Россия+7 (495) 960-65-87

Что дать, когда нечего дать?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2967

Для начала очевидная истина — «чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное». А у нас денег нет. Точнее, перефразируя эту мудрость в отношении SEO, чтобы получить что-то от пользователя, нужно дать ему что-то. Хорошо, когда можно первой сотне дать купоны — скидка 50% в салоне Porshe. А если нет, приходится обходиться подручными средствами. И условно те бонусы, что вы даете пользователю, можно разделить на материальные и нематериальные. То есть, первые также виртуальные, — их, за редким исключением, нельзя подержать в руках и попробовать на зуб, но можно использовать на практике, а вторые — больше «для души». Давайте посмотрим, что можно предложить пользователю, не имея более сотни долларов на руках (а то и меньше). При этом предполагается, что пользователей должно быть много, и что они должны не только задержаться на сайте, но и посетить его вновь.

Материальные бонусы

1. ICQ-номера. Путь наименьшего сопротивления, при котором пользователям раздаются «красивые» номера icq просто так или при выполнении определенных действий. Стоимость — от 3 у.е. Вообще, такой номер не имеет глобального значения, но по-настоящему это понимаешь, когда он появляется в наличии, но пользователю будет приятно.

2. Музыка на заказ. Предложите пользователю не мучиться с поиском музыки, а оставить его заказ на сайте или скинуть ссылку, где эта песня находится в платном варианте, взяв на себя обязательства по доставке. Можно устроить раздачу старых кассет, дисков, грампластинок (но почтовые расходы придется взять на себя), просто за регистрацию на сайте. Также неплохим бонусом (хотя относящимся к нематериальным) может быть услуга поиска песен по словам (регулярно на тех или иных форумах можно встретить тему: «Помогите найти песню, там было про жигана и в ресторан». Такая услуга привлечет пользователя, а также сподвигнет его вернуться на сайт, чтобы вновь воспользоваться ею. Также это может относиться к литературе.

3. Скидки в интернет-магазинах. Можно договориться с каким-нибудь из магазином, пока количество пользователей на сайте небольшое, то каждый может получить за ваш счет некоторую скидку на недорогие товары. Еще один вариант, — когда ваш сайт получит более значительную аудиторию, можете также договориться о размещении ссылок на своих страницах сайтов знакомств или виртуальных игр. Взамен же пользователь, перешедший с вашей страницы на сайт знакомств и зарегистрировавшийся там, получает какой-то бонус типа попадания в ТОП-5 на сутки.

Вариантов может быть много больше. Вот пример интересного сотрудничества: вирус Troj_Captchar.A предлагает своим новым хозяевам обмен, причем последний ничего не теряет из личных данных. Он должен лишь заполнить необходимые поля, когда проходит «тест на человечность» — вводит необходимый код в соответствующие поля при регистрации, а вирус в этот момент демонстрирует ему стриптиз в исполнении красивой девушки.

Нематериальные

Нематериальные бонусы мы можем поделить, в свою очередь, на стимулирующие, памятные и сервисные.

1. Стимулирующие — из той же серии «оставь на моем форуме 50 сообщений и узнаешь Секрет!». Как вариант вполне серьезного применения такого бонуса можно привести раскрутку одного форума, где «палили темы», причем уникальные и прибыльные, но лишь для тех, кто оставил не менее 300 качественных сообщений на этом форуме. Как выяснилось, это был лишь банальный вирусный маркетинг , но сама идея привлекла посетителей, а за 300 сообщений легко можно втянуться в общение. Или вот поисковая система Nigma.ru предлагает деньги за пользование поиском. Главное, чтобы это было действительно ценно для пользователя. Из самых простых вариантов может быть элементарная кнопка: «Узнай, что ждет тебя сегодня!» с рандомной выдачей предсказаний. Казалось бы, ерунда, но может затянуть достаточно надолго, и, хотя пользователь и не зарегистрируется, но легко может вернуться, чтобы «посерфить» еще.

2. Сервисные бонусы также необязательно привлекут к вам зарегистрированных пользователей, но могут дать определенный приток регулярных посетителей. Например, сервис для, мягко говоря, посылания на некоторые буквы алфавита, имеет достаточно хорошие показатели. Некоторые с удовольствием «хоронят» своих недругов на соответствующем сайте. Можно сделать что-либо подобное в позитивном контексте: признание в любви, исполнение желаний (пусть лишь виртуально) и так далее. Таким образом, пользователь будет приходить не только сам, но и приводить кого-то, кому он адресовал свое действие. Как вариант для раскрутки форумов, — давать первым посетителям права модераторов. Некоторых это привлекает, и они сами будут давать ссылки на форум своим друзьям, а из этого может сложиться активное общение. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к друзьям или близким, которые являются специалистами в своей профессии, и могут дать советы в какой-то области. Но при этом необходимо делать предупреждение, что за последствия этих советов ваш сайт ответственности не несет, и не привлекать к этому друзей-первокурсников, а также не связываться с такими сферами, как юрисдикция и медицина.

3. Памятные. Как пример, на многих блоговых сервисах очень популярна услуга редактирования и украшения фотографий (блестки, мигающие надписи и т.д.), причем зачастую это услуга оказывается энтузиастами за «симпатии» и репутацию. Оказание такой услуги требует минимальных знаний фотошопа, а если к каждому изображению прикреплять название своего сайта, а в идеальном варианте — код со ссылкой, это не только способ привлечь пользователя, но и способ получить естественные бэки. Можно предложить изображения и линейки для пользователей, создание аватарок и так далее. Если вы можете также похвастаться хорошим владением веб-дизайна, то создайте на своем сайте какой-либо оригинальный счетчик или просто фишку, которую желающие могли бы разместить у себя, к примеру, в ЖЖ без особых усилий. Конечно же, с обратной ссылкой.

Что НЕ следует предлагать пользователю:

  • акции типа: «отправь эту ссылку десяти друзьями, и увидишь классные фото красивой девушки!»;
  • софт и мультимедиа с обязательной регистрацией, если это не редкие или уникальные объекты, поскольку многие не любят делиться конфиденциальной информацией из-за опасений спама или не хотят тратить на это время;
  • заведомо неинтересные, «обломные» сервисы, например: «Хочешь узнать, как быстро купить себе „Хаммер“?», — а по ссылке будет лишь «Не сиди в интернете, а работай!»

Впоследствии, когда сайт станет более популярным, вы сможете дать своим посетителям место на страницах своего сайта и продавать ссылки, но чтобы придти к этому, нужно набрать определенную аудиторию, а как это сделать выше, мы уже рассказали.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!