Россия+7 (495) 960-65-87

Дайджест материалов "Терминал.Ру", первого журнала для вебмастеров в рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3184

Роман Доморенок, главный редактор журнала Терминал.руПривет.
Меня зовут Роман, я главный редактор журнала для вебмастеров «Терминал Ру», который издается проектом ADmeans.

Недавно, будучи на отдыхе в связи с традиционными майскими праздниками, я размышлял о нашем издании и вдруг осознал, что вот уже второй раз оно выходит на эдакой праздничной волне: в феврале — к празднику 23 числа, сейчас вот на майские праздники. Это уже само по себе позитивно, не правда ли? Скоро выйдет печатная версия журнала и мне кажется, летний отпуск — время не только для того, чтобы отдохнуть и набраться новых сил, но и почитать наш журнал, который, мало того что профессиональный, так ещё и бесплатный вплоть до самой доставки :)

Почитать действительно тут есть что. Издание на глазах становится всё интереснее, статьи всё серьёзней, постепенно увеличивается тираж.

Обложка журнала Терминал РуЧтобы не быть голословным, пробегусь по рубрикам и представлю вам несколько статей второго номера.

Открывает «Терминал» рубрика ТЕРМоскоп. Что за нами следит Большой Брат, думаю, ни для кого уже не секрет ;) А знаете ли вы, что 25% пользователей рунета скорее предоставят о себе личную информацию, чем откроют свои пути перемещения по сайтам?.. Несмотря на это, технологии поведенческой рекламы широко используются в рунете, так как позволяют решить крайне сложную задачу — показ контекстной рекламы на сайтах, содержания которых не достаточно для привязки релевантных объявлений. Этот вопрос подняли в статье «Каждому по потребностям — поведенческие технологии в рекламе» представители двух крупных компаний, давно практикующих такие методы. Думаю, этот материал может многое объяснить и, возможно, даже поменять чьи-то убеждения относительно поведенческого таргетинга.

В рубрике ТЕРМинология мы продолжаем «приручать» сезонные запросы: на этот раз предстоит перейти от экспресс-анализа периодических запросов к детальному анализу объема и структуры трафика, а также определению стратегии продвижения по ним. Ведь практически в любой тематике можно выделить запросы с нестабильной частотой, а как лучше их классифицировать и затем эффективно максимизировать сезонно-событийный трафик, подскажет вам генеральный директор компании «SEO complex» Дмитрий Кучеров.

О «живой» легенде рунета — рынке электронных платежных систем в рубрике ТЕРМограф рассказывает известный специалист в области платежных систем Александр Генкин. Причем легенда эта формировалась практически без вмешательства «старшего», то есть, со стороны государства... Эффект невмешательства оказался довольно существенным: «Объем электронных платежей в России после кризиса 1998 г. возрастал ежегодно на 20-30%, опережая рост нашего рынка IT-технологий в целом». Более того, «Россия в эпоху электронных платежей» только начинает жить: 60 платежных систем не могут насытить покупательские потребности 30 миллионов пользователей интернета в России. Да-а, электронные деньги разменяли первый десяток. Интересно, каким вырастет этот money-киндер?

Верите ли вы, что холдинг РБК благодаря системе контекстной рекламы «Magna» через три года займет 15% рынка контекстной рекламы? Уверенность самого холдинга в своем светлом будущем весьма обоснована: «не секрет, что на сегодняшний день РБК — это сильнейший игрок в области медийной рекламы в интернете. Среди прочего, мы владеем баннерной сетью LBN, которая работает с десятками тысяч вебмастеров, и сайтом LovePlanet — сервисом знакомств, работающим почти с двенадцатью тысячами партнерских сайтов». Кажется, у «Magna» действительно есть все шансы возмутить покой всем известных лидеров области контекстной рекламы. Интервью с руководителем компании «Медиа Мир» (РБК), Михаилом Гуревичем, расскажет о том, как это будет происходить, а также о других планах компании, связанных с недавним приобретением.

Сначала был хаос: и ссылки беспорядочно добывались всеми возможными способами. Затем появились каталоги и они пользовались популярностью среди вебмастеров и оптимизаторов. Множилось число «каталогов-линкпомоек». И началась «война поисковых систем с каталогами» и массовая покупка «морд». Справиться с беспорядками и паникой смогло только появление бирж ссылок, «способных работать как с главными, так и с внутренними страницами сайтов». Советую оптимизаторам в режиме must have прочитать во втором выпуске Терминала.Ру" захватывающую статью «Анализ рынка купли-продажи ссылок в рунете». В главных ролях: Sape.ru, Xap.ru, Mainlink.ru, Clx.ru, Propage.ru, Promotext.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!