Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что вам нужно знать о виртуальной реальности прямо сейчас

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2749

Как объяснить, что такое виртуальная реальность (VR)? Лучше всего – при помощи воспоминай и пережитого опыта. Надев шлем, можно:

  • Спастись от толпы голодных зомби.
  • Перепутать виртуальную часть тела с настоящей и попытаться почесать компьютерный нос вместо собственного.
  • Поиграть с собакой-роботом в футуристичной лаборатории.

Виртуальная реальность дает возможность стать активным участником среды, оторванной от повседневности. Со стороны это может выглядеть странно. Например:

giphy.gif

Но для человека, надевшего шлем, все предельно серьезно. Он полностью погружается в мир, на который может влиять, и эти изменения невозможны в иной среде.

Вот пример того, что видит человек, надевший VR-шлем:

htyujyu.gif

Легко скептически отзываться о виртуальной реальности, не разу там не побывав. Однако те, кому посчастливилось, полностью изменили свое представление об этой технологии.

Разработки технологии начались еще в 1960-х. Тогда Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который назывался «Сенсорама» (Sensorama). Инструмент погружал зрителя в виртуальную реальность при помощи коротких фильмов, которые сопровождались запахами, ветром и шумом мегаполиса с аудиозаписи. Учитывая то, насколько далеко шагнули технологии за более чем 50 лет, становится понятно, почему Facebook потратил более $2 млрд на Oculus Rift.

Говорят, есть два типа людей – те, кто считает, что VR изменит мир, и те, кто пока не понял, что это такое.

Справедливая фраза. Лучший способ понять – это надеть шлем виртуальной реальности. Но если такой возможности нет, попробуем объяснить, чем VR не является.

Это не фэнтези

И не «следующий шаг после 3D-фильмов». Скорее, это «телевизор прямо у тебя в глазу». И ни в коем случае не «это только для геймеров». VR – это технология, которой еще нужно время, чтобы укорениться в сознании современного человека. Как это нужно было автомобилям или телевидению.

Отрывок из статьи, первоначально опубликованной в Commodore Magazine в 1987 году, демонстрирует скептицизм, с которым приняли в широких массах персональный компьютер.

Эксперты предсказывают, что в течение пяти лет компьютер будет в каждом доме. Папа будет вести свои дела только там. Мама – хранить рецепты. Дети будут делать с его помощью домашние задания. Сегодня только у 15% американских семей есть ПК – и остальные 85% не торопятся его приобрести. Бытует мнение, что компьютер – ненужная прихоть, и в нем нет никакой практической пользы.

Чувствуете иронию?

Это не дополненная реальность

Разобраться, что такое дополненная реальность, легко. Особенно если вы хотя бы раз пользовались видеофильтрами Snapchat, добавляя эффекты или меняясь лицами с другом. Еще один пример – приложение MSQRD.



Google Cardboard и HTC VIVE – два разных мира

Сейчас существует два «типа» виртуальной реальности. Первый – это в основном панорамные видео. Их можно смотреть при помощи Google Cardboard. Это эксперимент Google, в основе которого лежит шлем, который, по замыслу разработчиков, можно собрать из подручных материалов.


А чтобы ощутить, что такое виртуальная реальность в полном смысле этого слова, придется отдать приличную сумму за HTC VIVE. Кроме самого шлема нужна специальная комната.

Будущее коммерции – в виртуальной реальности

Но все будет не так, как вы представили. Если в виртуальном мире возможно все, то можно предположить, что привычные полки с товарами изменятся. Представьте, что походное снаряжение можно будет купить, прогулявшись по берегу реки и наткнувшись на разбитый кем-то лагерь.

camping-1289930_640_large.jpg

VR – не только для потребителей

Если у вас в планах нет запуска онлайн-магазина, скорее всего, вы столкнетесь с игровой стороной виртуальной реальности. Тем, кто когда-либо играл в компьютерные игры и сильно увлекался, знакомо чувство раздражения, когда их отвлекают от этого занятия. VR уже сейчас решает эту проблему: HTC VIVE выводит звонки и сообщения на экран, соединяясь со смартфоном пользователя. Эту функцию могут взять на вооружение и владельцы бизнеса.

Неизбежная социальная сеть

Люди хотят общаться. Это неизбежно. Поэтому предположение, что рано или поздно виртуальная реальность станет главной социальной сетью, закономерно.

Пока на этом пути делаются первые робкие шаги. Например, есть VTime — сервис, с помощью которого обладатели шлемов виртуальной реальности Google Cardboard могут общаться со своими друзьями в социальной сети.

vtm2.jpg

Это уже реальность

Если вы до сих пор не примерили VR-шлем, сделайте это как можно скорее. Скорее всего, вы поразитесь тому, насколько легко окажется там затеряться – настолько хороша эта технология уже сейчас. Со временем же количество контента, созданного специально для виртуальной реальности, будет только расти, поражая воображение.

Источник: Shopify

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!