сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что необходимо учитывать при разработке контентной стратегии в Twitter в праздничный сезон?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5056

В праздничные периоды, особенно в конце года, потребители резко активизируются в социальных сетях, где обсуждают свои виш-листы и шопинг. Команда Twitter собрала данные нескольких исследований о том, как пользователи Twitter взаимодействуют с брендами в рождественско-новогодний сезон и на что последним лучше ориентироваться при разработке контентной стратегии в Twitter.

В конце каждого года Twitter фиксирует всплеск связанных с шопингом тем, который напрямую коррелирует с периодами распродаж. Например, согласно данным исследования NPD Group, во время рождественско-новогоднего сезона 2014 года пользователи Twitter начинали активнее обычного обсуждать ноутбуки или носимые устройства именно в момент горячих распродаж.

По данным опроса, проведенного в 2014 году Google, Ogilvy и TNS, 61% потребителей заявили, что Twitter повлиял на их решение о праздничных покупках больше, нежели ТВ, журналы и другие онлайн-платформы.

Вот еще несколько фактов о поведении пользователей Twitter во время новогодних распродаж:

  • Покупатели любят в Twitter бренды. 70% пользователей признаются, что хотели бы получать от брендов больше новостей в праздничный период, включая информацию о товарах и услугах.


  • Они больше всего интересуются новыми технологиями. Две трети посвященных шопингу обсуждений в праздничный период касаются потребительской электроники.


  • Покупатели готовы к тратам. Как минимум 81% пользователей Twitter планируют потратить от 100 долларов и больше на потребительскую электронику. Как минимум 45% пользователей Twitter потратят в этом сезоне на технологичные товары от 500 долларов и больше.


  • Они подходят к шоппингу по-умному. Больше половины пользователей ищут информацию, которая поможет им сделать правильные покупки. Как минимум 58% пользователей Twitter хотели бы получать от брендов технические обзоры и рекомендации.


  • Пользователи Twitter любят беспроводную связь. По данным исследований, они проводят на 60% больше времени в интернете через Wi-Fi, чем остальные покупатели.


  • Покупатели руководствуются рекламой в Twitter. По данным исследования MarketShare Partners, при совершении покупок со смартфонов реклама в Twitter работает в 2,5 раза эффективней, чем другие рекламные каналы.


  • Отзывы в Twitter помогают продавать. Более 75% пользователей соцсети признались, что, получив удачный опыт взаимодействия с брендом, они, скорее всего, порекомендуют его другим покупателям.


В декабре около 55% праздничных обсуждений в Twitter посвящены рождественскому и новогоднему шопингу. По мере приближения Нового года происходит резкий всплеск упоминаний модных товаров, одежды, обуви, электроники и особенно подарочных открыток, которые были самым обсуждаемым продуктом в 2014 году. По данным Twitter, активность обсуждений праздничного шопинга в новогодний период вырастает в среднем на 83% в период с 20:00 до полуночи.


Ближе к концу декабря покупатели начинают выражать огорчение в связи с ограниченностью товаров во время распродаж или тем, что заканчиваются деньги и не хватает времени для приобретения подарков. В декабре твиты с выражением негативных или расстроенных чувств составляют почти 20% праздничных обсуждений. В это время некоторые бренды стараются максимально использовать весь спектр чувств покупателей, чтобы помочь им совершить покупку.

Так, например, на прошлое Рождество @Walgreens, одна из крупнейших аптечных сетей США, напомнила покупателям, что ее магазины открыты до позднего вечера и еще можно успеть купить подарки и угощение к столу.


Особо эффективен для брендов в это время грамотный клиентский сервис. 77% пользователей, которые получают в Twitter ответы от брендов, становятся более лояльными к ним. Поэтому брендам имеет смысл постоянно проверять свою ленты в Twitter, отслеживать обращения и запросы и следить за тем, чтобы на все личные сообщения был дан ответ.

Конец декабря – хорошая возможность для брендов продвигать свои мобильные приложения (если они имеются). В этот период многие потребители получают в подарок на праздники смартфоны (по данным исследования Gartner, в 2014 году 31% мировых продаж смартфонов пришелся на четвертый квартал), и число пользователей этих устройств на планете растет. К тому же брендам выгодно воодушевлять пользователей обсуждать их подарки в соцсети: 52% пользователей Twitter признались, что они купили товары, впервые узнав о них именно здесь (исследование Twitter/DB5 за 2014 год).

Вот как, например, одна из пользователей Twitter выразила свой восторг по поводу новой косметики для глаз и подарочной карты бренда @Sephora:


Так что оставайтесь на связи, и пользователи непременно вас отблагодарят.  

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!