Россия+7 (495) 960-65-87

DAO как продолжение SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4016

В области поискового маркетинга существует так много аббревиатур (SEO — «поисковая оптимизация», SEM (Search engine marketing) — «поисковый маркетинг », PPC — «оплата за клик», ROI — «доход от инвестиций», SERP — «страница с результатами поиска», а также таких «заумных» фраз, как «продвижение сайта в социальных сетях», что можно задаться вопросом: а действительно ли нужны новые обозначения?

Перемены в поисковом маркетинге будут происходить, и это то немногое, что о нем можно сказать с уверенностью. Изменения грядут во всем многообразии форм, в том числе в поисковых алгоритмах (не в масштабных, а единичных событиях, постепенно), в поведенческих особенностях поиска информации пользователями и в появлении и развитии новых поисковых каналов, например, социального поиска и семантического веба.

С наступлением подобных перемен, независимо от того, кто был их инициатором — пользователи, поисковики, маркетинговая деятельность — появляются и новые возможности. Понятие «оптимизация цифровых активов» (DAO) относится к практике создания для определенной компании каталога цифровых ресурсов, задействованных в процессе продажи, осуществлении оптимизации по ключевым словам и продвижении по соответствующим каналам.

Носители информации и каналы распространения

Как Универсальный поиск Google, так и новый интерфейс Ask3D показывают на первой же странице выдачи разнообразные типы информации. Уже много пишут о том, как такая комбинация данных на первой странице выдачи повлияет на развитие SEO. На этот счет даже Google дает некоторые рекомендации — прим. редакции.

Чем DAO отличается от SEO? Целью поисковой оптимизации, как правило, является усовершенствование сайта компании для того, чтобы улучшить индексацию поисковыми ботами и повысить позиции в выдаче, при этом определенным образом оптимизируется его контент, размещаются ключевые слова и ссылки, представляющие собой те знаки, благодаря которым обычные поисковые системы будут ранжировать страницы сайта компании в ее пользу.

Но одной только оптимизации веб-страниц недостаточно при реализации онлайновых маркетинговых программ, опирающихся на использование поисковых систем. Все более популярными становятся системы поиска, работающие с определенными носителями информации, а также сайты-обменники, уже близко появление Универсального поиска (Universal search) — все это создает целый комплекс возможностей по продвижению.

Последняя тенденция в области потребительского поиска и информационного — это интерес к видео, интерактиву, обмену контентом. Пользовательское ожидание не оправдается, если для удовлетворения этих запросов создатели контента и маркетологи не начнут прилагать усилия по оптимизации типов контента, требующего больших трудозатрат.

Появление смешанной выдачи, практика обращения к базам данных определенного формата: картинки, видео, блоги, новости и товары — и последующего внедрения их в стандартные результаты поиска — представляет собой наиболее значительную перемену в пользовательском интерфейсе страницы выдачи за последние 5 лет.

При оптимизации видео, изображений, групп новостей и блог-постов для под страницы выдачи Универсального поиска Google не подойдут те же правила, что используются в качестве SEO-приемов для веб-страниц. Все больше увеличивается потребность в разнообразии типов контента.

Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы компании публиковали на сайтах как можно больше информации, так как это позволяет им создать более обширные базы данных, в которых могут быть размещены рекламные сообщения.
Все больший объем информации различных форматов нужен покупателям для того, чтобы принять правильное решение о покупке. Сетевые маркетинговые агентства хотят, чтобы их клиенты размещали больше контента, что позволит добиться увеличения поискового трафика и онлайн-продаж.

Если носитель информации можно найти, значит, его можно оптимизировать. Для компаний, чьи сайты небогаты контентом, привязка всех доступных, подходящих для продвижения цифровых активов к определенному сайту является дополнительным средством конкурентной борьбы в сегодняшней поисковой среде.

Каждый сайт обладает цифровыми ресурсами, включая веб-страницы, изображения и все увеличивающееся количество видео, подкастов, блогов и RSS-рассылок.
Методика DAO подразумевает идентификацию всех типов, форматов контента, применение фильтров для отбора контента, наиболее подходящего для продвижения. Подбор ключевых слов для каждого продвигаемого типа информации (как находящегося на самом сайте, так и стороннего), а также план продвижения контента помогают организовать работу по оптимизации цифровых активов и контролировать ее результаты.

Сайты, которые создают в большом количестве и разнообразии различные типы контента, получают еще больше выгоды от правильного использования цифровых носителей. Основная задача состоит в организации комплекса мероприятий, простирающихся намного дальше оптимизации веб-страниц, вплоть до информационных ресурсов, производимых в различных областях деятельности организации. Необходимость координации усилий по SEO и DAO с работой веб-разработчиков, бренд-менеджеров, отдела связей с общественностью, юристов, маркетологов и других деловых подразделений/отделов может стать настоящим препятствием, которое будет в состоянии преодолеть только мастерство и проницательность опытного собственного маркетолога фирмы или агентства интернет-маркетинга.

Можно утверждать, что оптимизация цифровых ресурсов является просто расширенным обозначением поисковой оптимизации, которую такие консультационные агентства, как TopRank, предоставляют аналогичным образом, проводя оптимизацию под социальные сети, выросшие в отдельный маркетинговый канал. Без сомнения, SEO постоянно изменяется. Обращение должного внимания на появление новых поисковых каналов, на потребность потребителей в насыщенности ресурсов и на необходимость определенных типов контента, которые являются источниками рекламных сообщений, является настоящей возможностью для тех маркетологов, которые готовы перенести принципы SEO на более высокий уровень.


Перевод выполнен при поддержке Биржи переводов онлайн — PerevodBy.ru.
Бойко Н.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ли Одден на Димка похож или мне кажется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    по-моему, мало что общего
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!