×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чудеса качественной базы email в развитии бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4181

Список контактов для email-рассылки – фундамент маркетинговой кампании. Ход развития событий может изменить тот лишь факт, состоит база для рассылки из вымышленных персонажей или реальных людей. Чтобы рассылка была эффективной, нужно внимательно подойти к этапу сбора и проверки email-адресов. 

Ирина Подорван, маркетолог компании-разработчика инструментов для email и SMS маркетинга, расскажет, как база email участвует и влияет на развитие бизнеса. 

Продвижение посредством email-рассылок: быть или не быть 

Первый шаг в процессе качественного продвижения продукта – выбрать канал связи с клиентами. Быстрый, персонализированный, дешевый, как email-рассылка. Кто-то скажет, что этот метод маркетинга устарел, а кто-то пойдет проверять. И не зря. Массовая отправка писем решает следующие задачи без дополнительных вложений: 

  • Постоянная связь с целевой аудиторией. Посредством регулярной отправки массовых рассылок можно ненавязчиво обучать подписчиков, помогать с проблемами. Что в итоге конвертирует подписчика в клиента.
  • Лояльность клиентов проявляется в готовности совершать постоянные покупки и рекомендовать бренд друзьям и знакомым. Для этого нужно ответственно подойти к клиентской базе и рассылать качественный контент, предложения по интересам в виде грамотно построенной цепочки email. 
  • Мотивация к повторной покупке и допродажи. Первый заказ – половина успеха. Уровень – это когда покупатель возвращается к вашему магазину снова и снова. Подвести подписчика к повторной покупке в email гораздо проще, дешевле и результативнее, нежели через PPC или соцсети.
  • Взаимная коммуникация с пользователями. Email удобен для обратной связи. Общаться с брендом клиенты предпочитают именно посредством email, поскольку таким образом компания не переходит грань личного пространства. Получатель прочтет сообщение в удобное ему время. Если пользователь зашел разобрать рекламные письма, значит предрасположен к вашим предложениям.
  • Персонализация общения. Если в соцсетях вы обращаетесь к обобщенному образу подписчика, то email дает возможность говорить с конкретным подписчиком по имени, учитывая его интересы и желания.  

В 18 раз вырастет доход, если сегментировать и персонализировать рассылки.  

  • Рост узнаваемости бренда. Компании, которые оформляют email-рассылки в фирменном стиле бренда, запоминаются. В итоге все последующие письма вызывают доверие получателей.

Использование email-маркетинга для решения перечисленных задач приносит пользу как бизнесу, так и клиентам: 

  1. 72% пользователей предпочитают получать рекламные предложения именно в email-рассылках, а 61% согласны общаться с брендом только по email. 
  2. Email имеет самый высокий уровень ROI – 4400%. При грамотном маркетинге за каждый вложенный доллар вы получаете $44 дохода. 

И это не предел. Но вышеупомянутое возможно лишь при условии качественной базы для рассылки. 

Что такое некачественная база email в развитии бизнеса 

Мы не идеальны, и база email – не исключение. Причинами некачественного списка для email-рассылки становятся спешка при подготовке email-кампании или небрежное отношение к поиску или проверке адресов. Устаревшая или купленная в интернете база погубит даже идеально подготовленную рассылку.  

Некачественная база – это список контактов для рассылки, которая содержит высокий процент повторяющихся, несуществующих, неправильно указанных адресов, спам-ловушек и т.д.

Отправлять рассылку по такой базе опасно. Последствия плачевны: 

  • Испорченная репутация. В любом бизнесе и деле она важна. Рассылка по некачественной базе портит репутацию отправителя. Последующие письма все чаще будут попадать в спам или перестанут вообще доходить. К тому же получатели могут написать гневные отзывы на форумах и в социальных сетях, что испортит репутацию бренда.  
  • Проблемы с последующими кампаниями. Спам-фильтры работают добросовестно. Рассылки по непроверенным базам на них действуют, как красная тряпка на быка. Фильтры распределяют письма по папкам. Если вы рассылаете по хорошей базе, то рассылка попадает в «Несортированные». Некачественная база обеспечит письмам вечный покой в «Спаме». В итоге фильтры заблокируют домен отправителя. Отправка станет невозможной, и придется все начинать заново. 

Некачественная база – сущее зло, а отправка писем по ней – убытки. Не становитесь на скользкую дорожку. Читайте, как правильно работать с базой клиентов. 

Качественная база – стабильный доход. Как управлять списком email для рассылки 

К счастью, вышеупомянутых проблем легко избежать ответственным подходом к этапу сбора адресов. Чтобы база состояла из релевантных вашей тематике адресов, стоит отдать предпочтение сбору email-ов через форму подписки. Этот вариант займет больше времени, нежели покупка готовой базы в интернете, но избавит от проблем с законом, спам-фильтрами и сохранит бюджет. Предложите пользователю полезную информацию, скидку или подарок взамен на контактные данные и ждите пока соберется аудитория. Главное, не забудьте проверить и почистить. 

Как это сделать: 

  1. Использовать качественный инструмент для проверки адресов на валидность. Такой вариант сэкономит время. За 15 минут вы получите качественный список контактов. Хороший инструмент должен находить и удалять из базы несуществующие email-ы, адреса с опечатками, спам-ловушки и другие типы невалидных адресов. 
  2. Удалять дубликаты, объединять и разделять списки по заданным вами критериям. Для этого существуют программы менеджмента базы email-рассылки. Например, разделите всю базу на группы по датам регистрации, чтобы сделать текст рассылок более релевантным. 

Совет: поскольку ваша аудитория будет только расти, не забывайте раз в квартал наводить порядок в базе.  

Итог 

База для email-рассылки требует внимания и работы. Хорошая база способствует развитию бизнеса и продвижению продукта. Отнеситесь к этапу сбора и проверки со всей серьезностью, и тогда массовая рассылка email обеспечит лояльность ЦА и рост продаж.

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.14)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!