×
Россия +7 (495) 139-20-33

Эффективная лидогенерация с контекстным таргетингом. Кейс агентства Tandem Group и компании «РОЛЬФ»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3927

Автомобильный рынок – один из самых высококонкурентных. Чтобы привлечь внимание покупателей, бренды сегодня используют разные форматы продвижения. 

Агентство перформанс-маркетинга Tandem Group провело в myTarget рекламную кампанию для автомобильного дилера «РОЛЬФ», чтобы повысить продажи автомобилей Mitsubishi. Для достижения бизнес-целей использовали контекстный таргетинг, что позволило получить лиды в два раза дешевле по сравнению с традиционной контекстной рекламой. В результате каждая 14-я заявка конвертировалась в покупку автомобиля.

Цели кампании

Летом этого года команда агентства отметила уменьшение количества лидов и повышение их стоимости. Чтобы увеличить число обращений пользователей к автомобильному дилеру – компании «РОЛЬФ» – и улучшить показатели конверсий этих обращений в покупку автомобилей Mitsubishi, приняли решение провести кампанию с использованием контекстного таргетинга. Инструмент подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей на ресурсах Mail.ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также переходов по категориям и карточкам товаров и услуг.

В рамках продвижения, которое длилось месяц, рекламодатель стремился достичь следующих показателей:

  • CPL (cost per lead – стоимость лида, то есть обращения пользователя за консультацией насчет автомобиля и продвигаемых специальных условий) – до 3 тыс. руб.;
  • CPO (cost per order) – до 40 тыс. руб.;
  • Конверсия из обращения в сделку – более 7%.

Механика рекламной кампании

Кампанию в myTarget для автомобильного дилера запускали с нуля. Рекламу таргетировали на жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет. Для продвижения автомобилей Mitsubishi выбрали форматы «Карусель» и «Мультиформат», также использовались промопосты.

Первый этап: подготовка и запуск продвижения автомобиля Mitsubishi Outlander

Список ключевых запросов по модели Mitsubishi Outlander и рекомендации из рекламного кабинета myTarget помогли сформировать аудиторный сегмент, который был разделен на мужчин и женщин. Им показывали объявления с изображениями автомобиля (экстерьер и интерьер) в формате «Карусель». После запустили промопост с акцентом на специальные условия от дилера.

Реклама авто в myTarget

Объявление в формате «Карусель» со специальными условиями

Промежуточный результат: за первые несколько дней получили восемь лидов стоимостью менее 2,5 тысяч рублей.

Второй этап: масштабирование

Далее команда приняла решение масштабировать рекламную кампанию. Для этого использовали список ключевых запросов о бренде Mitsubishi без привязки к конкретной модели автомобиля (например, «купить Митсубиси», «дилер Mitsubishi», «цена Мицубиси» и другие). На основе подобранных ключевых запросов получили самый большой охват по сегменту, на который таргетировали четыре кампании – отдельно на мужчин и отдельно на женщин.

Промежуточный результат: за следующие шесть дней получили 29 целевых обращений стоимостью 1206 рублей, 20 из которых сгенерировали новые кампании.

Третий этап: подключение локального таргетинга

На третьем этапе приняли решение подключить локальный таргетинг. Рекламные объявления теперь показывали и тем, кто посещал дилерские центры конкурентов.

Промежуточный результат: этот инструмент не подошел команде и принес 12 лидов по достаточно высокой стоимости – более 3,5 тысяч рублей. По этой причине кампании с локальным таргетингом были отключены.

Всего в течение первых двух недель после старта кампания в myTarget принесла 39 лидов стоимостью 2421 рубля, а конверсия обращений в покупки составила 2,56%.

Четвертый этап: запуск продвижения автомобиля Mitsubishi ASX

Затем, не останавливая кампанию по продвижению Mitsubishi Outlander, рекламодатель начал продвигать еще одну модель – Mitsubishi ASX. Для этого использовали аналогичные форматы и инструменты.

Реклама авто в myTarget

Объявление для продвижения Mitsubishi ASX

Также на этом этапе добавили рекламную кампанию для бренда Mitsubishi в целом с общими запросами (например, «купить Митсубиси», «цена Митсубиши» и другие). Объявления показывали жителям Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет в формате «Карусель».

Промежуточный результат: 69 лидов по стоимости 2741 рубль, конверсия обращений в покупки составила 10%. Дилер продал семь автомобилей.

Итоги кампании

За месяц рекламная кампания в myTarget принесла компании «РОЛЬФ» 108 обращений за консультациями, восемь из которых конвертировались в покупку автомобиля. Таким образом, конверсия из обращений в покупку составила 7,4%, а стоимость лида оказалась в два раза ниже по сравнению с контекстной рекламой и составила 2631 рубль.

Сегодня пользователи ежедневно видят большое количество рекламы, поэтому брендам важно показывать те объявления, которые будут наиболее релевантны. Контекстный таргетинг помогает компаниям решить эту задачу и демонстрировать рекламу в соответствии с поисковыми запросами потенциальных клиентов в интернете.

Мы приветствуем, когда агентство предлагает новые решения для выполнения KPI. Благодаря выбранной тактике мы получили дополнительные лиды и смогли повысить свои показатели по продажам. Этот кейс – отличный пример эффективной работы агентства. На текущий момент мы масштабируем рекламную кампанию: планируем запуск на Юле, тесты видеоформатов, а также собираемся использовать таргетинг на конкурентные модели, – комментирует Александр Федак, интернет-маркетолог ГК «РОЛЬФ».

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Демин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Демин
    2 недели назад
    вы пишите что цена лида меньше чем с контекстной рекламы, но не упомянули главное - какая конверсия в покупку с контекстной рекламы? потому что и так понятно что таргет дает более дешевые лиды, а вот вопрос с их теплотой всегда стоит, можно и по 100 р и 50 р купить лидов, но вопрос сколько потом купит
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!