×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ecommerce в 2016 году: цифры и факты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13327
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Wolfgang Digital поделилась результатами исследования состояния области ecommerce в 2016 году. Исследование основывается на данных Google Analytics. Специалисты из MOZ рассмотрели его подробно и представили 9 ключевых фактов, которые просто стыдно игнорировать.


Средний коэффициент конверсии сайтов равен 1,48%

У ecommerce сайтов этот показатель составляет 1,36%. У сайтов, представленных только в онлайне, конверсия в среднем равнялась 2%, что почти в два раза больше, чем у их мультиканальных коллег (1,12%). У travel-сайтов конверсия равняется 2,04%.

В ходе исследования было обнаружено, что конверсия travel-сайтов выше, но вовлеченность ниже в разы по сравнению с торговыми площадками. Оказалось, что клиенты много раз заходят на страницы определенных товаров на торговых сайтах. А в случае с путешествиями они предпочитают долго изучать отзывы и выбирать направление на многих ресурсах, в итоге останавливаясь на одном.

skr.png

Смерть SEO?

Данные исследования заявляют, что нет, даже наоборот. Органический трафик Google – это крупнейший источник трафика сайтов (43%) и дохода (42%).

AdWords – король конверсий

Высокий показатель конверсии непосредственно связан с трафиком и доходами от Google AdWords. Когда сайт увеличивает затраты на AdWords, он получает высококонверсионный трафик. В среднем на долю AdWords приходится 25% трафика и 26% доходов.

Доля трафика Facebook увеличилась в 4 раза

В этом году на долю Facebook приходится 5% от глобального трафика. Стоимость клика возросла до 2%.

Не недооценивайте email

Email генерирует 6% трафика, что примерно равно всем социальным каналам вместе взятым. На долю email приходится 6% доходов. Google приносит юзерам немногим больше. Поэтому всем любителям новизны (привет, Snapchat!) настоятельно не рекомендуется забывать о старых проверенных инструментах.

Скорость сайта важнее всего

Взаимосвязь между временем ответа сервера и показателем конверсии была самой заметной величиной исследования. Скорость загрузки сайта важнее, чем вовлеченность, время на сайте или просмотры страниц. Сократив время загрузки на две десятых секунды, владелец сайта увеличит показатель конверсии на 8%. Не стоит забывать и о том, что скорость загрузки – это фактор ранжирования Google.

skr2.png

Мобильные устройства – это ваш выбор

2015 год был годом мобильных устройств. На их долю приходится 42% трафика, но всего 21% доходов, а средний показатель конверсии у них совсем невысокий. Однако сейчас все решения разрабатываются в первую очередь для мобильных устройств и только затем для десктопов.

Маркетологи слишком много тратят на медийную рекламу. И зря

На долю медийной рекламы приходится 38% всех рекламных бюджетов. Однако она отвечает всего за 1% трафика на сайты.

Пользователи стали проводить в сети больше времени и больше покупать

Как утверждают специалисты из Wolfgang Digital, за время, прошедшее с момента публикации прошлого исследования, средний показатель конверсии на торговых площадках вырос на 10%, а средняя сумма заказа – на 25%. Это доказывает, что люди отдают предпочтение онлайн-шоппингу, а не походу в офлайн-магазин.

А что насчет ваших личных наблюдений? Заметили ли вы какие-либо глобальные изменения, происходящие в сети? Делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: MOZ

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!