Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что такое GSP, и как получить отдачу от рекламы в Gmail?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10783

Сегодня инструмент рекламы Gmail Sponsored Promotions стал доступным для всех. К тому же он стал более эффективным благодаря новому способу создания объявлений – Custom HTML, который позволяет создавать объявления с новыми возможностями, адаптированными именно под ваши потребности и потребности вашей аудитории.

GSP.jpg

Поэтому в этой статье мы более подробно рассмотрим следующее:

1. Что такое Gmail Sponsored Promotions, и для каких целей используется данный инструмент?

2. Как настроить таргетинг в GSP?

3. Что нового в GSP? Custom HTML объявления.

4. Настройка Gmail-рекламы.

Что такое Gmail Sponsored Promotions, и для каких целей используется данный инструмент?

Что такое GSP и как выглядит этот вид рекламы?

В почтовом ящике Gmail в секции "Предложения" пользователь может увидеть небольшое уведомление, очень похожее на входящее электронное письмо. Когда пользователь увидит это сообщение, он может открыть его при помощи клика. Объявление будет развернуто и представлено в виде интерактивного окна со множеством различных элементов, а также с призывом к действию в виде активной кнопки. Реклама такого вида будет интересна и полезна для достижения нескольких целей:

  • Развитие узнаваемости бренда. Поможет вашим пользователям узнать о вашем бренде и запомнить его.
  • Влияние на этапе размышления. Предоставит возможность модифицировать сообщения для конкретной аудитории.
  • Увеличение продаж. Реклама направит отдельных пользователей на необходимый этап цикла покупки.
  • Рост лояльности пользователей. Поможет вам выстраивать лояльные отношения с вашими пользователями.

Какие же форматы доступны для GSP?

  • Есть несколько форматов GSP, которые вам пригодятся:
  • Объявление в виде баннера.
  • Объявление с текстом и кнопкой.
  • Объявление с каталогом.
  • Объявление с вашим вариантом или Custom HTML.

Custom HTML – самый интересный вариант объявления, о котором дальше пойдет речь.

2. Как настроить таргетинг в GSP?

Типы таргетинга в GSP

Прежде чем описать таргетинг, хотелось бы рассказать о способах оплаты GSP. Оплата осуществляется за клик по тизеру, который появляется во вкладке промо-акции "Promotions". Дальше все действия, осуществляемые юзером в самой среде Gmail, когда открывается баннер, являются бесплатными. Бесплатные действия включают в себя три действия: сохранение в "inbox", пересылка письма на другой адрес, а также переход на сайт. Интересно, что дальше все эти действия можно отслеживать в AdWords при помощи специальных столбцов, которые относятся к Gmail.

Теперь переходим к таргетингу. В Gmail Sponsored Promotions доступны все возможные типы таргетинга. Например:

  • Таргетинг за возрастом и полом;
  • Таргетинг по геолокации и языку;
  • Таргетинг по устройствам;
  • Таргетинг по интересам, включая аудитории по интересам и аудитории заинтересованных пользователей;
  • Таргетинг по ключевым словам и доменным.

Таргетинг по ключевым словам и доменам является самым интересным в разрезе тематики нашей статьи.

Какие стратегии могут применяться в таргетинге GSP?

Главных стратегий всего две, но вы можете их кастомизировать, то есть адаптировать под свою ситуацию, область деятельности и свои индивидуальные потребности.

1. Привлечение новых клиентов

Как этого можно достичь? Вы можете выключить свой домен, а дальше настраивать таргетинг по всем возможным типам , таким образом расширяя его. То есть, не комбинировать типы таргетинга. Это может быть таргетинг по демографии, по интересам и/или по ключевым словам, доменам и т.д. Для того чтобы не сужать таргетинг, так же как и в обычном КМС, эти все типы таргетинга должны быть или в разных группах объявлений, или в разных кампаниях. Отметим, что для того, чтобы достичь максимального охвата аудитории, можно использовать размещение mail.google.com без какого-то конкретного критерия таргетинга. Также важно, что в целом тот охват аудитории, который вы получите от GSP, не будет достаточно большим. Вот почему мы рекомендуем не комбинировать типы таргетинга.

2. Привлечение существующих аудиторий

Если речь идет о привлечении уже существующей аудитории, то здесь также существуют определенные рекомендации по настройке таргетинга. Вы можете использовать таргетинг по доменам для охвата аудитории, с которой у вас уже есть взаимоотношения. Также, кроме вышеупомянутых типов таргетинга в Gmail, здесь вы можете использовать и новый инструмент, который называется Customer Match.

Что это такое? Customer Match предоставляет возможность загружать базу email адресов ваших пользователей непосредственно в Gmail, и таким образом работать с уже существующей аудиторией.

Дополнительно мы рекомендуем вам следующее:

  • Добавить специальные предложения или скидки, создав ценность и срочность для пользователей.
  • Ориентироваться на свою аудиторию. Создайте объявления для целевой аудитории с релевантными изображениями, сообщениями и предложениями.
  • Использовать размещение mail.google.com без критериев таргетинга для максимального охвата аудитории.
  • Продумать и внедрить дополнительные продажи и кросс-продажи дополнительных или сопутствующих товаров.

Как надо настраивать кампании в GSP?

Здесь есть много стратегий. Вы можете разделять кампании по линиям продукции или услуг и по разным типам таргетинга. В целом, если говорить об общей стратегии мы рекомендуем вам идти от обобщенного к более точному. Во-первых, таким образом, вы можете протестировать все типы таргетинга, и в результате выбрать для себя наиболее оптимальный тип. Например, сначала можно создать кампании с обобщенным подходом, а потом создавать кампании по более точным принципам. Возьмем, к примеру, сферу недвижимости:

  • В кампании с обобщенным подходом могут использоваться группы с обобщенными ключевыми словами: недвижимость, дома, квартиры и т.д. Отдельные группы в такой кампании можно создавать с другими типами таргетинга: по доменам и по интересам. В таргетинге по интересам мы рекомендуем использовать более широкие интересы по охвату.
  • В кампании с более точным подходом могут использоваться группы с уточненными ключевыми словами: частные дома, двухкомнатные квартиры + город и т.д., можно сделать разбивку по типам. Группы по доменам и по интересам мы рекомендуем сделать более специфичными. Например, в группе по интересам можете использовать аудитории заинтересованных пользователей, которых в целом меньше, и такой таргетинг будет более целенаправленным.

Напоминаем, что в GSP все слова имеют широкий тип соответствия, поэтому не нужно ставить никаких знаков перед такими словами.

Если вы новичок в рекламе Gmail и это ваш первый опыт, тогда мы рекомендуем начать рекламную кампанию с таргетинга на ключевые слова и домены. Таргетинг на домены очень интересен, поскольку таким образом вы можете таргетировать кампанию на домены своих конкурентов или использовать домены близкие вашему сайту по тематике.

Список ключевых слов может включать в себя те ключевые слова, которые используются в переписке Gmail. Это также является хорошим источником для таргетинга.

3. Что нового в GSP?

Теперь GSP – это продукт, доступный для всех. Недавно рядом с типами объявлений, которые были ранее доступны, еще появилось новое – Custom HTML.

Что такое Custom HTML?

Custom HTML – это способ настройки своего объявления, именно под свои потребности. Мы рассмотрим несколько примеров настройки объявлений посредством таких типов:

  • Обычное объявление в Gmail. Это объявление, в которое добавлены определенные элементы. Например, строки со спец. предложением, кнопки, ссылающиеся на ваш сайт, различные изображения и инструкции.
  • Объявление с видео. Если у вас есть видеоконтент, вы можете его включить в Gmail-объявление. Таким образом, кликнув по тизеру, ваши клиенты увидят видео и смогут его просмотреть. В такой тип объявления можно включить множество интересных элементов: название бренда, логотип, кнопку "Просмотреть" и любой фон на ваш вкус.
  • Объявление с формой подписки. Сейчас свое объявление в Gmail вы можете представить, как страницу на веб-сайте и таким образом собирать лиды, после заполнения всех полей указанных в Gmail объявлении.

4. Настройка Gmail-рекламы

Настраивать Gmail-рекламу просто:

  • Создайте медийную кампанию и настройте все функции в разделе "Медийная Сеть – Все Функции".
  • При создании группы, в местах размещения, обязательно добавьте mail.google.com. Таким образом, вы удостоверитесь в том, что ваша реклама будет показываться в Gmail.
  • Добавьте необходимые методы таргетинга, которые будут доступны, а также определите способ таргетинга, таргетинг и назначение ставок, чтобы реклама показывалась корректно.
  • Создайте объявление. Создание объявления будет доступно при клике на "Галерея объявления" и выборе "Реклама в Gmail". После этого вы увидите доступные шаблоны и сможете выбрать самый оптимальный и полезный шаблон для достижения своих целей. Открыв шаблон, вы увидите поля для ввода: текста, информации про тизер, вашего URL и для кастомизации отдельных элементов. Обязательно используйте эти опции и делайте свои объявления более привлекательными.

Рекомендации по созданию объявлений:

  • Объявление должно иметь четкое побуждение к действию, как в тизере, так и в главном объявлении.
  • Подчеркните специальные предложения и/или скидки, добавьте элемент срочности.
  • Создайте объявление в виде целевой странички. Свяжите изображение с конкретным продуктом или предложением, чтобы максимизировать конверсии.
  • Сделайте таргетинг максимально релевантным, используя ваши ключевые слова в тексте объявлений.
  • Обновляйте ваше объявление раз в месяц для повышения интереса пользователей.

Эти рекомендации, безусловно, очень важные и полезные, но также стоит сконцентрироваться на правилах AdWords, которым должны соответствовать ваши объявления. Правила, регулирующие Gmail-рекламу похожи на те правила, которые используются для медийной сети или для списков ремаркетинга.

Надеемся, что наши рекомендации были полезны для вас. Уже сейчас вы можете начать использовать GSP, а также создать объявления всех вышеуказанных форматов и выбрать среди них те, которые приносят для вас максимальный результат.

Статья подготовлена по мотивам вебинара для партнеров Google Partners.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!