×
Россия +7 (495) 960-65-87

Что нового, Google Мой бизнес? Как компаниям выделиться на фоне фальшивых карточек

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Что нового, Google Мой бизнес? Как компаниям выделиться на фоне фальшивых карточек
Шрифт:
0 5060

Несколько недель назад мир облетела новость, что около 11 миллионов поддельных карточек (листингов) Google Мой бизнес было обнаружено на картах Google. Это около 7,3% всех компаний, представленных на картах Google.

Фейковые фирмы или подрядчики, притворяющиеся локальным бизнесом «поблизости», не несут ответственности за оказываемые услуги и зачастую являются мошенническими. Это подрывает доверие пользователей к компаниям и картам в целом.

Более того, фальшивые карточки «сдвигают» вниз карточки реальных компаний, вытесняя из Local Pack, тем самым непосредственно влияя на возможность получения клиентов.

Пример локальной выдачи

Google делает все возможное, чтобы защитить компании, представленные на картах, и недавно представил обновление Мой бизнес, чтобы в первую очередь защитить интересы пользователей и реальных организаций и легко отличить поддельные карточки GMB от настоящих.

Сегодня поговорим о новых функциях GMB, которые уже доступны или станут доступны компаниям в ближайшее время, и постараемся объяснить, чем обусловлено их появление.

Размещение логотипа

Google поощряет организации, которые полностью заполняют информацию NAPWCHD актуальными данными (Name, Address, Phone number, Website, Categories, Hours, Description), отмечая карточку логотипом сверху справа. Функция призвана помочь пользователям идентифицировать карточки реальных компаний.

Размещение логотипа компании в карточке Google Мой бизнес

Почему Google стимулирует владельцев GMB заполнять данные NAPWCHD максимально точно и развернуто?

По итогам ежегодного опроса, проведенного с ведущими экспертами и практиками локального поиска, основные факторы, влияющие на ранжирование: сигналы GMB, внутренние ссылки, отзывы и пр.

Порядка 50% этих факторов так или иначе содержат данные NAPWCHD: это и Google Мой бизнес, и внутренняя оптимизация (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы).

Заполняя данные NAPWCHD своих листингов, компании оптимизируют их и улучшают тем самым свои позиции в выдаче.

Кроме GMB, есть и кое-что из неочевидного, что также способствует более выгодному ранжированию.

Один из способов – посредством сигналов цитирования.

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках.

Подходящие площадки для размещения информации о кафе

Как правило, в ТОПе органической выдачи по локальным запросам появляются справочники и каталоги, сайты-отзовики – так, соответствующие категории и вместе с тем карточки компаний получают дополнительный трафик.

К тому же когда представители организаций добавляют свои данные в каталоги, создаются обратные ссылки. Наращивание внешней ссылочной массы позитивно воспринимается поисковиком и влияет на ранжирование в поисковой выдаче (при условии, что представленная на ресурсах информация одинакова).

Таким образом, работая с данными NAPWCHD, компании не только получают «одобрение» Google в виде логотипа, но и «поднимают» свою позицию в выдаче, становятся заметнее для потенциальных клиентов.

Возможность выбрать фотографию для обложки компании (Cover Photo)

До недавнего времени Google контролировал изображение, которое отображается на обложке карточки. Теперь компании могут выбирать его сами.

Чтобы заручиться доверием потенциальных клиентов, можно выбрать фото с покупателями или сотрудниками компании.

Кроме того, визуальный контент (фото и 3D-туры) не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, но и вызывает заинтересованность у пользователей. Поведенческие факторы (сколько людей переходят на карточку GMB) – еще один момент, влияющий на ранжирование карточек в локальной выдаче.

Дисплей с фото

Google предоставляет владельцам бизнесов специальный модуль – дисплей, где будут отображаться изображения, загруженные пользователем (владельцем аккаунта).

Предложения и бонусы для клиентов

Компании смогут предлагать скидки, бонусы и прочие вознаграждения фолловерам, которые подписываются на обновления профиля GMB.

Подписки в Google Мой бизнес   Бонус за подписку

К слову, в ходе исследования Malwarebytes Labs было выявлено, что 95% пользователей не доверяют социальным сетям, когда речь идет о защите их личных данных и конфиденциальности. Респонденты заявили, что с большей вероятностью будут доверять поисковым системам (66%).

Так, возможность подписаться на профиль GMB, следить за новостями и акциями, получать обратную связь от представителей компании – важные функции, которые помогут привлечь аудиторию и дать ей именно то, что она привыкла получать из социальных сетей, однако с большим чувством защищенности. Тем самым в разы сократить путь пользователя к покупке.

Возможность поиска по короткому имени или URL

Вскоре пользователи смогут искать компанию прямо на карте по короткому имени или URL (например, по ссылке “g.page/[название_компании]”).

Задать короткий адрес можно следующим образом:

  • войдите в свой аккаунт Google Мой бизнес;
  • выберите локацию, для которой вы хотите создать короткий адрес;
  • в меню нажмите «Информация» и затем «Добавить короткую ссылку»;
  • введите желаемый адрес ссылки до 32 символов (если имя уже занято, появится сообщение об ошибке);
  • сохраните данные – после подтверждения короткая ссылка будет отображаться в вашем профиле.

В текущей версии функция не доступна по API или для массовой загрузки.

Печатные материалы для офлайн маркетинговых активностей

Google запустил сайт, который позволяет компаниям печатать маркетинговые материалы – наклейки, плакаты и пр. – на основе содержимого профиля GMB.

Более того, Google отметит компании определенных категорий, которые предоставляют свои услуги наилучшим образом, отметкой «Местный фаворит» (Local Favorite). В планах – внедрить еще больше цифровых знаков отличия для распознавания реальных/подтвержденных карточек GMB.

Таким образом Google явно дает понять владельцам бизнесов: компании, которые будут активно работать с профилем, максимально используя его возможности – следящие за актуальностью информации, добавляющие фото, посты, отвечающие на вопросы и отзывы пользователей – будут поощряться знаками отличия и получать более высокие позиции в блоке локальной выдачи.

Сделайте точки своей компании «заметнее» конкурентов, оптимизируйте и защищайте карточки GMB всех филиалов, даже если их сотни. Компаниям с многочисленными локациями помогут профессиональные сервисы. Получайте невероятные выгоды, отвечая тысячам запросов пользователей.

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.29)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!