×
Россия +7 (495) 960-65-87

Чек-лист для поискового аудита коммерческих сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Чек-лист для поискового аудита коммерческих сайтов
Шрифт:
8 36314

Сайт должен приводить посетителей, а коммерческий сайт еще и продавать. Понимают это все, но покупатели приходят далеко не на все ресурсы.

Вложены деньги в корпоративный сайт или интернет-магазин. Каждые 5 минут проверяется почта. Телефон в сети, но молчит. Почему нет трафика и продаж?

На самом деле причин могут быть тысячи. Сайт может быть в бане у поисковых систем, некорректно отображаться на мобильном устройстве или переадресовывать пользователя на другой ресурс. Эту тысячу причин надо проверить, убедиться в отсутствии ошибок или внести необходимые правки.

Без устойчивой системы, определенного порядка действий проверка сайта может превратиться в хаотичный процесс. Самое главное — вы потратите время, деньги, но не получите результата.

За 6 лет работы с сайтами у нас накопились свои приемы и методики, которыми мы хотим поделиться с читателями. Аудит сайта регламентирован, операции разбиты на блоки и систематизированы.

Предлагаем ознакомиться с нашим чек-листом. В нем 250+ пунктов, по которым диагностируется сайт. Мы расставили блоки операций в оптимальном порядке, который нам кажется наиболее удобным. Экономятся силы, к минимуму сведена вероятность повторных проверок.

Чтобы увидеть список операций, кликните на интересующий пункт

Сервисы

Фильтры, аффилиаты, зеркала, клоакинг

Дубликаты

Индексация

Sitemap.xml

Robots.txt

Код

Структура адресов

Ошибки

Исходящие ссылки

Перелинковка

Микроразметка

Скорость

Мобильные устройства

Метатеги

Заголовки

Контент

Семантика

Изображения

Ошибка 404

Сниппеты в Google и Яндексе

Внешние входящие ссылки

Протоколы передачи данных

Фильтрация

Соблюдение коммерческих факторов

PDF

Счетчики аналитики

Представленность в соцсетях

Функциональность

Настройка CMS (на примере Битрикс)

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Климов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Климов
    6 месяцев назад
    Автор уже переборщил с "факторами" гонясь за их количеством.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Подскажите по пункту: Теги h1–h6 не используются в сквозных элементах и элементах интерфейса: меню, сайбдаре, футере, хедере, формах.
    если в сайдбаре идут новости, а ссылка обрамлена в h2-6, это допускается? или лучше не обрамлять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    В рубрике "Код" вы рекомендуете чтобы в сервисе validator.w3.org не было ошибок сайта. Нет ни одного сайта, который бы показывался в этом сервисе без ошибок. НИ ОДНОГО. Даже yandex.ru и google.ru показываются с ошибками. Так что то что вы предлагаете - чушь.
    -
    -4
    +
    Ответить
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    У меня одного не открываются ссылки? Или это просто список без ссылок?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Гость
      больше года назад
      Уже работает. Раз 5 страницу пришлось обновить)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Илья
        2
        комментария
        0
        читателей
        Илья
        Гость
        больше года назад
        Пробую перейти с телефона, не получается... Не работает как ссылка...
        -
        0
        +
        Ответить
        • Илья
          2
          комментария
          0
          читателей
          Илья
          больше года назад
          Обновил несколько раз. Ссылки не работают... Или я не правильно понял, и это задумано как список? Только пунктов меньше заявленного..
          -
          0
          +
          Ответить
          • Дарья Калинская
            249
            комментариев
            0
            читателей
            Дарья Калинская
            Илья
            больше года назад
            Всем привет :) Это не ссылки, а заголовки разделов чек-листа. При клике на них должен разворачиваться полный список. Подскажите, пожалуйста, с какого устройства и через какой браузер смотрите?
            -
            0
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!