×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что нового, Google Мой бизнес? Как компаниям выделиться на фоне фальшивых карточек

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5878

Несколько недель назад мир облетела новость, что около 11 миллионов поддельных карточек (листингов) Google Мой бизнес было обнаружено на картах Google. Это около 7,3% всех компаний, представленных на картах Google.

Фейковые фирмы или подрядчики, притворяющиеся локальным бизнесом «поблизости», не несут ответственности за оказываемые услуги и зачастую являются мошенническими. Это подрывает доверие пользователей к компаниям и картам в целом.

Более того, фальшивые карточки «сдвигают» вниз карточки реальных компаний, вытесняя из Local Pack, тем самым непосредственно влияя на возможность получения клиентов.

Пример локальной выдачи

Google делает все возможное, чтобы защитить компании, представленные на картах, и недавно представил обновление Мой бизнес, чтобы в первую очередь защитить интересы пользователей и реальных организаций и легко отличить поддельные карточки GMB от настоящих.

Сегодня поговорим о новых функциях GMB, которые уже доступны или станут доступны компаниям в ближайшее время, и постараемся объяснить, чем обусловлено их появление.

Размещение логотипа

Google поощряет организации, которые полностью заполняют информацию NAPWCHD актуальными данными (Name, Address, Phone number, Website, Categories, Hours, Description), отмечая карточку логотипом сверху справа. Функция призвана помочь пользователям идентифицировать карточки реальных компаний.

Размещение логотипа компании в карточке Google Мой бизнес

Почему Google стимулирует владельцев GMB заполнять данные NAPWCHD максимально точно и развернуто?

По итогам ежегодного опроса, проведенного с ведущими экспертами и практиками локального поиска, основные факторы, влияющие на ранжирование: сигналы GMB, внутренние ссылки, отзывы и пр.

Порядка 50% этих факторов так или иначе содержат данные NAPWCHD: это и Google Мой бизнес, и внутренняя оптимизация (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы).

Заполняя данные NAPWCHD своих листингов, компании оптимизируют их и улучшают тем самым свои позиции в выдаче.

Кроме GMB, есть и кое-что из неочевидного, что также способствует более выгодному ранжированию.

Один из способов – посредством сигналов цитирования.

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках.

Подходящие площадки для размещения информации о кафе

Как правило, в ТОПе органической выдачи по локальным запросам появляются справочники и каталоги, сайты-отзовики – так, соответствующие категории и вместе с тем карточки компаний получают дополнительный трафик.

К тому же когда представители организаций добавляют свои данные в каталоги, создаются обратные ссылки. Наращивание внешней ссылочной массы позитивно воспринимается поисковиком и влияет на ранжирование в поисковой выдаче (при условии, что представленная на ресурсах информация одинакова).

Таким образом, работая с данными NAPWCHD, компании не только получают «одобрение» Google в виде логотипа, но и «поднимают» свою позицию в выдаче, становятся заметнее для потенциальных клиентов.

Возможность выбрать фотографию для обложки компании (Cover Photo)

До недавнего времени Google контролировал изображение, которое отображается на обложке карточки. Теперь компании могут выбирать его сами.

Чтобы заручиться доверием потенциальных клиентов, можно выбрать фото с покупателями или сотрудниками компании.

Кроме того, визуальный контент (фото и 3D-туры) не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, но и вызывает заинтересованность у пользователей. Поведенческие факторы (сколько людей переходят на карточку GMB) – еще один момент, влияющий на ранжирование карточек в локальной выдаче.

Дисплей с фото

Google предоставляет владельцам бизнесов специальный модуль – дисплей, где будут отображаться изображения, загруженные пользователем (владельцем аккаунта).

Предложения и бонусы для клиентов

Компании смогут предлагать скидки, бонусы и прочие вознаграждения фолловерам, которые подписываются на обновления профиля GMB.

Подписки в Google Мой бизнес   Бонус за подписку

К слову, в ходе исследования Malwarebytes Labs было выявлено, что 95% пользователей не доверяют социальным сетям, когда речь идет о защите их личных данных и конфиденциальности. Респонденты заявили, что с большей вероятностью будут доверять поисковым системам (66%).

Так, возможность подписаться на профиль GMB, следить за новостями и акциями, получать обратную связь от представителей компании – важные функции, которые помогут привлечь аудиторию и дать ей именно то, что она привыкла получать из социальных сетей, однако с большим чувством защищенности. Тем самым в разы сократить путь пользователя к покупке.

Возможность поиска по короткому имени или URL

Вскоре пользователи смогут искать компанию прямо на карте по короткому имени или URL (например, по ссылке “g.page/[название_компании]”).

Задать короткий адрес можно следующим образом:

  • войдите в свой аккаунт Google Мой бизнес;
  • выберите локацию, для которой вы хотите создать короткий адрес;
  • в меню нажмите «Информация» и затем «Добавить короткую ссылку»;
  • введите желаемый адрес ссылки до 32 символов (если имя уже занято, появится сообщение об ошибке);
  • сохраните данные – после подтверждения короткая ссылка будет отображаться в вашем профиле.

В текущей версии функция не доступна по API или для массовой загрузки.

Печатные материалы для офлайн маркетинговых активностей

Google запустил сайт, который позволяет компаниям печатать маркетинговые материалы – наклейки, плакаты и пр. – на основе содержимого профиля GMB.

Более того, Google отметит компании определенных категорий, которые предоставляют свои услуги наилучшим образом, отметкой «Местный фаворит» (Local Favorite). В планах – внедрить еще больше цифровых знаков отличия для распознавания реальных/подтвержденных карточек GMB.

Таким образом Google явно дает понять владельцам бизнесов: компании, которые будут активно работать с профилем, максимально используя его возможности – следящие за актуальностью информации, добавляющие фото, посты, отвечающие на вопросы и отзывы пользователей – будут поощряться знаками отличия и получать более высокие позиции в блоке локальной выдачи.

Сделайте точки своей компании «заметнее» конкурентов, оптимизируйте и защищайте карточки GMB всех филиалов, даже если их сотни. Компаниям с многочисленными локациями помогут профессиональные сервисы. Получайте невероятные выгоды, отвечая тысячам запросов пользователей.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.38)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!