Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для тех, кто в блоге. Часть 2

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1923

Продолжение серии статей о продвижении блогов.

Содержание цикла статей:

Часть 1 (уже опубликовано):

Введение

Продвижение блога — способы:

  1. Пишите в свой блог
  2. Обмен ссылками

Часть 2 и др.:

Продвижение блога — способы:

  1. Конкурсы и акции
  2. Гостевые посты
  3. Интервью
  4. Анонсы своих статей

Заключение

Советы

Продвижение блога — способы

3. Конкурсы и акции

3.1. Проводите конкурсы сами:

1. Не обязательно с призами как у Даниила Маула по 5 000 — 7 000$, или вообще денежными призами.

Например, на моем блоге было проведено несколько конкурсов, и ни в одном из них не было денежного приза или того, что физически осязаемо.

Призами были:

  • Размещение баннеров победителей на определенное время.
  • Размещение текстовых ссылок в «сайдбаре» на определенное время.
  • Обзоры блогов победителей, подготовленные мной и размещенные в моем блоге (в том числе, 3-4 ссылки, скриншоты).
  • Определенное количество постовых в моих статьях на блоги победителей.
  • Написанные мной полностью готовые статьи для блогов победителей (так называемые «гостевые посты») и их анонс в моем блоге после публикации в блоге победителя.

Да, и если конкурс интересный, то для многих главное не приз, а участие.

2. Идея для конкурса может быть любой, главное чтобы он не был слишком сложным, был с четкими правилами и критериями определения победителей. Например, в конкурсе «Нарисуй баннер» не каждый сможет принять участие.

Самым стандартным в автономной блогосфере является конкурс «Приведи на мой сайт как можно больше посетителей».

Но, наибольшей популярностью, по моему мнению, будут пользоваться конкурсы-загадки.

Например, в моем блоге был проведен конкурс Разложи слово: дается основа — длинное слово, из его букв нужно сложить как можно больше слов. Честно говоря, я не ожидал того наплыва участников, который последовал. Игра из детства, легко и весело ...

Также в блоге был опубликован онлайн-Кроссворд о блогосфере и интернете, который также был положительно воспринят читателями.

С одной стороны, кажется, что придумать интересный конкурс-загадку и является самой большой сложностью, с другой стороны, не нужно ничего придумывать и изобретать велосипед, все уже придумано до нас.

Нужно просто идеи из офлайна перенести в онлайн. «Разложи слово» — игра из детства, Кроссворд — просто перенос в тематику блогосферы и SEO. В каком-то блоге даже видел то ли конкурс, то ли акцию «Морской бой».

Более подробно об идеях для конкурсов и их раскрутке в моей статье Продвижение сайтов: Конкурсы и Акции.

3. Поощряйте информационных спонсоров ваших конкурсов/акций. Хотя бы, так:

Все написавшие об этом конкурсе, независимо от участия в нем, будут отмечены ссылками в отдельном посте.

3.2. Участвуйте в чужих конкурсах и акциях.

Во-первых, это способствует привлечению внимания к вашему блогу.

Во-вторых, в случае победы выигранные деньги можно вложить в раскрутку вашего блога, например, покупку постовых у известных блогеров.

В-третьих, в процессе участия можно получить какие-то новые знания и навыки.

В-четвертых, это просто весело, азартно и интересно.

3.3. Запускайте какие-нибудь акции, эстафеты и т.п.

Идея Эстафеты в следующем:

  • Вы пишете о чем-нибудь в блоге (например, Эстафета «Палю тему о продвижении сайтов») или осуществляете какое-либо действие, например, фотографируете и выкладываете фото своего домашнего любимца.
  • Передаете в первом посте эстафеты в своем блоге эстафетную палочку нескольким своим читателям, которые должны сделать то же самое: написать о том же или осуществить то же действие, и передать эстафету дальше и т.д.
  • Суть в том, что правилом хорошего тона считается указывать того, кто запустил эстафету (в том числе давать ссылку) и того, кто вам ее передал. Чем больше людей примет участие в эстафете, тем больше ссылок вы получите.

Желательно ограничивать, все-таки такие акции во времени, иначе эстафета уйдет и рано или поздно заглохнет в недрах блогосферы.

Также неплохо поощрять всех участников эстафеты, например, обещанием поставить на всех постовые после ее завершения. Не забываем также о поощрении информационных спонсоров:

Информационные спонсоры, те, кто просто напишут об этой эстафете у себя в блоге, независимо от участия, будут отмечены ссылками в отдельном посте. Чтобы я не упустил никого — дайте, пожалуйста, свои ссылки в комментариях к этому посту.

К тому же, можно указать следующие пару моментов:

Подхватить эстафету может каждый, независимо от того передал вам ее кто-нибудь или нет. Если вам передали эстафету, но вы не можете ничего написать, просто передайте ее другим.

После завершения эстафеты нужно в своем блоге подвести какие-то ее итоги.

Эстафеты являются отличным способом повышения узнаваемости и передачи посетителей от блога к блогу. Как было очень хорошо написано на сайте Repeat-Please.ru о моей Эстафете «Палю тему»:

«Суть акции в том, чтобы заставить читателей подсесть на цепочку эстафеты, и тем самым повысить посещаемость сайтов-участников».

В третьей части статьи — описание следующих способов продвижения блога.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • kehsa
    больше года назад
    Идея с конкурсами для продвижения проекта - класс! Она фактически лежит на поверхности, но ни каждый до нее додумается. Спасибо.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!