×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чем крауд-маркетинг полезен для строительного бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3281
Подпишитесь на нас в Telegram

Крауд-маркетинг – универсальный инструмент для продвижения сайтов в разных сферах. Но есть ли особенности ссылочной стратегии в зависимости от тематики?

Разберем на примере строительного бизнеса.

Как и везде крауд работает над:

  1. Узнаваемостью бренда. Активное участие в обсуждениях на тематических площадках и форумах помогает повысить осведомленность о вашем бренде среди потенциальных клиентов. 
  2. Улучшением репутации. Публикация полезного контента и профессиональные ответы на вопросы строят доверие к вашему бизнесу. 
  3. Поисковым продвижением. Качественные обратные ссылки с авторитетных сайтов могут улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах. 
  4. Привлечением целевого трафика. Целенаправленное общение с заинтересованной аудиторией приводит на ваш сайт потенциальных клиентов.

Это применимо и к стройке, но все-таки в сфере строительства есть своя специфика.

Например:

  1. Высокие чеки, а значит долгий путь принятия решения у клиента. 
  2. Высокая конкуренция, кто-то берет качеством, кто-то скоростью, кто-то ценой. 
  3. Привязка к местности, за исключением больших компаний с филиалами. 
  4. Сотрудничество строится на доверии и рекомендации.

Четвертый пункт можно отметить чуть ли не самым важным. Выбор подрядчика – серьезное решение, будь то частная стройка или крупный коммерческий проект. Часто выбор происходит на основе личных рекомендаций, сарафанного радио, репутации или доказательств экспертности.

Так мы и подобрались к тому, чем может помочь крауд-маркетинг и SERM.

Ссылочная стратегия для строительной компании:

  1. Размещение отзывов на основе вашей практики (с фотографиями, бюджетами).
  2. Создание профилей компании на строительных порталах и форумах. Комментарии в тематических ветках.
  3. Размещение информации о проектах компании на каталогах и сайтах архитектурных бюро с обратной ссылкой на официальный сайт. 
  4. Постинг под статьями по строительной тематике, рейтингов, обзор строительных компаний. 5. Прямые рекомендации в сервисах вопрос-ответ.

Что важно учитывать для достижения наилучших результатов:

  1. Визуализация проектов. Строительство – это визуально-ориентированная отрасль. Для написания качественных постов о вас важно иметь базу фотографий объектов, проектов и материалов. 
  2. Отзывы и рекомендации с доказательствами. Чем точнее и конкретнее будет отзыв, тем лучше. Отзыв с болью клиента и решением проблемы привлечет сильнее. Бюджеты, примерная смета, сроки, фотографии – всё это вызывает доверие.
  3. SEO и локальный поиск. Ориентируйтесь на свою географию, отдавайте предпочтение местным порталам, если ваша компания привязана к местности. Оптимизация вашего сайта для поисковых систем и локального поиска помогает потенциальным клиентам легче находить ваш бизнес. 
  4. Демонстрация экспертизы. Разместите на сайте кейсы и статьи, демонстрирующие ваш опыт в строительстве и успешное решение сложных ситуаций. На них будут ссылаться исполнители крауда, чтобы показать вас как эксперта в этой области (не забудьте оставить ссылки на кейсы в ТЗ).

Пример из нашей практики:

Пример из практики

Специфика проекта – крауд ссылки для производства бетонных изделий.

Начало работ: осень 2022 года.

Поставленные перед нами задачи:

  1. Создание информационной поддержки контекстной интернет-рекламе, на случай если после перехода на сайт по рекламному объявлению покупатель начнет искать отзывы или обсуждения. Требовалось создать конструктивные отклики о сайте заказчика.  
  2. Демонстрация преимуществ компании на основе реальных проектов из портфолио клиента. 

Грубо говоря, клиент хотел поработать над презентацией проекта и имиджем. Поэтому для обсуждений был подготовлен перечень строительных объектов, значимых для города. Ведь о таких объектах пишут в СМИ и снимают обзоры. Ссылки под такими инфоповодами заметны и привлекают много активного трафика, что позволяет усилить результаты крауд-маркетинговой компании.

Все площадки и тексты были согласованы заказчиком через услугу Премиум (+25% к стоимости пакета).

Мы начали размещение постов в живых форумных ветках, под тематическими статьями и роликами в соцсетях. Все площадки были в тематике промышленного строительства.

Также были созданы страницы в каталогах и добавлены свежие отзывы в крупные отзовики.

Результаты: 

За время работы было размещено 400 ссылок и отзывов.

Общий прирост ссылок, проиндексированных в поисковых системах, составил 150%. Общий прирост эффективных показов в поисковых системах – 80%.  

Динамика видимости

* Параллельно с нашей работой заказчик взял курс на тестирование новых рекламных каналов, например коллаборации с блогерами по своей тематике.

Всё это в совокупности дало рост посещаемости, видимости в поисковых системах и привлекло новых крупных заказчиков.  

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!