×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что будет в SEO в 2017 году. Экспертное мнение

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 774

Поисковые системы каждый год преподносят новые сюрпризы для SEO-оптимизаторов и владельцев веб-ресурсов. Грядущий 2017 год обещает быть не менее интересным, чем минувший 2016-й. Что ожидаем и к чему готовимся? 

Новый алгоритм Яндекса 

Яндекс обещает представить миру алгоритм «Баден–Баден», который будет строг к некачественным текстам. Если у вас еще нет штатного копирайтера, то пора им обзавестись. Потому что переоптимизированные тексты, написанные по принципу «нальем максимально ключевых слов на 1000 символов», скорее всего, покажутся новому алгоритму некачественными для пользователя. А это, в свою очередь, приведет к плохим последствиям – к снижению сайта в поисковой выдаче, а значит, и к отсутствию клиентов. 

Тренды SEO

Турбо–страницы 

Ускорение работы сайтов станет реальным и в Яндексе тоже. В 2017 году поисковик планирует запустить Турбо-страницы, аналог АМР Google. Не отставая от Google, Яндекс начнет ускорять загрузку контента на мобильных устройствах, а ведь пользователь нынче пошел требовательный: хотим все и сразу, желательно побыстрее, и чтобы еще при этом загрузка тянула меньше мобильного трафика. Поэтому агентства при создании сайтов начнут стремительно применять эту технологию. 

Яндекс шагает в ногу с увеличивающимся количеством пользователей, предпочитающим для удовлетворения информационных потребностей в интернете взаимодействовать с мобильным устройством. 

Голосовой поиск 

Выбор мобильных устройств тянет за собой увеличивающуюся тенденцию в сторону голосового поиска. Сложно поспорить, что гораздо легче озвучить поисковый запрос, чем написать одним или двумя пальцами. Для своих пользователей Яндекс предоставит голосового помощника. 

Уже заявлена высокая планка качества будущего друга и собеседника: он сможет распознавать голос, понимать вопрос, находить ответ, озвучивать его, а также поддерживать разговор. Последнее особенно интересно: диалог будет вестись импровизированно, а не схематически: 

- Какая погода завтра в Москве? 

- Завтра в Москве днем облачно, а ночью дождь 

Что изменится в SEO-продвижении с появлением умного собеседника? Голосовой поиск начнет набирать обороты. Кому не захочется однажды пообщаться с искусственным интеллектом, а потом, скорее всего, войти во вкус и перейти на голосовой поиск на 100%? 

Если представить, как много времени голосовой помощник Алиса сэкономит занятой маме, которой надо многое купить и многое узнать, а она занята то малышом, то готовкой и стиркой, такой помощник выручит женщину в реализации ее собственных планов. 

Таким образом, стоит предположить в недалеком будущем оптимизацию сайтов под голосовые запросы в том числе. Но, как это будет происходить и, как минимум, где взять данные, на что ориентироваться, пока неизвестно. 

Чем порадует Google? Он разделит буквенные и голосовые запросы, работая над новыми технологиями. 

SSL-сертификат 

В самом начале 2017 года Google сделает то, о чем предупреждал с 2014 года: сайты без https-протокола будут постепенно терять свои позиции в поисковой выдаче выдаче. Потеря позиций скорее означает, что по поисковым запросам он не будет выдаваться на первых страницах, не говоря уже о ТОП-3. 

Рекомендация здесь только одна: подключить SSL-сертификат. 

Чем будут заняты SEO-специалисты в 2017 году? 

Если сайт попадет под санкции «Баден–Баден», то займутся улучшениями текстов, а дальше – повторной проверкой контента и выходом из-под санкций. 

Также займутся оптимизацией сайта под мобильные устройства, потому что идущая из 2016 года волна адаптивных дизайнов накроет еще больше ресурсов. 

Не забудем упомянуть и переход на протокол https, как было сказано выше, без него сайт уже не будет показываться на нормальных местах в поисковой выдаче. И многообещающий помощник Яндекса начнет завоевывать потребителей.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!