Что нужно знать о колл-трекинге Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 73592

Недавно Google сообщил о запуске технологии колл-трекинга в AdWords.

Компания LogMyCalls рассказала о плюсах и минусах новой функции AdWords, а также дала рекомендации, кому и когда стоит использовать колл-трекинг от Google.

Что из себя представляет колл-трекинг Google AdWords?

Теперь Google будет отображать на целевых страницах AdWords уникальные телефонные номера для каждого посетителя. Эта функция абсолютно бесплатна, но она работает только для AdWords и не подходит:

  • Для органического поиска Google.
  • Для Контекстно-медийной сети Google.
  • Для любого другого источника в сети.

Из блога Google AdWords:

Предположим, ваши объявления в поиске Google пересылают людей на сайт, где они узнают больше о вашем бизнесе. Функция «Конверсия звонков с сайта» динамически вставляет на ваш сайт номер переадресации Google, который измеряет количество звонков, сделанных клиентами. Кликают ли они на номер на сайте или набирают его на телефоне, вы можете связать конверсию вызовов и стоимость конверсии с ключевыми словами и объявлениями, которые и привели клиента.

Плюсы и минусы колл-трекингового сервиса Google AdWords

Всякий раз, когда Google запускает новый продукт, весь мир непременно уделяет этому большое внимание. Так что решение Google об отслеживании конверсии звонков было неоднократно проанализировано, вследствие чего определились явные достоинства и недостатки этой функции. Вот некоторые плюсы:

  • Она бесплатная.
  • Эта функция превосходно работает с AdWords и автоматически интегрируется с AdWords и Universal Analytics.
  • Ее сравнительно легко настроить. Не всегда легче, чем какой-либо сторонний колл-трекинговый сервис, но все равно довольно просто.
  • Есть отслеживание звонков по ключевым словам.
  • Внешнее оформление номера телефона может быть изменено в соответствии с дизайном сайта.

Перечисленные ниже недостатки взяты из блогов агентств, мнений экспертов отрасли, а также продиктованы ограничениями самой платформы:

  • Сервис работает только для AdWords. Большинство маркетологов используют AdWords в комплексе с другими платформами. Если звонки будут результатом органического поиска Google, Контекстно-медийной сети или другого источника, колл-трекинг Google не будет их отслеживать.
  • Нет записи звонков.
  • Нет глубокой аналитики звонков. А это очень важно для многих компаний. Базовый колл-трекинг не такой уж и мощный.
  • Никаких местных номеров. Доступны только бесплатные номера. Это проблема для малого бизнеса и локальных компаний.
  • Нет телефонных функций, таких как маршрутизация вызовов, маршрутизация по расписанию, автоинформатор и геомаршрутизация.

Стоит ли опасаться другим провайдерам колл-трекинговых сервисов?

Провайдерам, которые предоставляют больше услуг, нежели просто колл-трекинг, беспокоиться не о чем.

Анализ конверсии вызовов всегда был и будет гораздо более мощным маркетинговым орудием, нежели просто информация, набирал кто-то телефонный номер или нет. Это довольно простой материал.

Найдутся ли компании, которые решат использовать сервис колл-трекинга AdWords? Естественно. Но будут ли они игнорировать данные по звонкам, поступившие в результате других маркетинговых усилий? Конечно, нет.

LogMyCalls приводят слова одного известного маркетолога по этому поводу:

Google не пытается быть конкурентном для колл-трекинговых компаний. Он хочет доказать, что клики в AdWords конвертируются в телефонные звонки. Большая разница.

Кому стоит использовать колл-трекинг Google AdWords?

Если у вас малый бизнес, вы тратите 800 $ на AdWords, и это все ваши расходы на рекламу, то вам следует использовать колл-трекинг от AdWords. Это бесплатный сервис, так почему бы не использовать его для получения хотя бы ограниченного количества данных?

Google предоставляет базовые данные в AdWords. А владельцам малого бизнеса и не нужны подробные данные, записи, автоинформатор и возможности маршрутизации, предоставляемые другими сервисам. Им просто нужно знать, был ли сделан вызов.

Поэтому малым предприятиям, если они строят свои кампании исключительно на базе AdWords, стоит использовать колл-трекинговую платформу Google.

Кому не следует использовать колл-трекинг от Google AdWords?

С момента запуска платформы начали создаваться условия, благодаря которым маркетологи с небольшим бюджетом могли бы извлечь значительную выгоду из колл-трекинга AdWords. Представители многих агентств говорят, что будут способствовать тому, чтобы их SMB-клиенты использовали платформу колл-трекинга AdWords.

Но чем крупнее бизнес, тем больше информации ему нужно. А за подробной информацией стоит идти не в AdWords, а к сторонним сервисам.

Итак, каким компаниям не стоит использовать колл-трекинг AdWords?

Агентства. Агентства, которые хотят использовать колл-трекинг Google для SMB-клиентов и сторонние сервисы — для крупных, рискуют увязнуть в куче данных, отчетов и аналитики. Не стоит использовать две платформы, если можно обойтись одной.

Малый и средний бизнес, работающий не только с AdWords. Например, если локальный бизнес тратит деньги на рекламу на местном радио, каталоги, SEO, Facebook, LinkedIn и т.д., ему следует использовать сторонние колл-трекинговые платформы. Почему? Да потому что колл-трекинг Google не распространяется на эти ресурсы. Он работает только для AdWords.

Крупные предприятия. Все очевидно: опытным маркетологам на крупных предприятиях просто нужно больше данных, чем может дать колл-трекинг Google AdWords.

Что это значит для маркетологов?

На сегодняшний день звонки очень важны для маркетологов. И вход Google в эту область подтверждает этот факт. Вероятно, запуск колл-трекинговой технологии Google AdWords привлечет еще больше внимания к этой сфере и даст толчок к развитию других сервисов.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!