×
Россия +7 (495) 139-20-33

Добыча целевого траффика с помощью дорвеев

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5911
Подпишитесь на нас в Telegram

Владелец новехонького сайта быстро сталкивается с насущной проблемой добычи целевого траффика. Пока поисковик проиндексирует весь ресурс, пока страницы начнут появляться хотя бы в топ100 выдачи по целевым запросам – пройдет не так уж и мало времени. Особенно сильно это проявляется в Google. Новый сайт на свежезарегистрированном домене быстро попадает под фильтр «песочница», загоняющий несчастный сайтик в самые дальние позиции индекса – откуда по-хорошему можно выбраться только после нескольких месяцев долгого и упорного труда. Да, конечно, существуют трюки по обходу этого фильтра – однако они доступны далеко не всем.

Другая ситуация – хочется получить целевых посетителей (потенциальных клиентов), но лень тратить время и средства на традиционную оптимизацию. Писать качественный кейворд-оптимизированный контент, слать униженно-льстивые мейлы вебмастерам по обмену ссылками (да, тематический линкообмен до сих пор жив!), сабмитить ресурс в сотни артикл-директорий и тысячи каталогов, выкапывать «темы» как бы заполучить ссылок пожирнее.... да, когда-нибудь это принесет свои плоды – а может быть, и не принесет.

Можно рискнуть купить так называемый «тематический траффик» у жуликоватых продавцов по цене от 8 до 40 долларов за 10000 уников. Однако, несмотря на все уверения в качестве – источники происхождения этого траффика оставляют желать лучшего. Поп-апы, поп-андеры, эксит-траффик, плюс различные методы искусственной накрутки – всё это делает покупку траффика совершенно невыгодным делом (подчеркну – покупку траффика для обычного коммерческого сайта, не связанного с адалтом или фокусами из категории malware).

Однако есть инструмент, позволяющий получить довольно качественный целевой траффик на ваш сайт – причем в достаточно сжатые сроки, и при минимальных затратах времени и труда. Это, конечно же, дорвеи.


Что такое дорвей

Сегодня об этом, наверное, не знает уже только ленивый. Это сайт, сгенерированный автоматически – контент делается «уникальным» с помощью различных алгоритмов (простое перемешивание, синонимайзеры, цепи Маркова), страница оптимизируется под заданный кейворд согласно текущим требованиям поисковых систем. Затем на нем ставится редирект на нужный URL (куда следует направить траффик). Делают редиректы на JavaScript, Flash, PHP и т.п. Продвигаются дорвеи в поисковых системах различными методами, основным из которых является ссылочный спам. (Более подробно о технической стороне создании дорвеев и их продвижении можно прочесть в моём руководстве, а в этой статье мы говорим о немного других аспектах их применения).

Итак, что нам нужно для быстрого получения целевых посетителей? Во-первых, это небольшой 2-3 страничный промосайт на другом хостинге, и желательно с доменом, зарегистрированным на другое имя. Тогда в случае абуз вы сможете сказать – ой, вы знаете, это у нас аффилиаты такие ретивые, ради денег на всё готовы... а мы тут ни при чём.

На промосайте делаем красивый дизайн, крупным шрифтом завлекательно пишем о ваших услугах – и не забываем делать большие карамельно-блестящие кнопки с призывами вроде «View Our Portfolio», «Request A Project NOW!», «Contact Us!». Вообще, посмотрите как делаются правильные рекламные буклеты и примените это дело на промосайте – ведь именно он будет конвертировать ваших целевых посетителей в клиентов.

Затем выбираем список правильных кейвордов (о том, как это делается, можно прочесть тут) – и начинаем делать дорвеи. Здесь действует старое правило – вначале генерим доры по низкочастотникам, потом повыше и т.п. Ну и спамим, конечно. Чем больше будет дорвеев – тем больше в итоге вы получите траффика. Направляем их не только на главную страницу промосайта – а смотрим по контексту, может быть, есть смысл направить на внутреннюю страницу, посвященную конкретной услуге или продукту.

Одним из недостатков является то, что ваши дорвеи все равно рано или поздно будут забанены – чем конкурентнее кейворд и выше позиция, тем быстрее. Однако несмотря на это, множество «черных» оптимизаторов используют их не только для заработка в PPC, но и для направления траффика на свои аффилиатские магазины – к примеру, фармаси-шопы Stimul Media. Недавно один из моих знакомых дорвейщиков развернул свой траффик по виагре с PPC на наспех сколоченный фармаси-шоп – и снял 800 долларов на продажах – что намного превышало отдачу от этого же траффика на PPC.

Лично я использовал дорвеи в качестве эксперимента – хотелось посмотреть, появятся ли клиенты у моего небольшого музыкального бизнеса. Всего 2 дорвея через пару недель дали сногсшибательный результат – количество клиентов возросло настолько, что в конце концов это привело к невозможности выполнять новые заказы. Старые клиенты, в свою очередь, начали наращивать объемы, и биз благополучно накрылся из-за нехватки рабочих рук (кстати, просчитывайте этот момент заранее). Таким же образом, с согласия клиента, была раскручена одна веб-студия – буквально через несколько дней после проспама начали приходить первые реквесты на проекты.

Таким образом, несмотря на все вопли о «некошерности» того или иного метода раскрутки (возьмите хотя бы те же SEO-мультики на этом сайте) – нужно в первую очередь оценить его выгодность для своих нужд. И если есть толк – то использовать этот метод на полную катушку.

Пока что продвижение дорвеями и ссылочный спам у нас не являются преступлением (в отличие от мыльного спама). Поэтому оставьте обсуждение морально-этических норм для псевдоинтеллигентных неудачников, любящих пофлудить на форумах или в комментариях блогов. Ваша цель – прибыль, и чем скорее вы это осознаете, тем скорее добьетесь успеха. Удачи!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Max
    больше года назад
    Спасибо Братух, отличная статья!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!