×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что хотят знать клиенты или FAQ по SEO-процессу. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 7242

Я точно знаю, что половина моих денег на рекламу тратится впустую, но не знаю какая именно....

Дж. Уонамейкер

Уважаемые читатели, материалы этой статьи подготовлены, опираясь на опыт сотрудников нашей компании, и содержат подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Возможно, некоторые вопросы, тем более ответы на них, покажутся спорными (для seo-специалистов), однако практика ответов именно такими формулировками позволяла нам обрисовывать клиентам четкую картину по задаваемым вопросам. Мы всегда стараемся давать наиболее полную информацию клиентам, так как считаем, что данный момент особенно важен в построении прозрачных схем работ и налаживании крепких и долгосрочных деловых отношений.

Переходя к основной теме, отметим, что весь материал разбит на несколько крупных блоков, в которых объединены более или менее «однотипные» вопросы. Каждый блок призван помочь исполнителю и заказчику услуги найти точки соприкосновения в решении сложных моментов, как на этапе заказа услуги, так и на этапе рабочего процесса по продвижению сайта.

Первая часть статьи посвящена общим вопросам. Этот блок вопросов характерен для клиентов, которым не просто нужна услуга продвижения сайтов как данность, они стараются вникнуть в механизм продвижения сайтов.

Остановимся на каждом вопросе более подробно:

1. Что такое продвижение сайта?

Ответ на данный вопрос достаточно подробно описан в известной всем энциклопедии.

2. Моя компания находится в Оренбурге, но я хочу продвигаться не только на Оренбург, но и на Москву — это возможно?

В данном случае речь идет о региональном продвижении, о котором всерьез заговорили летом прошлого года, когда поисковая выдача в Московской области стала отличаться от выдачи в других регионах, то есть пропало понятие общероссийской выдачи. Для того чтобы сайт успешно продвигался в различных регионах, сайту должен быть «присвоен» регион. Присваивается определенный регион сайту с помощью панели веб-мастера Яндекса, где обязательно нужно зарегистрировать сайт.

3. Влияет ли на продвижение «возраст» домена?

Фактор возраста домена, несомненно, влияет на ранжирование сайта, потому так часто исполнители стали спрашивать заказчиков о данном пункте. К сожалению, как показывает практика, продвижение новых сайтов, возраст которых менее года, происходит очень медленно, а результат не всегда стабилен. В данном случае продвижение по высокочастотным запросам практически бессмысленно.

4. А Вы используете белые или черные методы продвижения?

Вопрос, который часто задают клиенты, при этом ничего конкретного не подразумевая. На что совершенно спокойно компания-исполнитель, отвечает, что пользуется только белыми методами для продвижения. На этом, как правило, диалог заканчивается — все спокойны. Вопрос белых и черных методов сейчас является крайне спорным. С одной стороны, алгоритмы поисковых систем стали гораздо «умнее» в определении различных дорвейных технологий, XSS-атаки с целью накручивания ссылочного веса, технологий клоакинга, скрытого текста и т.д. А с другой стороны, сами компании по продвижению стараются избежать риска использования данных технологий, производя оптимизацию (техническую и текстовую) и закупая ссылки на различных площадках и системах.

5. Почему Вы считаете продвижение эффективнее контекстной рекламы?

Вопрос, на который однозначного ответа нет. Сначала нужно определиться с целью рекламной кампании и периодом ее проведения, составить прогнозы затрат и привлечения пользователей при контекстной рекламе и продвижении сайта, просчитать среднюю стоимость посетителя. Нет двух одинаковых рекламных кампаний, как нет двух одинаковых сайтов клиентов! Только после тщательного анализа можно сказать, какой инструмент интернет-маркетинга будет более эффективным.

6. Я хотел бы продвинуть несколько своих сайтов по одинаковым запросам, это возможно?

Это возможно, но крайне сложно и рискованно, поскольку должно быть учтено достаточно большое количество параметров, чтобы исключить риск наложения на сайты фильтра за аффилированность.

7. Почему сайт на flash плох для продвижения?

То, что сайт на flash не индексируется роботами поисковых систем, говорить ошибочно. Однако, важно помнить, что при прочих равных условиях сайт на flash (именно сайт, а не просто баннер или шапка на сайте и т.д.) будет индексироваться хуже. Труд по оптимизации flash очень обширен и сопряжен со многими сложностями, а результат в выдаче сайта может оказаться не тем, на который рассчитывает заказчик.

8. Как отличить добросовестную компанию от компании-пустышки?

Проверить компанию, у которой Вы заказываете услугу очень просто:

  • загляните в портфолио;
  • попросите компанию предоставить информацию о себе, о своих проектах и их позициях на данный момент;
  • поищите упоминания о компании на каких-либо других специализированных ресурсах, форумах;
  • возможно, компания принимала участие в конференциях, выставках, имеет в своём активе публикации или статьи, характеризующие её профессионализм;
  • попросите предоставить вам договор оказания услуг;

Также положительным моментом будет являться наличие отзывов клиентов компании-исполнителя.

9. Как мне перейти от одной SEO-компании к другой с минимальными потерями?

Если клиент хочет сменить компанию-исполнителя, но при этом боится потерять уже достигнутый результат, то рекомендуется перед переходом сделать несколько шагов:

  • запросить у исполнителя отчет по ссылочным ресурсам, которые сейчас используются;
  • передать для анализа новой компании, в данном случае анализируются биржи ссылок, сетки сайтов, на которых закуплены ссылки, с целью их последующей «перепокупки»: поскольку старая компания-исполнитель обязательно снимет ссылки;
  • во избежание неприятных моментов с удалением на сайте различной информации, нужно позаботиться о том, чтобы собрать с заказчика все доступы к сайту и сменить пароли, после того, как будет сделана полная копия сайта.

Продолжение следует ...

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад

    не все сразу...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад

    Да, некоторые схемы продвижения подразумевают отчеты такого типа. Те, кто боится давать такие отчеты, в большинстве своем динамят клиента  и не ставят на него ссылки, руководствуясь принципом, что лучше сэкономить 20 тысяч на ссылки и протянуть пару месяцев, чем рисковать и вкладывать все деньги в ссылки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Никто не говорит, что он не провалится (кстати правильно писать без мягкого знака ;) ), я говорю о том, как перейти к другой компании с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями. Внимательнее надо быть ;)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мне прям смешно. Правильно ли я понял, что если купить тех же ссылок, то сайт не провалиться после смены конторы? Сергей, Вы сео-динозавр! Мобильней надо быть.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я думаю, что всё зависит от схемы работы компании. Многие компании исповедают принцип "максимальной прозрачности" и если компания действительно отвечает за свои действия и ничего не скрывает от клиента - вполне может предоставить отчет о ссылочных ресурсах, а почему нет? Это не значит, что каждому клиенту необходимо в обязательном порядке предоставлять этот отчет - некоторым это и не нужно, но если возникает необходимость - ничего криминального в этом не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сайт автора дублирует картинки :). И как-то хило оптимизирован  :).... и совершенно жуткое портфолио :)...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "запросить у исполнителя отчет по ссылочным ресурсам, которые сейчас используются;"

    Глупость какая-то. Сео-компания не обязана и скореее всего не будет предоставлять отчет о ссылочном...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сергей Стружков, а вы сами отдаете всем клиентам отчет по ссылочным ресурсам?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!