Современный специалист по продвижению сайтов совмещает знания в области SEO, аналитики, копирайтинга и юзабилити сайта. Желательно, чтобы он еще имел хотя бы общее представление, как работают разные бизнесы. Это обязательно пригодится при определении стратегии продвижения и подборе запросов.
SEO-специалист знает о построении качественного сайта. Давно прошли времена, когда вставляли на страницу пять ключевых слов, закупали ссылок на бирже и радовались трафику с Яндекса. Качество ресурса и контента стало важно для поисковиков. Сеошник должен в этом разбираться.
Книги о SEO
Игорь Ашманов, Андрей Иванов — Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.
Материал хорош как базовые знания. Последнее издание вышло в 2013г. Многое уже устарело, но основы продвижения остаются актуальными по сей день.
Трехтомный учебник и энциклопедия группы авторов под редакцией Иванова И.И. Статьи написаны авторами SEO-блогов и активными участниками форума SBUP. Не ждите от учебника красивого и лаконичного языка: стиль изложения вольно-блоговый, со смайликами и демотиваторами.
Книга разбита на три тома:
«SEO: Поисковая оптимизация от А до Я» — Основы. 671 страниц.
«SEO: Поисковая оптимизация от А до Я» — Средний уровень. 653 страниц.
«SEO: Поисковая оптимизация от А до Я» — Продвинутый уровень. 885 страницы.
Тома регулярно обновляются и дополняются. Информации слишком много для одного издания. Но книге не хватает общей редактуры и следует ее воспринимать как сборник статей, каким он и является. Читайте выборочно, так освоение материала пойдет быстрее.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Спасибо большое за такой объемный список материала, уверен, если хотя бы половину из этого изучить прям нормально, уже будешь более чем конкурентоспособным . От себя еще хотелось бы отметить одну книжку, читал недавно - Topodin SEO на экспорт, там достаточно понятно описаны основные принципы СЕО, могут помочь разобраться в теме.
Мы обновили книгу "Оптимизация и продвижение в поисковых системах". Актуальная на сайте: www.ashmanov.com/education/book/, в читай-городе www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1160202/, издательстве www.piter.com/collection/all/product/optimizatsiya-i-prodvizhenie-v-poiskovyh-sistemah-4-e-izd
Ресурсов много и книг тоже. Мне кажется слишком много информации для начинающего сеошнка :) Хотя кому-то понравится один ресурс, кому-то - другой. Знаю еще блог где можно найти полезные статьи wezom.com.ua/blog. Здесь по продвижению, оптимизации, копирайтингу и другим темам :)
Почему то все ориентировано на новичков, а вот где почерпнуть новое для уже достигших какого то уровня нигде не пишут, а зря. Есть и профессиональные источники.
например этот www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=809806099105880&id=100002294916680
есть еще видео канал www.youtube.com/channel/UCw1ZH7lX5PM41JhCRYKjCSw
А зачем писать? И так все знают:
moz.com/blog
www.seroundtable.com/
searchengineland.com/
searchenginewatch.com/
www.searchenginejournal.com/
И еще много.
И раз уж вы сделали рекламу своих ресурсов, то и я дам ссылочки на хороший канал:
вот www.youtube.com/playlist?list=PLiV2wCV7UmKqJ33LQR4KpcZhUWxZzGBT1
и вот www.youtube.com/playlist?list=PLiV2wCV7UmKrW9WZX-eV-0y6Fw2l4w5DY
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)