×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что будет в SEO в 2017 году. Экспертное мнение

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1531
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковые системы каждый год преподносят новые сюрпризы для SEO-оптимизаторов и владельцев веб-ресурсов. Грядущий 2017 год обещает быть не менее интересным, чем минувший 2016-й. Что ожидаем и к чему готовимся? 

Новый алгоритм Яндекса 

Яндекс обещает представить миру алгоритм «Баден–Баден», который будет строг к некачественным текстам. Если у вас еще нет штатного копирайтера, то пора им обзавестись. Потому что переоптимизированные тексты, написанные по принципу «нальем максимально ключевых слов на 1000 символов», скорее всего, покажутся новому алгоритму некачественными для пользователя. А это, в свою очередь, приведет к плохим последствиям – к снижению сайта в поисковой выдаче, а значит, и к отсутствию клиентов. 

Тренды SEO

Турбо–страницы 

Ускорение работы сайтов станет реальным и в Яндексе тоже. В 2017 году поисковик планирует запустить Турбо-страницы, аналог АМР Google. Не отставая от Google, Яндекс начнет ускорять загрузку контента на мобильных устройствах, а ведь пользователь нынче пошел требовательный: хотим все и сразу, желательно побыстрее, и чтобы еще при этом загрузка тянула меньше мобильного трафика. Поэтому агентства при создании сайтов начнут стремительно применять эту технологию. 

Яндекс шагает в ногу с увеличивающимся количеством пользователей, предпочитающим для удовлетворения информационных потребностей в интернете взаимодействовать с мобильным устройством. 

Голосовой поиск 

Выбор мобильных устройств тянет за собой увеличивающуюся тенденцию в сторону голосового поиска. Сложно поспорить, что гораздо легче озвучить поисковый запрос, чем написать одним или двумя пальцами. Для своих пользователей Яндекс предоставит голосового помощника. 

Уже заявлена высокая планка качества будущего друга и собеседника: он сможет распознавать голос, понимать вопрос, находить ответ, озвучивать его, а также поддерживать разговор. Последнее особенно интересно: диалог будет вестись импровизированно, а не схематически: 

- Какая погода завтра в Москве? 

- Завтра в Москве днем облачно, а ночью дождь 

Что изменится в SEO-продвижении с появлением умного собеседника? Голосовой поиск начнет набирать обороты. Кому не захочется однажды пообщаться с искусственным интеллектом, а потом, скорее всего, войти во вкус и перейти на голосовой поиск на 100%? 

Если представить, как много времени голосовой помощник Алиса сэкономит занятой маме, которой надо многое купить и многое узнать, а она занята то малышом, то готовкой и стиркой, такой помощник выручит женщину в реализации ее собственных планов. 

Таким образом, стоит предположить в недалеком будущем оптимизацию сайтов под голосовые запросы в том числе. Но, как это будет происходить и, как минимум, где взять данные, на что ориентироваться, пока неизвестно. 

Чем порадует Google? Он разделит буквенные и голосовые запросы, работая над новыми технологиями. 

SSL-сертификат 

В самом начале 2017 года Google сделает то, о чем предупреждал с 2014 года: сайты без https-протокола будут постепенно терять свои позиции в поисковой выдаче выдаче. Потеря позиций скорее означает, что по поисковым запросам он не будет выдаваться на первых страницах, не говоря уже о ТОП-3. 

Рекомендация здесь только одна: подключить SSL-сертификат. 

Чем будут заняты SEO-специалисты в 2017 году? 

Если сайт попадет под санкции «Баден–Баден», то займутся улучшениями текстов, а дальше – повторной проверкой контента и выходом из-под санкций. 

Также займутся оптимизацией сайта под мобильные устройства, потому что идущая из 2016 года волна адаптивных дизайнов накроет еще больше ресурсов. 

Не забудем упомянуть и переход на протокол https, как было сказано выше, без него сайт уже не будет показываться на нормальных местах в поисковой выдаче. И многообещающий помощник Яндекса начнет завоевывать потребителей.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!