Что необходимо учитывать при разработке контентной стратегии в Twitter в праздничный сезон?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5482

В праздничные периоды, особенно в конце года, потребители резко активизируются в социальных сетях, где обсуждают свои виш-листы и шопинг. Команда Twitter собрала данные нескольких исследований о том, как пользователи Twitter взаимодействуют с брендами в рождественско-новогодний сезон и на что последним лучше ориентироваться при разработке контентной стратегии в Twitter.

В конце каждого года Twitter фиксирует всплеск связанных с шопингом тем, который напрямую коррелирует с периодами распродаж. Например, согласно данным исследования NPD Group, во время рождественско-новогоднего сезона 2014 года пользователи Twitter начинали активнее обычного обсуждать ноутбуки или носимые устройства именно в момент горячих распродаж.

По данным опроса, проведенного в 2014 году Google, Ogilvy и TNS, 61% потребителей заявили, что Twitter повлиял на их решение о праздничных покупках больше, нежели ТВ, журналы и другие онлайн-платформы.

Вот еще несколько фактов о поведении пользователей Twitter во время новогодних распродаж:

  • Покупатели любят в Twitter бренды. 70% пользователей признаются, что хотели бы получать от брендов больше новостей в праздничный период, включая информацию о товарах и услугах.


  • Они больше всего интересуются новыми технологиями. Две трети посвященных шопингу обсуждений в праздничный период касаются потребительской электроники.


  • Покупатели готовы к тратам. Как минимум 81% пользователей Twitter планируют потратить от 100 долларов и больше на потребительскую электронику. Как минимум 45% пользователей Twitter потратят в этом сезоне на технологичные товары от 500 долларов и больше.


  • Они подходят к шоппингу по-умному. Больше половины пользователей ищут информацию, которая поможет им сделать правильные покупки. Как минимум 58% пользователей Twitter хотели бы получать от брендов технические обзоры и рекомендации.


  • Пользователи Twitter любят беспроводную связь. По данным исследований, они проводят на 60% больше времени в интернете через Wi-Fi, чем остальные покупатели.


  • Покупатели руководствуются рекламой в Twitter. По данным исследования MarketShare Partners, при совершении покупок со смартфонов реклама в Twitter работает в 2,5 раза эффективней, чем другие рекламные каналы.


  • Отзывы в Twitter помогают продавать. Более 75% пользователей соцсети признались, что, получив удачный опыт взаимодействия с брендом, они, скорее всего, порекомендуют его другим покупателям.


В декабре около 55% праздничных обсуждений в Twitter посвящены рождественскому и новогоднему шопингу. По мере приближения Нового года происходит резкий всплеск упоминаний модных товаров, одежды, обуви, электроники и особенно подарочных открыток, которые были самым обсуждаемым продуктом в 2014 году. По данным Twitter, активность обсуждений праздничного шопинга в новогодний период вырастает в среднем на 83% в период с 20:00 до полуночи.


Ближе к концу декабря покупатели начинают выражать огорчение в связи с ограниченностью товаров во время распродаж или тем, что заканчиваются деньги и не хватает времени для приобретения подарков. В декабре твиты с выражением негативных или расстроенных чувств составляют почти 20% праздничных обсуждений. В это время некоторые бренды стараются максимально использовать весь спектр чувств покупателей, чтобы помочь им совершить покупку.

Так, например, на прошлое Рождество @Walgreens, одна из крупнейших аптечных сетей США, напомнила покупателям, что ее магазины открыты до позднего вечера и еще можно успеть купить подарки и угощение к столу.


Особо эффективен для брендов в это время грамотный клиентский сервис. 77% пользователей, которые получают в Twitter ответы от брендов, становятся более лояльными к ним. Поэтому брендам имеет смысл постоянно проверять свою ленты в Twitter, отслеживать обращения и запросы и следить за тем, чтобы на все личные сообщения был дан ответ.

Конец декабря – хорошая возможность для брендов продвигать свои мобильные приложения (если они имеются). В этот период многие потребители получают в подарок на праздники смартфоны (по данным исследования Gartner, в 2014 году 31% мировых продаж смартфонов пришелся на четвертый квартал), и число пользователей этих устройств на планете растет. К тому же брендам выгодно воодушевлять пользователей обсуждать их подарки в соцсети: 52% пользователей Twitter признались, что они купили товары, впервые узнав о них именно здесь (исследование Twitter/DB5 за 2014 год).

Вот как, например, одна из пользователей Twitter выразила свой восторг по поводу новой косметики для глаз и подарочной карты бренда @Sephora:


Так что оставайтесь на связи, и пользователи непременно вас отблагодарят.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!