×
Россия +7 (909) 261-97-71

Эффективная лидогенерация с контекстным таргетингом. Кейс агентства Tandem Group и компании «РОЛЬФ»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 7198
Подпишитесь на нас в Telegram

Автомобильный рынок – один из самых высококонкурентных. Чтобы привлечь внимание покупателей, бренды сегодня используют разные форматы продвижения. 

Агентство перформанс-маркетинга Tandem Group провело в myTarget рекламную кампанию для автомобильного дилера «РОЛЬФ», чтобы повысить продажи автомобилей Mitsubishi. Для достижения бизнес-целей использовали контекстный таргетинг, что позволило получить лиды в два раза дешевле по сравнению с традиционной контекстной рекламой. В результате каждая 14-я заявка конвертировалась в покупку автомобиля.

Цели кампании

Летом этого года команда агентства отметила уменьшение количества лидов и повышение их стоимости. Чтобы увеличить число обращений пользователей к автомобильному дилеру – компании «РОЛЬФ» – и улучшить показатели конверсий этих обращений в покупку автомобилей Mitsubishi, приняли решение провести кампанию с использованием контекстного таргетинга. Инструмент подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей на ресурсах Mail.ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также переходов по категориям и карточкам товаров и услуг.

В рамках продвижения, которое длилось месяц, рекламодатель стремился достичь следующих показателей:

  • CPL (cost per lead – стоимость лида, то есть обращения пользователя за консультацией насчет автомобиля и продвигаемых специальных условий) – до 3 тыс. руб.;
  • CPO (cost per order) – до 40 тыс. руб.;
  • Конверсия из обращения в сделку – более 7%.

Механика рекламной кампании

Кампанию в myTarget для автомобильного дилера запускали с нуля. Рекламу таргетировали на жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет. Для продвижения автомобилей Mitsubishi выбрали форматы «Карусель» и «Мультиформат», также использовались промопосты.

Первый этап: подготовка и запуск продвижения автомобиля Mitsubishi Outlander

Список ключевых запросов по модели Mitsubishi Outlander и рекомендации из рекламного кабинета myTarget помогли сформировать аудиторный сегмент, который был разделен на мужчин и женщин. Им показывали объявления с изображениями автомобиля (экстерьер и интерьер) в формате «Карусель». После запустили промопост с акцентом на специальные условия от дилера.

Реклама авто в myTarget

Объявление в формате «Карусель» со специальными условиями

Промежуточный результат: за первые несколько дней получили восемь лидов стоимостью менее 2,5 тысяч рублей.

Второй этап: масштабирование

Далее команда приняла решение масштабировать рекламную кампанию. Для этого использовали список ключевых запросов о бренде Mitsubishi без привязки к конкретной модели автомобиля (например, «купить Митсубиси», «дилер Mitsubishi», «цена Мицубиси» и другие). На основе подобранных ключевых запросов получили самый большой охват по сегменту, на который таргетировали четыре кампании – отдельно на мужчин и отдельно на женщин.

Промежуточный результат: за следующие шесть дней получили 29 целевых обращений стоимостью 1206 рублей, 20 из которых сгенерировали новые кампании.

Третий этап: подключение локального таргетинга

На третьем этапе приняли решение подключить локальный таргетинг. Рекламные объявления теперь показывали и тем, кто посещал дилерские центры конкурентов.

Промежуточный результат: этот инструмент не подошел команде и принес 12 лидов по достаточно высокой стоимости – более 3,5 тысяч рублей. По этой причине кампании с локальным таргетингом были отключены.

Всего в течение первых двух недель после старта кампания в myTarget принесла 39 лидов стоимостью 2421 рубля, а конверсия обращений в покупки составила 2,56%.

Четвертый этап: запуск продвижения автомобиля Mitsubishi ASX

Затем, не останавливая кампанию по продвижению Mitsubishi Outlander, рекламодатель начал продвигать еще одну модель – Mitsubishi ASX. Для этого использовали аналогичные форматы и инструменты.

Реклама авто в myTarget

Объявление для продвижения Mitsubishi ASX

Также на этом этапе добавили рекламную кампанию для бренда Mitsubishi в целом с общими запросами (например, «купить Митсубиси», «цена Митсубиши» и другие). Объявления показывали жителям Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет в формате «Карусель».

Промежуточный результат: 69 лидов по стоимости 2741 рубль, конверсия обращений в покупки составила 10%. Дилер продал семь автомобилей.

Итоги кампании

За месяц рекламная кампания в myTarget принесла компании «РОЛЬФ» 108 обращений за консультациями, восемь из которых конвертировались в покупку автомобиля. Таким образом, конверсия из обращений в покупку составила 7,4%, а стоимость лида оказалась в два раза ниже по сравнению с контекстной рекламой и составила 2631 рубль.

Сегодня пользователи ежедневно видят большое количество рекламы, поэтому брендам важно показывать те объявления, которые будут наиболее релевантны. Контекстный таргетинг помогает компаниям решить эту задачу и демонстрировать рекламу в соответствии с поисковыми запросами потенциальных клиентов в интернете.

Мы приветствуем, когда агентство предлагает новые решения для выполнения KPI. Благодаря выбранной тактике мы получили дополнительные лиды и смогли повысить свои показатели по продажам. Этот кейс – отличный пример эффективной работы агентства. На текущий момент мы масштабируем рекламную кампанию: планируем запуск на Юле, тесты видеоформатов, а также собираемся использовать таргетинг на конкурентные модели, – комментирует Александр Федак, интернет-маркетолог ГК «РОЛЬФ».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Демин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    вы пишите что цена лида меньше чем с контекстной рекламы, но не упомянули главное - какая конверсия в покупку с контекстной рекламы? потому что и так понятно что таргет дает более дешевые лиды, а вот вопрос с их теплотой всегда стоит, можно и по 100 р и 50 р купить лидов, но вопрос сколько потом купит
    -
    0
    +
    Ответить
    • Соловьева Елена
      2
      комментария
      0
      читателей
      Здравствуйте!

      Данные по конверсии в продажу указаны в статье. Контекстный таргетинг дал результат в 7,4%.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!