×
Россия +7 (495) 139-20-33

Черная пятница: как заработать на распродаже

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4100

Партнерский материал

26 ноября пройдет одна из крупнейших распродаж года – Черная пятница. Покупатели со всего мира ждут больших скидок, а вебмастера – больших прибылей, ведь это один из пиковых сезонов продаж. Как использовать его на максимум?  

Даты Черной пятницы  

Черная пятница – масштабная акция, в которой участвуют многие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы. С каждым годом число партнеров прибавляется, расширяясь за счет новых сегментов и подкатегорий. 

В 2021 году распродажа пройдет 25 по 28 ноября.  

В период распродаж важно объяснить пользователю, что акционные товары могут закончиться, а поэтому не стоит откладывать момент покупки в долгий ящик. Также пользователей порадует еще один плюс распродажи – быстрота доставки в отличие от распродаж зарубежных маркетплейсов. А вебмастера оценят скорость подтверждения. 

Статистика Черной пятницы 2020 

В прошлом году оборот российских рекламодателей – участников Черной пятницы, – по данным Admitad Affiliate, составил более 669 млн рублей.  

Даже несмотря на уменьшение доходов населения из-за пандемийного года, Черная пятница по-прежнему мотивировала россиян наполнять корзины скидочными товарами. В последние дни ноября выросли основные показатели: корзина, число заказов и доход вебмастеров. Рост по сравнению с показателями за неделю до разогрева Черной пятницы можно посмотреть на графике: 

Черная пятница в 2020

Во время распродажи традиционно высок спрос на электронную и бытовую технику (40% от общей корзины прошлого года), одежду, обувь и аксессуары (16%), косметику и товары для гигиены (9%), мебель (4%). Среди электронных устройств наиболее популярны были гаджеты, особенно новинки.  

Высокая конверсия и трафик были на товары для дома и спортивные товары. На фоне постоянно растущего интереса к игровой тематике, стоит обратить внимание на офферы из сегмента games: причем как на сами игры, так и на аксессуары для игр. Аудитории, которая еще не определилась, что ей хочется купить, подойдут маркетплейсы с широким ассортиментом.  

В период распродажи прошлого года увеличился спрос и на онлайн-сервисы: образовательные услуги, IT-программы, музыкальные сервисы и онлайн-ТВ. Сервисы кредитования были также очень популярны у россиян.  

Так, сервисы онлайн-образования попали в топ-10 категорий с наивысшими средними чеками по итогам распродажи прошлого года. А рейтинг самых кассовых категорий по средним чекам выглядел следующим образом: 

Топ категорий в Черную пятницу

Самыми покупаемыми товарами в прошлую Черную пятницу стали смартфоны, USB-кабели для быстрой зарядки, гирлянды на шторы и пальчиковые пульсоксиметры. 

Сколько заработали вебмастера? 

Во время прошлой распродажи российские вебмастера смогли заработать более 29 млн рублей.  

В распределении заказов и заработков между типами площадок значительно выросла доля контентных проектов: с 12% в 2019 году до 22% на прошлой распродаже. В общем график по типам площадок выглядит так:  

Черная пятница заработки площадок

Как заработать на Черную пятницу? 

  • Попробуйте поработать с новыми вертикалями. Обратите внимание, что в Черной пятнице участвуют не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы и туристические офферы. Во многих сервисах средние чеки могут варьироваться от 500 рублей до полумиллиона. Обратите внимание на сезонно популярные офферы: образовательные сервисы, туризм и доставку еды.  
  • Не забывайте про разницу во времени и следите за датами распродаж. У некоторых рекламодателей период скидок начинается раньше, чтобы опередить конкурентов. Кто-то, наоборот, продлевает дни распродажи, чтобы не успевшие купить среди первых клиенты не прошли мимо.  
  • Не переживайте, если рекламодатели пока сами не знают, какие товары будут участвовать в распродаже и не могут заранее предоставить материалы. Будьте готовы гибко подстроиться под изменения. Внимательно читайте страницы офферов и используйте предоставленные рекламодателями материалы. Многие рекламодатели заранее готовят лендинги с акционными товарами – следите за их предложениями на специальной странице и ведите трафик на акционные посадочные. 
  • Не бойтесь работать с мобильным трафиком, ведь его подключает все большее число офферов. Более того, наблюдается рост мобильного трафика. Так, недавно группа «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что оборот мобильной платформы вырос за 9 месяцев года вдвое и составил 66,9% от всех онлайн-продаж – 180,4 млрд рублей. 
  • И ключевое – в сезон распродаж любой трафик приносит заработок, пользователи максимально настроены на покупки и хотят потратить деньги. Мотивируйте пользователей совершать покупки здесь и сейчас, не дожидаясь, пока желаемые товары исчезнут с интернет-витрин и складов интернет-магазинов.
  • Используйте дополнительные возможности. Так, в Admitad Affiliate в Черную пятницу пройдет конкурс для вебмастеров с призовым фондом в 150 тысяч рублей. Вы сможете не только хорошо заработать на офферах – участниках акции, но и выиграть денежный приз. Стать участником Черной пятницы в Admitad Affiliate просто – пройдите по этой ссылке.
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!