Дайджест материалов "Терминал.Ру", первого журнала для вебмастеров в рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2331

Роман Доморенок, главный редактор журнала Терминал.руПривет.
Меня зовут Роман, я главный редактор журнала для вебмастеров «Терминал Ру», который издается проектом ADmeans.

Недавно, будучи на отдыхе в связи с традиционными майскими праздниками, я размышлял о нашем издании и вдруг осознал, что вот уже второй раз оно выходит на эдакой праздничной волне: в феврале — к празднику 23 числа, сейчас вот на майские праздники. Это уже само по себе позитивно, не правда ли? Скоро выйдет печатная версия журнала и мне кажется, летний отпуск — время не только для того, чтобы отдохнуть и набраться новых сил, но и почитать наш журнал, который, мало того что профессиональный, так ещё и бесплатный вплоть до самой доставки :)

Почитать действительно тут есть что. Издание на глазах становится всё интереснее, статьи всё серьёзней, постепенно увеличивается тираж.

Обложка журнала Терминал РуЧтобы не быть голословным, пробегусь по рубрикам и представлю вам несколько статей второго номера.

Открывает «Терминал» рубрика ТЕРМоскоп. Что за нами следит Большой Брат, думаю, ни для кого уже не секрет ;) А знаете ли вы, что 25% пользователей рунета скорее предоставят о себе личную информацию, чем откроют свои пути перемещения по сайтам?.. Несмотря на это, технологии поведенческой рекламы широко используются в рунете, так как позволяют решить крайне сложную задачу — показ контекстной рекламы на сайтах, содержания которых не достаточно для привязки релевантных объявлений. Этот вопрос подняли в статье «Каждому по потребностям — поведенческие технологии в рекламе» представители двух крупных компаний, давно практикующих такие методы. Думаю, этот материал может многое объяснить и, возможно, даже поменять чьи-то убеждения относительно поведенческого таргетинга.

В рубрике ТЕРМинология мы продолжаем «приручать» сезонные запросы: на этот раз предстоит перейти от экспресс-анализа периодических запросов к детальному анализу объема и структуры трафика, а также определению стратегии продвижения по ним. Ведь практически в любой тематике можно выделить запросы с нестабильной частотой, а как лучше их классифицировать и затем эффективно максимизировать сезонно-событийный трафик, подскажет вам генеральный директор компании «SEO complex» Дмитрий Кучеров.

О «живой» легенде рунета — рынке электронных платежных систем в рубрике ТЕРМограф рассказывает известный специалист в области платежных систем Александр Генкин. Причем легенда эта формировалась практически без вмешательства «старшего», то есть, со стороны государства... Эффект невмешательства оказался довольно существенным: «Объем электронных платежей в России после кризиса 1998 г. возрастал ежегодно на 20-30%, опережая рост нашего рынка IT-технологий в целом». Более того, «Россия в эпоху электронных платежей» только начинает жить: 60 платежных систем не могут насытить покупательские потребности 30 миллионов пользователей интернета в России. Да-а, электронные деньги разменяли первый десяток. Интересно, каким вырастет этот money-киндер?

Верите ли вы, что холдинг РБК благодаря системе контекстной рекламы «Magna» через три года займет 15% рынка контекстной рекламы? Уверенность самого холдинга в своем светлом будущем весьма обоснована: «не секрет, что на сегодняшний день РБК — это сильнейший игрок в области медийной рекламы в интернете. Среди прочего, мы владеем баннерной сетью LBN, которая работает с десятками тысяч вебмастеров, и сайтом LovePlanet — сервисом знакомств, работающим почти с двенадцатью тысячами партнерских сайтов». Кажется, у «Magna» действительно есть все шансы возмутить покой всем известных лидеров области контекстной рекламы. Интервью с руководителем компании «Медиа Мир» (РБК), Михаилом Гуревичем, расскажет о том, как это будет происходить, а также о других планах компании, связанных с недавним приобретением.

Сначала был хаос: и ссылки беспорядочно добывались всеми возможными способами. Затем появились каталоги и они пользовались популярностью среди вебмастеров и оптимизаторов. Множилось число «каталогов-линкпомоек». И началась «война поисковых систем с каталогами» и массовая покупка «морд». Справиться с беспорядками и паникой смогло только появление бирж ссылок, «способных работать как с главными, так и с внутренними страницами сайтов». Советую оптимизаторам в режиме must have прочитать во втором выпуске Терминала.Ру" захватывающую статью «Анализ рынка купли-продажи ссылок в рунете». В главных ролях: Sape.ru, Xap.ru, Mainlink.ru, Clx.ru, Propage.ru, Promotext.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!