Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чему могут научить 9 популярных аккаунтов в Instagram

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5044

Разговоры о том, что Instagram – отличная рекламная площадка для бизнеса, все еще не утихают в профильных сообществах. Все больше брендов осознают это, запуская аккаунты в соцсети. И некоторые истории успеха просто невозможно игнорировать. Например, компания Flowers for Dreams, начинавшая как небольшой бизнес по продаже цветов, превратилась в довольно серьезную фирму с постоянно растущей командой. И все благодаря аккаунту в Instagram.

Можно ли повторить успех Flowers for Dreams? Если кратко, то ответ нет. Instagram – это в первую очередь сервис для размещения изображений. У многих владельцев брендов нет опыта и понимания того, что любят пользователи соцсети. Но вы – не большинство. Все потому, что читаете эту статью

Ниже мы рассмотрим 9 приемов, которыми вы должны пользоваться Instagram и объясним, почему.

Фильтры

Фильтры – это один из ключевых элементов Instagram. Используя их с умом, вы легко превратите заурядное фото в ретро-шедевр. Пользователи соцсети любят яркие снимки, а нужного эффекта редко получается достигнуть, не обладая необходимыми профессиональными навыками. Поэтому не игнорируйте приложения для обработки фото. С их помощью можно превратить заурядную тарелку десерта в шедевр:

kjhgl.png

Цитаты

Цитаты очень часто провоцируют их активное обсуждение. Аккаунт Awakening People – показатель того, что это правило работает. Сфокусировавшись исключительно на цитатах, Awakening People набрал 329 тыс. подписчиков. Поэтому не стесняйтесь пользоваться вдохновляющими картинками с текстом почаще.

image28-662x432.png

Инфографики

Инфографики – это мощный маркетинговый инструмент, который не только помогает изложить информацию в доступной форме, но еще и служит неплохим развлечением. Earth Archives в своем аккаунте в Instagram постит интересные факты о планете Земля. Все факты представлены в виде инфографик, оформленных в едином стиле.

image17-1-662x425.png

Видео

После того, как длина видеороликов в Instagram была расширена, многие пользователи и компании осознали, каким потенциалом обладает этот инструмент. Среди любителей видео значится аккаунт итальянской компании Undesign. Там можно найти множество вдохновляющих абстрактных видеороликов.

image41-662x425.png

Мини-сайт

Запостив фотографии в правильном порядке, можно превратить аккаунт в Instagram в подобие сайта. Как, например, поступила компания Ikea. Каждое фото перенаправит посетителя в нужный ему раздел.

image09-662x612.png

Конкурсы

С конкурсами все давно понятно – их любят все. Это отличный способ завоевать сердце вашей аудитории. Советуем посмотреть, как это делает компания Hearts and Krafts.

image33-1-662x433.png

Хвастовство

То, что Instagram – это прекрасная рекламная площадка, не знает только ленивый. Поэтому демонстрация товаров в своем аккаунте стала не просто желательной, а обязательной. Делитесь новинками, показывайте, как товарами пользуются ваши клиенты, публикуйте превью и тизеры. Если сомневаетесь, то просто взгляните на аккаунт косметической компании Lime Crime.

limecrime.png

События

Если вы все еще не анонсируете события в Instagram, вы очень и очень неправы. Посмотрите, как это делает About Cirebon. На скриншоте ниже есть все элементы успешного фото: белый фон для того, чтобы CTA-элементы выделялись, и пользователи могли легко найти всю нужную им информацию.

image07-1-662x433.png


Скидки

Да, скидки. В графичной форме. Никто не сможет устоять перед красиво оформленными скидками. Посмотрите, как это делает SEIBU Indonesia:

seibu.png

А какие Instagram-аккаунты вдохновляют вас? Делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Designschool


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!