×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест материалов "Терминал.Ру", первого журнала для вебмастеров в рунете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3292

Роман Доморенок, главный редактор журнала Терминал.руПривет.
Меня зовут Роман, я главный редактор журнала для вебмастеров «Терминал Ру», который издается проектом ADmeans.

Недавно, будучи на отдыхе в связи с традиционными майскими праздниками, я размышлял о нашем издании и вдруг осознал, что вот уже второй раз оно выходит на эдакой праздничной волне: в феврале — к празднику 23 числа, сейчас вот на майские праздники. Это уже само по себе позитивно, не правда ли? Скоро выйдет печатная версия журнала и мне кажется, летний отпуск — время не только для того, чтобы отдохнуть и набраться новых сил, но и почитать наш журнал, который, мало того что профессиональный, так ещё и бесплатный вплоть до самой доставки :)

Почитать действительно тут есть что. Издание на глазах становится всё интереснее, статьи всё серьёзней, постепенно увеличивается тираж.

Обложка журнала Терминал РуЧтобы не быть голословным, пробегусь по рубрикам и представлю вам несколько статей второго номера.

Открывает «Терминал» рубрика ТЕРМоскоп. Что за нами следит Большой Брат, думаю, ни для кого уже не секрет ;) А знаете ли вы, что 25% пользователей рунета скорее предоставят о себе личную информацию, чем откроют свои пути перемещения по сайтам?.. Несмотря на это, технологии поведенческой рекламы широко используются в рунете, так как позволяют решить крайне сложную задачу — показ контекстной рекламы на сайтах, содержания которых не достаточно для привязки релевантных объявлений. Этот вопрос подняли в статье «Каждому по потребностям — поведенческие технологии в рекламе» представители двух крупных компаний, давно практикующих такие методы. Думаю, этот материал может многое объяснить и, возможно, даже поменять чьи-то убеждения относительно поведенческого таргетинга.

В рубрике ТЕРМинология мы продолжаем «приручать» сезонные запросы: на этот раз предстоит перейти от экспресс-анализа периодических запросов к детальному анализу объема и структуры трафика, а также определению стратегии продвижения по ним. Ведь практически в любой тематике можно выделить запросы с нестабильной частотой, а как лучше их классифицировать и затем эффективно максимизировать сезонно-событийный трафик, подскажет вам генеральный директор компании «SEO complex» Дмитрий Кучеров.

О «живой» легенде рунета — рынке электронных платежных систем в рубрике ТЕРМограф рассказывает известный специалист в области платежных систем Александр Генкин. Причем легенда эта формировалась практически без вмешательства «старшего», то есть, со стороны государства... Эффект невмешательства оказался довольно существенным: «Объем электронных платежей в России после кризиса 1998 г. возрастал ежегодно на 20-30%, опережая рост нашего рынка IT-технологий в целом». Более того, «Россия в эпоху электронных платежей» только начинает жить: 60 платежных систем не могут насытить покупательские потребности 30 миллионов пользователей интернета в России. Да-а, электронные деньги разменяли первый десяток. Интересно, каким вырастет этот money-киндер?

Верите ли вы, что холдинг РБК благодаря системе контекстной рекламы «Magna» через три года займет 15% рынка контекстной рекламы? Уверенность самого холдинга в своем светлом будущем весьма обоснована: «не секрет, что на сегодняшний день РБК — это сильнейший игрок в области медийной рекламы в интернете. Среди прочего, мы владеем баннерной сетью LBN, которая работает с десятками тысяч вебмастеров, и сайтом LovePlanet — сервисом знакомств, работающим почти с двенадцатью тысячами партнерских сайтов». Кажется, у «Magna» действительно есть все шансы возмутить покой всем известных лидеров области контекстной рекламы. Интервью с руководителем компании «Медиа Мир» (РБК), Михаилом Гуревичем, расскажет о том, как это будет происходить, а также о других планах компании, связанных с недавним приобретением.

Сначала был хаос: и ссылки беспорядочно добывались всеми возможными способами. Затем появились каталоги и они пользовались популярностью среди вебмастеров и оптимизаторов. Множилось число «каталогов-линкпомоек». И началась «война поисковых систем с каталогами» и массовая покупка «морд». Справиться с беспорядками и паникой смогло только появление бирж ссылок, «способных работать как с главными, так и с внутренними страницами сайтов». Советую оптимизаторам в режиме must have прочитать во втором выпуске Терминала.Ру" захватывающую статью «Анализ рынка купли-продажи ссылок в рунете». В главных ролях: Sape.ru, Xap.ru, Mainlink.ru, Clx.ru, Propage.ru, Promotext.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!