Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Что хотят знать клиенты или FAQ по SEO-процессу. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 6078

Я точно знаю, что половина моих денег на рекламу тратится впустую, но не знаю какая именно....

Дж. Уонамейкер

Уважаемые читатели, материалы этой статьи подготовлены, опираясь на опыт сотрудников нашей компании, и содержат подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Возможно, некоторые вопросы, тем более ответы на них, покажутся спорными (для seo-специалистов), однако практика ответов именно такими формулировками позволяла нам обрисовывать клиентам четкую картину по задаваемым вопросам. Мы всегда стараемся давать наиболее полную информацию клиентам, так как считаем, что данный момент особенно важен в построении прозрачных схем работ и налаживании крепких и долгосрочных деловых отношений.

Переходя к основной теме, отметим, что весь материал разбит на несколько крупных блоков, в которых объединены более или менее «однотипные» вопросы. Каждый блок призван помочь исполнителю и заказчику услуги найти точки соприкосновения в решении сложных моментов, как на этапе заказа услуги, так и на этапе рабочего процесса по продвижению сайта.

Первая часть статьи посвящена общим вопросам. Этот блок вопросов характерен для клиентов, которым не просто нужна услуга продвижения сайтов как данность, они стараются вникнуть в механизм продвижения сайтов.

Остановимся на каждом вопросе более подробно:

1. Что такое продвижение сайта?

Ответ на данный вопрос достаточно подробно описан в известной всем энциклопедии.

2. Моя компания находится в Оренбурге, но я хочу продвигаться не только на Оренбург, но и на Москву — это возможно?

В данном случае речь идет о региональном продвижении, о котором всерьез заговорили летом прошлого года, когда поисковая выдача в Московской области стала отличаться от выдачи в других регионах, то есть пропало понятие общероссийской выдачи. Для того чтобы сайт успешно продвигался в различных регионах, сайту должен быть «присвоен» регион. Присваивается определенный регион сайту с помощью панели веб-мастера Яндекса, где обязательно нужно зарегистрировать сайт.

3. Влияет ли на продвижение «возраст» домена?

Фактор возраста домена, несомненно, влияет на ранжирование сайта, потому так часто исполнители стали спрашивать заказчиков о данном пункте. К сожалению, как показывает практика, продвижение новых сайтов, возраст которых менее года, происходит очень медленно, а результат не всегда стабилен. В данном случае продвижение по высокочастотным запросам практически бессмысленно.

4. А Вы используете белые или черные методы продвижения?

Вопрос, который часто задают клиенты, при этом ничего конкретного не подразумевая. На что совершенно спокойно компания-исполнитель, отвечает, что пользуется только белыми методами для продвижения. На этом, как правило, диалог заканчивается — все спокойны. Вопрос белых и черных методов сейчас является крайне спорным. С одной стороны, алгоритмы поисковых систем стали гораздо «умнее» в определении различных дорвейных технологий, XSS-атаки с целью накручивания ссылочного веса, технологий клоакинга, скрытого текста и т.д. А с другой стороны, сами компании по продвижению стараются избежать риска использования данных технологий, производя оптимизацию (техническую и текстовую) и закупая ссылки на различных площадках и системах.

5. Почему Вы считаете продвижение эффективнее контекстной рекламы?

Вопрос, на который однозначного ответа нет. Сначала нужно определиться с целью рекламной кампании и периодом ее проведения, составить прогнозы затрат и привлечения пользователей при контекстной рекламе и продвижении сайта, просчитать среднюю стоимость посетителя. Нет двух одинаковых рекламных кампаний, как нет двух одинаковых сайтов клиентов! Только после тщательного анализа можно сказать, какой инструмент интернет-маркетинга будет более эффективным.

6. Я хотел бы продвинуть несколько своих сайтов по одинаковым запросам, это возможно?

Это возможно, но крайне сложно и рискованно, поскольку должно быть учтено достаточно большое количество параметров, чтобы исключить риск наложения на сайты фильтра за аффилированность.

7. Почему сайт на flash плох для продвижения?

То, что сайт на flash не индексируется роботами поисковых систем, говорить ошибочно. Однако, важно помнить, что при прочих равных условиях сайт на flash (именно сайт, а не просто баннер или шапка на сайте и т.д.) будет индексироваться хуже. Труд по оптимизации flash очень обширен и сопряжен со многими сложностями, а результат в выдаче сайта может оказаться не тем, на который рассчитывает заказчик.

8. Как отличить добросовестную компанию от компании-пустышки?

Проверить компанию, у которой Вы заказываете услугу очень просто:

  • загляните в портфолио;
  • попросите компанию предоставить информацию о себе, о своих проектах и их позициях на данный момент;
  • поищите упоминания о компании на каких-либо других специализированных ресурсах, форумах;
  • возможно, компания принимала участие в конференциях, выставках, имеет в своём активе публикации или статьи, характеризующие её профессионализм;
  • попросите предоставить вам договор оказания услуг;

Также положительным моментом будет являться наличие отзывов клиентов компании-исполнителя.

9. Как мне перейти от одной SEO-компании к другой с минимальными потерями?

Если клиент хочет сменить компанию-исполнителя, но при этом боится потерять уже достигнутый результат, то рекомендуется перед переходом сделать несколько шагов:

  • запросить у исполнителя отчет по ссылочным ресурсам, которые сейчас используются;
  • передать для анализа новой компании, в данном случае анализируются биржи ссылок, сетки сайтов, на которых закуплены ссылки, с целью их последующей «перепокупки»: поскольку старая компания-исполнитель обязательно снимет ссылки;
  • во избежание неприятных моментов с удалением на сайте различной информации, нужно позаботиться о том, чтобы собрать с заказчика все доступы к сайту и сменить пароли, после того, как будет сделана полная копия сайта.

Продолжение следует ...

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад

    не все сразу...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад

    Да, некоторые схемы продвижения подразумевают отчеты такого типа. Те, кто боится давать такие отчеты, в большинстве своем динамят клиента  и не ставят на него ссылки, руководствуясь принципом, что лучше сэкономить 20 тысяч на ссылки и протянуть пару месяцев, чем рисковать и вкладывать все деньги в ссылки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Никто не говорит, что он не провалится (кстати правильно писать без мягкого знака ;) ), я говорю о том, как перейти к другой компании с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями. Внимательнее надо быть ;)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мне прям смешно. Правильно ли я понял, что если купить тех же ссылок, то сайт не провалиться после смены конторы? Сергей, Вы сео-динозавр! Мобильней надо быть.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я думаю, что всё зависит от схемы работы компании. Многие компании исповедают принцип "максимальной прозрачности" и если компания действительно отвечает за свои действия и ничего не скрывает от клиента - вполне может предоставить отчет о ссылочных ресурсах, а почему нет? Это не значит, что каждому клиенту необходимо в обязательном порядке предоставлять этот отчет - некоторым это и не нужно, но если возникает необходимость - ничего криминального в этом не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сайт автора дублирует картинки :). И как-то хило оптимизирован  :).... и совершенно жуткое портфолио :)...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "запросить у исполнителя отчет по ссылочным ресурсам, которые сейчас используются;"

    Глупость какая-то. Сео-компания не обязана и скореее всего не будет предоставлять отчет о ссылочном...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сергей Стружков, а вы сами отдаете всем клиентам отчет по ссылочным ресурсам?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!