Чему могут научить 9 популярных аккаунтов в Instagram

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6226

Разговоры о том, что Instagram – отличная рекламная площадка для бизнеса, все еще не утихают в профильных сообществах. Все больше брендов осознают это, запуская аккаунты в соцсети. И некоторые истории успеха просто невозможно игнорировать. Например, компания Flowers for Dreams, начинавшая как небольшой бизнес по продаже цветов, превратилась в довольно серьезную фирму с постоянно растущей командой. И все благодаря аккаунту в Instagram.

Можно ли повторить успех Flowers for Dreams? Если кратко, то ответ нет. Instagram – это в первую очередь сервис для размещения изображений. У многих владельцев брендов нет опыта и понимания того, что любят пользователи соцсети. Но вы – не большинство. Все потому, что читаете эту статью

Ниже мы рассмотрим 9 приемов, которыми вы должны пользоваться Instagram и объясним, почему.

Фильтры

Фильтры – это один из ключевых элементов Instagram. Используя их с умом, вы легко превратите заурядное фото в ретро-шедевр. Пользователи соцсети любят яркие снимки, а нужного эффекта редко получается достигнуть, не обладая необходимыми профессиональными навыками. Поэтому не игнорируйте приложения для обработки фото. С их помощью можно превратить заурядную тарелку десерта в шедевр:

kjhgl.png

Цитаты

Цитаты очень часто провоцируют их активное обсуждение. Аккаунт Awakening People – показатель того, что это правило работает. Сфокусировавшись исключительно на цитатах, Awakening People набрал 329 тыс. подписчиков. Поэтому не стесняйтесь пользоваться вдохновляющими картинками с текстом почаще.

image28-662x432.png

Инфографики

Инфографики – это мощный маркетинговый инструмент, который не только помогает изложить информацию в доступной форме, но еще и служит неплохим развлечением. Earth Archives в своем аккаунте в Instagram постит интересные факты о планете Земля. Все факты представлены в виде инфографик, оформленных в едином стиле.

image17-1-662x425.png

Видео

После того, как длина видеороликов в Instagram была расширена, многие пользователи и компании осознали, каким потенциалом обладает этот инструмент. Среди любителей видео значится аккаунт итальянской компании Undesign. Там можно найти множество вдохновляющих абстрактных видеороликов.

image41-662x425.png

Мини-сайт

Запостив фотографии в правильном порядке, можно превратить аккаунт в Instagram в подобие сайта. Как, например, поступила компания Ikea. Каждое фото перенаправит посетителя в нужный ему раздел.

image09-662x612.png

Конкурсы

С конкурсами все давно понятно – их любят все. Это отличный способ завоевать сердце вашей аудитории. Советуем посмотреть, как это делает компания Hearts and Krafts.

image33-1-662x433.png

Хвастовство

То, что Instagram – это прекрасная рекламная площадка, не знает только ленивый. Поэтому демонстрация товаров в своем аккаунте стала не просто желательной, а обязательной. Делитесь новинками, показывайте, как товарами пользуются ваши клиенты, публикуйте превью и тизеры. Если сомневаетесь, то просто взгляните на аккаунт косметической компании Lime Crime.

limecrime.png

События

Если вы все еще не анонсируете события в Instagram, вы очень и очень неправы. Посмотрите, как это делает About Cirebon. На скриншоте ниже есть все элементы успешного фото: белый фон для того, чтобы CTA-элементы выделялись, и пользователи могли легко найти всю нужную им информацию.

image07-1-662x433.png


Скидки

Да, скидки. В графичной форме. Никто не сможет устоять перед красиво оформленными скидками. Посмотрите, как это делает SEIBU Indonesia:

seibu.png

А какие Instagram-аккаунты вдохновляют вас? Делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Designschool


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!