×
Россия +7 (495) 139-20-33

Черная пятница: как заработать на распродаже

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1788

Партнерский материал

26 ноября пройдет одна из крупнейших распродаж года – Черная пятница. Покупатели со всего мира ждут больших скидок, а вебмастера – больших прибылей, ведь это один из пиковых сезонов продаж. Как использовать его на максимум?  

Даты Черной пятницы  

Черная пятница – масштабная акция, в которой участвуют многие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы. С каждым годом число партнеров прибавляется, расширяясь за счет новых сегментов и подкатегорий. 

В 2021 году распродажа пройдет 25 по 28 ноября.  

В период распродаж важно объяснить пользователю, что акционные товары могут закончиться, а поэтому не стоит откладывать момент покупки в долгий ящик. Также пользователей порадует еще один плюс распродажи – быстрота доставки в отличие от распродаж зарубежных маркетплейсов. А вебмастера оценят скорость подтверждения. 

Статистика Черной пятницы 2020 

В прошлом году оборот российских рекламодателей – участников Черной пятницы, – по данным Admitad Affiliate, составил более 669 млн рублей.  

Даже несмотря на уменьшение доходов населения из-за пандемийного года, Черная пятница по-прежнему мотивировала россиян наполнять корзины скидочными товарами. В последние дни ноября выросли основные показатели: корзина, число заказов и доход вебмастеров. Рост по сравнению с показателями за неделю до разогрева Черной пятницы можно посмотреть на графике: 

Черная пятница в 2020

Во время распродажи традиционно высок спрос на электронную и бытовую технику (40% от общей корзины прошлого года), одежду, обувь и аксессуары (16%), косметику и товары для гигиены (9%), мебель (4%). Среди электронных устройств наиболее популярны были гаджеты, особенно новинки.  

Высокая конверсия и трафик были на товары для дома и спортивные товары. На фоне постоянно растущего интереса к игровой тематике, стоит обратить внимание на офферы из сегмента games: причем как на сами игры, так и на аксессуары для игр. Аудитории, которая еще не определилась, что ей хочется купить, подойдут маркетплейсы с широким ассортиментом.  

В период распродажи прошлого года увеличился спрос и на онлайн-сервисы: образовательные услуги, IT-программы, музыкальные сервисы и онлайн-ТВ. Сервисы кредитования были также очень популярны у россиян.  

Так, сервисы онлайн-образования попали в топ-10 категорий с наивысшими средними чеками по итогам распродажи прошлого года. А рейтинг самых кассовых категорий по средним чекам выглядел следующим образом: 

Топ категорий в Черную пятницу

Самыми покупаемыми товарами в прошлую Черную пятницу стали смартфоны, USB-кабели для быстрой зарядки, гирлянды на шторы и пальчиковые пульсоксиметры. 

Сколько заработали вебмастера? 

Во время прошлой распродажи российские вебмастера смогли заработать более 29 млн рублей.  

В распределении заказов и заработков между типами площадок значительно выросла доля контентных проектов: с 12% в 2019 году до 22% на прошлой распродаже. В общем график по типам площадок выглядит так:  

Черная пятница заработки площадок

Как заработать на Черную пятницу? 

  • Попробуйте поработать с новыми вертикалями. Обратите внимание, что в Черной пятнице участвуют не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы и туристические офферы. Во многих сервисах средние чеки могут варьироваться от 500 рублей до полумиллиона. Обратите внимание на сезонно популярные офферы: образовательные сервисы, туризм и доставку еды.  
  • Не забывайте про разницу во времени и следите за датами распродаж. У некоторых рекламодателей период скидок начинается раньше, чтобы опередить конкурентов. Кто-то, наоборот, продлевает дни распродажи, чтобы не успевшие купить среди первых клиенты не прошли мимо.  
  • Не переживайте, если рекламодатели пока сами не знают, какие товары будут участвовать в распродаже и не могут заранее предоставить материалы. Будьте готовы гибко подстроиться под изменения. Внимательно читайте страницы офферов и используйте предоставленные рекламодателями материалы. Многие рекламодатели заранее готовят лендинги с акционными товарами – следите за их предложениями на специальной странице и ведите трафик на акционные посадочные. 
  • Не бойтесь работать с мобильным трафиком, ведь его подключает все большее число офферов. Более того, наблюдается рост мобильного трафика. Так, недавно группа «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что оборот мобильной платформы вырос за 9 месяцев года вдвое и составил 66,9% от всех онлайн-продаж – 180,4 млрд рублей. 
  • И ключевое – в сезон распродаж любой трафик приносит заработок, пользователи максимально настроены на покупки и хотят потратить деньги. Мотивируйте пользователей совершать покупки здесь и сейчас, не дожидаясь, пока желаемые товары исчезнут с интернет-витрин и складов интернет-магазинов.
  • Используйте дополнительные возможности. Так, в Admitad Affiliate в Черную пятницу пройдет конкурс для вебмастеров с призовым фондом в 150 тысяч рублей. Вы сможете не только хорошо заработать на офферах – участниках акции, но и выиграть денежный приз. Стать участником Черной пятницы в Admitad Affiliate просто – пройдите по этой ссылке.
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!