Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Долгое прощание: сайты, которые вас не отпустят

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4796

Есть сайты, уходить с которых не хочется – так они хороши и интересны. А есть сайты, которые не хотят, чтобы вы их покидали. И готовы пойти на многое, чтобы не дать вам этого сделать. В этой статье мы рассмотрим 4 ресурса, которые успешно (и не очень) борются с оттоком посетителей.

Verizon

На сайте есть страница отказа от услуг компании. Средний рейтинг, который выставляют компании посетители этого раздела сайта – одна из пяти звезд. И Verizon этого не скрывает.

deoptimizing-opt-out-verizon-friction-example.png

Чтобы отказаться от услуг Verizon, пользователям придется попотеть: сделать это можно только по телефону в определенные часы по будням. Неудивительно, что страница никому не нравится.

Hootsuite

Если вы пользовались платной версией Hootsuite, но в какой-то момент решили вернуться к базовой, сделать это быстро и просто не получится.

Все начинается с похода в раздел «Billing», который не совсем подходит по теме, но других вариантов просто нет. Затем необходимо очень долго и пристально искать подраздел «change plan type» (смена типа тарифа). Разумеется, все это подписано самым мелким шрифтом серого цвета на белом фоне. Попробуйте найти сами:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example.png

Конечно же, бесплатный тариф выглядит наименее привлекательно. Как и CTA-кнопка, гласящая «понизить»:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example2.png

Затем выясняется, что вы очень расстроили Hootsuite, но вам делают СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и оно бесплатное. Но если вы и впрямь хотите разбить сердце всех работников Hootsuite, то жмите ссылку в самом низу. Да, ту, что отмечена синим цветом:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example3.png

Затем угрожающий красный цвет отметит все, чего вы лишитесь, отказавшись от платного тарифа:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example4.png

И еще одно напоминание, если вы не поняли, что лишаетесь определенных преимуществ:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example5.png

И наконец успех:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example6.png

...который ведет на страницу с исследованием. Объясните, почему вы решили отказаться от платной версии:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example7.png

Ничего сложного, правда?

RCN

Найти информацию об отказе от услуг компании RCN просто так невозможно. Поэтому посетители отправляются в раздел часто задаваемых вопросов. Угадайте, какой вопрос в самом верху списка?

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example.png

И выясняется, что на сайте нет нужной страницы. Но есть страница, на которой говорится про внесение изменений в условия работы. И одинокий телефонный номер.

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example3.png

Все заканчивается тем, что пользователю просто придется поехать в ближайшее отделение компании и выяснить все на месте. Очень удобно.

Spotify

Если вы – пользователь премиум-версии сервиса, связанной с iTunes, то вам знакома эта боль. Представьте, что вы хотите отказаться от премиум-услуг. В какой раздел сайта вам нужно отправиться?

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example1.png

Правильный ответ – «subscription». Вы кликнули нужный раздел, и затем…

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example3.png

...упираетесь в тупик. Отменить премиум-подписку на Spotify нельзя на Spotify. Вам нужно отправиться в iTunes. И вы идете в iTunes, чтобы снова пройти все девять кругов ада:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example4.png

Несмотря на то что вы были залогинены в первый раз, нужно сделать это еще раз:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example5.png

Внизу страницы виден маленький значок «subscriptions». Может, это именно то, что нужно? Вариантов у нас немного, поэтому идем туда.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example6.png

Нашли! Итак, дело за малым – отписываемся. Но кнопки «отписаться» просто нет. Нигде. Но есть «автоматическое обновление».

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example7.png

Затем вы получите сообщение с подтверждением. Но оно ничего не отменяет, а сообщает, что это произойдет через месяц.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example8.png

Но что делать, если подписку отменить нужно немедленно? Других вариантов, кроме как обратиться в поддержку Apple, нет. Пожалуй, это наш победитель в номинации «самый запутанный сервис тысячелетия».

Если с вами когда-либо случалось что-то подобное, делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!