×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13248
Подпишитесь на нас в Telegram

В апреле eLama провела совместный вебинар с рекламными системами «Интернет-реклама в период пандемии и кризиса». Мы подготовили для вас конспект выступления Екатерины Яковенко, менеджера по работе с партнерами Яндекса. Вы узнаете о том, какие рекламные инструменты Яндекса эффективнее всего использовать в текущих условиях.

Спустя почти три месяца пандемии экономическая ситуация относительно стабилизировалась. Однако рекламные системы продолжают анализировать поведение пользователей и адаптировать свои инструменты к меняющимся условиям. Расскажем, как сделать рекламные кампании эффективнее и привлечь новых покупателей.

Совет 1: используйте автоматические инструменты для поиска аудитории

Автоматические инструменты помогают отслеживать изменения интересов и запросов потребителей и оперативно на них реагировать. В Яндекс.Директе вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории с помощью разных типов таргетинга. Расскажем, какие из них сейчас наиболее актуальны.

Автоматические инструменты для поиска аудитории

Автотаргетинг

Автотаргетинг проверяет информацию в объявлении и определяет, соответствует ли оно тематике площадки или запросу и интересам пользователя. Инструмент приносит дополнительный целевой трафик с нужными вам интересами — автотаргетинг не опирается на конкретные формулировки, а показывает рекламу по запросам, очень близким к теме вашего объявления.

Инструмент работает и на поиске, и в РСЯ, но только для текстово-графических объявлений и рекламы в мобильных приложениях. На поиске ваши объявления увидят пользователи, которые вводят релевантные вашему объявлению запросы. А в сетях – пользователи с релевантными вашему объявлению интересами.

Таргетинг по краткосрочным интересам

Этот тип таргетинга нацелен на пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. Таргетинг по краткосрочным интересам запускается в РСЯ, обновляется в режиме реального времени и содержит сегменты аудитории, которая интересуется конкретными тематиками в последнее время.

Совет 2: актуализируйте рекламные объявления

В первую очередь проверьте, соответствуют ли текущему спросу ваши объявления: их заголовки, тексты, изображения и сам продукт, который вы предлагаете.

Расскажите пользователям о ваших преимуществах: например, о запуске новых услуг, которыми можно воспользоваться в самоизоляции, или об удобной доставке. Акцентируйте внимание на специальных предложениях и акциях.

Актуализируйте рекламные объявления

Совет 3: запустите видеорекламу

Согласно исследованию Яндекса, в марте 2020 года резко выросло потребление видеоконтента, а значит, увеличились и просмотры видеорекламы. С помощью такого рекламного формата вы можете эмоционально вовлечь пользователя в коммуникацию с вашей компанией и увеличить охват.

Кроме того, вы можете настраивать показы вашей рекламы на нужную аудиторию: например, на тех, кто был на вашем сайте или посещал определенные места.

Чтобы вам было проще запускать видеорекламу, в Яндекс.Директе появился бесплатный видеоконструктор. С помощью ваших изображений и готовых шаблонов можно создать видео за несколько минут.

Совет 4: возвращайте пользователей на сайт

Самоизоляция и кризис повлияли на скорость принятия решения о покупке. У пользователей появилось больше времени, чтобы выбрать самый выгодный вариант или оценить необходимость покупки.

Поэтому важно напоминать о себе лояльной и вовлеченной аудитории – возвращать тех, кто совершал какие-то действия на вашем сайте и проводил на нем много времени.

В этом помогут показы рекламы в РСЯ по условиям ретаргетинга и подбора аудиторий. Чтобы было проще настраивать ретаргетинг, в Яндекс.Метрике предусмотрены автоматические сегменты.

Запустить видеорекламу

Система соберет нужных пользователей (например, посетителей сайта или клиентов из CRM), а затем передаст информацию о них в Яндекс.Директ, где вы сможете запустить рекламу на подобранную аудиторию.

Совет 5: оптимизируйте рекламный бюджет

Чтобы оптимизировать расходы на рекламные кампании и улучшить их результат, управляйте рекламным бюджетом на основе аналитики. Для этого в Яндекс.Директе есть отчеты статистики и инструменты оптимизации трафика.

Управлять ставками и показами в быстро меняющихся условиях помогают автостратегии. Они оперативно обучаются и меняют свои алгоритмы, чтобы сделать рекламные кампании выгоднее и эффективнее.

Если вы управляете ставками вручную, настройте ключевые цели и их ценность. Это поможет системе определить наиболее конверсионных пользователей.

Скорректируйте свою стратегию и оптимальные для вас показатели в соответствии с изменившимся спросом.

Подводя итог

Текущая ситуация в мире изменила спрос и предпочтения потребителей. Стандартные инструменты рекламных систем помогают оперативно отслеживать эти изменения и реагировать на них. Используйте рекомендации по работе с ними, чтобы в текущих условиях сделать свою рекламу эффективнее.

Больше практических советов от Яндекса и других рекламных систем вы найдете в записи вебинара.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Не рекомендуем включать автотаргетинг хотя бы на начальном этапе. Зачастую эта функция расходует бюджет впустую, если и тестировать её, то уже на кампании, которая успела себя зарекомендовать и показывает стабильные результаты.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!