Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Для тех, кто в блоге. Часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2315

Продолжение серии статей о продвижении блогов.

Содержание цикла статей:

Часть 1 (уже опубликовано):

Введение

Продвижение блога — способы:

  1. Пишите в свой блог
  2. Обмен ссылками

Часть 2 и др.:

Продвижение блога — способы:

  1. Конкурсы и акции
  2. Гостевые посты
  3. Интервью
  4. Анонсы своих статей

Заключение

Советы

Продвижение блога — способы

3. Конкурсы и акции

3.1. Проводите конкурсы сами:

1. Не обязательно с призами как у Даниила Маула по 5 000 — 7 000$, или вообще денежными призами.

Например, на моем блоге было проведено несколько конкурсов, и ни в одном из них не было денежного приза или того, что физически осязаемо.

Призами были:

  • Размещение баннеров победителей на определенное время.
  • Размещение текстовых ссылок в «сайдбаре» на определенное время.
  • Обзоры блогов победителей, подготовленные мной и размещенные в моем блоге (в том числе, 3-4 ссылки, скриншоты).
  • Определенное количество постовых в моих статьях на блоги победителей.
  • Написанные мной полностью готовые статьи для блогов победителей (так называемые «гостевые посты») и их анонс в моем блоге после публикации в блоге победителя.

Да, и если конкурс интересный, то для многих главное не приз, а участие.

2. Идея для конкурса может быть любой, главное чтобы он не был слишком сложным, был с четкими правилами и критериями определения победителей. Например, в конкурсе «Нарисуй баннер» не каждый сможет принять участие.

Самым стандартным в автономной блогосфере является конкурс «Приведи на мой сайт как можно больше посетителей».

Но, наибольшей популярностью, по моему мнению, будут пользоваться конкурсы-загадки.

Например, в моем блоге был проведен конкурс Разложи слово: дается основа — длинное слово, из его букв нужно сложить как можно больше слов. Честно говоря, я не ожидал того наплыва участников, который последовал. Игра из детства, легко и весело ...

Также в блоге был опубликован онлайн-Кроссворд о блогосфере и интернете, который также был положительно воспринят читателями.

С одной стороны, кажется, что придумать интересный конкурс-загадку и является самой большой сложностью, с другой стороны, не нужно ничего придумывать и изобретать велосипед, все уже придумано до нас.

Нужно просто идеи из офлайна перенести в онлайн. «Разложи слово» — игра из детства, Кроссворд — просто перенос в тематику блогосферы и SEO. В каком-то блоге даже видел то ли конкурс, то ли акцию «Морской бой».

Более подробно об идеях для конкурсов и их раскрутке в моей статье Продвижение сайтов: Конкурсы и Акции.

3. Поощряйте информационных спонсоров ваших конкурсов/акций. Хотя бы, так:

Все написавшие об этом конкурсе, независимо от участия в нем, будут отмечены ссылками в отдельном посте.

3.2. Участвуйте в чужих конкурсах и акциях.

Во-первых, это способствует привлечению внимания к вашему блогу.

Во-вторых, в случае победы выигранные деньги можно вложить в раскрутку вашего блога, например, покупку постовых у известных блогеров.

В-третьих, в процессе участия можно получить какие-то новые знания и навыки.

В-четвертых, это просто весело, азартно и интересно.

3.3. Запускайте какие-нибудь акции, эстафеты и т.п.

Идея Эстафеты в следующем:

  • Вы пишете о чем-нибудь в блоге (например, Эстафета «Палю тему о продвижении сайтов») или осуществляете какое-либо действие, например, фотографируете и выкладываете фото своего домашнего любимца.
  • Передаете в первом посте эстафеты в своем блоге эстафетную палочку нескольким своим читателям, которые должны сделать то же самое: написать о том же или осуществить то же действие, и передать эстафету дальше и т.д.
  • Суть в том, что правилом хорошего тона считается указывать того, кто запустил эстафету (в том числе давать ссылку) и того, кто вам ее передал. Чем больше людей примет участие в эстафете, тем больше ссылок вы получите.

Желательно ограничивать, все-таки такие акции во времени, иначе эстафета уйдет и рано или поздно заглохнет в недрах блогосферы.

Также неплохо поощрять всех участников эстафеты, например, обещанием поставить на всех постовые после ее завершения. Не забываем также о поощрении информационных спонсоров:

Информационные спонсоры, те, кто просто напишут об этой эстафете у себя в блоге, независимо от участия, будут отмечены ссылками в отдельном посте. Чтобы я не упустил никого — дайте, пожалуйста, свои ссылки в комментариях к этому посту.

К тому же, можно указать следующие пару моментов:

Подхватить эстафету может каждый, независимо от того передал вам ее кто-нибудь или нет. Если вам передали эстафету, но вы не можете ничего написать, просто передайте ее другим.

После завершения эстафеты нужно в своем блоге подвести какие-то ее итоги.

Эстафеты являются отличным способом повышения узнаваемости и передачи посетителей от блога к блогу. Как было очень хорошо написано на сайте Repeat-Please.ru о моей Эстафете «Палю тему»:

«Суть акции в том, чтобы заставить читателей подсесть на цепочку эстафеты, и тем самым повысить посещаемость сайтов-участников».

В третьей части статьи — описание следующих способов продвижения блога.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • kehsa
    больше года назад
    Идея с конкурсами для продвижения проекта - класс! Она фактически лежит на поверхности, но ни каждый до нее додумается. Спасибо.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!