×
Россия +7 (495) 139-20-33

Добыча целевого траффика с помощью дорвеев

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4908

Владелец новехонького сайта быстро сталкивается с насущной проблемой добычи целевого траффика. Пока поисковик проиндексирует весь ресурс, пока страницы начнут появляться хотя бы в топ100 выдачи по целевым запросам – пройдет не так уж и мало времени. Особенно сильно это проявляется в Google. Новый сайт на свежезарегистрированном домене быстро попадает под фильтр «песочница», загоняющий несчастный сайтик в самые дальние позиции индекса – откуда по-хорошему можно выбраться только после нескольких месяцев долгого и упорного труда. Да, конечно, существуют трюки по обходу этого фильтра – однако они доступны далеко не всем.

Другая ситуация – хочется получить целевых посетителей (потенциальных клиентов), но лень тратить время и средства на традиционную оптимизацию. Писать качественный кейворд-оптимизированный контент, слать униженно-льстивые мейлы вебмастерам по обмену ссылками (да, тематический линкообмен до сих пор жив!), сабмитить ресурс в сотни артикл-директорий и тысячи каталогов, выкапывать «темы» как бы заполучить ссылок пожирнее.... да, когда-нибудь это принесет свои плоды – а может быть, и не принесет.

Можно рискнуть купить так называемый «тематический траффик» у жуликоватых продавцов по цене от 8 до 40 долларов за 10000 уников. Однако, несмотря на все уверения в качестве – источники происхождения этого траффика оставляют желать лучшего. Поп-апы, поп-андеры, эксит-траффик, плюс различные методы искусственной накрутки – всё это делает покупку траффика совершенно невыгодным делом (подчеркну – покупку траффика для обычного коммерческого сайта, не связанного с адалтом или фокусами из категории malware).

Однако есть инструмент, позволяющий получить довольно качественный целевой траффик на ваш сайт – причем в достаточно сжатые сроки, и при минимальных затратах времени и труда. Это, конечно же, дорвеи.


Что такое дорвей

Сегодня об этом, наверное, не знает уже только ленивый. Это сайт, сгенерированный автоматически – контент делается «уникальным» с помощью различных алгоритмов (простое перемешивание, синонимайзеры, цепи Маркова), страница оптимизируется под заданный кейворд согласно текущим требованиям поисковых систем. Затем на нем ставится редирект на нужный URL (куда следует направить траффик). Делают редиректы на JavaScript, Flash, PHP и т.п. Продвигаются дорвеи в поисковых системах различными методами, основным из которых является ссылочный спам. (Более подробно о технической стороне создании дорвеев и их продвижении можно прочесть в моём руководстве, а в этой статье мы говорим о немного других аспектах их применения).

Итак, что нам нужно для быстрого получения целевых посетителей? Во-первых, это небольшой 2-3 страничный промосайт на другом хостинге, и желательно с доменом, зарегистрированным на другое имя. Тогда в случае абуз вы сможете сказать – ой, вы знаете, это у нас аффилиаты такие ретивые, ради денег на всё готовы... а мы тут ни при чём.

На промосайте делаем красивый дизайн, крупным шрифтом завлекательно пишем о ваших услугах – и не забываем делать большие карамельно-блестящие кнопки с призывами вроде «View Our Portfolio», «Request A Project NOW!», «Contact Us!». Вообще, посмотрите как делаются правильные рекламные буклеты и примените это дело на промосайте – ведь именно он будет конвертировать ваших целевых посетителей в клиентов.

Затем выбираем список правильных кейвордов (о том, как это делается, можно прочесть тут) – и начинаем делать дорвеи. Здесь действует старое правило – вначале генерим доры по низкочастотникам, потом повыше и т.п. Ну и спамим, конечно. Чем больше будет дорвеев – тем больше в итоге вы получите траффика. Направляем их не только на главную страницу промосайта – а смотрим по контексту, может быть, есть смысл направить на внутреннюю страницу, посвященную конкретной услуге или продукту.

Одним из недостатков является то, что ваши дорвеи все равно рано или поздно будут забанены – чем конкурентнее кейворд и выше позиция, тем быстрее. Однако несмотря на это, множество «черных» оптимизаторов используют их не только для заработка в PPC, но и для направления траффика на свои аффилиатские магазины – к примеру, фармаси-шопы Stimul Media. Недавно один из моих знакомых дорвейщиков развернул свой траффик по виагре с PPC на наспех сколоченный фармаси-шоп – и снял 800 долларов на продажах – что намного превышало отдачу от этого же траффика на PPC.

Лично я использовал дорвеи в качестве эксперимента – хотелось посмотреть, появятся ли клиенты у моего небольшого музыкального бизнеса. Всего 2 дорвея через пару недель дали сногсшибательный результат – количество клиентов возросло настолько, что в конце концов это привело к невозможности выполнять новые заказы. Старые клиенты, в свою очередь, начали наращивать объемы, и биз благополучно накрылся из-за нехватки рабочих рук (кстати, просчитывайте этот момент заранее). Таким же образом, с согласия клиента, была раскручена одна веб-студия – буквально через несколько дней после проспама начали приходить первые реквесты на проекты.

Таким образом, несмотря на все вопли о «некошерности» того или иного метода раскрутки (возьмите хотя бы те же SEO-мультики на этом сайте) – нужно в первую очередь оценить его выгодность для своих нужд. И если есть толк – то использовать этот метод на полную катушку.

Пока что продвижение дорвеями и ссылочный спам у нас не являются преступлением (в отличие от мыльного спама). Поэтому оставьте обсуждение морально-этических норм для псевдоинтеллигентных неудачников, любящих пофлудить на форумах или в комментариях блогов. Ваша цель – прибыль, и чем скорее вы это осознаете, тем скорее добьетесь успеха. Удачи!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Max
    больше года назад
    Спасибо Братух, отличная статья!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!