Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DAO как продолжение SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2737

В области поискового маркетинга существует так много аббревиатур (SEO — «поисковая оптимизация», SEM (Search engine marketing) — «поисковый маркетинг », PPC — «оплата за клик», ROI — «доход от инвестиций», SERP — «страница с результатами поиска», а также таких «заумных» фраз, как «продвижение сайта в социальных сетях», что можно задаться вопросом: а действительно ли нужны новые обозначения?

Перемены в поисковом маркетинге будут происходить, и это то немногое, что о нем можно сказать с уверенностью. Изменения грядут во всем многообразии форм, в том числе в поисковых алгоритмах (не в масштабных, а единичных событиях, постепенно), в поведенческих особенностях поиска информации пользователями и в появлении и развитии новых поисковых каналов, например, социального поиска и семантического веба.

С наступлением подобных перемен, независимо от того, кто был их инициатором — пользователи, поисковики, маркетинговая деятельность — появляются и новые возможности. Понятие «оптимизация цифровых активов» (DAO) относится к практике создания для определенной компании каталога цифровых ресурсов, задействованных в процессе продажи, осуществлении оптимизации по ключевым словам и продвижении по соответствующим каналам.

Носители информации и каналы распространения

Как Универсальный поиск Google, так и новый интерфейс Ask3D показывают на первой же странице выдачи разнообразные типы информации. Уже много пишут о том, как такая комбинация данных на первой странице выдачи повлияет на развитие SEO. На этот счет даже Google дает некоторые рекомендации — прим. редакции.

Чем DAO отличается от SEO? Целью поисковой оптимизации, как правило, является усовершенствование сайта компании для того, чтобы улучшить индексацию поисковыми ботами и повысить позиции в выдаче, при этом определенным образом оптимизируется его контент, размещаются ключевые слова и ссылки, представляющие собой те знаки, благодаря которым обычные поисковые системы будут ранжировать страницы сайта компании в ее пользу.

Но одной только оптимизации веб-страниц недостаточно при реализации онлайновых маркетинговых программ, опирающихся на использование поисковых систем. Все более популярными становятся системы поиска, работающие с определенными носителями информации, а также сайты-обменники, уже близко появление Универсального поиска (Universal search) — все это создает целый комплекс возможностей по продвижению.

Последняя тенденция в области потребительского поиска и информационного — это интерес к видео, интерактиву, обмену контентом. Пользовательское ожидание не оправдается, если для удовлетворения этих запросов создатели контента и маркетологи не начнут прилагать усилия по оптимизации типов контента, требующего больших трудозатрат.

Появление смешанной выдачи, практика обращения к базам данных определенного формата: картинки, видео, блоги, новости и товары — и последующего внедрения их в стандартные результаты поиска — представляет собой наиболее значительную перемену в пользовательском интерфейсе страницы выдачи за последние 5 лет.

При оптимизации видео, изображений, групп новостей и блог-постов для под страницы выдачи Универсального поиска Google не подойдут те же правила, что используются в качестве SEO-приемов для веб-страниц. Все больше увеличивается потребность в разнообразии типов контента.

Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы компании публиковали на сайтах как можно больше информации, так как это позволяет им создать более обширные базы данных, в которых могут быть размещены рекламные сообщения.
Все больший объем информации различных форматов нужен покупателям для того, чтобы принять правильное решение о покупке. Сетевые маркетинговые агентства хотят, чтобы их клиенты размещали больше контента, что позволит добиться увеличения поискового трафика и онлайн-продаж.

Если носитель информации можно найти, значит, его можно оптимизировать. Для компаний, чьи сайты небогаты контентом, привязка всех доступных, подходящих для продвижения цифровых активов к определенному сайту является дополнительным средством конкурентной борьбы в сегодняшней поисковой среде.

Каждый сайт обладает цифровыми ресурсами, включая веб-страницы, изображения и все увеличивающееся количество видео, подкастов, блогов и RSS-рассылок.
Методика DAO подразумевает идентификацию всех типов, форматов контента, применение фильтров для отбора контента, наиболее подходящего для продвижения. Подбор ключевых слов для каждого продвигаемого типа информации (как находящегося на самом сайте, так и стороннего), а также план продвижения контента помогают организовать работу по оптимизации цифровых активов и контролировать ее результаты.

Сайты, которые создают в большом количестве и разнообразии различные типы контента, получают еще больше выгоды от правильного использования цифровых носителей. Основная задача состоит в организации комплекса мероприятий, простирающихся намного дальше оптимизации веб-страниц, вплоть до информационных ресурсов, производимых в различных областях деятельности организации. Необходимость координации усилий по SEO и DAO с работой веб-разработчиков, бренд-менеджеров, отдела связей с общественностью, юристов, маркетологов и других деловых подразделений/отделов может стать настоящим препятствием, которое будет в состоянии преодолеть только мастерство и проницательность опытного собственного маркетолога фирмы или агентства интернет-маркетинга.

Можно утверждать, что оптимизация цифровых ресурсов является просто расширенным обозначением поисковой оптимизации, которую такие консультационные агентства, как TopRank, предоставляют аналогичным образом, проводя оптимизацию под социальные сети, выросшие в отдельный маркетинговый канал. Без сомнения, SEO постоянно изменяется. Обращение должного внимания на появление новых поисковых каналов, на потребность потребителей в насыщенности ресурсов и на необходимость определенных типов контента, которые являются источниками рекламных сообщений, является настоящей возможностью для тех маркетологов, которые готовы перенести принципы SEO на более высокий уровень.


Перевод выполнен при поддержке Биржи переводов онлайн — PerevodBy.ru.
Бойко Н.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ли Одден на Димка похож или мне кажется?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    по-моему, мало что общего
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!