Россия+7 (495) 960-65-87

Добыча целевого траффика с помощью дорвеев

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4006

Владелец новехонького сайта быстро сталкивается с насущной проблемой добычи целевого траффика. Пока поисковик проиндексирует весь ресурс, пока страницы начнут появляться хотя бы в топ100 выдачи по целевым запросам – пройдет не так уж и мало времени. Особенно сильно это проявляется в Google. Новый сайт на свежезарегистрированном домене быстро попадает под фильтр «песочница», загоняющий несчастный сайтик в самые дальние позиции индекса – откуда по-хорошему можно выбраться только после нескольких месяцев долгого и упорного труда. Да, конечно, существуют трюки по обходу этого фильтра – однако они доступны далеко не всем.

Другая ситуация – хочется получить целевых посетителей (потенциальных клиентов), но лень тратить время и средства на традиционную оптимизацию. Писать качественный кейворд-оптимизированный контент, слать униженно-льстивые мейлы вебмастерам по обмену ссылками (да, тематический линкообмен до сих пор жив!), сабмитить ресурс в сотни артикл-директорий и тысячи каталогов, выкапывать «темы» как бы заполучить ссылок пожирнее.... да, когда-нибудь это принесет свои плоды – а может быть, и не принесет.

Можно рискнуть купить так называемый «тематический траффик» у жуликоватых продавцов по цене от 8 до 40 долларов за 10000 уников. Однако, несмотря на все уверения в качестве – источники происхождения этого траффика оставляют желать лучшего. Поп-апы, поп-андеры, эксит-траффик, плюс различные методы искусственной накрутки – всё это делает покупку траффика совершенно невыгодным делом (подчеркну – покупку траффика для обычного коммерческого сайта, не связанного с адалтом или фокусами из категории malware).

Однако есть инструмент, позволяющий получить довольно качественный целевой траффик на ваш сайт – причем в достаточно сжатые сроки, и при минимальных затратах времени и труда. Это, конечно же, дорвеи.


Что такое дорвей

Сегодня об этом, наверное, не знает уже только ленивый. Это сайт, сгенерированный автоматически – контент делается «уникальным» с помощью различных алгоритмов (простое перемешивание, синонимайзеры, цепи Маркова), страница оптимизируется под заданный кейворд согласно текущим требованиям поисковых систем. Затем на нем ставится редирект на нужный URL (куда следует направить траффик). Делают редиректы на JavaScript, Flash, PHP и т.п. Продвигаются дорвеи в поисковых системах различными методами, основным из которых является ссылочный спам. (Более подробно о технической стороне создании дорвеев и их продвижении можно прочесть в моём руководстве, а в этой статье мы говорим о немного других аспектах их применения).

Итак, что нам нужно для быстрого получения целевых посетителей? Во-первых, это небольшой 2-3 страничный промосайт на другом хостинге, и желательно с доменом, зарегистрированным на другое имя. Тогда в случае абуз вы сможете сказать – ой, вы знаете, это у нас аффилиаты такие ретивые, ради денег на всё готовы... а мы тут ни при чём.

На промосайте делаем красивый дизайн, крупным шрифтом завлекательно пишем о ваших услугах – и не забываем делать большие карамельно-блестящие кнопки с призывами вроде «View Our Portfolio», «Request A Project NOW!», «Contact Us!». Вообще, посмотрите как делаются правильные рекламные буклеты и примените это дело на промосайте – ведь именно он будет конвертировать ваших целевых посетителей в клиентов.

Затем выбираем список правильных кейвордов (о том, как это делается, можно прочесть тут) – и начинаем делать дорвеи. Здесь действует старое правило – вначале генерим доры по низкочастотникам, потом повыше и т.п. Ну и спамим, конечно. Чем больше будет дорвеев – тем больше в итоге вы получите траффика. Направляем их не только на главную страницу промосайта – а смотрим по контексту, может быть, есть смысл направить на внутреннюю страницу, посвященную конкретной услуге или продукту.

Одним из недостатков является то, что ваши дорвеи все равно рано или поздно будут забанены – чем конкурентнее кейворд и выше позиция, тем быстрее. Однако несмотря на это, множество «черных» оптимизаторов используют их не только для заработка в PPC, но и для направления траффика на свои аффилиатские магазины – к примеру, фармаси-шопы Stimul Media. Недавно один из моих знакомых дорвейщиков развернул свой траффик по виагре с PPC на наспех сколоченный фармаси-шоп – и снял 800 долларов на продажах – что намного превышало отдачу от этого же траффика на PPC.

Лично я использовал дорвеи в качестве эксперимента – хотелось посмотреть, появятся ли клиенты у моего небольшого музыкального бизнеса. Всего 2 дорвея через пару недель дали сногсшибательный результат – количество клиентов возросло настолько, что в конце концов это привело к невозможности выполнять новые заказы. Старые клиенты, в свою очередь, начали наращивать объемы, и биз благополучно накрылся из-за нехватки рабочих рук (кстати, просчитывайте этот момент заранее). Таким же образом, с согласия клиента, была раскручена одна веб-студия – буквально через несколько дней после проспама начали приходить первые реквесты на проекты.

Таким образом, несмотря на все вопли о «некошерности» того или иного метода раскрутки (возьмите хотя бы те же SEO-мультики на этом сайте) – нужно в первую очередь оценить его выгодность для своих нужд. И если есть толк – то использовать этот метод на полную катушку.

Пока что продвижение дорвеями и ссылочный спам у нас не являются преступлением (в отличие от мыльного спама). Поэтому оставьте обсуждение морально-этических норм для псевдоинтеллигентных неудачников, любящих пофлудить на форумах или в комментариях блогов. Ваша цель – прибыль, и чем скорее вы это осознаете, тем скорее добьетесь успеха. Удачи!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Max
    больше года назад
    Спасибо Братух, отличная статья!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!