сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для тех, кто в блоге. Часть 3

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2236

Заключительная статья в серии материалов о продвижении блогов.

Содержание цикла статей:

Часть 1 (опубликовано):

Введение

Продвижение блога — способы:

  1. Пишите в свой блог
  2. Обмен ссылками

Часть 2 (опубликовано):

Продвижение блога — способы:

  1. Конкурсы и акции

Часть 3:

Продвижение блога — способы:

  1. Гостевые посты
  2. Интервью
  3. Анонсы своих статей

Заключение

Советы

Продвижение блога — способы

4) Гостевые посты — пишите в чужие блоги

4.1. Гостевой пост — это пост, написанный для другого блога; публикуется владельцем блога с обязательным указанием имени автора и его блога.

Гостевые посты достаточно сильно развиты в буржунете и практически не развиты в нашей блогосфере. Здесь можно прочитать 10 правил написания гостевых постов.

Предлагаете уже раскрученному блогеру с большим количеством читателей и комментариев к постам (признак того, что его действительно читают, причем активно) опубликовать ваш гостевой пост в его блоге.

Мало кто откажется от уже готовой статьи, если она по тематике блога, плюс хорошая и интересная, а иные, понятно, никто и не будет публиковать у себя (репутация дороже).

Плюсы:

  • Вы получаете ссылку на свой блог,
  • Получаете в какой-то мере имиджевую рекламу: если статья заинтересует читателей того блога, то они могут перейти по ссылке на ваш блог, чтобы посмотреть «что там интересного еще есть?» и может быть даже подписаться.

Минусы:

  • Отдавать свой выстраданный контент нелегко.
  • Не факт, что народ придет с того блога. Например, я опубликовал в одном известном SEO-блоге свой гостевой пост — посетители с того сайта были, но не в том количестве, которого я ожидал.

Но, Во-первых, для только что созданного блога даже несколько посетителей уже хорошо.

Во-вторых, вы в любом случае ничего не теряете. Одним постом в вашем блоге точно меньше не будет, если вы анонсируете в своем блоге ваш гостевой пост в другом.

4.2. Разновидностью гостевых постов можно назвать публикацию своих статей в онлайн-журналах, на сайтах и форумах соответствующей тематики.

Онлайн-журналы — пишем администрации письмо с предложением опубликовать свою статью. Желательно выслать уже готовую статью (в конце не забываем указать свое имя, название блога и ссылку на него) или хотя бы список тем, по которым вы можете написать статьи или уже есть их наброски.

Сайты (порталы): аналогично вышеуказанному. Так случилось, например, с этой статьей для SEOnews.ru :) .

Если журналы, сайты платят свои авторам, то можно еще и немного денег заработать.

Форумы — 2 пути:

  1. Пишем администрации форума, при этом сразу высылая готовую статью для оценки. Если администрация пойдет на встречу, то ее могут опубликовать, в качестве прикрепленной, на какое-то время в каком-либо разделе.
  2. Создать новый топик и в своем посте полностью опубликовать статью.

В конце статьи не забываем указать свое имя, название блога и ссылку на него.

5) Интервью

Так как мы только начинающие блогеры, то интервью брать у нас никто не будет, да, и никому неинтересно будет его читать. Поэтому продвигаем пока свой блог тем, что берем интервью у других.

У любого интересного человека из вашей тематики. Попробуйте взять интервью у очень известного человека, автора, блогера.

Главное тут не бояться. За то, что вы отправите e-mail человеку с предложением об интервью, вас никто не укусит. В худшем случае просто не ответит или откажется (также по e-mail).

Например, сразу после запуска своего блога, я ни много, ни мало, составил список вопросов и отправил их Альберту Попкову (основателю «Одноклассники.ру»), вернее письмо было оправлено на e-mail, указанный на их сайте, с просьбой передать ему вопросы.

Из их пресс-службы мне, кстати, ответили. Попков в тот момент находился в отъезде, и должен был вернуться только через полторы недели, но мне пообещали все передать ему.

В итоге, все как-то снивелировалось. Но если бы в тот момент он находился на месте, не факт конечно, но возможно интервью бы состоялось.

При согласии человека, вы получите возможность сделать очень интересный материал для своего блога.

Если вам это удастся, то мощнейший поток посетителей на ваш блог гарантирован. Дальше нужно только грамотно проанонсировать интервью.

Когда интервью будет готово, человек, у которого вы его взяли, с большой долей вероятности, проанонсирует его у себя на сайте с ссылкой на ваш блог, если это блогер, то в 90% случаев.

Ситуация обоюдовыгодна: вы пиарите его, он пиарит вас.

6) Делайте анонсы своих статей

В сети существуют специальные площадки, где блогеры могут делать анонсы своих статей:

1. Социальные сети для блогеров:

http://sloger.net

http://korica.info

http://monrate.ru

http://chipp.ru

http://newblogs.ru

http://grabr.ru

2. Раздел форума ArmadaBoard.com Дайджест Блогосферы:

Если Вы считаете свою интересной, то ее анонс можно дать в указанном разделе форума.

Заключение

В этой статье указаны лишь самые основные способы продвижения блога. Их, естественно, намного больше.

Например:

  • создать электронную книгу и распространять ее бесплатно, указав в ней адрес своего блога,
  • написать небольшую, но нужную вашей аудитории программу, если вы программист, и также распространять ее бесплатно,
  • сделать юмористический видеоролик по вашей тематике с указанием в нем адреса вашего блога, то есть запустить «вирусную рекламу» в сети
  • и т.д. и т.п.

Советы

1. Используйте любую попадающуюся возможность хоть немного заявить о себе, естественно, без спама.

Если увидели, что кто-то предлагает меняться ссылками, тут же участвуйте, не откладывая.

2. Один из грехов блогосферы — это лень. Главное — усидчивость и желание добиться чего-то, а не как написал когда-то Антон Попов:

«Плохо то, что многие блоггеры ... описывают свой дневник как «да так, попукиваю в воздух».

3. Но, при этом не сидеть круглыми сутками перед компьютером

Иначе, заработаете себе простатит, а там и до, сами знаете, чего не далеко :). Можно просто отойти от компьютера и подтянуться несколько раз на турнике или хотя бы поприседать (дамам, кстати, тоже очень полезно).

Когда вы отвлекаетесь от текущей работы, то именно тогда приходят самые гениальные мысли, как по поводу статей или акций, так и вообще по поводу любой вашей деятельности.

Остроумно написал, один из комментаторов в моем блоге, а может и не в моем (точно не помню, искал, но не нашел этот комментарий у себя в блоге):

абсолютно правильно — нужно двигаться, иначе я скоро корни пущу в свое кресло )).


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!