×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что вам нужно знать о виртуальной реальности прямо сейчас

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7376
Подпишитесь на нас в Telegram

Как объяснить, что такое виртуальная реальность (VR)? Лучше всего – при помощи воспоминай и пережитого опыта. Надев шлем, можно:

  • Спастись от толпы голодных зомби.
  • Перепутать виртуальную часть тела с настоящей и попытаться почесать компьютерный нос вместо собственного.
  • Поиграть с собакой-роботом в футуристичной лаборатории.

Виртуальная реальность дает возможность стать активным участником среды, оторванной от повседневности. Со стороны это может выглядеть странно. Например:

giphy.gif

Но для человека, надевшего шлем, все предельно серьезно. Он полностью погружается в мир, на который может влиять, и эти изменения невозможны в иной среде.

Вот пример того, что видит человек, надевший VR-шлем:

htyujyu.gif

Легко скептически отзываться о виртуальной реальности, не разу там не побывав. Однако те, кому посчастливилось, полностью изменили свое представление об этой технологии.

Разработки технологии начались еще в 1960-х. Тогда Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который назывался «Сенсорама» (Sensorama). Инструмент погружал зрителя в виртуальную реальность при помощи коротких фильмов, которые сопровождались запахами, ветром и шумом мегаполиса с аудиозаписи. Учитывая то, насколько далеко шагнули технологии за более чем 50 лет, становится понятно, почему Facebook потратил более $2 млрд на Oculus Rift.

Говорят, есть два типа людей – те, кто считает, что VR изменит мир, и те, кто пока не понял, что это такое.

Справедливая фраза. Лучший способ понять – это надеть шлем виртуальной реальности. Но если такой возможности нет, попробуем объяснить, чем VR не является.

Это не фэнтези

И не «следующий шаг после 3D-фильмов». Скорее, это «телевизор прямо у тебя в глазу». И ни в коем случае не «это только для геймеров». VR – это технология, которой еще нужно время, чтобы укорениться в сознании современного человека. Как это нужно было автомобилям или телевидению.

Отрывок из статьи, первоначально опубликованной в Commodore Magazine в 1987 году, демонстрирует скептицизм, с которым приняли в широких массах персональный компьютер.

Эксперты предсказывают, что в течение пяти лет компьютер будет в каждом доме. Папа будет вести свои дела только там. Мама – хранить рецепты. Дети будут делать с его помощью домашние задания. Сегодня только у 15% американских семей есть ПК – и остальные 85% не торопятся его приобрести. Бытует мнение, что компьютер – ненужная прихоть, и в нем нет никакой практической пользы.

Чувствуете иронию?

Это не дополненная реальность

Разобраться, что такое дополненная реальность, легко. Особенно если вы хотя бы раз пользовались видеофильтрами Snapchat, добавляя эффекты или меняясь лицами с другом. Еще один пример – приложение MSQRD.



Google Cardboard и HTC VIVE – два разных мира

Сейчас существует два «типа» виртуальной реальности. Первый – это в основном панорамные видео. Их можно смотреть при помощи Google Cardboard. Это эксперимент Google, в основе которого лежит шлем, который, по замыслу разработчиков, можно собрать из подручных материалов.


А чтобы ощутить, что такое виртуальная реальность в полном смысле этого слова, придется отдать приличную сумму за HTC VIVE. Кроме самого шлема нужна специальная комната.

Будущее коммерции – в виртуальной реальности

Но все будет не так, как вы представили. Если в виртуальном мире возможно все, то можно предположить, что привычные полки с товарами изменятся. Представьте, что походное снаряжение можно будет купить, прогулявшись по берегу реки и наткнувшись на разбитый кем-то лагерь.

camping-1289930_640_large.jpg

VR – не только для потребителей

Если у вас в планах нет запуска онлайн-магазина, скорее всего, вы столкнетесь с игровой стороной виртуальной реальности. Тем, кто когда-либо играл в компьютерные игры и сильно увлекался, знакомо чувство раздражения, когда их отвлекают от этого занятия. VR уже сейчас решает эту проблему: HTC VIVE выводит звонки и сообщения на экран, соединяясь со смартфоном пользователя. Эту функцию могут взять на вооружение и владельцы бизнеса.

Неизбежная социальная сеть

Люди хотят общаться. Это неизбежно. Поэтому предположение, что рано или поздно виртуальная реальность станет главной социальной сетью, закономерно.

Пока на этом пути делаются первые робкие шаги. Например, есть VTime — сервис, с помощью которого обладатели шлемов виртуальной реальности Google Cardboard могут общаться со своими друзьями в социальной сети.

vtm2.jpg

Это уже реальность

Если вы до сих пор не примерили VR-шлем, сделайте это как можно скорее. Скорее всего, вы поразитесь тому, насколько легко окажется там затеряться – настолько хороша эта технология уже сейчас. Со временем же количество контента, созданного специально для виртуальной реальности, будет только расти, поражая воображение.

Источник: Shopify

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!