×
Россия +7 (495) 139-20-33

Эффективная лидогенерация с контекстным таргетингом. Кейс агентства Tandem Group и компании «РОЛЬФ»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6048
Подпишитесь на нас в Telegram

Автомобильный рынок – один из самых высококонкурентных. Чтобы привлечь внимание покупателей, бренды сегодня используют разные форматы продвижения. 

Агентство перформанс-маркетинга Tandem Group провело в myTarget рекламную кампанию для автомобильного дилера «РОЛЬФ», чтобы повысить продажи автомобилей Mitsubishi. Для достижения бизнес-целей использовали контекстный таргетинг, что позволило получить лиды в два раза дешевле по сравнению с традиционной контекстной рекламой. В результате каждая 14-я заявка конвертировалась в покупку автомобиля.

Цели кампании

Летом этого года команда агентства отметила уменьшение количества лидов и повышение их стоимости. Чтобы увеличить число обращений пользователей к автомобильному дилеру – компании «РОЛЬФ» – и улучшить показатели конверсий этих обращений в покупку автомобилей Mitsubishi, приняли решение провести кампанию с использованием контекстного таргетинга. Инструмент подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей на ресурсах Mail.ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также переходов по категориям и карточкам товаров и услуг.

В рамках продвижения, которое длилось месяц, рекламодатель стремился достичь следующих показателей:

  • CPL (cost per lead – стоимость лида, то есть обращения пользователя за консультацией насчет автомобиля и продвигаемых специальных условий) – до 3 тыс. руб.;
  • CPO (cost per order) – до 40 тыс. руб.;
  • Конверсия из обращения в сделку – более 7%.

Механика рекламной кампании

Кампанию в myTarget для автомобильного дилера запускали с нуля. Рекламу таргетировали на жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет. Для продвижения автомобилей Mitsubishi выбрали форматы «Карусель» и «Мультиформат», также использовались промопосты.

Первый этап: подготовка и запуск продвижения автомобиля Mitsubishi Outlander

Список ключевых запросов по модели Mitsubishi Outlander и рекомендации из рекламного кабинета myTarget помогли сформировать аудиторный сегмент, который был разделен на мужчин и женщин. Им показывали объявления с изображениями автомобиля (экстерьер и интерьер) в формате «Карусель». После запустили промопост с акцентом на специальные условия от дилера.

Реклама авто в myTarget

Объявление в формате «Карусель» со специальными условиями

Промежуточный результат: за первые несколько дней получили восемь лидов стоимостью менее 2,5 тысяч рублей.

Второй этап: масштабирование

Далее команда приняла решение масштабировать рекламную кампанию. Для этого использовали список ключевых запросов о бренде Mitsubishi без привязки к конкретной модели автомобиля (например, «купить Митсубиси», «дилер Mitsubishi», «цена Мицубиси» и другие). На основе подобранных ключевых запросов получили самый большой охват по сегменту, на который таргетировали четыре кампании – отдельно на мужчин и отдельно на женщин.

Промежуточный результат: за следующие шесть дней получили 29 целевых обращений стоимостью 1206 рублей, 20 из которых сгенерировали новые кампании.

Третий этап: подключение локального таргетинга

На третьем этапе приняли решение подключить локальный таргетинг. Рекламные объявления теперь показывали и тем, кто посещал дилерские центры конкурентов.

Промежуточный результат: этот инструмент не подошел команде и принес 12 лидов по достаточно высокой стоимости – более 3,5 тысяч рублей. По этой причине кампании с локальным таргетингом были отключены.

Всего в течение первых двух недель после старта кампания в myTarget принесла 39 лидов стоимостью 2421 рубля, а конверсия обращений в покупки составила 2,56%.

Четвертый этап: запуск продвижения автомобиля Mitsubishi ASX

Затем, не останавливая кампанию по продвижению Mitsubishi Outlander, рекламодатель начал продвигать еще одну модель – Mitsubishi ASX. Для этого использовали аналогичные форматы и инструменты.

Реклама авто в myTarget

Объявление для продвижения Mitsubishi ASX

Также на этом этапе добавили рекламную кампанию для бренда Mitsubishi в целом с общими запросами (например, «купить Митсубиси», «цена Митсубиши» и другие). Объявления показывали жителям Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет в формате «Карусель».

Промежуточный результат: 69 лидов по стоимости 2741 рубль, конверсия обращений в покупки составила 10%. Дилер продал семь автомобилей.

Итоги кампании

За месяц рекламная кампания в myTarget принесла компании «РОЛЬФ» 108 обращений за консультациями, восемь из которых конвертировались в покупку автомобиля. Таким образом, конверсия из обращений в покупку составила 7,4%, а стоимость лида оказалась в два раза ниже по сравнению с контекстной рекламой и составила 2631 рубль.

Сегодня пользователи ежедневно видят большое количество рекламы, поэтому брендам важно показывать те объявления, которые будут наиболее релевантны. Контекстный таргетинг помогает компаниям решить эту задачу и демонстрировать рекламу в соответствии с поисковыми запросами потенциальных клиентов в интернете.

Мы приветствуем, когда агентство предлагает новые решения для выполнения KPI. Благодаря выбранной тактике мы получили дополнительные лиды и смогли повысить свои показатели по продажам. Этот кейс – отличный пример эффективной работы агентства. На текущий момент мы масштабируем рекламную кампанию: планируем запуск на Юле, тесты видеоформатов, а также собираемся использовать таргетинг на конкурентные модели, – комментирует Александр Федак, интернет-маркетолог ГК «РОЛЬФ».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Демин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    вы пишите что цена лида меньше чем с контекстной рекламы, но не упомянули главное - какая конверсия в покупку с контекстной рекламы? потому что и так понятно что таргет дает более дешевые лиды, а вот вопрос с их теплотой всегда стоит, можно и по 100 р и 50 р купить лидов, но вопрос сколько потом купит
    -
    0
    +
    Ответить
    • Соловьева Елена
      2
      комментария
      0
      читателей
      Здравствуйте!

      Данные по конверсии в продажу указаны в статье. Контекстный таргетинг дал результат в 7,4%.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!