Для тех, кто в блоге. Часть 3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2760

Заключительная статья в серии материалов о продвижении блогов.

Содержание цикла статей:

Часть 1 (опубликовано):

Введение

Продвижение блога — способы:

  1. Пишите в свой блог
  2. Обмен ссылками

Часть 2 (опубликовано):

Продвижение блога — способы:

  1. Конкурсы и акции

Часть 3:

Продвижение блога — способы:

  1. Гостевые посты
  2. Интервью
  3. Анонсы своих статей

Заключение

Советы

Продвижение блога — способы

4) Гостевые посты — пишите в чужие блоги

4.1. Гостевой пост — это пост, написанный для другого блога; публикуется владельцем блога с обязательным указанием имени автора и его блога.

Гостевые посты достаточно сильно развиты в буржунете и практически не развиты в нашей блогосфере. Здесь можно прочитать 10 правил написания гостевых постов.

Предлагаете уже раскрученному блогеру с большим количеством читателей и комментариев к постам (признак того, что его действительно читают, причем активно) опубликовать ваш гостевой пост в его блоге.

Мало кто откажется от уже готовой статьи, если она по тематике блога, плюс хорошая и интересная, а иные, понятно, никто и не будет публиковать у себя (репутация дороже).

Плюсы:

  • Вы получаете ссылку на свой блог,
  • Получаете в какой-то мере имиджевую рекламу: если статья заинтересует читателей того блога, то они могут перейти по ссылке на ваш блог, чтобы посмотреть «что там интересного еще есть?» и может быть даже подписаться.

Минусы:

  • Отдавать свой выстраданный контент нелегко.
  • Не факт, что народ придет с того блога. Например, я опубликовал в одном известном SEO-блоге свой гостевой пост — посетители с того сайта были, но не в том количестве, которого я ожидал.

Но, Во-первых, для только что созданного блога даже несколько посетителей уже хорошо.

Во-вторых, вы в любом случае ничего не теряете. Одним постом в вашем блоге точно меньше не будет, если вы анонсируете в своем блоге ваш гостевой пост в другом.

4.2. Разновидностью гостевых постов можно назвать публикацию своих статей в онлайн-журналах, на сайтах и форумах соответствующей тематики.

Онлайн-журналы — пишем администрации письмо с предложением опубликовать свою статью. Желательно выслать уже готовую статью (в конце не забываем указать свое имя, название блога и ссылку на него) или хотя бы список тем, по которым вы можете написать статьи или уже есть их наброски.

Сайты (порталы): аналогично вышеуказанному. Так случилось, например, с этой статьей для SEOnews.ru :) .

Если журналы, сайты платят свои авторам, то можно еще и немного денег заработать.

Форумы — 2 пути:

  1. Пишем администрации форума, при этом сразу высылая готовую статью для оценки. Если администрация пойдет на встречу, то ее могут опубликовать, в качестве прикрепленной, на какое-то время в каком-либо разделе.
  2. Создать новый топик и в своем посте полностью опубликовать статью.

В конце статьи не забываем указать свое имя, название блога и ссылку на него.

5) Интервью

Так как мы только начинающие блогеры, то интервью брать у нас никто не будет, да, и никому неинтересно будет его читать. Поэтому продвигаем пока свой блог тем, что берем интервью у других.

У любого интересного человека из вашей тематики. Попробуйте взять интервью у очень известного человека, автора, блогера.

Главное тут не бояться. За то, что вы отправите e-mail человеку с предложением об интервью, вас никто не укусит. В худшем случае просто не ответит или откажется (также по e-mail).

Например, сразу после запуска своего блога, я ни много, ни мало, составил список вопросов и отправил их Альберту Попкову (основателю «Одноклассники.ру»), вернее письмо было оправлено на e-mail, указанный на их сайте, с просьбой передать ему вопросы.

Из их пресс-службы мне, кстати, ответили. Попков в тот момент находился в отъезде, и должен был вернуться только через полторы недели, но мне пообещали все передать ему.

В итоге, все как-то снивелировалось. Но если бы в тот момент он находился на месте, не факт конечно, но возможно интервью бы состоялось.

При согласии человека, вы получите возможность сделать очень интересный материал для своего блога.

Если вам это удастся, то мощнейший поток посетителей на ваш блог гарантирован. Дальше нужно только грамотно проанонсировать интервью.

Когда интервью будет готово, человек, у которого вы его взяли, с большой долей вероятности, проанонсирует его у себя на сайте с ссылкой на ваш блог, если это блогер, то в 90% случаев.

Ситуация обоюдовыгодна: вы пиарите его, он пиарит вас.

6) Делайте анонсы своих статей

В сети существуют специальные площадки, где блогеры могут делать анонсы своих статей:

1. Социальные сети для блогеров:

http://sloger.net

http://korica.info

http://monrate.ru

http://chipp.ru

http://newblogs.ru

http://grabr.ru

2. Раздел форума ArmadaBoard.com Дайджест Блогосферы:

Если Вы считаете свою интересной, то ее анонс можно дать в указанном разделе форума.

Заключение

В этой статье указаны лишь самые основные способы продвижения блога. Их, естественно, намного больше.

Например:

  • создать электронную книгу и распространять ее бесплатно, указав в ней адрес своего блога,
  • написать небольшую, но нужную вашей аудитории программу, если вы программист, и также распространять ее бесплатно,
  • сделать юмористический видеоролик по вашей тематике с указанием в нем адреса вашего блога, то есть запустить «вирусную рекламу» в сети
  • и т.д. и т.п.

Советы

1. Используйте любую попадающуюся возможность хоть немного заявить о себе, естественно, без спама.

Если увидели, что кто-то предлагает меняться ссылками, тут же участвуйте, не откладывая.

2. Один из грехов блогосферы — это лень. Главное — усидчивость и желание добиться чего-то, а не как написал когда-то Антон Попов:

«Плохо то, что многие блоггеры ... описывают свой дневник как «да так, попукиваю в воздух».

3. Но, при этом не сидеть круглыми сутками перед компьютером

Иначе, заработаете себе простатит, а там и до, сами знаете, чего не далеко :). Можно просто отойти от компьютера и подтянуться несколько раз на турнике или хотя бы поприседать (дамам, кстати, тоже очень полезно).

Когда вы отвлекаетесь от текущей работы, то именно тогда приходят самые гениальные мысли, как по поводу статей или акций, так и вообще по поводу любой вашей деятельности.

Остроумно написал, один из комментаторов в моем блоге, а может и не в моем (точно не помню, искал, но не нашел этот комментарий у себя в блоге):

абсолютно правильно — нужно двигаться, иначе я скоро корни пущу в свое кресло )).


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Cynthia Morgans Funding
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!