачиваться полный список. Подскажите, пожалуйста, с какого устройства и через какой браузер смотрите?
            -
            0
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!