Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Действительно ли ваш call-to-action призывает к действию?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7187

На выбор дизайна кнопок призыва к действию может повлиять множество факторов. Но это именно та функция, которая только выиграет от обширного тестирования и настройки.

Эффективный призыв к действию не должен оставлять у читателя никаких сомнений в том, что делать дальше. Он точно должен добавить элемент в корзину, оформить покупку и т. д.

Для достижения этой цели нужно привлечь внимание пользователя, и айтрекинг отлично подходит для измерения эффективности различных вариантов призыва к действию.

Люк Хэй, Research and UX Director в No Pork Pies, предлагает несколько полезных тестов кнопок призыва к действию.

Тесты

Люк использовал айтрекинг-тесты, чтобы посмотреть, какое влияние различный дизайн и размещение кнопок призыва к действию оказывают на пользователей.

Исследование охватило 62 участников. Его суть состояла в определении области сосредоточения наибольшего внимания на каждой странице с помощью айтрекинга.

В ходе эксперимента сравнивалась реакция пользователей на изначальный вариант страницы и страницу с немного измененным дизайном.

Изменение расположения кнопки призыва к действию

В первом тесте Люк взял страницу с сайта PC World и изменил расположение главной кнопки призыва к действию.

Изначально кнопка располагалась в правом верхнем углу. Задача теста — определить, повлияет ли как-то на поведение пользователей перемещение кнопки ближе к подробной информации о продукте.

eyetracking1-screen-blog-full.jpg

Результаты

По словам Люка:

Наша идея заключалась в том, что призыв к действию при изначальном дизайне казался немного удаленным от подробной информации о продукте. Биологические особенности человеческого глаза предполагают, что пользователь будет искать кнопку ниже информации о продуктах, а не перемещать взгляд назад и вправо.

Eyetracking1---Results.jpg

Модели, смотрящие на кнопку призыва к действию

Предыдущие исследования показали, что люди часто следуют за взглядом человека на фото.

Будет ли это работать, если модель на фотографии будет смотреть на кнопку призыва к действию?

Eyetracking2-screen.jpg

Результаты

Кнопка «Добавить в корзину» в этому случае действительно получила больше внимания, хотя это не так ярко выражено, как можно было ожидать.

Одной из причин может быть то, что лицо на фотографии было показано не крупным планом, и, следовательно, глаза не так выделялись. Однако полученный результат показывает, что незначительные изменения могут привести в серьезным различиям в результатах.

Eyetracking2-Results.jpg

Использование стрелок, указывающих на призыв к действию

Использование стрелок в своих проектах может быть хорошим способом влияния на пользователей, так, Люк проверил эту теорию на сайте Crazy Egg, сравнив дизайн страницы со стрелкой и дизайн без нее.

Eyetracking3--screen.jpg

Результаты

Полученные результаты свидетельствуют о том, что наличие стрелки существенно меняет дело. Версия сайта со стрелкой получила большую активность в районе таблицы ценообразования, в то время как на странице без стрелки все внимание пользователей сосредотачивалось выше.

Кроме того, опция выделенная черным и красным, привлекла наибольшее внимание.

Eyetracking3-Results.jpg

Плоская кнопка призыва к действию против скевоморфной

В своем последнем тесте Люк посмотрел на разницу воздействия плоской и объемной кнопки призыва к действию.

Привлечет ли версия, похожая на настоящую кнопку, больше внимания? Или люди уже слишком привыкли к плоским объектам?

Eyetracking4-Screen.jpg

Результаты

Люк:

Не было практически никакой разницы между двумя конструкциями. Этот тест довольно неубедителен, возможно, это связано с тем, что в каждом случае для привлечения внимания было слишком мало контента. Чтобы получить более полное представление о влиянии плоской конструкции, мы должны будем запустить несколько тестов на разных дизайнах с плоскими и скевоморфными кнопками.

Этот тест — еще один серьезный соперник для А/В-тестирования. Хотя показатель конверсии имеет мало отношения к тому, где пользователи находятся на странице, и больше связан с тем, насколько успешно они идентифицировали призыв к действию.

Eyetracking4-Results.jpg

Итоги

В большинстве случаев тесты подтвердили гипотезы и показали, что небольшие изменения дизайна действительно могут серьезно повлиять на взаимодействие пользователя со страницей.

Хотя есть несколько оговорок. Во-первых, эти тесты сами по себе не обязательно говорят нам о том, какой вариант дизайна является лучшим.

Эти данные могут интерпретироваться по-разному: ведь то, что ваши пользователи сосредоточились на кнопке призыва к действию, вовсе не означает, что они совершат покупку.

Но проведенные исследования точно дают полезную информацию о том, что привлекает пользователя в каждом варианте дизайна.

А во-вторых, айтрекинг непременно должен быть использован с другими UX-методами для получения более полной картины.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!