Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест материалов "Терминал.Ру", первого журнала для вебмастеров в рунете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2255

Роман Доморенок, главный редактор журнала Терминал.руПривет.
Меня зовут Роман, я главный редактор журнала для вебмастеров «Терминал Ру», который издается проектом ADmeans.

Недавно, будучи на отдыхе в связи с традиционными майскими праздниками, я размышлял о нашем издании и вдруг осознал, что вот уже второй раз оно выходит на эдакой праздничной волне: в феврале — к празднику 23 числа, сейчас вот на майские праздники. Это уже само по себе позитивно, не правда ли? Скоро выйдет печатная версия журнала и мне кажется, летний отпуск — время не только для того, чтобы отдохнуть и набраться новых сил, но и почитать наш журнал, который, мало того что профессиональный, так ещё и бесплатный вплоть до самой доставки :)

Почитать действительно тут есть что. Издание на глазах становится всё интереснее, статьи всё серьёзней, постепенно увеличивается тираж.

Обложка журнала Терминал РуЧтобы не быть голословным, пробегусь по рубрикам и представлю вам несколько статей второго номера.

Открывает «Терминал» рубрика ТЕРМоскоп. Что за нами следит Большой Брат, думаю, ни для кого уже не секрет ;) А знаете ли вы, что 25% пользователей рунета скорее предоставят о себе личную информацию, чем откроют свои пути перемещения по сайтам?.. Несмотря на это, технологии поведенческой рекламы широко используются в рунете, так как позволяют решить крайне сложную задачу — показ контекстной рекламы на сайтах, содержания которых не достаточно для привязки релевантных объявлений. Этот вопрос подняли в статье «Каждому по потребностям — поведенческие технологии в рекламе» представители двух крупных компаний, давно практикующих такие методы. Думаю, этот материал может многое объяснить и, возможно, даже поменять чьи-то убеждения относительно поведенческого таргетинга.

В рубрике ТЕРМинология мы продолжаем «приручать» сезонные запросы: на этот раз предстоит перейти от экспресс-анализа периодических запросов к детальному анализу объема и структуры трафика, а также определению стратегии продвижения по ним. Ведь практически в любой тематике можно выделить запросы с нестабильной частотой, а как лучше их классифицировать и затем эффективно максимизировать сезонно-событийный трафик, подскажет вам генеральный директор компании «SEO complex» Дмитрий Кучеров.

О «живой» легенде рунета — рынке электронных платежных систем в рубрике ТЕРМограф рассказывает известный специалист в области платежных систем Александр Генкин. Причем легенда эта формировалась практически без вмешательства «старшего», то есть, со стороны государства... Эффект невмешательства оказался довольно существенным: «Объем электронных платежей в России после кризиса 1998 г. возрастал ежегодно на 20-30%, опережая рост нашего рынка IT-технологий в целом». Более того, «Россия в эпоху электронных платежей» только начинает жить: 60 платежных систем не могут насытить покупательские потребности 30 миллионов пользователей интернета в России. Да-а, электронные деньги разменяли первый десяток. Интересно, каким вырастет этот money-киндер?

Верите ли вы, что холдинг РБК благодаря системе контекстной рекламы «Magna» через три года займет 15% рынка контекстной рекламы? Уверенность самого холдинга в своем светлом будущем весьма обоснована: «не секрет, что на сегодняшний день РБК — это сильнейший игрок в области медийной рекламы в интернете. Среди прочего, мы владеем баннерной сетью LBN, которая работает с десятками тысяч вебмастеров, и сайтом LovePlanet — сервисом знакомств, работающим почти с двенадцатью тысячами партнерских сайтов». Кажется, у «Magna» действительно есть все шансы возмутить покой всем известных лидеров области контекстной рекламы. Интервью с руководителем компании «Медиа Мир» (РБК), Михаилом Гуревичем, расскажет о том, как это будет происходить, а также о других планах компании, связанных с недавним приобретением.

Сначала был хаос: и ссылки беспорядочно добывались всеми возможными способами. Затем появились каталоги и они пользовались популярностью среди вебмастеров и оптимизаторов. Множилось число «каталогов-линкпомоек». И началась «война поисковых систем с каталогами» и массовая покупка «морд». Справиться с беспорядками и паникой смогло только появление бирж ссылок, «способных работать как с главными, так и с внутренними страницами сайтов». Советую оптимизаторам в режиме must have прочитать во втором выпуске Терминала.Ру" захватывающую статью «Анализ рынка купли-продажи ссылок в рунете». В главных ролях: Sape.ru, Xap.ru, Mainlink.ru, Clx.ru, Propage.ru, Promotext.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!