×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чудеса качественной базы email в развитии бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5578
Подпишитесь на нас в Telegram

Список контактов для email-рассылки – фундамент маркетинговой кампании. Ход развития событий может изменить тот лишь факт, состоит база для рассылки из вымышленных персонажей или реальных людей. Чтобы рассылка была эффективной, нужно внимательно подойти к этапу сбора и проверки email-адресов. 

Ирина Подорван, маркетолог компании-разработчика инструментов для email и SMS маркетинга, расскажет, как база email участвует и влияет на развитие бизнеса. 

Продвижение посредством email-рассылок: быть или не быть 

Первый шаг в процессе качественного продвижения продукта – выбрать канал связи с клиентами. Быстрый, персонализированный, дешевый, как email-рассылка. Кто-то скажет, что этот метод маркетинга устарел, а кто-то пойдет проверять. И не зря. Массовая отправка писем решает следующие задачи без дополнительных вложений: 

  • Постоянная связь с целевой аудиторией. Посредством регулярной отправки массовых рассылок можно ненавязчиво обучать подписчиков, помогать с проблемами. Что в итоге конвертирует подписчика в клиента.
  • Лояльность клиентов проявляется в готовности совершать постоянные покупки и рекомендовать бренд друзьям и знакомым. Для этого нужно ответственно подойти к клиентской базе и рассылать качественный контент, предложения по интересам в виде грамотно построенной цепочки email. 
  • Мотивация к повторной покупке и допродажи. Первый заказ – половина успеха. Уровень – это когда покупатель возвращается к вашему магазину снова и снова. Подвести подписчика к повторной покупке в email гораздо проще, дешевле и результативнее, нежели через PPC или соцсети.
  • Взаимная коммуникация с пользователями. Email удобен для обратной связи. Общаться с брендом клиенты предпочитают именно посредством email, поскольку таким образом компания не переходит грань личного пространства. Получатель прочтет сообщение в удобное ему время. Если пользователь зашел разобрать рекламные письма, значит предрасположен к вашим предложениям.
  • Персонализация общения. Если в соцсетях вы обращаетесь к обобщенному образу подписчика, то email дает возможность говорить с конкретным подписчиком по имени, учитывая его интересы и желания.  

В 18 раз вырастет доход, если сегментировать и персонализировать рассылки.  

  • Рост узнаваемости бренда. Компании, которые оформляют email-рассылки в фирменном стиле бренда, запоминаются. В итоге все последующие письма вызывают доверие получателей.

Использование email-маркетинга для решения перечисленных задач приносит пользу как бизнесу, так и клиентам: 

  1. 72% пользователей предпочитают получать рекламные предложения именно в email-рассылках, а 61% согласны общаться с брендом только по email. 
  2. Email имеет самый высокий уровень ROI – 4400%. При грамотном маркетинге за каждый вложенный доллар вы получаете $44 дохода. 

И это не предел. Но вышеупомянутое возможно лишь при условии качественной базы для рассылки. 

Что такое некачественная база email в развитии бизнеса 

Мы не идеальны, и база email – не исключение. Причинами некачественного списка для email-рассылки становятся спешка при подготовке email-кампании или небрежное отношение к поиску или проверке адресов. Устаревшая или купленная в интернете база погубит даже идеально подготовленную рассылку.  

Некачественная база – это список контактов для рассылки, которая содержит высокий процент повторяющихся, несуществующих, неправильно указанных адресов, спам-ловушек и т.д.

Отправлять рассылку по такой базе опасно. Последствия плачевны: 

  • Испорченная репутация. В любом бизнесе и деле она важна. Рассылка по некачественной базе портит репутацию отправителя. Последующие письма все чаще будут попадать в спам или перестанут вообще доходить. К тому же получатели могут написать гневные отзывы на форумах и в социальных сетях, что испортит репутацию бренда.  
  • Проблемы с последующими кампаниями. Спам-фильтры работают добросовестно. Рассылки по непроверенным базам на них действуют, как красная тряпка на быка. Фильтры распределяют письма по папкам. Если вы рассылаете по хорошей базе, то рассылка попадает в «Несортированные». Некачественная база обеспечит письмам вечный покой в «Спаме». В итоге фильтры заблокируют домен отправителя. Отправка станет невозможной, и придется все начинать заново. 

Некачественная база – сущее зло, а отправка писем по ней – убытки. Не становитесь на скользкую дорожку. Читайте, как правильно работать с базой клиентов. 

Качественная база – стабильный доход. Как управлять списком email для рассылки 

К счастью, вышеупомянутых проблем легко избежать ответственным подходом к этапу сбора адресов. Чтобы база состояла из релевантных вашей тематике адресов, стоит отдать предпочтение сбору email-ов через форму подписки. Этот вариант займет больше времени, нежели покупка готовой базы в интернете, но избавит от проблем с законом, спам-фильтрами и сохранит бюджет. Предложите пользователю полезную информацию, скидку или подарок взамен на контактные данные и ждите пока соберется аудитория. Главное, не забудьте проверить и почистить. 

Как это сделать: 

  1. Использовать качественный инструмент для проверки адресов на валидность. Такой вариант сэкономит время. За 15 минут вы получите качественный список контактов. Хороший инструмент должен находить и удалять из базы несуществующие email-ы, адреса с опечатками, спам-ловушки и другие типы невалидных адресов. 
  2. Удалять дубликаты, объединять и разделять списки по заданным вами критериям. Для этого существуют программы менеджмента базы email-рассылки. Например, разделите всю базу на группы по датам регистрации, чтобы сделать текст рассылок более релевантным. 

Совет: поскольку ваша аудитория будет только расти, не забывайте раз в квартал наводить порядок в базе.  

Итог 

База для email-рассылки требует внимания и работы. Хорошая база способствует развитию бизнеса и продвижению продукта. Отнеситесь к этапу сбора и проверки со всей серьезностью, и тогда массовая рассылка email обеспечит лояльность ЦА и рост продаж.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.25)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!