×
Россия +7 (495) 139-20-33

Долгое прощание: сайты, которые вас не отпустят

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9712

Есть сайты, уходить с которых не хочется – так они хороши и интересны. А есть сайты, которые не хотят, чтобы вы их покидали. И готовы пойти на многое, чтобы не дать вам этого сделать. В этой статье мы рассмотрим 4 ресурса, которые успешно (и не очень) борются с оттоком посетителей.

Verizon

На сайте есть страница отказа от услуг компании. Средний рейтинг, который выставляют компании посетители этого раздела сайта – одна из пяти звезд. И Verizon этого не скрывает.

deoptimizing-opt-out-verizon-friction-example.png

Чтобы отказаться от услуг Verizon, пользователям придется попотеть: сделать это можно только по телефону в определенные часы по будням. Неудивительно, что страница никому не нравится.

Hootsuite

Если вы пользовались платной версией Hootsuite, но в какой-то момент решили вернуться к базовой, сделать это быстро и просто не получится.

Все начинается с похода в раздел «Billing», который не совсем подходит по теме, но других вариантов просто нет. Затем необходимо очень долго и пристально искать подраздел «change plan type» (смена типа тарифа). Разумеется, все это подписано самым мелким шрифтом серого цвета на белом фоне. Попробуйте найти сами:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example.png

Конечно же, бесплатный тариф выглядит наименее привлекательно. Как и CTA-кнопка, гласящая «понизить»:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example2.png

Затем выясняется, что вы очень расстроили Hootsuite, но вам делают СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и оно бесплатное. Но если вы и впрямь хотите разбить сердце всех работников Hootsuite, то жмите ссылку в самом низу. Да, ту, что отмечена синим цветом:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example3.png

Затем угрожающий красный цвет отметит все, чего вы лишитесь, отказавшись от платного тарифа:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example4.png

И еще одно напоминание, если вы не поняли, что лишаетесь определенных преимуществ:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example5.png

И наконец успех:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example6.png

...который ведет на страницу с исследованием. Объясните, почему вы решили отказаться от платной версии:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example7.png

Ничего сложного, правда?

RCN

Найти информацию об отказе от услуг компании RCN просто так невозможно. Поэтому посетители отправляются в раздел часто задаваемых вопросов. Угадайте, какой вопрос в самом верху списка?

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example.png

И выясняется, что на сайте нет нужной страницы. Но есть страница, на которой говорится про внесение изменений в условия работы. И одинокий телефонный номер.

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example3.png

Все заканчивается тем, что пользователю просто придется поехать в ближайшее отделение компании и выяснить все на месте. Очень удобно.

Spotify

Если вы – пользователь премиум-версии сервиса, связанной с iTunes, то вам знакома эта боль. Представьте, что вы хотите отказаться от премиум-услуг. В какой раздел сайта вам нужно отправиться?

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example1.png

Правильный ответ – «subscription». Вы кликнули нужный раздел, и затем…

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example3.png

...упираетесь в тупик. Отменить премиум-подписку на Spotify нельзя на Spotify. Вам нужно отправиться в iTunes. И вы идете в iTunes, чтобы снова пройти все девять кругов ада:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example4.png

Несмотря на то что вы были залогинены в первый раз, нужно сделать это еще раз:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example5.png

Внизу страницы виден маленький значок «subscriptions». Может, это именно то, что нужно? Вариантов у нас немного, поэтому идем туда.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example6.png

Нашли! Итак, дело за малым – отписываемся. Но кнопки «отписаться» просто нет. Нигде. Но есть «автоматическое обновление».

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example7.png

Затем вы получите сообщение с подтверждением. Но оно ничего не отменяет, а сообщает, что это произойдет через месяц.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example8.png

Но что делать, если подписку отменить нужно немедленно? Других вариантов, кроме как обратиться в поддержку Apple, нет. Пожалуй, это наш победитель в номинации «самый запутанный сервис тысячелетия».

Если с вами когда-либо случалось что-то подобное, делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!