Чему могут научить 9 популярных аккаунтов в Instagram

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7187

Разговоры о том, что Instagram – отличная рекламная площадка для бизнеса, все еще не утихают в профильных сообществах. Все больше брендов осознают это, запуская аккаунты в соцсети. И некоторые истории успеха просто невозможно игнорировать. Например, компания Flowers for Dreams, начинавшая как небольшой бизнес по продаже цветов, превратилась в довольно серьезную фирму с постоянно растущей командой. И все благодаря аккаунту в Instagram.

Можно ли повторить успех Flowers for Dreams? Если кратко, то ответ нет. Instagram – это в первую очередь сервис для размещения изображений. У многих владельцев брендов нет опыта и понимания того, что любят пользователи соцсети. Но вы – не большинство. Все потому, что читаете эту статью

Ниже мы рассмотрим 9 приемов, которыми вы должны пользоваться Instagram и объясним, почему.

Фильтры

Фильтры – это один из ключевых элементов Instagram. Используя их с умом, вы легко превратите заурядное фото в ретро-шедевр. Пользователи соцсети любят яркие снимки, а нужного эффекта редко получается достигнуть, не обладая необходимыми профессиональными навыками. Поэтому не игнорируйте приложения для обработки фото. С их помощью можно превратить заурядную тарелку десерта в шедевр:

kjhgl.png

Цитаты

Цитаты очень часто провоцируют их активное обсуждение. Аккаунт Awakening People – показатель того, что это правило работает. Сфокусировавшись исключительно на цитатах, Awakening People набрал 329 тыс. подписчиков. Поэтому не стесняйтесь пользоваться вдохновляющими картинками с текстом почаще.

image28-662x432.png

Инфографики

Инфографики – это мощный маркетинговый инструмент, который не только помогает изложить информацию в доступной форме, но еще и служит неплохим развлечением. Earth Archives в своем аккаунте в Instagram постит интересные факты о планете Земля. Все факты представлены в виде инфографик, оформленных в едином стиле.

image17-1-662x425.png

Видео

После того, как длина видеороликов в Instagram была расширена, многие пользователи и компании осознали, каким потенциалом обладает этот инструмент. Среди любителей видео значится аккаунт итальянской компании Undesign. Там можно найти множество вдохновляющих абстрактных видеороликов.

image41-662x425.png

Мини-сайт

Запостив фотографии в правильном порядке, можно превратить аккаунт в Instagram в подобие сайта. Как, например, поступила компания Ikea. Каждое фото перенаправит посетителя в нужный ему раздел.

image09-662x612.png

Конкурсы

С конкурсами все давно понятно – их любят все. Это отличный способ завоевать сердце вашей аудитории. Советуем посмотреть, как это делает компания Hearts and Krafts.

image33-1-662x433.png

Хвастовство

То, что Instagram – это прекрасная рекламная площадка, не знает только ленивый. Поэтому демонстрация товаров в своем аккаунте стала не просто желательной, а обязательной. Делитесь новинками, показывайте, как товарами пользуются ваши клиенты, публикуйте превью и тизеры. Если сомневаетесь, то просто взгляните на аккаунт косметической компании Lime Crime.

limecrime.png

События

Если вы все еще не анонсируете события в Instagram, вы очень и очень неправы. Посмотрите, как это делает About Cirebon. На скриншоте ниже есть все элементы успешного фото: белый фон для того, чтобы CTA-элементы выделялись, и пользователи могли легко найти всю нужную им информацию.

image07-1-662x433.png


Скидки

Да, скидки. В графичной форме. Никто не сможет устоять перед красиво оформленными скидками. Посмотрите, как это делает SEIBU Indonesia:

seibu.png

А какие Instagram-аккаунты вдохновляют вас? Делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Designschool


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!