×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чудеса качественной базы email в развитии бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6219
Подпишитесь на нас в Telegram

Список контактов для email-рассылки – фундамент маркетинговой кампании. Ход развития событий может изменить тот лишь факт, состоит база для рассылки из вымышленных персонажей или реальных людей. Чтобы рассылка была эффективной, нужно внимательно подойти к этапу сбора и проверки email-адресов. 

Ирина Подорван, маркетолог компании-разработчика инструментов для email и SMS маркетинга, расскажет, как база email участвует и влияет на развитие бизнеса. 

Продвижение посредством email-рассылок: быть или не быть 

Первый шаг в процессе качественного продвижения продукта – выбрать канал связи с клиентами. Быстрый, персонализированный, дешевый, как email-рассылка. Кто-то скажет, что этот метод маркетинга устарел, а кто-то пойдет проверять. И не зря. Массовая отправка писем решает следующие задачи без дополнительных вложений: 

  • Постоянная связь с целевой аудиторией. Посредством регулярной отправки массовых рассылок можно ненавязчиво обучать подписчиков, помогать с проблемами. Что в итоге конвертирует подписчика в клиента.
  • Лояльность клиентов проявляется в готовности совершать постоянные покупки и рекомендовать бренд друзьям и знакомым. Для этого нужно ответственно подойти к клиентской базе и рассылать качественный контент, предложения по интересам в виде грамотно построенной цепочки email. 
  • Мотивация к повторной покупке и допродажи. Первый заказ – половина успеха. Уровень – это когда покупатель возвращается к вашему магазину снова и снова. Подвести подписчика к повторной покупке в email гораздо проще, дешевле и результативнее, нежели через PPC или соцсети.
  • Взаимная коммуникация с пользователями. Email удобен для обратной связи. Общаться с брендом клиенты предпочитают именно посредством email, поскольку таким образом компания не переходит грань личного пространства. Получатель прочтет сообщение в удобное ему время. Если пользователь зашел разобрать рекламные письма, значит предрасположен к вашим предложениям.
  • Персонализация общения. Если в соцсетях вы обращаетесь к обобщенному образу подписчика, то email дает возможность говорить с конкретным подписчиком по имени, учитывая его интересы и желания.  

В 18 раз вырастет доход, если сегментировать и персонализировать рассылки.  

  • Рост узнаваемости бренда. Компании, которые оформляют email-рассылки в фирменном стиле бренда, запоминаются. В итоге все последующие письма вызывают доверие получателей.

Использование email-маркетинга для решения перечисленных задач приносит пользу как бизнесу, так и клиентам: 

  1. 72% пользователей предпочитают получать рекламные предложения именно в email-рассылках, а 61% согласны общаться с брендом только по email. 
  2. Email имеет самый высокий уровень ROI – 4400%. При грамотном маркетинге за каждый вложенный доллар вы получаете $44 дохода. 

И это не предел. Но вышеупомянутое возможно лишь при условии качественной базы для рассылки. 

Что такое некачественная база email в развитии бизнеса 

Мы не идеальны, и база email – не исключение. Причинами некачественного списка для email-рассылки становятся спешка при подготовке email-кампании или небрежное отношение к поиску или проверке адресов. Устаревшая или купленная в интернете база погубит даже идеально подготовленную рассылку.  

Некачественная база – это список контактов для рассылки, которая содержит высокий процент повторяющихся, несуществующих, неправильно указанных адресов, спам-ловушек и т.д.

Отправлять рассылку по такой базе опасно. Последствия плачевны: 

  • Испорченная репутация. В любом бизнесе и деле она важна. Рассылка по некачественной базе портит репутацию отправителя. Последующие письма все чаще будут попадать в спам или перестанут вообще доходить. К тому же получатели могут написать гневные отзывы на форумах и в социальных сетях, что испортит репутацию бренда.  
  • Проблемы с последующими кампаниями. Спам-фильтры работают добросовестно. Рассылки по непроверенным базам на них действуют, как красная тряпка на быка. Фильтры распределяют письма по папкам. Если вы рассылаете по хорошей базе, то рассылка попадает в «Несортированные». Некачественная база обеспечит письмам вечный покой в «Спаме». В итоге фильтры заблокируют домен отправителя. Отправка станет невозможной, и придется все начинать заново. 

Некачественная база – сущее зло, а отправка писем по ней – убытки. Не становитесь на скользкую дорожку. Читайте, как правильно работать с базой клиентов. 

Качественная база – стабильный доход. Как управлять списком email для рассылки 

К счастью, вышеупомянутых проблем легко избежать ответственным подходом к этапу сбора адресов. Чтобы база состояла из релевантных вашей тематике адресов, стоит отдать предпочтение сбору email-ов через форму подписки. Этот вариант займет больше времени, нежели покупка готовой базы в интернете, но избавит от проблем с законом, спам-фильтрами и сохранит бюджет. Предложите пользователю полезную информацию, скидку или подарок взамен на контактные данные и ждите пока соберется аудитория. Главное, не забудьте проверить и почистить. 

Как это сделать: 

  1. Использовать качественный инструмент для проверки адресов на валидность. Такой вариант сэкономит время. За 15 минут вы получите качественный список контактов. Хороший инструмент должен находить и удалять из базы несуществующие email-ы, адреса с опечатками, спам-ловушки и другие типы невалидных адресов. 
  2. Удалять дубликаты, объединять и разделять списки по заданным вами критериям. Для этого существуют программы менеджмента базы email-рассылки. Например, разделите всю базу на группы по датам регистрации, чтобы сделать текст рассылок более релевантным. 

Совет: поскольку ваша аудитория будет только расти, не забывайте раз в квартал наводить порядок в базе.  

Итог 

База для email-рассылки требует внимания и работы. Хорошая база способствует развитию бизнеса и продвижению продукта. Отнеситесь к этапу сбора и проверки со всей серьезностью, и тогда массовая рассылка email обеспечит лояльность ЦА и рост продаж.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!