×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что нового, Google Мой бизнес? Как компаниям выделиться на фоне фальшивых карточек

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7298

Несколько недель назад мир облетела новость, что около 11 миллионов поддельных карточек (листингов) Google Мой бизнес было обнаружено на картах Google. Это около 7,3% всех компаний, представленных на картах Google.

Фейковые фирмы или подрядчики, притворяющиеся локальным бизнесом «поблизости», не несут ответственности за оказываемые услуги и зачастую являются мошенническими. Это подрывает доверие пользователей к компаниям и картам в целом.

Более того, фальшивые карточки «сдвигают» вниз карточки реальных компаний, вытесняя из Local Pack, тем самым непосредственно влияя на возможность получения клиентов.

Пример локальной выдачи

Google делает все возможное, чтобы защитить компании, представленные на картах, и недавно представил обновление Мой бизнес, чтобы в первую очередь защитить интересы пользователей и реальных организаций и легко отличить поддельные карточки GMB от настоящих.

Сегодня поговорим о новых функциях GMB, которые уже доступны или станут доступны компаниям в ближайшее время, и постараемся объяснить, чем обусловлено их появление.

Размещение логотипа

Google поощряет организации, которые полностью заполняют информацию NAPWCHD актуальными данными (Name, Address, Phone number, Website, Categories, Hours, Description), отмечая карточку логотипом сверху справа. Функция призвана помочь пользователям идентифицировать карточки реальных компаний.

Размещение логотипа компании в карточке Google Мой бизнес

Почему Google стимулирует владельцев GMB заполнять данные NAPWCHD максимально точно и развернуто?

По итогам ежегодного опроса, проведенного с ведущими экспертами и практиками локального поиска, основные факторы, влияющие на ранжирование: сигналы GMB, внутренние ссылки, отзывы и пр.

Порядка 50% этих факторов так или иначе содержат данные NAPWCHD: это и Google Мой бизнес, и внутренняя оптимизация (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы).

Заполняя данные NAPWCHD своих листингов, компании оптимизируют их и улучшают тем самым свои позиции в выдаче.

Кроме GMB, есть и кое-что из неочевидного, что также способствует более выгодному ранжированию.

Один из способов – посредством сигналов цитирования.

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках.

Подходящие площадки для размещения информации о кафе

Как правило, в ТОПе органической выдачи по локальным запросам появляются справочники и каталоги, сайты-отзовики – так, соответствующие категории и вместе с тем карточки компаний получают дополнительный трафик.

К тому же когда представители организаций добавляют свои данные в каталоги, создаются обратные ссылки. Наращивание внешней ссылочной массы позитивно воспринимается поисковиком и влияет на ранжирование в поисковой выдаче (при условии, что представленная на ресурсах информация одинакова).

Таким образом, работая с данными NAPWCHD, компании не только получают «одобрение» Google в виде логотипа, но и «поднимают» свою позицию в выдаче, становятся заметнее для потенциальных клиентов.

Возможность выбрать фотографию для обложки компании (Cover Photo)

До недавнего времени Google контролировал изображение, которое отображается на обложке карточки. Теперь компании могут выбирать его сами.

Чтобы заручиться доверием потенциальных клиентов, можно выбрать фото с покупателями или сотрудниками компании.

Кроме того, визуальный контент (фото и 3D-туры) не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, но и вызывает заинтересованность у пользователей. Поведенческие факторы (сколько людей переходят на карточку GMB) – еще один момент, влияющий на ранжирование карточек в локальной выдаче.

Дисплей с фото

Google предоставляет владельцам бизнесов специальный модуль – дисплей, где будут отображаться изображения, загруженные пользователем (владельцем аккаунта).

Предложения и бонусы для клиентов

Компании смогут предлагать скидки, бонусы и прочие вознаграждения фолловерам, которые подписываются на обновления профиля GMB.

Подписки в Google Мой бизнес   Бонус за подписку

К слову, в ходе исследования Malwarebytes Labs было выявлено, что 95% пользователей не доверяют социальным сетям, когда речь идет о защите их личных данных и конфиденциальности. Респонденты заявили, что с большей вероятностью будут доверять поисковым системам (66%).

Так, возможность подписаться на профиль GMB, следить за новостями и акциями, получать обратную связь от представителей компании – важные функции, которые помогут привлечь аудиторию и дать ей именно то, что она привыкла получать из социальных сетей, однако с большим чувством защищенности. Тем самым в разы сократить путь пользователя к покупке.

Возможность поиска по короткому имени или URL

Вскоре пользователи смогут искать компанию прямо на карте по короткому имени или URL (например, по ссылке “g.page/[название_компании]”).

Задать короткий адрес можно следующим образом:

  • войдите в свой аккаунт Google Мой бизнес;
  • выберите локацию, для которой вы хотите создать короткий адрес;
  • в меню нажмите «Информация» и затем «Добавить короткую ссылку»;
  • введите желаемый адрес ссылки до 32 символов (если имя уже занято, появится сообщение об ошибке);
  • сохраните данные – после подтверждения короткая ссылка будет отображаться в вашем профиле.

В текущей версии функция не доступна по API или для массовой загрузки.

Печатные материалы для офлайн маркетинговых активностей

Google запустил сайт, который позволяет компаниям печатать маркетинговые материалы – наклейки, плакаты и пр. – на основе содержимого профиля GMB.

Более того, Google отметит компании определенных категорий, которые предоставляют свои услуги наилучшим образом, отметкой «Местный фаворит» (Local Favorite). В планах – внедрить еще больше цифровых знаков отличия для распознавания реальных/подтвержденных карточек GMB.

Таким образом Google явно дает понять владельцам бизнесов: компании, которые будут активно работать с профилем, максимально используя его возможности – следящие за актуальностью информации, добавляющие фото, посты, отвечающие на вопросы и отзывы пользователей – будут поощряться знаками отличия и получать более высокие позиции в блоке локальной выдачи.

Сделайте точки своей компании «заметнее» конкурентов, оптимизируйте и защищайте карточки GMB всех филиалов, даже если их сотни. Компаниям с многочисленными локациями помогут профессиональные сервисы. Получайте невероятные выгоды, отвечая тысячам запросов пользователей.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.38)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!