Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чему могут научить 9 популярных аккаунтов в Instagram

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4841

Разговоры о том, что Instagram – отличная рекламная площадка для бизнеса, все еще не утихают в профильных сообществах. Все больше брендов осознают это, запуская аккаунты в соцсети. И некоторые истории успеха просто невозможно игнорировать. Например, компания Flowers for Dreams, начинавшая как небольшой бизнес по продаже цветов, превратилась в довольно серьезную фирму с постоянно растущей командой. И все благодаря аккаунту в Instagram.

Можно ли повторить успех Flowers for Dreams? Если кратко, то ответ нет. Instagram – это в первую очередь сервис для размещения изображений. У многих владельцев брендов нет опыта и понимания того, что любят пользователи соцсети. Но вы – не большинство. Все потому, что читаете эту статью

Ниже мы рассмотрим 9 приемов, которыми вы должны пользоваться Instagram и объясним, почему.

Фильтры

Фильтры – это один из ключевых элементов Instagram. Используя их с умом, вы легко превратите заурядное фото в ретро-шедевр. Пользователи соцсети любят яркие снимки, а нужного эффекта редко получается достигнуть, не обладая необходимыми профессиональными навыками. Поэтому не игнорируйте приложения для обработки фото. С их помощью можно превратить заурядную тарелку десерта в шедевр:

kjhgl.png

Цитаты

Цитаты очень часто провоцируют их активное обсуждение. Аккаунт Awakening People – показатель того, что это правило работает. Сфокусировавшись исключительно на цитатах, Awakening People набрал 329 тыс. подписчиков. Поэтому не стесняйтесь пользоваться вдохновляющими картинками с текстом почаще.

image28-662x432.png

Инфографики

Инфографики – это мощный маркетинговый инструмент, который не только помогает изложить информацию в доступной форме, но еще и служит неплохим развлечением. Earth Archives в своем аккаунте в Instagram постит интересные факты о планете Земля. Все факты представлены в виде инфографик, оформленных в едином стиле.

image17-1-662x425.png

Видео

После того, как длина видеороликов в Instagram была расширена, многие пользователи и компании осознали, каким потенциалом обладает этот инструмент. Среди любителей видео значится аккаунт итальянской компании Undesign. Там можно найти множество вдохновляющих абстрактных видеороликов.

image41-662x425.png

Мини-сайт

Запостив фотографии в правильном порядке, можно превратить аккаунт в Instagram в подобие сайта. Как, например, поступила компания Ikea. Каждое фото перенаправит посетителя в нужный ему раздел.

image09-662x612.png

Конкурсы

С конкурсами все давно понятно – их любят все. Это отличный способ завоевать сердце вашей аудитории. Советуем посмотреть, как это делает компания Hearts and Krafts.

image33-1-662x433.png

Хвастовство

То, что Instagram – это прекрасная рекламная площадка, не знает только ленивый. Поэтому демонстрация товаров в своем аккаунте стала не просто желательной, а обязательной. Делитесь новинками, показывайте, как товарами пользуются ваши клиенты, публикуйте превью и тизеры. Если сомневаетесь, то просто взгляните на аккаунт косметической компании Lime Crime.

limecrime.png

События

Если вы все еще не анонсируете события в Instagram, вы очень и очень неправы. Посмотрите, как это делает About Cirebon. На скриншоте ниже есть все элементы успешного фото: белый фон для того, чтобы CTA-элементы выделялись, и пользователи могли легко найти всю нужную им информацию.

image07-1-662x433.png


Скидки

Да, скидки. В графичной форме. Никто не сможет устоять перед красиво оформленными скидками. Посмотрите, как это делает SEIBU Indonesia:

seibu.png

А какие Instagram-аккаунты вдохновляют вас? Делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Designschool


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!