Дайджест материалов "Терминал.Ру", первого журнала для вебмастеров в рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2757

Роман Доморенок, главный редактор журнала Терминал.руПривет.
Меня зовут Роман, я главный редактор журнала для вебмастеров «Терминал Ру», который издается проектом ADmeans.

Недавно, будучи на отдыхе в связи с традиционными майскими праздниками, я размышлял о нашем издании и вдруг осознал, что вот уже второй раз оно выходит на эдакой праздничной волне: в феврале — к празднику 23 числа, сейчас вот на майские праздники. Это уже само по себе позитивно, не правда ли? Скоро выйдет печатная версия журнала и мне кажется, летний отпуск — время не только для того, чтобы отдохнуть и набраться новых сил, но и почитать наш журнал, который, мало того что профессиональный, так ещё и бесплатный вплоть до самой доставки :)

Почитать действительно тут есть что. Издание на глазах становится всё интереснее, статьи всё серьёзней, постепенно увеличивается тираж.

Обложка журнала Терминал РуЧтобы не быть голословным, пробегусь по рубрикам и представлю вам несколько статей второго номера.

Открывает «Терминал» рубрика ТЕРМоскоп. Что за нами следит Большой Брат, думаю, ни для кого уже не секрет ;) А знаете ли вы, что 25% пользователей рунета скорее предоставят о себе личную информацию, чем откроют свои пути перемещения по сайтам?.. Несмотря на это, технологии поведенческой рекламы широко используются в рунете, так как позволяют решить крайне сложную задачу — показ контекстной рекламы на сайтах, содержания которых не достаточно для привязки релевантных объявлений. Этот вопрос подняли в статье «Каждому по потребностям — поведенческие технологии в рекламе» представители двух крупных компаний, давно практикующих такие методы. Думаю, этот материал может многое объяснить и, возможно, даже поменять чьи-то убеждения относительно поведенческого таргетинга.

В рубрике ТЕРМинология мы продолжаем «приручать» сезонные запросы: на этот раз предстоит перейти от экспресс-анализа периодических запросов к детальному анализу объема и структуры трафика, а также определению стратегии продвижения по ним. Ведь практически в любой тематике можно выделить запросы с нестабильной частотой, а как лучше их классифицировать и затем эффективно максимизировать сезонно-событийный трафик, подскажет вам генеральный директор компании «SEO complex» Дмитрий Кучеров.

О «живой» легенде рунета — рынке электронных платежных систем в рубрике ТЕРМограф рассказывает известный специалист в области платежных систем Александр Генкин. Причем легенда эта формировалась практически без вмешательства «старшего», то есть, со стороны государства... Эффект невмешательства оказался довольно существенным: «Объем электронных платежей в России после кризиса 1998 г. возрастал ежегодно на 20-30%, опережая рост нашего рынка IT-технологий в целом». Более того, «Россия в эпоху электронных платежей» только начинает жить: 60 платежных систем не могут насытить покупательские потребности 30 миллионов пользователей интернета в России. Да-а, электронные деньги разменяли первый десяток. Интересно, каким вырастет этот money-киндер?

Верите ли вы, что холдинг РБК благодаря системе контекстной рекламы «Magna» через три года займет 15% рынка контекстной рекламы? Уверенность самого холдинга в своем светлом будущем весьма обоснована: «не секрет, что на сегодняшний день РБК — это сильнейший игрок в области медийной рекламы в интернете. Среди прочего, мы владеем баннерной сетью LBN, которая работает с десятками тысяч вебмастеров, и сайтом LovePlanet — сервисом знакомств, работающим почти с двенадцатью тысячами партнерских сайтов». Кажется, у «Magna» действительно есть все шансы возмутить покой всем известных лидеров области контекстной рекламы. Интервью с руководителем компании «Медиа Мир» (РБК), Михаилом Гуревичем, расскажет о том, как это будет происходить, а также о других планах компании, связанных с недавним приобретением.

Сначала был хаос: и ссылки беспорядочно добывались всеми возможными способами. Затем появились каталоги и они пользовались популярностью среди вебмастеров и оптимизаторов. Множилось число «каталогов-линкпомоек». И началась «война поисковых систем с каталогами» и массовая покупка «морд». Справиться с беспорядками и паникой смогло только появление бирж ссылок, «способных работать как с главными, так и с внутренними страницами сайтов». Советую оптимизаторам в режиме must have прочитать во втором выпуске Терминала.Ру" захватывающую статью «Анализ рынка купли-продажи ссылок в рунете». В главных ролях: Sape.ru, Xap.ru, Mainlink.ru, Clx.ru, Propage.ru, Promotext.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!