Долгое прощание: сайты, которые вас не отпустят

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7941

Есть сайты, уходить с которых не хочется – так они хороши и интересны. А есть сайты, которые не хотят, чтобы вы их покидали. И готовы пойти на многое, чтобы не дать вам этого сделать. В этой статье мы рассмотрим 4 ресурса, которые успешно (и не очень) борются с оттоком посетителей.

Verizon

На сайте есть страница отказа от услуг компании. Средний рейтинг, который выставляют компании посетители этого раздела сайта – одна из пяти звезд. И Verizon этого не скрывает.

deoptimizing-opt-out-verizon-friction-example.png

Чтобы отказаться от услуг Verizon, пользователям придется попотеть: сделать это можно только по телефону в определенные часы по будням. Неудивительно, что страница никому не нравится.

Hootsuite

Если вы пользовались платной версией Hootsuite, но в какой-то момент решили вернуться к базовой, сделать это быстро и просто не получится.

Все начинается с похода в раздел «Billing», который не совсем подходит по теме, но других вариантов просто нет. Затем необходимо очень долго и пристально искать подраздел «change plan type» (смена типа тарифа). Разумеется, все это подписано самым мелким шрифтом серого цвета на белом фоне. Попробуйте найти сами:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example.png

Конечно же, бесплатный тариф выглядит наименее привлекательно. Как и CTA-кнопка, гласящая «понизить»:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example2.png

Затем выясняется, что вы очень расстроили Hootsuite, но вам делают СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и оно бесплатное. Но если вы и впрямь хотите разбить сердце всех работников Hootsuite, то жмите ссылку в самом низу. Да, ту, что отмечена синим цветом:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example3.png

Затем угрожающий красный цвет отметит все, чего вы лишитесь, отказавшись от платного тарифа:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example4.png

И еще одно напоминание, если вы не поняли, что лишаетесь определенных преимуществ:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example5.png

И наконец успех:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example6.png

...который ведет на страницу с исследованием. Объясните, почему вы решили отказаться от платной версии:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example7.png

Ничего сложного, правда?

RCN

Найти информацию об отказе от услуг компании RCN просто так невозможно. Поэтому посетители отправляются в раздел часто задаваемых вопросов. Угадайте, какой вопрос в самом верху списка?

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example.png

И выясняется, что на сайте нет нужной страницы. Но есть страница, на которой говорится про внесение изменений в условия работы. И одинокий телефонный номер.

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example3.png

Все заканчивается тем, что пользователю просто придется поехать в ближайшее отделение компании и выяснить все на месте. Очень удобно.

Spotify

Если вы – пользователь премиум-версии сервиса, связанной с iTunes, то вам знакома эта боль. Представьте, что вы хотите отказаться от премиум-услуг. В какой раздел сайта вам нужно отправиться?

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example1.png

Правильный ответ – «subscription». Вы кликнули нужный раздел, и затем…

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example3.png

...упираетесь в тупик. Отменить премиум-подписку на Spotify нельзя на Spotify. Вам нужно отправиться в iTunes. И вы идете в iTunes, чтобы снова пройти все девять кругов ада:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example4.png

Несмотря на то что вы были залогинены в первый раз, нужно сделать это еще раз:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example5.png

Внизу страницы виден маленький значок «subscriptions». Может, это именно то, что нужно? Вариантов у нас немного, поэтому идем туда.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example6.png

Нашли! Итак, дело за малым – отписываемся. Но кнопки «отписаться» просто нет. Нигде. Но есть «автоматическое обновление».

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example7.png

Затем вы получите сообщение с подтверждением. Но оно ничего не отменяет, а сообщает, что это произойдет через месяц.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example8.png

Но что делать, если подписку отменить нужно немедленно? Других вариантов, кроме как обратиться в поддержку Apple, нет. Пожалуй, это наш победитель в номинации «самый запутанный сервис тысячелетия».

Если с вами когда-либо случалось что-то подобное, делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Вы же можете и этот рейтинг уже отсортировать? По СПБ и Мск.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!