Что будет с адалтом в ближайшем будущем?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6795

На правах рекламы

Одни считают, что старые добрые тизеры изжили себя, другие пророчат им долгую жизнь. Пока на многочисленных ветках форумов идет бурное обсуждение будущего тизерных адалт парнерок, неизменным остается одно: а именно — те люди, которые продолжают зарабатывать с их помощью. Во-первых, спрос все еще велик, потому что все привыкли к доходу и отказываться от него никто не собирается. Во-вторых, альтернативы тизерам для взрослых тематик практически нет. Или все-таки есть? Давайте разберемся.

Почему тизерные партнерки?

Человек по природе своей существо в некотором смысле инертное — отрицать это мы не можем. Хочется сделать поменьше, при этом получить побольше. Поэтому заморачиваться с поиском своих решений мало кому захочется, тем более, не имея гарантии, что они принесут хоть какую-то прибыль. А вот поставить рекламу от тизерной сети — что может быть проще. Всего-то надо:

  • зарегистрироваться в тизерной сети;
  • настроить блок с тизерами;
  • поставить его на сайт;
  • проверять статистику и наслаждаться стабильными выплатами.

За последнее время развелось достаточно много тизерных партнерок. Однако работать стоит только с по-настоящему проверенными. Основными ориентирами для выбора будут: прибыльность, надежность технического решения, стабильность выплат и адекватная своевременная помощь в решении возникающих вопросов.

Всеми этими характеристиками обладает старожил рынка тизерной рекламы TeaserNet, которого, кстати, по праву считают и лидером сегмента 18+.

Одними тизерами и ограничимся?

Совсем недавно TeaserNet вывел на тизерный рынок flash-форматы.

  • Flash pop-in (FLOP) — всплывающий в углу сайта Flash ролик размером 320×240.
  • Flash in page (FLIP) — flash-баннер 300×250, вписанный в контент сайта.

Для «взрослого» сегмента Рунета это уникальные новинки. На западе, кстати, FLIP уже завоевал популярность как среди сайтов, так и среди рекламодателей. Да что там говорить: открываешь любой буржуйский туб-, и там будет flash in-page.

Если анализировать все сайты сети TeaserNet, которые в дополнение к тизерам поставили Flash-форматы, можно получить такую картину:

График увеличения доходов с flash-форматами

На 95% сайтов доход поднялся. Причем почти на 20% он увеличился более чем на половину. При тестировании тизерные блоки не снимались, и Flash был поставлен как дополнение. Вот несколько причин, почему доходы выросли:

  • рекламодатели готовы платить высокую цену за клики в качественных форматах;
  • сам формат выглядит привлекательно и ново для пользователя;
  • интерактивное взаимодействие с пользователями, что значительно повышает кликабельность.

Безопасность прежде всего

Вебмастера довольно часто задаются вопросом: «Интересно узнать отношение поисковых систем и антивирусов к данной рекламе!?». А в свете нового закона о добавлении сайтов в черный список возникает еще один вопрос: «Не попадет ли мой сайт в реестр из-за тизеров?»

Начнем по порядку. Коды TeaserNet абсолютно безвредны. Поисковики и антивирусы нейтральны к ним. Это касается и обычных тизеров, и новых форматов: в частности, FLOP.

Некоторые вебмастера специально уточняли это у Платона:

И вот ещё что, очень важный момент! Яндекс не считает этот формат рекламы как агрессивный, негативный или какой-либо другой формат рекламы, который, так сказать, вредит пользователю. И никаких санкций по поводу этого формата Яндекс не накладывает.

Вот что по этому поводу пишут на одном небезызвестном блоге:

Помните, я недавно писал, что отправил письмо в техподдержку Яндекса? Я спросил у них, может ли так случиться, что сейчас будут наказывать не только сайты в VK-massege, но и, например, с pop-in от Тизернета. Форматы ведь похожи, а алгоритмы Яндекса не отличаются особой разборчивостью. Так вот, пришел ответ: извинились за такой долгий ответ, сказали, что алгоритм настроен таким образом, что не будет ничего путать. Можно спать спокойно :) Рад, что не будет проблем у Тизернета и у нас.

Основы безопасной рекламы — это:

  • отсутствие фейковой рекламы и вирусов;
  • несколько этапов модерации (автоматическая и ручная);
  • ненавязчивость (у Flash легко можно отключить звук, а FLOP можно закрыть).

Также не стоит бояться ухудшения поведенческих факторов сайта. Настройки рекламы достаточно гибкие, и каждый вебмастер сможет создать подходящий под его аудиторию блок.

Еще один очень важный момент — тизеры не уменьшают скорость загрузки сайта. Реклама загружается после основного содержимого сайта, а скорость реакции раздающих серверов измеряется в долях секунды.

Будь добрее, реестр запрещенных сайтов!

С 1 ноября заработал сайт реестра доменных имен и URL, содержащих запрещенную законом информацию. Многие владельцы сайтов для взрослых опасались его как конца света. Однако, проанализировав статистику ресурсов, внесенных в реестр, спешим их успокоить. К 18 ноября в реестре был уже 61 сайт. Однако среди них было всего 2 портала для взрослых.

Более того, сайты были занесены в список не из-за рекламы, а из- за содержания категорий запрещенной тематики. Это видно по url заблокированных страниц.

TeaserNet гарантирует, что модерация не пропускает материалы, которые могут быть расценены как запрещенные и повлечь какие-либо блокировки.

А где же цифры? Покажите доход!

А теперь хотелось бы показать эффективность новых Flash-форматов в деле! Рассмотрим сайт, на котором к тизерам был добавлен FLIP.

Вот график дохода в сентябре:

Средний доход 2 400 рублей.

8 октября был установлен FLIP

Средний доход увеличился до 4 900 рублей.

Для данного сайта лучше всего подошла следующая схема размещения:

Слева от плеера удачно вписался flash-in-page. Снизу оставили тизеры, которые по стилю хорошо подходят данному видео-тубу.

А вот для наглядности общий график дохода:

Как видим, средний доход увеличился почти в 2 раза!

1 ноября решили провести эксперимент, оставив только FLIP. Суммарный доход, естественно, снизился (стало меньше показов), после чего тизеры были возвращены на сайт и профит снова пошел вверх.

Сейчас TeaserNet запустил акцию, посвященную новому формату. Ее найдут заманчивой как вебмастера (+20% к доходу), так и рекламодатели (возвращается 30% от затрат за каждую неделю: за 6 недель получится аж 43% от первоначальных вложений). Владельцам сайтов всего-то надо разместить FLIP у себя на сайте и, помимо дополнительного дохода, получать приятный бонус +20%. А рекламодателям, соответственно, требуется запустить FLIP-кампанию. Условия более чем впечатляющие!


Выводы:

  1. Рынок рекламы 18+ пока не собирается на покой! Более того, внедрение новых форматов, таких как FLIP и FLOP, способствует его улучшению.
  2. Не стоит бояться закона «о черных списках сайтов» — нужно объективно наблюдать за его результатами в действии. У владельцев сайтов с незапрещенным законом контентом нет поводов для опасения.
  3. Эксперимент подтвердил эффективность новых flash-форматов, предложенных TeaserNet российскому рынку интернет-рекламы. Это не только качественная уникальная реклама, но также и отличный дополнительный доход.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Teasernet
    больше года назад
    Приветствую всех!
    Юрий
    Цены по Flash форматам действительно выше чем по обычным тизерам. Сейчас новые форматы быстро набирают обороты- это касается как интереса со стороны рекламодателей, так и вебмастеров.
    Илья
    На данный момент ни одного сайта наших партнеров не попало в этот список.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Как дела со списком запрещенных сайтов на сегодняшний день? Сколько ваших вебмастеров под него попало?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    больше года назад
    Еще в марте забросил развитие своих адалт проектов. Тогда был реальный спад. На то время были только тизеры. Думаю, цены по флешу  должны быть повыше чем по тизерам.  Посмотрю, если через полгода эти новые форматы разовьются во что-нибудь стоящее, может и вернусь к адалту.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!