Что хотят знать клиенты или FAQ по SEO-процессу. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 5593

Я точно знаю, что половина моих денег на рекламу тратится впустую, но не знаю какая именно....

Дж. Уонамейкер

Уважаемые читатели, материалы этой статьи подготовлены, опираясь на опыт сотрудников нашей компании, и содержат подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Возможно, некоторые вопросы, тем более ответы на них, покажутся спорными (для seo-специалистов), однако практика ответов именно такими формулировками позволяла нам обрисовывать клиентам четкую картину по задаваемым вопросам. Мы всегда стараемся давать наиболее полную информацию клиентам, так как считаем, что данный момент особенно важен в построении прозрачных схем работ и налаживании крепких и долгосрочных деловых отношений.

Переходя к основной теме, отметим, что весь материал разбит на несколько крупных блоков, в которых объединены более или менее «однотипные» вопросы. Каждый блок призван помочь исполнителю и заказчику услуги найти точки соприкосновения в решении сложных моментов, как на этапе заказа услуги, так и на этапе рабочего процесса по продвижению сайта.

Первая часть статьи посвящена общим вопросам. Этот блок вопросов характерен для клиентов, которым не просто нужна услуга продвижения сайтов как данность, они стараются вникнуть в механизм продвижения сайтов.

Остановимся на каждом вопросе более подробно:

1. Что такое продвижение сайта?

Ответ на данный вопрос достаточно подробно описан в известной всем энциклопедии.

2. Моя компания находится в Оренбурге, но я хочу продвигаться не только на Оренбург, но и на Москву — это возможно?

В данном случае речь идет о региональном продвижении, о котором всерьез заговорили летом прошлого года, когда поисковая выдача в Московской области стала отличаться от выдачи в других регионах, то есть пропало понятие общероссийской выдачи. Для того чтобы сайт успешно продвигался в различных регионах, сайту должен быть «присвоен» регион. Присваивается определенный регион сайту с помощью панели веб-мастера Яндекса, где обязательно нужно зарегистрировать сайт.

3. Влияет ли на продвижение «возраст» домена?

Фактор возраста домена, несомненно, влияет на ранжирование сайта, потому так часто исполнители стали спрашивать заказчиков о данном пункте. К сожалению, как показывает практика, продвижение новых сайтов, возраст которых менее года, происходит очень медленно, а результат не всегда стабилен. В данном случае продвижение по высокочастотным запросам практически бессмысленно.

4. А Вы используете белые или черные методы продвижения?

Вопрос, который часто задают клиенты, при этом ничего конкретного не подразумевая. На что совершенно спокойно компания-исполнитель, отвечает, что пользуется только белыми методами для продвижения. На этом, как правило, диалог заканчивается — все спокойны. Вопрос белых и черных методов сейчас является крайне спорным. С одной стороны, алгоритмы поисковых систем стали гораздо «умнее» в определении различных дорвейных технологий, XSS-атаки с целью накручивания ссылочного веса, технологий клоакинга, скрытого текста и т.д. А с другой стороны, сами компании по продвижению стараются избежать риска использования данных технологий, производя оптимизацию (техническую и текстовую) и закупая ссылки на различных площадках и системах.

5. Почему Вы считаете продвижение эффективнее контекстной рекламы?

Вопрос, на который однозначного ответа нет. Сначала нужно определиться с целью рекламной кампании и периодом ее проведения, составить прогнозы затрат и привлечения пользователей при контекстной рекламе и продвижении сайта, просчитать среднюю стоимость посетителя. Нет двух одинаковых рекламных кампаний, как нет двух одинаковых сайтов клиентов! Только после тщательного анализа можно сказать, какой инструмент интернет-маркетинга будет более эффективным.

6. Я хотел бы продвинуть несколько своих сайтов по одинаковым запросам, это возможно?

Это возможно, но крайне сложно и рискованно, поскольку должно быть учтено достаточно большое количество параметров, чтобы исключить риск наложения на сайты фильтра за аффилированность.

7. Почему сайт на flash плох для продвижения?

То, что сайт на flash не индексируется роботами поисковых систем, говорить ошибочно. Однако, важно помнить, что при прочих равных условиях сайт на flash (именно сайт, а не просто баннер или шапка на сайте и т.д.) будет индексироваться хуже. Труд по оптимизации flash очень обширен и сопряжен со многими сложностями, а результат в выдаче сайта может оказаться не тем, на который рассчитывает заказчик.

8. Как отличить добросовестную компанию от компании-пустышки?

Проверить компанию, у которой Вы заказываете услугу очень просто:

  • загляните в портфолио;
  • попросите компанию предоставить информацию о себе, о своих проектах и их позициях на данный момент;
  • поищите упоминания о компании на каких-либо других специализированных ресурсах, форумах;
  • возможно, компания принимала участие в конференциях, выставках, имеет в своём активе публикации или статьи, характеризующие её профессионализм;
  • попросите предоставить вам договор оказания услуг;

Также положительным моментом будет являться наличие отзывов клиентов компании-исполнителя.

9. Как мне перейти от одной SEO-компании к другой с минимальными потерями?

Если клиент хочет сменить компанию-исполнителя, но при этом боится потерять уже достигнутый результат, то рекомендуется перед переходом сделать несколько шагов:

  • запросить у исполнителя отчет по ссылочным ресурсам, которые сейчас используются;
  • передать для анализа новой компании, в данном случае анализируются биржи ссылок, сетки сайтов, на которых закуплены ссылки, с целью их последующей «перепокупки»: поскольку старая компания-исполнитель обязательно снимет ссылки;
  • во избежание неприятных моментов с удалением на сайте различной информации, нужно позаботиться о том, чтобы собрать с заказчика все доступы к сайту и сменить пароли, после того, как будет сделана полная копия сайта.

Продолжение следует ...

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад

    не все сразу...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад

    Да, некоторые схемы продвижения подразумевают отчеты такого типа. Те, кто боится давать такие отчеты, в большинстве своем динамят клиента  и не ставят на него ссылки, руководствуясь принципом, что лучше сэкономить 20 тысяч на ссылки и протянуть пару месяцев, чем рисковать и вкладывать все деньги в ссылки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Никто не говорит, что он не провалится (кстати правильно писать без мягкого знака ;) ), я говорю о том, как перейти к другой компании с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями. Внимательнее надо быть ;)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мне прям смешно. Правильно ли я понял, что если купить тех же ссылок, то сайт не провалиться после смены конторы? Сергей, Вы сео-динозавр! Мобильней надо быть.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я думаю, что всё зависит от схемы работы компании. Многие компании исповедают принцип "максимальной прозрачности" и если компания действительно отвечает за свои действия и ничего не скрывает от клиента - вполне может предоставить отчет о ссылочных ресурсах, а почему нет? Это не значит, что каждому клиенту необходимо в обязательном порядке предоставлять этот отчет - некоторым это и не нужно, но если возникает необходимость - ничего криминального в этом не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сайт автора дублирует картинки :). И как-то хило оптимизирован  :).... и совершенно жуткое портфолио :)...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "запросить у исполнителя отчет по ссылочным ресурсам, которые сейчас используются;"

    Глупость какая-то. Сео-компания не обязана и скореее всего не будет предоставлять отчет о ссылочном...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сергей Стружков, а вы сами отдаете всем клиентам отчет по ссылочным ресурсам?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!