×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что такое p2p-торговля на бирже: принцип работы, преимущества и недостатки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3321
Подпишитесь на нас в Telegram

Одноранговый обмен представляет собой более децентрализованный способ покупки и продажи криптовалют, чем на классических биржах. Один из важных нюансов – такой вариант позволяет продавцам и покупателям согласовывать стоимость актива, способ его оплаты и другие условия. Рассмотрим подробнее, что такое p2p-торговля, а также приведем примеры лучших бирж p2p по версии экспертов Profinvestment.com.

Как работают p2p-биржи

Такие одноранговые платформы соединяют между собой участников крипторынка, давая им возможность напрямую торговать друг с другом, переводя фиат без посредников.

Визуально это напоминает рынок, где размещается множество объявлений от потенциальных покупателей и продавцов. Пользователи ищут подходящее для них предложение, обращая внимание на условия – курс обмена, способы оплаты (местные банки, карты, наличные деньги, электронные платежные системы и т.д.), лимиты (минимальный и максимальный размер сделки).

Когда происходит процесс покупки, то фиат переводится без участия биржи напрямую от одного пользователя к другому. Когда обе стороны подтверждают, что оплата успешно состоялась, биржа отправляет криптовалюту покупателю.

Примеры рабочих p2p-бирж

Аналитики Profinvestment.com выделяют несколько одноранговых площадок с высоким уровнем ликвидности, надежности и удобства:

  • Binance P2P.
  • Bybit P2P.
  • OKX P2P.
  • KuCoin P2P.
  • Garantex.
  • Bitpapa.
  • Pexpay. 

Помимо перечисленных, p2p-площадки есть еще на некоторых известных криптобиржах (Gate.io, MEXC, Bitget, Phemex). Они удобны тем, что работают в связке с основной биржей, имеют общий баланс и общие меры безопасности. Выбирать желательно из бирж, прошедших аудит Proof-of-Reserves. 

Преимущества и недостатки 

Плюсы: 

  • Множество способов оплаты, большинство из которых недоступны на обычных биржах. 
  • Более высокая конфиденциальность. Некоторые площадки не требуют верификации личности, по крайней мере до достижения определенного объема торговли. 
  • Глобальный рынок. Можно покупать или продавать криптовалюты, взаимодействуя с трейдерами по всему миру с минимальными затратами времени. 
  • Полезно в случае санкций. Зачастую на криптобиржах ограничены возможности оплаты для подсанкционных стран и банков. На p2p это гораздо лояльнее, так как фиат переводится от человека к человеку, никак не затрагивая биржу. 
  • Живое общение. Можно написать в чат контрагенту, чтобы выяснить какие-либо моменты. 
  • Нулевые или очень низкие комиссии. 

Минусы:

  • Курс часто менее выгодный, чем на обычных биржах. 
  • Вероятность блокировок со стороны банков, если транзакция покажется подозрительной.
  • Более низкая скорость обмена – обычно операция занимает 5-10 минут. 

Ликвидность на p2p-биржах тоже более низкая. Таким образом можно сделать вывод, что каждый вариант трейдинга имеет свой спектр возможностей применения. В одних случаях удобнее p2p, в других классические биржи. Трейдеры вполне могут сочетать оба варианта в зависимости от своих потребностей.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!