×
Россия +7 (495) 139-20-33

Для тех, кто в блоге. Часть 3

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3526

Заключительная статья в серии материалов о продвижении блогов.

Содержание цикла статей:

Часть 1 (опубликовано):

Введение

Продвижение блога — способы:

  1. Пишите в свой блог
  2. Обмен ссылками

Часть 2 (опубликовано):

Продвижение блога — способы:

  1. Конкурсы и акции

Часть 3:

Продвижение блога — способы:

  1. Гостевые посты
  2. Интервью
  3. Анонсы своих статей

Заключение

Советы

Продвижение блога — способы

4) Гостевые посты — пишите в чужие блоги

4.1. Гостевой пост — это пост, написанный для другого блога; публикуется владельцем блога с обязательным указанием имени автора и его блога.

Гостевые посты достаточно сильно развиты в буржунете и практически не развиты в нашей блогосфере. Здесь можно прочитать 10 правил написания гостевых постов.

Предлагаете уже раскрученному блогеру с большим количеством читателей и комментариев к постам (признак того, что его действительно читают, причем активно) опубликовать ваш гостевой пост в его блоге.

Мало кто откажется от уже готовой статьи, если она по тематике блога, плюс хорошая и интересная, а иные, понятно, никто и не будет публиковать у себя (репутация дороже).

Плюсы:

  • Вы получаете ссылку на свой блог,
  • Получаете в какой-то мере имиджевую рекламу: если статья заинтересует читателей того блога, то они могут перейти по ссылке на ваш блог, чтобы посмотреть «что там интересного еще есть?» и может быть даже подписаться.

Минусы:

  • Отдавать свой выстраданный контент нелегко.
  • Не факт, что народ придет с того блога. Например, я опубликовал в одном известном SEO-блоге свой гостевой пост — посетители с того сайта были, но не в том количестве, которого я ожидал.

Но, Во-первых, для только что созданного блога даже несколько посетителей уже хорошо.

Во-вторых, вы в любом случае ничего не теряете. Одним постом в вашем блоге точно меньше не будет, если вы анонсируете в своем блоге ваш гостевой пост в другом.

4.2. Разновидностью гостевых постов можно назвать публикацию своих статей в онлайн-журналах, на сайтах и форумах соответствующей тематики.

Онлайн-журналы — пишем администрации письмо с предложением опубликовать свою статью. Желательно выслать уже готовую статью (в конце не забываем указать свое имя, название блога и ссылку на него) или хотя бы список тем, по которым вы можете написать статьи или уже есть их наброски.

Сайты (порталы): аналогично вышеуказанному. Так случилось, например, с этой статьей для SEOnews.ru :) .

Если журналы, сайты платят свои авторам, то можно еще и немного денег заработать.

Форумы — 2 пути:

  1. Пишем администрации форума, при этом сразу высылая готовую статью для оценки. Если администрация пойдет на встречу, то ее могут опубликовать, в качестве прикрепленной, на какое-то время в каком-либо разделе.
  2. Создать новый топик и в своем посте полностью опубликовать статью.

В конце статьи не забываем указать свое имя, название блога и ссылку на него.

5) Интервью

Так как мы только начинающие блогеры, то интервью брать у нас никто не будет, да, и никому неинтересно будет его читать. Поэтому продвигаем пока свой блог тем, что берем интервью у других.

У любого интересного человека из вашей тематики. Попробуйте взять интервью у очень известного человека, автора, блогера.

Главное тут не бояться. За то, что вы отправите e-mail человеку с предложением об интервью, вас никто не укусит. В худшем случае просто не ответит или откажется (также по e-mail).

Например, сразу после запуска своего блога, я ни много, ни мало, составил список вопросов и отправил их Альберту Попкову (основателю «Одноклассники.ру»), вернее письмо было оправлено на e-mail, указанный на их сайте, с просьбой передать ему вопросы.

Из их пресс-службы мне, кстати, ответили. Попков в тот момент находился в отъезде, и должен был вернуться только через полторы недели, но мне пообещали все передать ему.

В итоге, все как-то снивелировалось. Но если бы в тот момент он находился на месте, не факт конечно, но возможно интервью бы состоялось.

При согласии человека, вы получите возможность сделать очень интересный материал для своего блога.

Если вам это удастся, то мощнейший поток посетителей на ваш блог гарантирован. Дальше нужно только грамотно проанонсировать интервью.

Когда интервью будет готово, человек, у которого вы его взяли, с большой долей вероятности, проанонсирует его у себя на сайте с ссылкой на ваш блог, если это блогер, то в 90% случаев.

Ситуация обоюдовыгодна: вы пиарите его, он пиарит вас.

6) Делайте анонсы своих статей

В сети существуют специальные площадки, где блогеры могут делать анонсы своих статей:

1. Социальные сети для блогеров:

http://sloger.net

http://korica.info

http://monrate.ru

http://chipp.ru

http://newblogs.ru

http://grabr.ru

2. Раздел форума ArmadaBoard.com Дайджест Блогосферы:

Если Вы считаете свою интересной, то ее анонс можно дать в указанном разделе форума.

Заключение

В этой статье указаны лишь самые основные способы продвижения блога. Их, естественно, намного больше.

Например:

  • создать электронную книгу и распространять ее бесплатно, указав в ней адрес своего блога,
  • написать небольшую, но нужную вашей аудитории программу, если вы программист, и также распространять ее бесплатно,
  • сделать юмористический видеоролик по вашей тематике с указанием в нем адреса вашего блога, то есть запустить «вирусную рекламу» в сети
  • и т.д. и т.п.

Советы

1. Используйте любую попадающуюся возможность хоть немного заявить о себе, естественно, без спама.

Если увидели, что кто-то предлагает меняться ссылками, тут же участвуйте, не откладывая.

2. Один из грехов блогосферы — это лень. Главное — усидчивость и желание добиться чего-то, а не как написал когда-то Антон Попов:

«Плохо то, что многие блоггеры ... описывают свой дневник как «да так, попукиваю в воздух».

3. Но, при этом не сидеть круглыми сутками перед компьютером

Иначе, заработаете себе простатит, а там и до, сами знаете, чего не далеко :). Можно просто отойти от компьютера и подтянуться несколько раз на турнике или хотя бы поприседать (дамам, кстати, тоже очень полезно).

Когда вы отвлекаетесь от текущей работы, то именно тогда приходят самые гениальные мысли, как по поводу статей или акций, так и вообще по поводу любой вашей деятельности.

Остроумно написал, один из комментаторов в моем блоге, а может и не в моем (точно не помню, искал, но не нашел этот комментарий у себя в блоге):

абсолютно правильно — нужно двигаться, иначе я скоро корни пущу в свое кресло )).


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!