×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что нужно знать о колл-трекинге Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 76615

Недавно Google сообщил о запуске технологии колл-трекинга в AdWords.

Компания LogMyCalls рассказала о плюсах и минусах новой функции AdWords, а также дала рекомендации, кому и когда стоит использовать колл-трекинг от Google.

Что из себя представляет колл-трекинг Google AdWords?

Теперь Google будет отображать на целевых страницах AdWords уникальные телефонные номера для каждого посетителя. Эта функция абсолютно бесплатна, но она работает только для AdWords и не подходит:

  • Для органического поиска Google.
  • Для Контекстно-медийной сети Google.
  • Для любого другого источника в сети.

Из блога Google AdWords:

Предположим, ваши объявления в поиске Google пересылают людей на сайт, где они узнают больше о вашем бизнесе. Функция «Конверсия звонков с сайта» динамически вставляет на ваш сайт номер переадресации Google, который измеряет количество звонков, сделанных клиентами. Кликают ли они на номер на сайте или набирают его на телефоне, вы можете связать конверсию вызовов и стоимость конверсии с ключевыми словами и объявлениями, которые и привели клиента.

Плюсы и минусы колл-трекингового сервиса Google AdWords

Всякий раз, когда Google запускает новый продукт, весь мир непременно уделяет этому большое внимание. Так что решение Google об отслеживании конверсии звонков было неоднократно проанализировано, вследствие чего определились явные достоинства и недостатки этой функции. Вот некоторые плюсы:

  • Она бесплатная.
  • Эта функция превосходно работает с AdWords и автоматически интегрируется с AdWords и Universal Analytics.
  • Ее сравнительно легко настроить. Не всегда легче, чем какой-либо сторонний колл-трекинговый сервис, но все равно довольно просто.
  • Есть отслеживание звонков по ключевым словам.
  • Внешнее оформление номера телефона может быть изменено в соответствии с дизайном сайта.

Перечисленные ниже недостатки взяты из блогов агентств, мнений экспертов отрасли, а также продиктованы ограничениями самой платформы:

  • Сервис работает только для AdWords. Большинство маркетологов используют AdWords в комплексе с другими платформами. Если звонки будут результатом органического поиска Google, Контекстно-медийной сети или другого источника, колл-трекинг Google не будет их отслеживать.
  • Нет записи звонков.
  • Нет глубокой аналитики звонков. А это очень важно для многих компаний. Базовый колл-трекинг не такой уж и мощный.
  • Никаких местных номеров. Доступны только бесплатные номера. Это проблема для малого бизнеса и локальных компаний.
  • Нет телефонных функций, таких как маршрутизация вызовов, маршрутизация по расписанию, автоинформатор и геомаршрутизация.

Стоит ли опасаться другим провайдерам колл-трекинговых сервисов?

Провайдерам, которые предоставляют больше услуг, нежели просто колл-трекинг, беспокоиться не о чем.

Анализ конверсии вызовов всегда был и будет гораздо более мощным маркетинговым орудием, нежели просто информация, набирал кто-то телефонный номер или нет. Это довольно простой материал.

Найдутся ли компании, которые решат использовать сервис колл-трекинга AdWords? Естественно. Но будут ли они игнорировать данные по звонкам, поступившие в результате других маркетинговых усилий? Конечно, нет.

LogMyCalls приводят слова одного известного маркетолога по этому поводу:

Google не пытается быть конкурентном для колл-трекинговых компаний. Он хочет доказать, что клики в AdWords конвертируются в телефонные звонки. Большая разница.

Кому стоит использовать колл-трекинг Google AdWords?

Если у вас малый бизнес, вы тратите 800 $ на AdWords, и это все ваши расходы на рекламу, то вам следует использовать колл-трекинг от AdWords. Это бесплатный сервис, так почему бы не использовать его для получения хотя бы ограниченного количества данных?

Google предоставляет базовые данные в AdWords. А владельцам малого бизнеса и не нужны подробные данные, записи, автоинформатор и возможности маршрутизации, предоставляемые другими сервисам. Им просто нужно знать, был ли сделан вызов.

Поэтому малым предприятиям, если они строят свои кампании исключительно на базе AdWords, стоит использовать колл-трекинговую платформу Google.

Кому не следует использовать колл-трекинг от Google AdWords?

С момента запуска платформы начали создаваться условия, благодаря которым маркетологи с небольшим бюджетом могли бы извлечь значительную выгоду из колл-трекинга AdWords. Представители многих агентств говорят, что будут способствовать тому, чтобы их SMB-клиенты использовали платформу колл-трекинга AdWords.

Но чем крупнее бизнес, тем больше информации ему нужно. А за подробной информацией стоит идти не в AdWords, а к сторонним сервисам.

Итак, каким компаниям не стоит использовать колл-трекинг AdWords?

Агентства. Агентства, которые хотят использовать колл-трекинг Google для SMB-клиентов и сторонние сервисы — для крупных, рискуют увязнуть в куче данных, отчетов и аналитики. Не стоит использовать две платформы, если можно обойтись одной.

Малый и средний бизнес, работающий не только с AdWords. Например, если локальный бизнес тратит деньги на рекламу на местном радио, каталоги, SEO, Facebook, LinkedIn и т.д., ему следует использовать сторонние колл-трекинговые платформы. Почему? Да потому что колл-трекинг Google не распространяется на эти ресурсы. Он работает только для AdWords.

Крупные предприятия. Все очевидно: опытным маркетологам на крупных предприятиях просто нужно больше данных, чем может дать колл-трекинг Google AdWords.

Что это значит для маркетологов?

На сегодняшний день звонки очень важны для маркетологов. И вход Google в эту область подтверждает этот факт. Вероятно, запуск колл-трекинговой технологии Google AdWords привлечет еще больше внимания к этой сфере и даст толчок к развитию других сервисов.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!