×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что такое лид-магнит и как его использовать в воронке продаж

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4843

Для владельцев сайтов и новичков

Люди любят, когда им дают что-то бесплатно, поэтому маркетологам нужно этим пользоваться. Например, чтобы заманить клиента в воронку продаж, можно использовать лид-магнит. Как правильно все сделать, читайте в статье. 

Что такое лид-магнит 

Чтобы получить контакты пользователя или добиться от него целевого действия, компания может сделать ему нужное и бесплатное предложение, которое и называется лид-магнитом. 

Какую цель преследует лид-магнит 

Воронка продаж предполагает постепенное вовлечение пользователя. Для этого применяют разные приемы. 

Как уже понятно из названия, лид-магнит помогает получать лиды. Но, помимо этого, такой инструмент показывает будущим клиентам ваш профессионализм, ведь обычно компании дарят что-то полезное из сферы своего бизнеса. Да и у подписчиков повышается лояльность к бренду, потому что вы предлагаете им то, что сделали сами. 

мем про лид-магнит

Какими бывают лид-магниты 

Для любой сферы стоит подбирать отдельный тип лид-магнита. Их много, поэтому поговорим только о самых популярных. 

Электронные книги 

Даже небольшая электронная книга может стать хорошим лид-магнитом, если информация в ней действительно нужна пользователям. В благодарность они обязательно зарегистрируются, оставят контакты или совершат другое целевое действие, которое от них требуется. 

Стоит отметить, что это должна быть именно книга с оформлением, а не обычный текст в Word. Нельзя использовать рерайт, нужна только уникальная информация. А работать с торговыми предложениями следует крайне аккуратно. Лучше не рассказывать о них, а просто добавлять ссылки. 

К формату особых требований нет. Гораздо важнее правильное оформление и полезность материала. 

Чек-листы и инфографика 

Если хочется чего-нибудь полегче, можно попробовать подробные инструкции. У вас как у профессионалов наверняка есть свои хитрости, которыми вы можете поделиться с аудиторией. А с помощью инфографики материал будет восприниматься проще. 

Что касается оформления чек-листов и инфографик, на него уйдет меньше сил и времени, чем в случае с книгой. Да и сервисов, которые в этом помогут, в сети достаточно много, взять хотя бы Canva. 

Подборки материалов 

Когда пользователь интересуется темой, он ищет информацию о ней в интернете. Можно предложить не один, а сразу несколько материалов. Но не стоит добавлять информацию из других источников, она должна быть авторской. 

Лид-магнит

Пользователь увидит, что вы разбираетесь в теме, и может заинтересоваться вашей компанией. 

Обучение в формате видео 

Этот вариант подойдет тем, у кого есть онлайн-курсы, так как вы можете создать короткий ролик в виде урока. Пользователь бесплатно получает нужную информацию и после регистрации оказывается в базе у компании. 

С помощью рассылок вы можете регулярно напоминать о том, что у вас есть более углубленный курс. 

Обучающие видео можно создать практически для любой ниши. Взять хотя бы магазин домашних цветов. Вы показываете, как правильно пересаживать растения или ухаживать за ними, а пользователи становятся вашими подписчиками. 

Закрытый прайс 

Такой тип лид-магнита можно использовать при индивидуальном подходе к клиенту. Но нужно учитывать: закрытый прайс не стоит давать тем, кто только начинает знакомиться с вашей компанией. Клиенты должны находиться на нижних этапах воронки продаж. 

Лид-магнит, примеры

Игровой формат 

Даже в серьезной нише можно создать небольшую игру или хотя бы тест. Например, школы иностранных языков часто предлагают «проверить знания английского» или подобные тесты. 

Юридическая фирма может предложить пользователям пройти квиз о банкротстве и попросить в конце оставить контакты, с которыми потом будет работать отдел продаж. 

Лид-магнит

Можно создать и какой-нибудь интересный опрос. Но надо помнить, что тематика игры или теста должна затрагивать компанию или ее сферу деятельности. 

Пробный период 

Многие платные сервисы предлагают бесплатно попробовать их услуги в течение определенного периода. Сроки разные – начиная от нескольких часов и заканчивая месяцами. Пользователь сможет насладиться всеми прелестями использования услуги, а вы получите его контакты. 

Что требуется для продвижения лид-магнита 

В первую очередь, следует изучить целевую аудиторию, чтобы понять, нужен лид-магнит в этой сфере или нет. Ниже вы увидите фрагмент mind-карты. С ее помощью можно определить потребности разных категорий аудитории. 

Mind-карта

Чтобы приманку замечали как можно чаще, следует расположить ее в самом удобном месте. При этом нужно кратко описать преимущества, которые получит пользователь. 

Кстати, тип лид-магнита может зависеть и от уровня воронки продаж, на котором находится пользователь. Холодным клиентам следует предлагать самые простые приманки, например, подборки или инфографику. Более теплым – подойдут тесты или квизы. А самым горячим лучше отправлять прайс. 

Социальные сети отлично подходят для продвижения лид-магнитов. Хорошо работают квизы, тесты и опросы, на которые можно настроить таргетированную рекламу. 

Кнопка действия должна выглядеть привлекательно. Обычные «ок» или «отправить» работают плохо. Пользователи лучше нажимают на надписи «забрать бесплатно» или «скачать». 

Лид-магнит

Также стоит помнить, что сработает только качественный лид-магнит – полезный и вовлекающий на первые уровни воронки продаж.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!