×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что нас ждет в SEO в 2018 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1369
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO-продвижение с каждым годом становится все интереснее и сложнее: Google и Яндекс наперегонки повышают требования для сайтов. 

Минул 2017 год, чем он запомнился? Для поискового маркетинга год был насыщенный на события. Яндекс презентовал алгоритм «Баден-Баден», появились новые форматы страниц для ускоренной загрузки контента, а мир пользователей еще более «мобилизовался», появился голосовой поиск и расширенные ответы Google. 

Как это повлияло на SEO, и что нас ждет в 2018 году 

Баден-Баден – это звоночек владельцам сайтов: переоптимизированные страницы ранжируются ниже. Здесь поисковик предоставляет требования не только и не столько к количеству ключевых слов и их вхождению в текст, сколько к смыслу этого текста и пользе для посетителя. Поэтому очень важно пересмотреть подход к написанию текстов для сайтов. 

Тренды в SEO

Появились новые форматы страниц для ускоренной загрузки контента. Яндекс в конце 2017 года запустил Турбо-страницы, аналог АМР Google. Задача как у АМР, так и у Турбо-страниц – ускорить загрузку контента на мобильных устройствах и при этом уменьшить потребление мобильных данных. 

В перспективе на 2018 год все большее число сайтов будут применять эти технологии. Появится больше кейсов по их внедрению и использованию. И все это ради пользователей, которые ищут информацию на мобильных устройствах: взаимодействие должно быть быстрым и приятным. 

Тренды 2018 года 

Прежде всего, это рост доли мобильного поиска. Мобильный поиск отличается от десктопного с точки зрения факторов ранжирования и пользовательского опыта. 

В тренде – стремительно набирающие обороты нативная реклама и видеореклама. Они приходят на смену баннерам и объявлениям, доверие к которым заметно снизилось. По прогнозам, в 2018 году спрос на такую рекламу будет увеличиваться. 

Что грядет? 

Что касается Google, то и эта поисковая система, и Яндекс стремительно развивают голосовой поиск. Для SEO это значит появление нового типа ключевых слов и увеличение спроса на него, а также работу с новыми видами результатов поиска. 

Яндекс показал миру Алису – голосового помощника, импровизирующего в разговоре, а не выдающего стандартные заданные фразы. Сейчас сложно предугадать влияние этого тренда на SEO. Можно только предположить, что случится бум поисковых голосовых запросов, но маловероятно, что последует всплеск оптимизации в этом направлении. 

Сюда же хочется добавить, что именно Google первым разделит голосовые и буквенные запросы. Эта поисковая система в течение нескольких лет работает над внедрением голосового поиска на iOS- и Android-устройствах. А в 2017 году им были добавлены подсказки в результатах выдачи на мобильных устройствах для осуществления поиска голосом. 

Расширенные ответы 

В минувшем году Google уже поработал над расширенными ответами и рекомендациями по похожим темам. На данный момент поисковые системы работают над расширением различных форматов выдачи контента. А реализацию видим в блоках с ответами, на панелях знаний и в ТОПе поисковой выдачи. 

Что изменится для пользователя? Для него появится больше изображений, а также станет доступна дополнительная информация по запрашиваемым темам. 

Яндекс не отстает в этом направлении: запросив информацию, пользователь видит ссылки на такие же сервисы Яндекса. Стоит всем учитывать эти нововведения при работе над новым сайтом. 

Заключение

В следующем году компаниям и просто владельцам сайтов предстоит работать еще больше над функционалом – не просто следить за конкурентами и создавать, как у тех, кто в ТОПе, а стараться придумывать такие функции для своего сайта, которые облегчат посетителю выбор товара.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!