×
Россия +7 (495) 139-20-33

Добыча целевого траффика с помощью дорвеев

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4566

Владелец новехонького сайта быстро сталкивается с насущной проблемой добычи целевого траффика. Пока поисковик проиндексирует весь ресурс, пока страницы начнут появляться хотя бы в топ100 выдачи по целевым запросам – пройдет не так уж и мало времени. Особенно сильно это проявляется в Google. Новый сайт на свежезарегистрированном домене быстро попадает под фильтр «песочница», загоняющий несчастный сайтик в самые дальние позиции индекса – откуда по-хорошему можно выбраться только после нескольких месяцев долгого и упорного труда. Да, конечно, существуют трюки по обходу этого фильтра – однако они доступны далеко не всем.

Другая ситуация – хочется получить целевых посетителей (потенциальных клиентов), но лень тратить время и средства на традиционную оптимизацию. Писать качественный кейворд-оптимизированный контент, слать униженно-льстивые мейлы вебмастерам по обмену ссылками (да, тематический линкообмен до сих пор жив!), сабмитить ресурс в сотни артикл-директорий и тысячи каталогов, выкапывать «темы» как бы заполучить ссылок пожирнее.... да, когда-нибудь это принесет свои плоды – а может быть, и не принесет.

Можно рискнуть купить так называемый «тематический траффик» у жуликоватых продавцов по цене от 8 до 40 долларов за 10000 уников. Однако, несмотря на все уверения в качестве – источники происхождения этого траффика оставляют желать лучшего. Поп-апы, поп-андеры, эксит-траффик, плюс различные методы искусственной накрутки – всё это делает покупку траффика совершенно невыгодным делом (подчеркну – покупку траффика для обычного коммерческого сайта, не связанного с адалтом или фокусами из категории malware).

Однако есть инструмент, позволяющий получить довольно качественный целевой траффик на ваш сайт – причем в достаточно сжатые сроки, и при минимальных затратах времени и труда. Это, конечно же, дорвеи.


Что такое дорвей

Сегодня об этом, наверное, не знает уже только ленивый. Это сайт, сгенерированный автоматически – контент делается «уникальным» с помощью различных алгоритмов (простое перемешивание, синонимайзеры, цепи Маркова), страница оптимизируется под заданный кейворд согласно текущим требованиям поисковых систем. Затем на нем ставится редирект на нужный URL (куда следует направить траффик). Делают редиректы на JavaScript, Flash, PHP и т.п. Продвигаются дорвеи в поисковых системах различными методами, основным из которых является ссылочный спам. (Более подробно о технической стороне создании дорвеев и их продвижении можно прочесть в моём руководстве, а в этой статье мы говорим о немного других аспектах их применения).

Итак, что нам нужно для быстрого получения целевых посетителей? Во-первых, это небольшой 2-3 страничный промосайт на другом хостинге, и желательно с доменом, зарегистрированным на другое имя. Тогда в случае абуз вы сможете сказать – ой, вы знаете, это у нас аффилиаты такие ретивые, ради денег на всё готовы... а мы тут ни при чём.

На промосайте делаем красивый дизайн, крупным шрифтом завлекательно пишем о ваших услугах – и не забываем делать большие карамельно-блестящие кнопки с призывами вроде «View Our Portfolio», «Request A Project NOW!», «Contact Us!». Вообще, посмотрите как делаются правильные рекламные буклеты и примените это дело на промосайте – ведь именно он будет конвертировать ваших целевых посетителей в клиентов.

Затем выбираем список правильных кейвордов (о том, как это делается, можно прочесть тут) – и начинаем делать дорвеи. Здесь действует старое правило – вначале генерим доры по низкочастотникам, потом повыше и т.п. Ну и спамим, конечно. Чем больше будет дорвеев – тем больше в итоге вы получите траффика. Направляем их не только на главную страницу промосайта – а смотрим по контексту, может быть, есть смысл направить на внутреннюю страницу, посвященную конкретной услуге или продукту.

Одним из недостатков является то, что ваши дорвеи все равно рано или поздно будут забанены – чем конкурентнее кейворд и выше позиция, тем быстрее. Однако несмотря на это, множество «черных» оптимизаторов используют их не только для заработка в PPC, но и для направления траффика на свои аффилиатские магазины – к примеру, фармаси-шопы Stimul Media. Недавно один из моих знакомых дорвейщиков развернул свой траффик по виагре с PPC на наспех сколоченный фармаси-шоп – и снял 800 долларов на продажах – что намного превышало отдачу от этого же траффика на PPC.

Лично я использовал дорвеи в качестве эксперимента – хотелось посмотреть, появятся ли клиенты у моего небольшого музыкального бизнеса. Всего 2 дорвея через пару недель дали сногсшибательный результат – количество клиентов возросло настолько, что в конце концов это привело к невозможности выполнять новые заказы. Старые клиенты, в свою очередь, начали наращивать объемы, и биз благополучно накрылся из-за нехватки рабочих рук (кстати, просчитывайте этот момент заранее). Таким же образом, с согласия клиента, была раскручена одна веб-студия – буквально через несколько дней после проспама начали приходить первые реквесты на проекты.

Таким образом, несмотря на все вопли о «некошерности» того или иного метода раскрутки (возьмите хотя бы те же SEO-мультики на этом сайте) – нужно в первую очередь оценить его выгодность для своих нужд. И если есть толк – то использовать этот метод на полную катушку.

Пока что продвижение дорвеями и ссылочный спам у нас не являются преступлением (в отличие от мыльного спама). Поэтому оставьте обсуждение морально-этических норм для псевдоинтеллигентных неудачников, любящих пофлудить на форумах или в комментариях блогов. Ваша цель – прибыль, и чем скорее вы это осознаете, тем скорее добьетесь успеха. Удачи!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Max
    больше года назад
    Спасибо Братух, отличная статья!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!