×
Россия +7 (495) 139-20-33

Эффективная лидогенерация с контекстным таргетингом. Кейс агентства Tandem Group и компании «РОЛЬФ»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6643
Подпишитесь на нас в Telegram

Автомобильный рынок – один из самых высококонкурентных. Чтобы привлечь внимание покупателей, бренды сегодня используют разные форматы продвижения. 

Агентство перформанс-маркетинга Tandem Group провело в myTarget рекламную кампанию для автомобильного дилера «РОЛЬФ», чтобы повысить продажи автомобилей Mitsubishi. Для достижения бизнес-целей использовали контекстный таргетинг, что позволило получить лиды в два раза дешевле по сравнению с традиционной контекстной рекламой. В результате каждая 14-я заявка конвертировалась в покупку автомобиля.

Цели кампании

Летом этого года команда агентства отметила уменьшение количества лидов и повышение их стоимости. Чтобы увеличить число обращений пользователей к автомобильному дилеру – компании «РОЛЬФ» – и улучшить показатели конверсий этих обращений в покупку автомобилей Mitsubishi, приняли решение провести кампанию с использованием контекстного таргетинга. Инструмент подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей на ресурсах Mail.ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также переходов по категориям и карточкам товаров и услуг.

В рамках продвижения, которое длилось месяц, рекламодатель стремился достичь следующих показателей:

  • CPL (cost per lead – стоимость лида, то есть обращения пользователя за консультацией насчет автомобиля и продвигаемых специальных условий) – до 3 тыс. руб.;
  • CPO (cost per order) – до 40 тыс. руб.;
  • Конверсия из обращения в сделку – более 7%.

Механика рекламной кампании

Кампанию в myTarget для автомобильного дилера запускали с нуля. Рекламу таргетировали на жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет. Для продвижения автомобилей Mitsubishi выбрали форматы «Карусель» и «Мультиформат», также использовались промопосты.

Первый этап: подготовка и запуск продвижения автомобиля Mitsubishi Outlander

Список ключевых запросов по модели Mitsubishi Outlander и рекомендации из рекламного кабинета myTarget помогли сформировать аудиторный сегмент, который был разделен на мужчин и женщин. Им показывали объявления с изображениями автомобиля (экстерьер и интерьер) в формате «Карусель». После запустили промопост с акцентом на специальные условия от дилера.

Реклама авто в myTarget

Объявление в формате «Карусель» со специальными условиями

Промежуточный результат: за первые несколько дней получили восемь лидов стоимостью менее 2,5 тысяч рублей.

Второй этап: масштабирование

Далее команда приняла решение масштабировать рекламную кампанию. Для этого использовали список ключевых запросов о бренде Mitsubishi без привязки к конкретной модели автомобиля (например, «купить Митсубиси», «дилер Mitsubishi», «цена Мицубиси» и другие). На основе подобранных ключевых запросов получили самый большой охват по сегменту, на который таргетировали четыре кампании – отдельно на мужчин и отдельно на женщин.

Промежуточный результат: за следующие шесть дней получили 29 целевых обращений стоимостью 1206 рублей, 20 из которых сгенерировали новые кампании.

Третий этап: подключение локального таргетинга

На третьем этапе приняли решение подключить локальный таргетинг. Рекламные объявления теперь показывали и тем, кто посещал дилерские центры конкурентов.

Промежуточный результат: этот инструмент не подошел команде и принес 12 лидов по достаточно высокой стоимости – более 3,5 тысяч рублей. По этой причине кампании с локальным таргетингом были отключены.

Всего в течение первых двух недель после старта кампания в myTarget принесла 39 лидов стоимостью 2421 рубля, а конверсия обращений в покупки составила 2,56%.

Четвертый этап: запуск продвижения автомобиля Mitsubishi ASX

Затем, не останавливая кампанию по продвижению Mitsubishi Outlander, рекламодатель начал продвигать еще одну модель – Mitsubishi ASX. Для этого использовали аналогичные форматы и инструменты.

Реклама авто в myTarget

Объявление для продвижения Mitsubishi ASX

Также на этом этапе добавили рекламную кампанию для бренда Mitsubishi в целом с общими запросами (например, «купить Митсубиси», «цена Митсубиши» и другие). Объявления показывали жителям Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 55 лет в формате «Карусель».

Промежуточный результат: 69 лидов по стоимости 2741 рубль, конверсия обращений в покупки составила 10%. Дилер продал семь автомобилей.

Итоги кампании

За месяц рекламная кампания в myTarget принесла компании «РОЛЬФ» 108 обращений за консультациями, восемь из которых конвертировались в покупку автомобиля. Таким образом, конверсия из обращений в покупку составила 7,4%, а стоимость лида оказалась в два раза ниже по сравнению с контекстной рекламой и составила 2631 рубль.

Сегодня пользователи ежедневно видят большое количество рекламы, поэтому брендам важно показывать те объявления, которые будут наиболее релевантны. Контекстный таргетинг помогает компаниям решить эту задачу и демонстрировать рекламу в соответствии с поисковыми запросами потенциальных клиентов в интернете.

Мы приветствуем, когда агентство предлагает новые решения для выполнения KPI. Благодаря выбранной тактике мы получили дополнительные лиды и смогли повысить свои показатели по продажам. Этот кейс – отличный пример эффективной работы агентства. На текущий момент мы масштабируем рекламную кампанию: планируем запуск на Юле, тесты видеоформатов, а также собираемся использовать таргетинг на конкурентные модели, – комментирует Александр Федак, интернет-маркетолог ГК «РОЛЬФ».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Демин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    вы пишите что цена лида меньше чем с контекстной рекламы, но не упомянули главное - какая конверсия в покупку с контекстной рекламы? потому что и так понятно что таргет дает более дешевые лиды, а вот вопрос с их теплотой всегда стоит, можно и по 100 р и 50 р купить лидов, но вопрос сколько потом купит
    -
    0
    +
    Ответить
    • Соловьева Елена
      2
      комментария
      0
      читателей
      Здравствуйте!

      Данные по конверсии в продажу указаны в статье. Контекстный таргетинг дал результат в 7,4%.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!