×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что дать, когда нечего дать?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3247

Для начала очевидная истина — «чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное». А у нас денег нет. Точнее, перефразируя эту мудрость в отношении SEO, чтобы получить что-то от пользователя, нужно дать ему что-то. Хорошо, когда можно первой сотне дать купоны — скидка 50% в салоне Porshe. А если нет, приходится обходиться подручными средствами. И условно те бонусы, что вы даете пользователю, можно разделить на материальные и нематериальные. То есть, первые также виртуальные, — их, за редким исключением, нельзя подержать в руках и попробовать на зуб, но можно использовать на практике, а вторые — больше «для души». Давайте посмотрим, что можно предложить пользователю, не имея более сотни долларов на руках (а то и меньше). При этом предполагается, что пользователей должно быть много, и что они должны не только задержаться на сайте, но и посетить его вновь.

Материальные бонусы

1. ICQ-номера. Путь наименьшего сопротивления, при котором пользователям раздаются «красивые» номера icq просто так или при выполнении определенных действий. Стоимость — от 3 у.е. Вообще, такой номер не имеет глобального значения, но по-настоящему это понимаешь, когда он появляется в наличии, но пользователю будет приятно.

2. Музыка на заказ. Предложите пользователю не мучиться с поиском музыки, а оставить его заказ на сайте или скинуть ссылку, где эта песня находится в платном варианте, взяв на себя обязательства по доставке. Можно устроить раздачу старых кассет, дисков, грампластинок (но почтовые расходы придется взять на себя), просто за регистрацию на сайте. Также неплохим бонусом (хотя относящимся к нематериальным) может быть услуга поиска песен по словам (регулярно на тех или иных форумах можно встретить тему: «Помогите найти песню, там было про жигана и в ресторан». Такая услуга привлечет пользователя, а также сподвигнет его вернуться на сайт, чтобы вновь воспользоваться ею. Также это может относиться к литературе.

3. Скидки в интернет-магазинах. Можно договориться с каким-нибудь из магазином, пока количество пользователей на сайте небольшое, то каждый может получить за ваш счет некоторую скидку на недорогие товары. Еще один вариант, — когда ваш сайт получит более значительную аудиторию, можете также договориться о размещении ссылок на своих страницах сайтов знакомств или виртуальных игр. Взамен же пользователь, перешедший с вашей страницы на сайт знакомств и зарегистрировавшийся там, получает какой-то бонус типа попадания в ТОП-5 на сутки.

Вариантов может быть много больше. Вот пример интересного сотрудничества: вирус Troj_Captchar.A предлагает своим новым хозяевам обмен, причем последний ничего не теряет из личных данных. Он должен лишь заполнить необходимые поля, когда проходит «тест на человечность» — вводит необходимый код в соответствующие поля при регистрации, а вирус в этот момент демонстрирует ему стриптиз в исполнении красивой девушки.

Нематериальные

Нематериальные бонусы мы можем поделить, в свою очередь, на стимулирующие, памятные и сервисные.

1. Стимулирующие — из той же серии «оставь на моем форуме 50 сообщений и узнаешь Секрет!». Как вариант вполне серьезного применения такого бонуса можно привести раскрутку одного форума, где «палили темы», причем уникальные и прибыльные, но лишь для тех, кто оставил не менее 300 качественных сообщений на этом форуме. Как выяснилось, это был лишь банальный вирусный маркетинг , но сама идея привлекла посетителей, а за 300 сообщений легко можно втянуться в общение. Или вот поисковая система Nigma.ru предлагает деньги за пользование поиском. Главное, чтобы это было действительно ценно для пользователя. Из самых простых вариантов может быть элементарная кнопка: «Узнай, что ждет тебя сегодня!» с рандомной выдачей предсказаний. Казалось бы, ерунда, но может затянуть достаточно надолго, и, хотя пользователь и не зарегистрируется, но легко может вернуться, чтобы «посерфить» еще.

2. Сервисные бонусы также необязательно привлекут к вам зарегистрированных пользователей, но могут дать определенный приток регулярных посетителей. Например, сервис для, мягко говоря, посылания на некоторые буквы алфавита, имеет достаточно хорошие показатели. Некоторые с удовольствием «хоронят» своих недругов на соответствующем сайте. Можно сделать что-либо подобное в позитивном контексте: признание в любви, исполнение желаний (пусть лишь виртуально) и так далее. Таким образом, пользователь будет приходить не только сам, но и приводить кого-то, кому он адресовал свое действие. Как вариант для раскрутки форумов, — давать первым посетителям права модераторов. Некоторых это привлекает, и они сами будут давать ссылки на форум своим друзьям, а из этого может сложиться активное общение. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к друзьям или близким, которые являются специалистами в своей профессии, и могут дать советы в какой-то области. Но при этом необходимо делать предупреждение, что за последствия этих советов ваш сайт ответственности не несет, и не привлекать к этому друзей-первокурсников, а также не связываться с такими сферами, как юрисдикция и медицина.

3. Памятные. Как пример, на многих блоговых сервисах очень популярна услуга редактирования и украшения фотографий (блестки, мигающие надписи и т.д.), причем зачастую это услуга оказывается энтузиастами за «симпатии» и репутацию. Оказание такой услуги требует минимальных знаний фотошопа, а если к каждому изображению прикреплять название своего сайта, а в идеальном варианте — код со ссылкой, это не только способ привлечь пользователя, но и способ получить естественные бэки. Можно предложить изображения и линейки для пользователей, создание аватарок и так далее. Если вы можете также похвастаться хорошим владением веб-дизайна, то создайте на своем сайте какой-либо оригинальный счетчик или просто фишку, которую желающие могли бы разместить у себя, к примеру, в ЖЖ без особых усилий. Конечно же, с обратной ссылкой.

Что НЕ следует предлагать пользователю:

  • акции типа: «отправь эту ссылку десяти друзьями, и увидишь классные фото красивой девушки!»;
  • софт и мультимедиа с обязательной регистрацией, если это не редкие или уникальные объекты, поскольку многие не любят делиться конфиденциальной информацией из-за опасений спама или не хотят тратить на это время;
  • заведомо неинтересные, «обломные» сервисы, например: «Хочешь узнать, как быстро купить себе „Хаммер“?», — а по ссылке будет лишь «Не сиди в интернете, а работай!»

Впоследствии, когда сайт станет более популярным, вы сможете дать своим посетителям место на страницах своего сайта и продавать ссылки, но чтобы придти к этому, нужно набрать определенную аудиторию, а как это сделать выше, мы уже рассказали.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!