×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что необходимо учитывать при разработке контентной стратегии в Twitter в праздничный сезон?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6707

В праздничные периоды, особенно в конце года, потребители резко активизируются в социальных сетях, где обсуждают свои виш-листы и шопинг. Команда Twitter собрала данные нескольких исследований о том, как пользователи Twitter взаимодействуют с брендами в рождественско-новогодний сезон и на что последним лучше ориентироваться при разработке контентной стратегии в Twitter.

В конце каждого года Twitter фиксирует всплеск связанных с шопингом тем, который напрямую коррелирует с периодами распродаж. Например, согласно данным исследования NPD Group, во время рождественско-новогоднего сезона 2014 года пользователи Twitter начинали активнее обычного обсуждать ноутбуки или носимые устройства именно в момент горячих распродаж.

По данным опроса, проведенного в 2014 году Google, Ogilvy и TNS, 61% потребителей заявили, что Twitter повлиял на их решение о праздничных покупках больше, нежели ТВ, журналы и другие онлайн-платформы.

Вот еще несколько фактов о поведении пользователей Twitter во время новогодних распродаж:

  • Покупатели любят в Twitter бренды. 70% пользователей признаются, что хотели бы получать от брендов больше новостей в праздничный период, включая информацию о товарах и услугах.


  • Они больше всего интересуются новыми технологиями. Две трети посвященных шопингу обсуждений в праздничный период касаются потребительской электроники.


  • Покупатели готовы к тратам. Как минимум 81% пользователей Twitter планируют потратить от 100 долларов и больше на потребительскую электронику. Как минимум 45% пользователей Twitter потратят в этом сезоне на технологичные товары от 500 долларов и больше.


  • Они подходят к шоппингу по-умному. Больше половины пользователей ищут информацию, которая поможет им сделать правильные покупки. Как минимум 58% пользователей Twitter хотели бы получать от брендов технические обзоры и рекомендации.


  • Пользователи Twitter любят беспроводную связь. По данным исследований, они проводят на 60% больше времени в интернете через Wi-Fi, чем остальные покупатели.


  • Покупатели руководствуются рекламой в Twitter. По данным исследования MarketShare Partners, при совершении покупок со смартфонов реклама в Twitter работает в 2,5 раза эффективней, чем другие рекламные каналы.


  • Отзывы в Twitter помогают продавать. Более 75% пользователей соцсети признались, что, получив удачный опыт взаимодействия с брендом, они, скорее всего, порекомендуют его другим покупателям.


В декабре около 55% праздничных обсуждений в Twitter посвящены рождественскому и новогоднему шопингу. По мере приближения Нового года происходит резкий всплеск упоминаний модных товаров, одежды, обуви, электроники и особенно подарочных открыток, которые были самым обсуждаемым продуктом в 2014 году. По данным Twitter, активность обсуждений праздничного шопинга в новогодний период вырастает в среднем на 83% в период с 20:00 до полуночи.


Ближе к концу декабря покупатели начинают выражать огорчение в связи с ограниченностью товаров во время распродаж или тем, что заканчиваются деньги и не хватает времени для приобретения подарков. В декабре твиты с выражением негативных или расстроенных чувств составляют почти 20% праздничных обсуждений. В это время некоторые бренды стараются максимально использовать весь спектр чувств покупателей, чтобы помочь им совершить покупку.

Так, например, на прошлое Рождество @Walgreens, одна из крупнейших аптечных сетей США, напомнила покупателям, что ее магазины открыты до позднего вечера и еще можно успеть купить подарки и угощение к столу.


Особо эффективен для брендов в это время грамотный клиентский сервис. 77% пользователей, которые получают в Twitter ответы от брендов, становятся более лояльными к ним. Поэтому брендам имеет смысл постоянно проверять свою ленты в Twitter, отслеживать обращения и запросы и следить за тем, чтобы на все личные сообщения был дан ответ.

Конец декабря – хорошая возможность для брендов продвигать свои мобильные приложения (если они имеются). В этот период многие потребители получают в подарок на праздники смартфоны (по данным исследования Gartner, в 2014 году 31% мировых продаж смартфонов пришелся на четвертый квартал), и число пользователей этих устройств на планете растет. К тому же брендам выгодно воодушевлять пользователей обсуждать их подарки в соцсети: 52% пользователей Twitter признались, что они купили товары, впервые узнав о них именно здесь (исследование Twitter/DB5 за 2014 год).

Вот как, например, одна из пользователей Twitter выразила свой восторг по поводу новой косметики для глаз и подарочной карты бренда @Sephora:


Так что оставайтесь на связи, и пользователи непременно вас отблагодарят.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!