Россия+7 (495) 960-65-87

Что мы знаем о региональных SEO-компаниях?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8903

Мы много говорим и знаем, как работают в крупных, в первую очередь столичных, SEO-агентствах, и очень редко пишем о том, как функционируют региональные компании. Чтобы исправить эту несправедливость, редакция SEOnews обратилась к интернет-агентствам, лидерам «Рейтинга Рунета» в Северо-западном федеральном округе, Сибири, Поволжье, на Урале и Дальнем Востоке.

Наши участники:

region-seo.png

Мы узнали у представителей компаний, каким образом они привлекают новых клиентов, какие услуги пользуются наибольшей популярность, сколько человек работает в региональных SEO-компаниях и сколько там получают SEO-специалисты.

Каналы привлечения клиентов

Самыми популярными способами привлечения клиентов оказались контекст, таргетированная реклама (включая ТГБ), личные рекомендации, сарафанное радио и PR. Интересно, что в «топ» не вошел такой популярный метод как холодные звонки. Ниже показана диаграмма, отражающая разрыв между разными методами привлечения.

reg-1.png

Предоставляемые услуги

В компетенции большинства агентств в обязательном порядке входят такие услуги, как SEO, аналитика (в первую очередь это SEO-аудиты и рекламных кампаний), а также онлайн-реклама (контекстная, таргетированная и баннерная). Отдельно стоит отметить, что большинство региональных компаний, помимо услуг по интернет-маркетингу, занимаются веб-разработкой.

reg-2.png

Борис Беланов, генеральный директор компании Intelsib:

Безусловно, львиную долю в «портфеле» компании занимает услуга SEO-продвижения, но портрет предпринимателей меняется с годами и теперь просто «трафик» уже никому не нужен: важны заявки и продажи с сайта. В связи с этим происходит расширение услуги продвижения: более серьезная проработка запросов для максимального привлечения целевой аудитории на сайт, создание услуги «тотальное продвижение». С каждым месяцем набирает обороты услуга «маркетинг-аналитики», выраженная в комплексном подходе к увеличению продаж через сайт. Помимо работы над юзабилити проводится глубинный маркетинговый анализ бизнеса, осуществляется управление рекламными каналами.

Самыми популярными услугами у клиентов оказались поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама и создание сайтов. Интересно, что комплексные стратегии продвижения и аналитику указали всего два агентства.

«Внутренняя кухня»

В опрошенных агентствах работает от 15 до 100 человек. Это крайние значения. В среднем, по результатам опроса, в региональном SEO-агентстве работает около 30 человек. При этом компании ведут от 50 до 250 проектов. Интересно, что прямой зависимости между числом сотрудников и количеством проектов в компании не обнаружено.

Что касается, «распределения труда» в агентствах, то в среднем одного SEO-специалиста приходится около 15 проектов. За свою работу они получают 20–50 000 руб. в зависимости от опыта сотрудника. А вот аккаунт-менеджерам приходится тяжелее: часто один специалист ведет по 20–30 проектов сразу.

И напоследок мы задали компаниям любимый вопрос редакции: «Какие сервисы SEO-специалисты используют в своей работе?». И вот что мы узнали:

  • seranking.com
  • sitereport.ru
  • «Словоеб»
  • KeyCollector
  • NetpeakSpider
  • Netpeakcheker
  • CS Yazzle
  • RDS
  • MegaIndex
  • SeoLib
  • SpyWords
  • Sape
  • AllPositions
  • SeoPult
  • SEMrush
  • SimilarWeb
  • Topvisor
Стоит отметить, что многие региональные компании используют для работы собственные разработки.

Денис Осадчий, генеральный директор «Директ Лайн»:

Кроме общедоступных сервисов у нас в компании есть и собственные разработки. Например, для оценки видимости сайта в регионах мы используем свой внутренний сервис, с помощью которого получаем статистику, аналогичную видимости сайта от MegaIndex, но во всех регионах присутствия наших клиентов. Также у нас есть сервис, позволяющий анализировать изменение поисковой выдачи по конкретному запросу с течением времени, и некоторые другие сервисы. Все они незаменимы при анализе изменения алгоритмов поисковых систем, конкуренции и сайтов в тематике. Они дают нам много дополнительных возможностей, без которых невозможна работа профессионального SEO-агентства.

Конечно, это лишь беглый взгляд на общие моменты работы региональных SEO-компаний. Но мы еще не раз вернемся к этому вопросу, чтобы в деталях разобрать специфику работы агентств вне Московского региона. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!