Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что дать, когда нечего дать?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1953

Для начала очевидная истина — «чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное». А у нас денег нет. Точнее, перефразируя эту мудрость в отношении SEO, чтобы получить что-то от пользователя, нужно дать ему что-то. Хорошо, когда можно первой сотне дать купоны — скидка 50% в салоне Porshe. А если нет, приходится обходиться подручными средствами. И условно те бонусы, что вы даете пользователю, можно разделить на материальные и нематериальные. То есть, первые также виртуальные, — их, за редким исключением, нельзя подержать в руках и попробовать на зуб, но можно использовать на практике, а вторые — больше «для души». Давайте посмотрим, что можно предложить пользователю, не имея более сотни долларов на руках (а то и меньше). При этом предполагается, что пользователей должно быть много, и что они должны не только задержаться на сайте, но и посетить его вновь.

Материальные бонусы

1. ICQ-номера. Путь наименьшего сопротивления, при котором пользователям раздаются «красивые» номера icq просто так или при выполнении определенных действий. Стоимость — от 3 у.е. Вообще, такой номер не имеет глобального значения, но по-настоящему это понимаешь, когда он появляется в наличии, но пользователю будет приятно.

2. Музыка на заказ. Предложите пользователю не мучиться с поиском музыки, а оставить его заказ на сайте или скинуть ссылку, где эта песня находится в платном варианте, взяв на себя обязательства по доставке. Можно устроить раздачу старых кассет, дисков, грампластинок (но почтовые расходы придется взять на себя), просто за регистрацию на сайте. Также неплохим бонусом (хотя относящимся к нематериальным) может быть услуга поиска песен по словам (регулярно на тех или иных форумах можно встретить тему: «Помогите найти песню, там было про жигана и в ресторан». Такая услуга привлечет пользователя, а также сподвигнет его вернуться на сайт, чтобы вновь воспользоваться ею. Также это может относиться к литературе.

3. Скидки в интернет-магазинах. Можно договориться с каким-нибудь из магазином, пока количество пользователей на сайте небольшое, то каждый может получить за ваш счет некоторую скидку на недорогие товары. Еще один вариант, — когда ваш сайт получит более значительную аудиторию, можете также договориться о размещении ссылок на своих страницах сайтов знакомств или виртуальных игр. Взамен же пользователь, перешедший с вашей страницы на сайт знакомств и зарегистрировавшийся там, получает какой-то бонус типа попадания в ТОП-5 на сутки.

Вариантов может быть много больше. Вот пример интересного сотрудничества: вирус Troj_Captchar.A предлагает своим новым хозяевам обмен, причем последний ничего не теряет из личных данных. Он должен лишь заполнить необходимые поля, когда проходит «тест на человечность» — вводит необходимый код в соответствующие поля при регистрации, а вирус в этот момент демонстрирует ему стриптиз в исполнении красивой девушки.

Нематериальные

Нематериальные бонусы мы можем поделить, в свою очередь, на стимулирующие, памятные и сервисные.

1. Стимулирующие — из той же серии «оставь на моем форуме 50 сообщений и узнаешь Секрет!». Как вариант вполне серьезного применения такого бонуса можно привести раскрутку одного форума, где «палили темы», причем уникальные и прибыльные, но лишь для тех, кто оставил не менее 300 качественных сообщений на этом форуме. Как выяснилось, это был лишь банальный вирусный маркетинг , но сама идея привлекла посетителей, а за 300 сообщений легко можно втянуться в общение. Или вот поисковая система Nigma.ru предлагает деньги за пользование поиском. Главное, чтобы это было действительно ценно для пользователя. Из самых простых вариантов может быть элементарная кнопка: «Узнай, что ждет тебя сегодня!» с рандомной выдачей предсказаний. Казалось бы, ерунда, но может затянуть достаточно надолго, и, хотя пользователь и не зарегистрируется, но легко может вернуться, чтобы «посерфить» еще.

2. Сервисные бонусы также необязательно привлекут к вам зарегистрированных пользователей, но могут дать определенный приток регулярных посетителей. Например, сервис для, мягко говоря, посылания на некоторые буквы алфавита, имеет достаточно хорошие показатели. Некоторые с удовольствием «хоронят» своих недругов на соответствующем сайте. Можно сделать что-либо подобное в позитивном контексте: признание в любви, исполнение желаний (пусть лишь виртуально) и так далее. Таким образом, пользователь будет приходить не только сам, но и приводить кого-то, кому он адресовал свое действие. Как вариант для раскрутки форумов, — давать первым посетителям права модераторов. Некоторых это привлекает, и они сами будут давать ссылки на форум своим друзьям, а из этого может сложиться активное общение. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к друзьям или близким, которые являются специалистами в своей профессии, и могут дать советы в какой-то области. Но при этом необходимо делать предупреждение, что за последствия этих советов ваш сайт ответственности не несет, и не привлекать к этому друзей-первокурсников, а также не связываться с такими сферами, как юрисдикция и медицина.

3. Памятные. Как пример, на многих блоговых сервисах очень популярна услуга редактирования и украшения фотографий (блестки, мигающие надписи и т.д.), причем зачастую это услуга оказывается энтузиастами за «симпатии» и репутацию. Оказание такой услуги требует минимальных знаний фотошопа, а если к каждому изображению прикреплять название своего сайта, а в идеальном варианте — код со ссылкой, это не только способ привлечь пользователя, но и способ получить естественные бэки. Можно предложить изображения и линейки для пользователей, создание аватарок и так далее. Если вы можете также похвастаться хорошим владением веб-дизайна, то создайте на своем сайте какой-либо оригинальный счетчик или просто фишку, которую желающие могли бы разместить у себя, к примеру, в ЖЖ без особых усилий. Конечно же, с обратной ссылкой.

Что НЕ следует предлагать пользователю:

  • акции типа: «отправь эту ссылку десяти друзьями, и увидишь классные фото красивой девушки!»;
  • софт и мультимедиа с обязательной регистрацией, если это не редкие или уникальные объекты, поскольку многие не любят делиться конфиденциальной информацией из-за опасений спама или не хотят тратить на это время;
  • заведомо неинтересные, «обломные» сервисы, например: «Хочешь узнать, как быстро купить себе „Хаммер“?», — а по ссылке будет лишь «Не сиди в интернете, а работай!»

Впоследствии, когда сайт станет более популярным, вы сможете дать своим посетителям место на страницах своего сайта и продавать ссылки, но чтобы придти к этому, нужно набрать определенную аудиторию, а как это сделать выше, мы уже рассказали.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!