×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что вам нужно знать о виртуальной реальности прямо сейчас

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7572
Подпишитесь на нас в Telegram

Как объяснить, что такое виртуальная реальность (VR)? Лучше всего – при помощи воспоминай и пережитого опыта. Надев шлем, можно:

  • Спастись от толпы голодных зомби.
  • Перепутать виртуальную часть тела с настоящей и попытаться почесать компьютерный нос вместо собственного.
  • Поиграть с собакой-роботом в футуристичной лаборатории.

Виртуальная реальность дает возможность стать активным участником среды, оторванной от повседневности. Со стороны это может выглядеть странно. Например:

giphy.gif

Но для человека, надевшего шлем, все предельно серьезно. Он полностью погружается в мир, на который может влиять, и эти изменения невозможны в иной среде.

Вот пример того, что видит человек, надевший VR-шлем:

htyujyu.gif

Легко скептически отзываться о виртуальной реальности, не разу там не побывав. Однако те, кому посчастливилось, полностью изменили свое представление об этой технологии.

Разработки технологии начались еще в 1960-х. Тогда Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который назывался «Сенсорама» (Sensorama). Инструмент погружал зрителя в виртуальную реальность при помощи коротких фильмов, которые сопровождались запахами, ветром и шумом мегаполиса с аудиозаписи. Учитывая то, насколько далеко шагнули технологии за более чем 50 лет, становится понятно, почему Facebook потратил более $2 млрд на Oculus Rift.

Говорят, есть два типа людей – те, кто считает, что VR изменит мир, и те, кто пока не понял, что это такое.

Справедливая фраза. Лучший способ понять – это надеть шлем виртуальной реальности. Но если такой возможности нет, попробуем объяснить, чем VR не является.

Это не фэнтези

И не «следующий шаг после 3D-фильмов». Скорее, это «телевизор прямо у тебя в глазу». И ни в коем случае не «это только для геймеров». VR – это технология, которой еще нужно время, чтобы укорениться в сознании современного человека. Как это нужно было автомобилям или телевидению.

Отрывок из статьи, первоначально опубликованной в Commodore Magazine в 1987 году, демонстрирует скептицизм, с которым приняли в широких массах персональный компьютер.

Эксперты предсказывают, что в течение пяти лет компьютер будет в каждом доме. Папа будет вести свои дела только там. Мама – хранить рецепты. Дети будут делать с его помощью домашние задания. Сегодня только у 15% американских семей есть ПК – и остальные 85% не торопятся его приобрести. Бытует мнение, что компьютер – ненужная прихоть, и в нем нет никакой практической пользы.

Чувствуете иронию?

Это не дополненная реальность

Разобраться, что такое дополненная реальность, легко. Особенно если вы хотя бы раз пользовались видеофильтрами Snapchat, добавляя эффекты или меняясь лицами с другом. Еще один пример – приложение MSQRD.



Google Cardboard и HTC VIVE – два разных мира

Сейчас существует два «типа» виртуальной реальности. Первый – это в основном панорамные видео. Их можно смотреть при помощи Google Cardboard. Это эксперимент Google, в основе которого лежит шлем, который, по замыслу разработчиков, можно собрать из подручных материалов.


А чтобы ощутить, что такое виртуальная реальность в полном смысле этого слова, придется отдать приличную сумму за HTC VIVE. Кроме самого шлема нужна специальная комната.

Будущее коммерции – в виртуальной реальности

Но все будет не так, как вы представили. Если в виртуальном мире возможно все, то можно предположить, что привычные полки с товарами изменятся. Представьте, что походное снаряжение можно будет купить, прогулявшись по берегу реки и наткнувшись на разбитый кем-то лагерь.

camping-1289930_640_large.jpg

VR – не только для потребителей

Если у вас в планах нет запуска онлайн-магазина, скорее всего, вы столкнетесь с игровой стороной виртуальной реальности. Тем, кто когда-либо играл в компьютерные игры и сильно увлекался, знакомо чувство раздражения, когда их отвлекают от этого занятия. VR уже сейчас решает эту проблему: HTC VIVE выводит звонки и сообщения на экран, соединяясь со смартфоном пользователя. Эту функцию могут взять на вооружение и владельцы бизнеса.

Неизбежная социальная сеть

Люди хотят общаться. Это неизбежно. Поэтому предположение, что рано или поздно виртуальная реальность станет главной социальной сетью, закономерно.

Пока на этом пути делаются первые робкие шаги. Например, есть VTime — сервис, с помощью которого обладатели шлемов виртуальной реальности Google Cardboard могут общаться со своими друзьями в социальной сети.

vtm2.jpg

Это уже реальность

Если вы до сих пор не примерили VR-шлем, сделайте это как можно скорее. Скорее всего, вы поразитесь тому, насколько легко окажется там затеряться – настолько хороша эта технология уже сейчас. Со временем же количество контента, созданного специально для виртуальной реальности, будет только расти, поражая воображение.

Источник: Shopify

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!