×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что нового, Google Мой бизнес? Как компаниям выделиться на фоне фальшивых карточек

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9221
Подпишитесь на нас в Telegram

Несколько недель назад мир облетела новость, что около 11 миллионов поддельных карточек (листингов) Google Мой бизнес было обнаружено на картах Google. Это около 7,3% всех компаний, представленных на картах Google.

Фейковые фирмы или подрядчики, притворяющиеся локальным бизнесом «поблизости», не несут ответственности за оказываемые услуги и зачастую являются мошенническими. Это подрывает доверие пользователей к компаниям и картам в целом.

Более того, фальшивые карточки «сдвигают» вниз карточки реальных компаний, вытесняя из Local Pack, тем самым непосредственно влияя на возможность получения клиентов.

Пример локальной выдачи

Google делает все возможное, чтобы защитить компании, представленные на картах, и недавно представил обновление Мой бизнес, чтобы в первую очередь защитить интересы пользователей и реальных организаций и легко отличить поддельные карточки GMB от настоящих.

Сегодня поговорим о новых функциях GMB, которые уже доступны или станут доступны компаниям в ближайшее время, и постараемся объяснить, чем обусловлено их появление.

Размещение логотипа

Google поощряет организации, которые полностью заполняют информацию NAPWCHD актуальными данными (Name, Address, Phone number, Website, Categories, Hours, Description), отмечая карточку логотипом сверху справа. Функция призвана помочь пользователям идентифицировать карточки реальных компаний.

Размещение логотипа компании в карточке Google Мой бизнес

Почему Google стимулирует владельцев GMB заполнять данные NAPWCHD максимально точно и развернуто?

По итогам ежегодного опроса, проведенного с ведущими экспертами и практиками локального поиска, основные факторы, влияющие на ранжирование: сигналы GMB, внутренние ссылки, отзывы и пр.

Порядка 50% этих факторов так или иначе содержат данные NAPWCHD: это и Google Мой бизнес, и внутренняя оптимизация (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы).

Заполняя данные NAPWCHD своих листингов, компании оптимизируют их и улучшают тем самым свои позиции в выдаче.

Кроме GMB, есть и кое-что из неочевидного, что также способствует более выгодному ранжированию.

Один из способов – посредством сигналов цитирования.

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках.

Подходящие площадки для размещения информации о кафе

Как правило, в ТОПе органической выдачи по локальным запросам появляются справочники и каталоги, сайты-отзовики – так, соответствующие категории и вместе с тем карточки компаний получают дополнительный трафик.

К тому же когда представители организаций добавляют свои данные в каталоги, создаются обратные ссылки. Наращивание внешней ссылочной массы позитивно воспринимается поисковиком и влияет на ранжирование в поисковой выдаче (при условии, что представленная на ресурсах информация одинакова).

Таким образом, работая с данными NAPWCHD, компании не только получают «одобрение» Google в виде логотипа, но и «поднимают» свою позицию в выдаче, становятся заметнее для потенциальных клиентов.

Возможность выбрать фотографию для обложки компании (Cover Photo)

До недавнего времени Google контролировал изображение, которое отображается на обложке карточки. Теперь компании могут выбирать его сами.

Чтобы заручиться доверием потенциальных клиентов, можно выбрать фото с покупателями или сотрудниками компании.

Кроме того, визуальный контент (фото и 3D-туры) не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, но и вызывает заинтересованность у пользователей. Поведенческие факторы (сколько людей переходят на карточку GMB) – еще один момент, влияющий на ранжирование карточек в локальной выдаче.

Дисплей с фото

Google предоставляет владельцам бизнесов специальный модуль – дисплей, где будут отображаться изображения, загруженные пользователем (владельцем аккаунта).

Предложения и бонусы для клиентов

Компании смогут предлагать скидки, бонусы и прочие вознаграждения фолловерам, которые подписываются на обновления профиля GMB.

Подписки в Google Мой бизнес   Бонус за подписку

К слову, в ходе исследования Malwarebytes Labs было выявлено, что 95% пользователей не доверяют социальным сетям, когда речь идет о защите их личных данных и конфиденциальности. Респонденты заявили, что с большей вероятностью будут доверять поисковым системам (66%).

Так, возможность подписаться на профиль GMB, следить за новостями и акциями, получать обратную связь от представителей компании – важные функции, которые помогут привлечь аудиторию и дать ей именно то, что она привыкла получать из социальных сетей, однако с большим чувством защищенности. Тем самым в разы сократить путь пользователя к покупке.

Возможность поиска по короткому имени или URL

Вскоре пользователи смогут искать компанию прямо на карте по короткому имени или URL (например, по ссылке “g.page/[название_компании]”).

Задать короткий адрес можно следующим образом:

  • войдите в свой аккаунт Google Мой бизнес;
  • выберите локацию, для которой вы хотите создать короткий адрес;
  • в меню нажмите «Информация» и затем «Добавить короткую ссылку»;
  • введите желаемый адрес ссылки до 32 символов (если имя уже занято, появится сообщение об ошибке);
  • сохраните данные – после подтверждения короткая ссылка будет отображаться в вашем профиле.

В текущей версии функция не доступна по API или для массовой загрузки.

Печатные материалы для офлайн маркетинговых активностей

Google запустил сайт, который позволяет компаниям печатать маркетинговые материалы – наклейки, плакаты и пр. – на основе содержимого профиля GMB.

Более того, Google отметит компании определенных категорий, которые предоставляют свои услуги наилучшим образом, отметкой «Местный фаворит» (Local Favorite). В планах – внедрить еще больше цифровых знаков отличия для распознавания реальных/подтвержденных карточек GMB.

Таким образом Google явно дает понять владельцам бизнесов: компании, которые будут активно работать с профилем, максимально используя его возможности – следящие за актуальностью информации, добавляющие фото, посты, отвечающие на вопросы и отзывы пользователей – будут поощряться знаками отличия и получать более высокие позиции в блоке локальной выдачи.

Сделайте точки своей компании «заметнее» конкурентов, оптимизируйте и защищайте карточки GMB всех филиалов, даже если их сотни. Компаниям с многочисленными локациями помогут профессиональные сервисы. Получайте невероятные выгоды, отвечая тысячам запросов пользователей.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!