×
Россия +7 (495) 139-20-33

Черная пятница: как заработать на распродаже

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4796
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

26 ноября пройдет одна из крупнейших распродаж года – Черная пятница. Покупатели со всего мира ждут больших скидок, а вебмастера – больших прибылей, ведь это один из пиковых сезонов продаж. Как использовать его на максимум?  

Даты Черной пятницы  

Черная пятница – масштабная акция, в которой участвуют многие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы. С каждым годом число партнеров прибавляется, расширяясь за счет новых сегментов и подкатегорий. 

В 2021 году распродажа пройдет 25 по 28 ноября.  

В период распродаж важно объяснить пользователю, что акционные товары могут закончиться, а поэтому не стоит откладывать момент покупки в долгий ящик. Также пользователей порадует еще один плюс распродажи – быстрота доставки в отличие от распродаж зарубежных маркетплейсов. А вебмастера оценят скорость подтверждения. 

Статистика Черной пятницы 2020 

В прошлом году оборот российских рекламодателей – участников Черной пятницы, – по данным Admitad Affiliate, составил более 669 млн рублей.  

Даже несмотря на уменьшение доходов населения из-за пандемийного года, Черная пятница по-прежнему мотивировала россиян наполнять корзины скидочными товарами. В последние дни ноября выросли основные показатели: корзина, число заказов и доход вебмастеров. Рост по сравнению с показателями за неделю до разогрева Черной пятницы можно посмотреть на графике: 

Черная пятница в 2020

Во время распродажи традиционно высок спрос на электронную и бытовую технику (40% от общей корзины прошлого года), одежду, обувь и аксессуары (16%), косметику и товары для гигиены (9%), мебель (4%). Среди электронных устройств наиболее популярны были гаджеты, особенно новинки.  

Высокая конверсия и трафик были на товары для дома и спортивные товары. На фоне постоянно растущего интереса к игровой тематике, стоит обратить внимание на офферы из сегмента games: причем как на сами игры, так и на аксессуары для игр. Аудитории, которая еще не определилась, что ей хочется купить, подойдут маркетплейсы с широким ассортиментом.  

В период распродажи прошлого года увеличился спрос и на онлайн-сервисы: образовательные услуги, IT-программы, музыкальные сервисы и онлайн-ТВ. Сервисы кредитования были также очень популярны у россиян.  

Так, сервисы онлайн-образования попали в топ-10 категорий с наивысшими средними чеками по итогам распродажи прошлого года. А рейтинг самых кассовых категорий по средним чекам выглядел следующим образом: 

Топ категорий в Черную пятницу

Самыми покупаемыми товарами в прошлую Черную пятницу стали смартфоны, USB-кабели для быстрой зарядки, гирлянды на шторы и пальчиковые пульсоксиметры. 

Сколько заработали вебмастера? 

Во время прошлой распродажи российские вебмастера смогли заработать более 29 млн рублей.  

В распределении заказов и заработков между типами площадок значительно выросла доля контентных проектов: с 12% в 2019 году до 22% на прошлой распродаже. В общем график по типам площадок выглядит так:  

Черная пятница заработки площадок

Как заработать на Черную пятницу? 

  • Попробуйте поработать с новыми вертикалями. Обратите внимание, что в Черной пятнице участвуют не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы и туристические офферы. Во многих сервисах средние чеки могут варьироваться от 500 рублей до полумиллиона. Обратите внимание на сезонно популярные офферы: образовательные сервисы, туризм и доставку еды.  
  • Не забывайте про разницу во времени и следите за датами распродаж. У некоторых рекламодателей период скидок начинается раньше, чтобы опередить конкурентов. Кто-то, наоборот, продлевает дни распродажи, чтобы не успевшие купить среди первых клиенты не прошли мимо.  
  • Не переживайте, если рекламодатели пока сами не знают, какие товары будут участвовать в распродаже и не могут заранее предоставить материалы. Будьте готовы гибко подстроиться под изменения. Внимательно читайте страницы офферов и используйте предоставленные рекламодателями материалы. Многие рекламодатели заранее готовят лендинги с акционными товарами – следите за их предложениями на специальной странице и ведите трафик на акционные посадочные. 
  • Не бойтесь работать с мобильным трафиком, ведь его подключает все большее число офферов. Более того, наблюдается рост мобильного трафика. Так, недавно группа «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что оборот мобильной платформы вырос за 9 месяцев года вдвое и составил 66,9% от всех онлайн-продаж – 180,4 млрд рублей. 
  • И ключевое – в сезон распродаж любой трафик приносит заработок, пользователи максимально настроены на покупки и хотят потратить деньги. Мотивируйте пользователей совершать покупки здесь и сейчас, не дожидаясь, пока желаемые товары исчезнут с интернет-витрин и складов интернет-магазинов.
  • Используйте дополнительные возможности. Так, в Admitad Affiliate в Черную пятницу пройдет конкурс для вебмастеров с призовым фондом в 150 тысяч рублей. Вы сможете не только хорошо заработать на офферах – участниках акции, но и выиграть денежный приз. Стать участником Черной пятницы в Admitad Affiliate просто – пройдите по этой ссылке.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!