Россия+7 (495) 960-65-87

Долгое прощание: сайты, которые вас не отпустят

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8678

Есть сайты, уходить с которых не хочется – так они хороши и интересны. А есть сайты, которые не хотят, чтобы вы их покидали. И готовы пойти на многое, чтобы не дать вам этого сделать. В этой статье мы рассмотрим 4 ресурса, которые успешно (и не очень) борются с оттоком посетителей.

Verizon

На сайте есть страница отказа от услуг компании. Средний рейтинг, который выставляют компании посетители этого раздела сайта – одна из пяти звезд. И Verizon этого не скрывает.

deoptimizing-opt-out-verizon-friction-example.png

Чтобы отказаться от услуг Verizon, пользователям придется попотеть: сделать это можно только по телефону в определенные часы по будням. Неудивительно, что страница никому не нравится.

Hootsuite

Если вы пользовались платной версией Hootsuite, но в какой-то момент решили вернуться к базовой, сделать это быстро и просто не получится.

Все начинается с похода в раздел «Billing», который не совсем подходит по теме, но других вариантов просто нет. Затем необходимо очень долго и пристально искать подраздел «change plan type» (смена типа тарифа). Разумеется, все это подписано самым мелким шрифтом серого цвета на белом фоне. Попробуйте найти сами:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example.png

Конечно же, бесплатный тариф выглядит наименее привлекательно. Как и CTA-кнопка, гласящая «понизить»:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example2.png

Затем выясняется, что вы очень расстроили Hootsuite, но вам делают СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и оно бесплатное. Но если вы и впрямь хотите разбить сердце всех работников Hootsuite, то жмите ссылку в самом низу. Да, ту, что отмечена синим цветом:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example3.png

Затем угрожающий красный цвет отметит все, чего вы лишитесь, отказавшись от платного тарифа:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example4.png

И еще одно напоминание, если вы не поняли, что лишаетесь определенных преимуществ:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example5.png

И наконец успех:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example6.png

...который ведет на страницу с исследованием. Объясните, почему вы решили отказаться от платной версии:

deoptimizing-opt-out-hootsuite-friction-example7.png

Ничего сложного, правда?

RCN

Найти информацию об отказе от услуг компании RCN просто так невозможно. Поэтому посетители отправляются в раздел часто задаваемых вопросов. Угадайте, какой вопрос в самом верху списка?

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example.png

И выясняется, что на сайте нет нужной страницы. Но есть страница, на которой говорится про внесение изменений в условия работы. И одинокий телефонный номер.

deoptimizing-opt-out-RCN-friction-example3.png

Все заканчивается тем, что пользователю просто придется поехать в ближайшее отделение компании и выяснить все на месте. Очень удобно.

Spotify

Если вы – пользователь премиум-версии сервиса, связанной с iTunes, то вам знакома эта боль. Представьте, что вы хотите отказаться от премиум-услуг. В какой раздел сайта вам нужно отправиться?

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example1.png

Правильный ответ – «subscription». Вы кликнули нужный раздел, и затем…

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example3.png

...упираетесь в тупик. Отменить премиум-подписку на Spotify нельзя на Spotify. Вам нужно отправиться в iTunes. И вы идете в iTunes, чтобы снова пройти все девять кругов ада:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example4.png

Несмотря на то что вы были залогинены в первый раз, нужно сделать это еще раз:

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example5.png

Внизу страницы виден маленький значок «subscriptions». Может, это именно то, что нужно? Вариантов у нас немного, поэтому идем туда.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example6.png

Нашли! Итак, дело за малым – отписываемся. Но кнопки «отписаться» просто нет. Нигде. Но есть «автоматическое обновление».

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example7.png

Затем вы получите сообщение с подтверждением. Но оно ничего не отменяет, а сообщает, что это произойдет через месяц.

deoptimizing-opt-out-spotify-friction-example8.png

Но что делать, если подписку отменить нужно немедленно? Других вариантов, кроме как обратиться в поддержку Apple, нет. Пожалуй, это наш победитель в номинации «самый запутанный сервис тысячелетия».

Если с вами когда-либо случалось что-то подобное, делитесь своими примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!